Forwarded from lärm aktion
Кто-то пронёс в дом престарелых смартфон и подарил нам канал с
пиздатым токсик-контентом
пиздатым токсик-контентом
Подарите Признаку настенный календарь.
Вскоре после вчерашнего анонса «Ночи открытий» с хаусом, дабом и драм-н-бейсом, Алексей узнал и вспомнил, что на эту дату давным-давно была назначена вечеринка с музыкой техно.
Так что вместо дискотеки с участием диджеев Ярбаса (отменили которую быстрее, чем организовали), этим вечером в Кройке пройдёт «Технический перерыв» с Абрамовым, Хардикой, Миксваером и Квинтом.
А драм-н-бейс диджеи не нужны, даже если играют хаус. Смиритесь.
Вскоре после вчерашнего анонса «Ночи открытий» с хаусом, дабом и драм-н-бейсом, Алексей узнал и вспомнил, что на эту дату давным-давно была назначена вечеринка с музыкой техно.
Так что вместо дискотеки с участием диджеев Ярбаса (отменили которую быстрее, чем организовали), этим вечером в Кройке пройдёт «Технический перерыв» с Абрамовым, Хардикой, Миксваером и Квинтом.
А драм-н-бейс диджеи не нужны, даже если играют хаус. Смиритесь.
В Красноярске день отмен
Только мы умилились дискотечной путанице в барбершопе KROÎKA, как стало известно о ещё одном красноярском факапе.
Промо-группа Mystery Pleasure, проводящая сегодня одноимённую вечеринку в баре «Ямайка», у себя во встрече во Вконтакте разыгрывала бесплатные билеты и «неоновый» боди-арт. Работает это обычно так: подписчики репостят анонсы дискотеки, а умная программа из репостнувших случайным образом выбирает победителя.
Совершенно случайным образом занял первое место в розыгрыше и выиграл главный приз — билет и бесплатный боди-арт — художник промо-группы Mystery Pleasure Константин Куклев.
Константин — победитель по жизни. Выиграл возможность разрисовать себя своими же руками. Несомненный успех!
Но это всё было ночью. На утро результаты розыгрыша отменили, умную программу запустили ещё раз и теперь она выбрала более подходящего победителя — Алекса Левичева.
Кажется именно это называется беспредел и коррупция — когда ты начинаешь правила игры менять по ходу пьесы в удобную для себя сторону.
Отдайте Косте приз!
Только мы умилились дискотечной путанице в барбершопе KROÎKA, как стало известно о ещё одном красноярском факапе.
Промо-группа Mystery Pleasure, проводящая сегодня одноимённую вечеринку в баре «Ямайка», у себя во встрече во Вконтакте разыгрывала бесплатные билеты и «неоновый» боди-арт. Работает это обычно так: подписчики репостят анонсы дискотеки, а умная программа из репостнувших случайным образом выбирает победителя.
Совершенно случайным образом занял первое место в розыгрыше и выиграл главный приз — билет и бесплатный боди-арт — художник промо-группы Mystery Pleasure Константин Куклев.
Константин — победитель по жизни. Выиграл возможность разрисовать себя своими же руками. Несомненный успех!
Но это всё было ночью. На утро результаты розыгрыша отменили, умную программу запустили ещё раз и теперь она выбрала более подходящего победителя — Алекса Левичева.
Кажется именно это называется беспредел и коррупция — когда ты начинаешь правила игры менять по ходу пьесы в удобную для себя сторону.
Отдайте Косте приз!
Forwarded from b i t u m pb
Сорри, мы чёт не подумали что среди вас может кто-то отправить свои нюдесы за проходку. Мы не против, нам даже приятно ))₽
Если б все промики так отдыхали, рейверы бы на дискотеки ходили как на работу
Уникальная продающая атмосфера
В маркетинге существуют «волшебные» способы повышения продаж — психологические триггеры. Триггер — это определённый посыл, который побуждает клиента совершить требуемое действие.
Слова-триггеры поднимают ваше послание на новые высоты. Неважно, что это: пост в блоге, рекламное объявление или анонс вечеринки. Вызовите бурю эмоций, заденьте читателя за живое — и результат не заставит себя ждать!
> Приглашаем тебя окунуться в атмосферу любви. Атмосфера окунет тебя в любовный мир с головой. Атмосфера стиля и моды под нестандартным видением. Будь стильным, чувствуй стиль. Пропитайся стилем модой и искусством. На площадке с потрясающим звуком, чарующей атмосферой. Ведь только вместе мы можем создать атмосферу бурного рейва. Как и всегда, преобразуем площадку и создадим ту самую теплую атмосферу. Атмосферу Вселенской Любви.
Словарь Уильяма Шекспира, по подсчёту исследователей, состоит из 12 000 слов.
Словарь негра из людоедского племени «Мумба-Юмба» включает в себя 300 слов.
Эллочка Людоедка легко и свободно обходилась тридцатью.
Ордену Гидры достаточно пары триггеров.
В маркетинге существуют «волшебные» способы повышения продаж — психологические триггеры. Триггер — это определённый посыл, который побуждает клиента совершить требуемое действие.
Слова-триггеры поднимают ваше послание на новые высоты. Неважно, что это: пост в блоге, рекламное объявление или анонс вечеринки. Вызовите бурю эмоций, заденьте читателя за живое — и результат не заставит себя ждать!
> Приглашаем тебя окунуться в атмосферу любви. Атмосфера окунет тебя в любовный мир с головой. Атмосфера стиля и моды под нестандартным видением. Будь стильным, чувствуй стиль. Пропитайся стилем модой и искусством. На площадке с потрясающим звуком, чарующей атмосферой. Ведь только вместе мы можем создать атмосферу бурного рейва. Как и всегда, преобразуем площадку и создадим ту самую теплую атмосферу. Атмосферу Вселенской Любви.
Словарь Уильяма Шекспира, по подсчёту исследователей, состоит из 12 000 слов.
Словарь негра из людоедского племени «Мумба-Юмба» включает в себя 300 слов.
Эллочка Людоедка легко и свободно обходилась тридцатью.
Ордену Гидры достаточно пары триггеров.
Максиму всё же стоит взять у Гидры пару уроков. Вот такой сегодня состоялся разговор:
— ... а еще 22 февраля m_division в «Студии Дождя». Ты ваще знаешь про m_division?
— Блять! Конечно же я знаю m_division! Но ничего не слышал о том что они приезжают!! Охуеть
— ... а еще 22 февраля m_division в «Студии Дождя». Ты ваще знаешь про m_division?
— Блять! Конечно же я знаю m_division! Но ничего не слышал о том что они приезжают!! Охуеть
