UnderПяр – Telegram
UnderПяр
22.4K subscribers
3.53K photos
664 videos
4 files
1.85K links
Обратная сторона журналистики, пиара и маркетинга.

Обратная связь — @underPRv1_bot

🖤 Telegram х UnderПяр

Зарегистрирован в РКН: clck.ru/3FVRXS
Download Telegram
На Sostav появилась новость от Национального рекламного альянса о том, что российский рынок ТВ-рекламы вырос на 19%.

Удивляемся почему эксперты из НРА не рассказали о причинах такого роста. Телевидение не становится популярнее, а угасает с каждым годом (пруф на картинке). А вот карантин и удаленка внесли свои коррективы — все больше людей проводят время дома и включают запылившиеся телевизоры.
Пиарщики начинают понимать сложности работы в корпорациях.

От себя добавим, что бороться с буллингом можно, когда он от коллег. А вот когда от начальства, то уже ситуация в разы сложнее. Да, Мейл\Сбер\Яндекс?
Александр Пушной возвращается на СТС!

Телеканал анонсировал запуск нового научпоп шоу Эксперименты. Без преувеличений Пушной был основателем жанра научпопа в России и странах СНГ. Рады, что после стольких лет он снова сможет заняться своим любимым делом.

Отдельно задались вопросом, а кто в свою очередь пролоббировал эту идею внутри? Если знаете, то чирканите нам в личку.
Журнал Холод нарвался на пубертатных подростков!
Полистали издание. Не удивимся, если его делают те самые пубертатные подростки.
UnderПяр
Полистали издание. Не удивимся, если его делают те самые пубертатные подростки.
Пролистали до списка авторов(-ок) и все стало на свои места. Большая часть редакции выходцы из старой редакции "Сноба" и самиздата "Батенька, да вы трансформер".

И если в Снобе всегда был, хоть и местами слабый, редакционный порядок, то в Батеньке был филиал Содома и Гоморры. И нет, это не оборот речи. Издание славилось своими текстами романтизирующими наркоманию, беспорядочные половые связи и свободу каждой личности в своем выборе. Неудивительно, что главный Батенька, Егор Мостовщиков, позже был клеймен как арбузер пристававший к работающим на него малолеткам.

Ну редакция помнит корни, так сказать.
Пока БП хуесосит Яндекс.Дзэн, мы вспомнили про Арама Харди и его обещания сделать пиар Яндекса снова великим. Он буквально клялся не считать охваты, публикации, PR Value и прочие метрики. Он сдержал свое обещание!

Мы мельком изучили инфополе продуктов находящихся в бизнес-юните Арама aka мастера безбюджетного пиара и увидели... а нихуя хорошего мы не увидели. Три калеки в пять рядов — ситуация выглядит примерно так.
Все пиарщики: Придумывают новые форматы, стараются упаковать новость интересно.
Пиарщики ФАС: Поставьте новость по-братски!

От себя заметим, что 90% видео занимает обаятельная заместитель руководителя ФАС Карина Таукенова. Кариночка, вы, безусловно, красивая! Но может хватит заебывать пресс-службу и даже в перебивки ролика ставить себя?
Ozon Express собираются запускать доставку продуктов аля Самокат или Яндекс.Лавка.

Только вот у нас один маленький вопросик. А продукты будут стоить выше рыночных и приезжать побитые как и все другие товары Ozon? Судя по отзывам с распродаж 11.11 площадка что-то перепутала и зачастую делала наценку вместо скидок.
Маша Подлеснова, owner Русбейса, очень правильно заметила.
Особенно забавно было это видеть это у основателей полудохлых стартапов на тусовках в Лиссабоне 💁🏼‍♀️
Дед, а ты точно таблетки не забыл выпить?
Forwarded from Лобушкин
Спасибо, уже переходил
Суд отказался снять с Романа Баданина, главреда издания "Проект", статус иноагента.

Роман считает, что включение его в это список необоснованно. Мы будем считать точно так же, если мистер главред соизволит переводить нам свою Стенфордскую стипендию.

Да и вообще, во всей этой ситуации с иноагентами нам больше жалко тот же Дождь, который полностью прозрачен, но в список попал.
В отличии от обложки награда не купленная!
Это, разумеется, за гранью добра и зла, но очень знатный тролинг.
Мы с вами уже не раз наблюдаем ситуацию, когда маркетологи пытаются отстаивать свои убеждения через бренд. На этот раз Nike запустил ролик в TikTok для русскоязычной аудитории. В ролике танцовщица size plus выдает офигенные, мощнейшие танцевальные связки.

Но есть одно НО. Русскоязычная аудитория не готова воспринимать ни новую этику, ни новые правила коммуникации между людьми. А бренды с упорством горных козлов продолжают предлагать аудитории не свойственные ей ценности. Ждем всей редакцией когда кто-то додумается пригласить мужской vogue-коллектив за пределы Урала. Ну а что?
От нашего канала, вашему каналу.
В наших интернетах, да и не только, развернулся широкомасштабный срач. В США коллегия присяжный оправдала 18-летнего Кайла Риттенхауса, который в августе прошлого года, во время протестов BLM застрелил 2х мародеров, которые напали на автосалон его друга.

Для нас больше всего удивительно, что часть русскоязычных медиа дают информацию в стиле "оправдали подростка-убийцу". А можно ли называть человека, который при самозащите застрелил 2х мародеров, убийцей? Или эта ваша новая этика позволяет?