This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Диджей Viper сильно удивил красноярских коллег цифровым контроллером в 2010 году
Молодежный Форум десять лет назад рассказывал и показывал, как диджей Вайпер из Москвы приехал в Красноярск с устройством, позволяющим по миди-протоколу взаимодействовать с программами Ableton Live и Native Instruments Traktor.
Удовлетворяя технический интерес Эдика Старого, Вайпер сказал: «Если ты хочешь быть актуальным, если ты хочешь играть много абсолютно новой, абсолютно интересной электронной музыки, то на виниле ты не сможешь её получить. Просто она не выходит уже на виниле».
— В мир космических скоростей выезжать на скоростную автостраду на конке, запряженной лошадьми, это уже неактуально, — добавил московский артист.
Рассказал, что у диджеев, пишущих свою музыку гораздо больше шансов быть замеченными.
Посоветовал музыкантам слать песни лейблам, а не на радио.
И уехал.
#видео
Молодежный Форум десять лет назад рассказывал и показывал, как диджей Вайпер из Москвы приехал в Красноярск с устройством, позволяющим по миди-протоколу взаимодействовать с программами Ableton Live и Native Instruments Traktor.
Удовлетворяя технический интерес Эдика Старого, Вайпер сказал: «Если ты хочешь быть актуальным, если ты хочешь играть много абсолютно новой, абсолютно интересной электронной музыки, то на виниле ты не сможешь её получить. Просто она не выходит уже на виниле».
— В мир космических скоростей выезжать на скоростную автостраду на конке, запряженной лошадьми, это уже неактуально, — добавил московский артист.
Рассказал, что у диджеев, пишущих свою музыку гораздо больше шансов быть замеченными.
Посоветовал музыкантам слать песни лейблам, а не на радио.
И уехал.
#видео
Красные под чёрным
Audio
Осеннее техно для комнатных рейверов
После апрельского запрета вечеринок выцыганили у Спарка запись его сентябрьского (вроде) микса, который, по заверениям Кости, «нигде не фигурировал никогда».
Возможно, стоило сравнить этот интеллигентный бит, берущий не жесткостью напора агрессивного звучания, а настойчивостью точечных воздействий, с другими красноярскими звуковидеозаписями.
Но вы лучше сами сравните.
После апрельского запрета вечеринок выцыганили у Спарка запись его сентябрьского (вроде) микса, который, по заверениям Кости, «нигде не фигурировал никогда».
Возможно, стоило сравнить этот интеллигентный бит, берущий не жесткостью напора агрессивного звучания, а настойчивостью точечных воздействий, с другими красноярскими звуковидеозаписями.
Но вы лучше сами сравните.
Красные под чёрным
Осеннее техно для комнатных рейверов После апрельского запрета вечеринок выцыганили у Спарка запись его сентябрьского (вроде) микса, который, по заверениям Кости, «нигде не фигурировал никогда». Возможно, стоило сравнить этот интеллигентный бит, берущий…
Даже странно, что Rave Russian Kids™ не стебет описание. Какой, в пизду, «интеллигентный бит»? Совсем ебанулись?
Смета вечеринки Left 4 Dance (2010 год), о которой вспоминает Последний рейвер
Вспоминая Left 4 Dance
Решили рассказать больше о нашей любимой вечеринке Left 4 Dance, случившейся в находившемся в тц Эверест небольшом красноярском кофе-баре Ciao! в феврале 2010 года.
1. Почему она особенная
2. Расписание выступлений
3. Фотографии с вечеринки
4. Как проходили тусы в кафе Ciao!
5. Запись выступления Геноцида
6. Смета вечеринки
Решили рассказать больше о нашей любимой вечеринке Left 4 Dance, случившейся в находившемся в тц Эверест небольшом красноярском кофе-баре Ciao! в феврале 2010 года.
1. Почему она особенная
2. Расписание выступлений
3. Фотографии с вечеринки
4. Как проходили тусы в кафе Ciao!
5. Запись выступления Геноцида
6. Смета вечеринки
Как вечеринка в маленьком кафе убила красноярский драм-н-бейс в 2010 году
Сегодня выплывшая из глубин десятилетней давности тусовка Left 4 Dance — первая в красноярском андеграунде вечеринка со свободным входом и добровольной оплатой.
В феврале 2010 года промо-группе Soulmusic исполнилось 4 года и орги порешили: проще будет за свои поставить звук и с товарищей диджеев наскрести подарочных ги́гов, чем организовывать списки вписок, сбор денег и проверку билетов.
Кассу убрали. Вместо охранника на входе возле диджика поставили обклеенную флаерами с прошлых вечеринок картонную коробку с прорезанной в крышке дырой для донатов с открытками. А чтобы лукошко нищеброда сделать позаметнее, подле него воздрузили телевизор с жидкористаллическим экраном и включили слайдшоу с фотографиями прошедших тусовок.
Дискотека прошла на ура и стало понятно, что диджеи умеют крутить пластинки бесплатно, а промики рады халявщикам. Филок подкинули меньше дыры.
Вскоре драм-н-бейсерам платить за выступления перестали. Все вечеринки стали предсказуемо убыточными и вошли в семейные бюджеты оргов строчкой выше коммунальных платежей и расходов на бытовую химию.
Красноярская драм-н-бейс сцена была полностью разрушена одной вечеринкой в кафе.
А Ваня Логос до сих пор считает, что мы ничего не сделали для техно.
Сегодня выплывшая из глубин десятилетней давности тусовка Left 4 Dance — первая в красноярском андеграунде вечеринка со свободным входом и добровольной оплатой.
В феврале 2010 года промо-группе Soulmusic исполнилось 4 года и орги порешили: проще будет за свои поставить звук и с товарищей диджеев наскрести подарочных ги́гов, чем организовывать списки вписок, сбор денег и проверку билетов.
Кассу убрали. Вместо охранника на входе возле диджика поставили обклеенную флаерами с прошлых вечеринок картонную коробку с прорезанной в крышке дырой для донатов с открытками. А чтобы лукошко нищеброда сделать позаметнее, подле него воздрузили телевизор с жидкористаллическим экраном и включили слайдшоу с фотографиями прошедших тусовок.
Дискотека прошла на ура и стало понятно, что диджеи умеют крутить пластинки бесплатно, а промики рады халявщикам. Филок подкинули меньше дыры.
Вскоре драм-н-бейсерам платить за выступления перестали. Все вечеринки стали предсказуемо убыточными и вошли в семейные бюджеты оргов строчкой выше коммунальных платежей и расходов на бытовую химию.
Красноярская драм-н-бейс сцена была полностью разрушена одной вечеринкой в кафе.
А Ваня Логос до сих пор считает, что мы ничего не сделали для техно.
Фото с вечеринки Left 4 Dance (27.02.2010)
1. Афиша
2. Коробка с дыркой
3. Коробка с телеком и Саша Синтер (диджик, тогда Новосибирск)
4. Стас Хмот (диджик) и Артем Рейбт (диджик)
5. Леня Грейвдигга (диджик)
6. Ира Слива (мать) и Леша Абнормал (отец)
7. Руст Океан (джанглист)
8. Вадим Какоткин (диджик), Леся Климович (ведущая обзоров тус), Паша Зек (промик, диджик)
9. Вася Юкшейр (диджик, промик), Костя Геноцид (диджик)
10. Сережа Эплъярд (диджик), Вася Юкшейр, Артем Велдер (диджик, промик)
1. Афиша
2. Коробка с дыркой
3. Коробка с телеком и Саша Синтер (диджик, тогда Новосибирск)
4. Стас Хмот (диджик) и Артем Рейбт (диджик)
5. Леня Грейвдигга (диджик)
6. Ира Слива (мать) и Леша Абнормал (отец)
7. Руст Океан (джанглист)
8. Вадим Какоткин (диджик), Леся Климович (ведущая обзоров тус), Паша Зек (промик, диджик)
9. Вася Юкшейр (диджик, промик), Костя Геноцид (диджик)
10. Сережа Эплъярд (диджик), Вася Юкшейр, Артем Велдер (диджик, промик)