Красные под чёрным
Видео с новосибирского опен-эйра PopUp (30.07.2022) На прошлых выходных бездельники из Красноярска побывали на новосибирской техно-дискотеке под открытым небом и принесли нам почти часовое видео с места событий. Пригодную для просмотра на телевизоре версию…
Красноярцы посетили выставку новосибирок
Анонимные красноярцы в минувшие выходные посетили выставку новосибирок в промышленной зоне ихнего Академа и от увиденного охуели на годы вперёд.
В ночь с 30 на 31 июля рядом с дамбой Новосибирской ГЭС, в огороженном рабицей закутке из песка и плакучих ив, прошла дискотека Поп Ап с нетипичной для этой тусовки музыкой — Каролина БНВ, электро и техно, олдскуловые андерята и достойная диджейская поросль.
Красноярское охуевание началось прям со входа: заплатив 500 рублей переводом по номеру и получив оранжевый браслет на левую руку, неизвестные нам исследователи дискотечных тенденций, сделав десять шагов вперёд, осознали себя на поляне горящих костров, где какие-то сотни новосибирцев вяло мяли зады под кислотную музыку.
Играл рейв.
Ткнув на запись видео в телефоне, посланцы канала пробрали́сь сквозь забитый народом песчаный танцпол и приблизились к диджейке с увлечённо жмущей кнопки привозной звездой Каролиной.
Посетили дэнсили кто как мог. Перед сценой жестили девчата в кроп-топах, в темноте тусовались обсосы в очках. Начинал накрапывать дождик. От которого не были защищены ни сцена с артистами, ни оборудование. Коммутацию рейверы танцами втаптывали в песок, а розетки, как будто в надежде ухватить на контакты хоть каплю влаги, разверзали открытые гнёзда навстречу разверзшимся небесам.
Красноярцы потыкали в новосибирцев и скромно сказали, что неплохо бы эти розетки чем-то накрыть. И розетки накрыли пакетом из супермаркета.
Дождик шёл. Так, по тихой, но шёл. Каролина играла с флешки. Инструктированные каплями пульт и проигрыватели посверкивали в такт лампочкам, намекая на предстоящий пиздец.
Красноярцы нашли ещё пару открытых розеток. И их тоже накрыли какой-то хуйнёй.
По программе следующим должен был выступать диджик Зенин, который играет винил. Под дождём технически невозможно сводить пластинки, так что орги из Новосибирска начали что-то решать. И решили устроить навес из говна и палок.
Притащив какие-то ржавые трубы и вбив их в песок, из сусеков смекалистые промоутеры достали отрезок умотанной тряпки (вроде той, из которой вяжут мешки для сахара) и его примотали скотчем к колоночкам Funktion One.
Зенин начал включать пластинки. Та, что всё же успела подмокнуть в ожидании благоустройства, сразу сфейлилась с характерным звуком плывущей по каплям иглы.
Какой-то местный талант решил исправить ошибку природы, и, средь сэта выйдя на сцену и встав между Зениным и крутящей винил вертушкой, принялся́ нижним краем футболки протирать от капель проигрыватель для MP3.
Зенин этот прикол не понял и благого намеренного попросил так не делать.
Просить пришлось дважды.
Со второго раза чел понял и отвалил.
А ещё через несколько песен от пульта отвалился звук.
Ненадолго, но, не в последний раз.
Диджик Зенин хуярил час или вроде, выжимая последние силы из танцующих экспонатов — заступившим после него на сцену молодым и талантливым бэк-ту-бэкерам А и Б достался уже поредевший танцпол.
Где-то со стороны Красноярска начинало вставать ненавистное солнышко, но лучи его ещё не тревожили молодёжь. Пацаны А и Б включали электрич, а дожившие до начала рассвета отчаянные танцоры кучковались, подпрыгивая, у сцены, временами крича от восторга или от боли.
С каждой песней людей на поляне становилось всё меньше. Посетители, иссяча свои силы, расходились мелкими кучками по числу влезающих в тачку людей.
Занимавшаяся за горизонтом заря отделяла ночное небо от кромки деревьев градиентом от жёлтого к белому и последний из выступавших — Финн Кауфман — начал сэт уже почти днём — в пять утра.
В это время людей на поляне оставалось чуть менее сотни калек.
Финн играл интересную и весьма подходящую отходному моменту музыку.
Но совсем непонятно зачем.
Всё написанное можно своими глазами увидеть на видео в Ящике с рейвом.
И прослезиться
Анонимные красноярцы в минувшие выходные посетили выставку новосибирок в промышленной зоне ихнего Академа и от увиденного охуели на годы вперёд.
В ночь с 30 на 31 июля рядом с дамбой Новосибирской ГЭС, в огороженном рабицей закутке из песка и плакучих ив, прошла дискотека Поп Ап с нетипичной для этой тусовки музыкой — Каролина БНВ, электро и техно, олдскуловые андерята и достойная диджейская поросль.
Красноярское охуевание началось прям со входа: заплатив 500 рублей переводом по номеру и получив оранжевый браслет на левую руку, неизвестные нам исследователи дискотечных тенденций, сделав десять шагов вперёд, осознали себя на поляне горящих костров, где какие-то сотни новосибирцев вяло мяли зады под кислотную музыку.
Играл рейв.
Ткнув на запись видео в телефоне, посланцы канала пробрали́сь сквозь забитый народом песчаный танцпол и приблизились к диджейке с увлечённо жмущей кнопки привозной звездой Каролиной.
Посетили дэнсили кто как мог. Перед сценой жестили девчата в кроп-топах, в темноте тусовались обсосы в очках. Начинал накрапывать дождик. От которого не были защищены ни сцена с артистами, ни оборудование. Коммутацию рейверы танцами втаптывали в песок, а розетки, как будто в надежде ухватить на контакты хоть каплю влаги, разверзали открытые гнёзда навстречу разверзшимся небесам.
Красноярцы потыкали в новосибирцев и скромно сказали, что неплохо бы эти розетки чем-то накрыть. И розетки накрыли пакетом из супермаркета.
Дождик шёл. Так, по тихой, но шёл. Каролина играла с флешки. Инструктированные каплями пульт и проигрыватели посверкивали в такт лампочкам, намекая на предстоящий пиздец.
Красноярцы нашли ещё пару открытых розеток. И их тоже накрыли какой-то хуйнёй.
По программе следующим должен был выступать диджик Зенин, который играет винил. Под дождём технически невозможно сводить пластинки, так что орги из Новосибирска начали что-то решать. И решили устроить навес из говна и палок.
Притащив какие-то ржавые трубы и вбив их в песок, из сусеков смекалистые промоутеры достали отрезок умотанной тряпки (вроде той, из которой вяжут мешки для сахара) и его примотали скотчем к колоночкам Funktion One.
Зенин начал включать пластинки. Та, что всё же успела подмокнуть в ожидании благоустройства, сразу сфейлилась с характерным звуком плывущей по каплям иглы.
Какой-то местный талант решил исправить ошибку природы, и, средь сэта выйдя на сцену и встав между Зениным и крутящей винил вертушкой, принялся́ нижним краем футболки протирать от капель проигрыватель для MP3.
Зенин этот прикол не понял и благого намеренного попросил так не делать.
Просить пришлось дважды.
Со второго раза чел понял и отвалил.
А ещё через несколько песен от пульта отвалился звук.
Ненадолго, но, не в последний раз.
Диджик Зенин хуярил час или вроде, выжимая последние силы из танцующих экспонатов — заступившим после него на сцену молодым и талантливым бэк-ту-бэкерам А и Б достался уже поредевший танцпол.
Где-то со стороны Красноярска начинало вставать ненавистное солнышко, но лучи его ещё не тревожили молодёжь. Пацаны А и Б включали электрич, а дожившие до начала рассвета отчаянные танцоры кучковались, подпрыгивая, у сцены, временами крича от восторга или от боли.
С каждой песней людей на поляне становилось всё меньше. Посетители, иссяча свои силы, расходились мелкими кучками по числу влезающих в тачку людей.
Занимавшаяся за горизонтом заря отделяла ночное небо от кромки деревьев градиентом от жёлтого к белому и последний из выступавших — Финн Кауфман — начал сэт уже почти днём — в пять утра.
В это время людей на поляне оставалось чуть менее сотни калек.
Финн играл интересную и весьма подходящую отходному моменту музыку.
Но совсем непонятно зачем.
Всё написанное можно своими глазами увидеть на видео в Ящике с рейвом.
И прослезиться
Лайнап сегодняшнего Ларма
Разбудите нас через двести лет и спросите, чем занимаются красноярские орги.
И мы ответим: проёбывают промоушен.
Сегодня в Эмке:
23:00 .287
00:30 Tanya Gos
01:45 Houdant
03:00 Rannikh
04:00 Spiridonov
05:00 Bob Shoing
Билеты у робота.
Не скучайте
Разбудите нас через двести лет и спросите, чем занимаются красноярские орги.
И мы ответим: проёбывают промоушен.
Сегодня в Эмке:
23:00 .287
00:30 Tanya Gos
01:45 Houdant
03:00 Rannikh
04:00 Spiridonov
05:00 Bob Shoing
Билеты у робота.
Не скучайте
Входной билет 39039943 (Qtickets.ru).pdf
67.4 KB
Пять билетов на концерт калмыцкого этно-электропанка
Сегодня толи в 18.30, толи в 19.30 (посмотрите во встрече и в PDF) во дворе красноярского Литературного музея (ул. Ленина, 66) собираются провести концерт калмыцкой этно-электропанк группы Hagrin.
Пять билетов приложены к сообщению.
Потому что «а хули нет»
Сегодня толи в 18.30, толи в 19.30 (посмотрите во встрече и в PDF) во дворе красноярского Литературного музея (ул. Ленина, 66) собираются провести концерт калмыцкой этно-электропанк группы Hagrin.
Пять билетов приложены к сообщению.
Потому что «а хули нет»
Уникальное музыкальное преступление: как три года назад открывали M96
А помните, конечно, вы не помните, как один печально известный клуб в центре города пять недель назад с помпой праздновал свой день рождения. Клуб продержался на плаву три года. Серьёзный срок. Взрослый возраст.
По такому великому поводу организаторы нарисовали праздничную афишу (такую же как обычно), слепили праздничный лайнап (такой же как будничный) и провели свой ебучий Френдлик. Такой же бессмысленный, как всегда. Такой же как за неделю до. Такой же как и на следующей неделе. Такой же как каждые выходные.
Старики, к сожалению, помнят, что случилось в действительности три года назад и как именно открывался печально известный подвал. Это был нихуя не френдлик.
В разгар ковидного безумия и на пике запрета всех дискотек, в субботу, 17 июля 2021 года, группа лиц по предварительному сговору провела «техническое открытие» нового клуба — дискотеку Larm Aktion × Рехаб.
Это был нихуя не френдлик.
Ситуация была непростой. Вечеринки делать нельзя. А упарываться и танцевать страсть как хочется. Этот конфликт мировоззрений произвёл раскат пиздеца.
Вашей Точки тогда ещё не было. Там где Точка поставили стул. И включили какие-то песни. Зажгли лампочки. И поставили девочку (Ксюшу). Дали в руки ей списки. И сказали чужих не пускать, а своим прицеплять браслеты и спроваживать в дверь за углом (там, где Эмка).
И пипл пошёл.
Понемногу. И хуй знает кто. Но, к полуночи или часу печальный подвал был уже не настолько пустой, как бывает сейчас на тусовках подобного плана. И тогда ещё не было моды накрывать на танцполе столы, чтобы скрыть отсутствие посетителей.
Штукатурка ещё не просохла. Пахнет сыростью. Всюду темно. Стены грязные. Негде присесть. Тут и там остатки ремонта. Затопило сортиры. В курилке дымок. Громко ебашит техно.
Дверь закрыта. На улицу выйти нельзя. Воздух густ от порока. К окончанию движется бар. Все танцуют и кроются в тёмных углах, совершенно не алчуще обомлеть от удара разверзшейся тишины.
Бит замолк. Белый шум удивления, отразившись от стен многократно, моментально заполнил пространство изумляющим непониманием, сквозь которое, так, что ёкало жаром, леденяще звенело: «Тише! Там мусора!».
Застенчиво роптающие парочки и стайки в растерянности тёрлись у стен, не рискуя шагнуть на танцпол, и следили за жизнью внешнего мира в чате тусовки.
Охраняемые и запертые, находящиеся в осаде, но внутри абсолютно свободные и защищённые, преступившие закон для сохранения культуры и экстатического постижения себя, не зрели никаких физических свидетельств той картины мира, что была им доступна в обрывочных телеграмах:
— Они с собаками!
— Ломают дверь!
— Ксюше разбили голову!
Ощущение ярой шизы от отсутствия всяческих подтверждений единственной имевшейся версии происходящего кэндифлипом тянуло клубных заложников в трещину между мирами, где в смущении и восторге они проявляли намерение, чтобы в этом месте был рейв.
У нас всё ещё нет никаких доказательств случившегося снаружи. И мы вряд ли увидим рапорт с показаниями субъектности мусоров в объективности летнего вечера. Но, даже если бы этого не было, это стоило бы придумать для смещения реальности и получения чистых переживаний внутренних посетителей.
Полтора часа этой тягостной и сверкающей тишины: это и был тот самый рейв в обнажённом своём естестве — внезапный и всепоглощающий, замешанный на музыке и тёрках с законом, наполненный абсолютом психоделии существования вне времени и за пределами ожидаемого бытия.
Выступление этого состояния прошло точно по расписанию. К половине четвертого стало можно шуметь снова и дискотека понеслась дальше с новыми танцевалами, навалившими после открытия дверей после вскрытия.
Запланированно или спонтанно, в тот седьмой лунный день красноярский подпольный мир навсегда поделился на тех, кто держал тишину этой ночи, и всех остальных.
Люди просто пришли в печальный подвал.
Поиграли там музыку.
И сказали, что здесь теперь клуб.
И теперь здесь действительно клуб.
И в отличие от ебучего Френдлика.
Повторить это невозможно
А помните, конечно, вы не помните, как один печально известный клуб в центре города пять недель назад с помпой праздновал свой день рождения. Клуб продержался на плаву три года. Серьёзный срок. Взрослый возраст.
По такому великому поводу организаторы нарисовали праздничную афишу (такую же как обычно), слепили праздничный лайнап (такой же как будничный) и провели свой ебучий Френдлик. Такой же бессмысленный, как всегда. Такой же как за неделю до. Такой же как и на следующей неделе. Такой же как каждые выходные.
Старики, к сожалению, помнят, что случилось в действительности три года назад и как именно открывался печально известный подвал. Это был нихуя не френдлик.
В разгар ковидного безумия и на пике запрета всех дискотек, в субботу, 17 июля 2021 года, группа лиц по предварительному сговору провела «техническое открытие» нового клуба — дискотеку Larm Aktion × Рехаб.
Это был нихуя не френдлик.
Ситуация была непростой. Вечеринки делать нельзя. А упарываться и танцевать страсть как хочется. Этот конфликт мировоззрений произвёл раскат пиздеца.
Вашей Точки тогда ещё не было. Там где Точка поставили стул. И включили какие-то песни. Зажгли лампочки. И поставили девочку (Ксюшу). Дали в руки ей списки. И сказали чужих не пускать, а своим прицеплять браслеты и спроваживать в дверь за углом (там, где Эмка).
И пипл пошёл.
Понемногу. И хуй знает кто. Но, к полуночи или часу печальный подвал был уже не настолько пустой, как бывает сейчас на тусовках подобного плана. И тогда ещё не было моды накрывать на танцполе столы, чтобы скрыть отсутствие посетителей.
Штукатурка ещё не просохла. Пахнет сыростью. Всюду темно. Стены грязные. Негде присесть. Тут и там остатки ремонта. Затопило сортиры. В курилке дымок. Громко ебашит техно.
Дверь закрыта. На улицу выйти нельзя. Воздух густ от порока. К окончанию движется бар. Все танцуют и кроются в тёмных углах, совершенно не алчуще обомлеть от удара разверзшейся тишины.
Бит замолк. Белый шум удивления, отразившись от стен многократно, моментально заполнил пространство изумляющим непониманием, сквозь которое, так, что ёкало жаром, леденяще звенело: «Тише! Там мусора!».
Застенчиво роптающие парочки и стайки в растерянности тёрлись у стен, не рискуя шагнуть на танцпол, и следили за жизнью внешнего мира в чате тусовки.
Охраняемые и запертые, находящиеся в осаде, но внутри абсолютно свободные и защищённые, преступившие закон для сохранения культуры и экстатического постижения себя, не зрели никаких физических свидетельств той картины мира, что была им доступна в обрывочных телеграмах:
— Они с собаками!
— Ломают дверь!
— Ксюше разбили голову!
Ощущение ярой шизы от отсутствия всяческих подтверждений единственной имевшейся версии происходящего кэндифлипом тянуло клубных заложников в трещину между мирами, где в смущении и восторге они проявляли намерение, чтобы в этом месте был рейв.
У нас всё ещё нет никаких доказательств случившегося снаружи. И мы вряд ли увидим рапорт с показаниями субъектности мусоров в объективности летнего вечера. Но, даже если бы этого не было, это стоило бы придумать для смещения реальности и получения чистых переживаний внутренних посетителей.
Полтора часа этой тягостной и сверкающей тишины: это и был тот самый рейв в обнажённом своём естестве — внезапный и всепоглощающий, замешанный на музыке и тёрках с законом, наполненный абсолютом психоделии существования вне времени и за пределами ожидаемого бытия.
Выступление этого состояния прошло точно по расписанию. К половине четвертого стало можно шуметь снова и дискотека понеслась дальше с новыми танцевалами, навалившими после открытия дверей после вскрытия.
Запланированно или спонтанно, в тот седьмой лунный день красноярский подпольный мир навсегда поделился на тех, кто держал тишину этой ночи, и всех остальных.
Люди просто пришли в печальный подвал.
Поиграли там музыку.
И сказали, что здесь теперь клуб.
И теперь здесь действительно клуб.
И в отличие от ебучего Френдлика.
Повторить это невозможно
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Видео с открытия M96 (17.07.21)
Двадцать минут живого видео с технического открытия клуба M96 — вечеринки Larm Aktion × Рехаб, произошедшей вопреки всему в разгар коронавирусной истерии и запрета массовых мероприятий.
4K-версию для телевизоров ищите в Ящике с рейвом. Также в Ящике есть десятиминутное вертикальное видео с этой вечеринки.
Впечатления очевидцев читайте в записи «Уникальное музыкальное преступление: как три года назад открывали M96»
#видео
Двадцать минут живого видео с технического открытия клуба M96 — вечеринки Larm Aktion × Рехаб, произошедшей вопреки всему в разгар коронавирусной истерии и запрета массовых мероприятий.
4K-версию для телевизоров ищите в Ящике с рейвом. Также в Ящике есть десятиминутное вертикальное видео с этой вечеринки.
Впечатления очевидцев читайте в записи «Уникальное музыкальное преступление: как три года назад открывали M96»
#видео
Возвращение пиздеца
Следящие, подобно нам, за красноярским андеграундом, в последнее время могли наблюдать появление странных записей в непонятных каналах. Некий Нубер всё пишет и пишет про 26 июля, а Ларм Экшон, поминая свой крайний привоз, рекомендует почитать какой-то наш пост.
Вы тот пост не читайте. Лучше читайте этот.
Современную молодёжь жизнь не учит вообще ничему.
Молодой и талантливый Нубер второй раз решил провести дискотеку — второй раз привезти в Красноярск тётю Лизу Сикфак, дискжокейку из Москвы, выступавшую на одной сцене с такими артистами как Healin Spree, Houdant, Rannikh, Forcy, Al'Rokh, Kirill Karlov.
Перед прошлым своим проявлением, уже будучи здесь на местности, тётя Лиза запостила в инсту, что Красноярк — место силы. А приезжавший к нам незадолго до этого резонансовец Дима Галковский, в комментариях написал, что «согласен, топ, главное углём в воздухе не нанюхаться».
Но нанюхалась Лиза совсем не углём. И не в воздухе, а в гримёрке. И нанюхавшись не углём, вслед за музыкой понеслась во все тяжкие — замарафонила на красноярских харчах.
За день до вылета в Красню, тётя Лиза не пришла в Резонанс на своё московское выступление, сославшись на то, что уснула, пока укладывала ребёнка. И, возможно, именно поэтому в Красноярске решила не спать.
Вайбуя популярный у девчат мотивчик «не могу остановиться», тётя Лиза жила свою лучшую жизнь — ходила на Столбы, каталась на катамаране, кушала мороженое, в бане парилась с мусорами и случала «большую любовь» с девчонками из Лостэндзесаунда и мальчишкой с Ларм Экшона.
И вы лучше нас знаете, что случилось с Лосаундом и Лармами после этой «большой любви». Современную молодёжь жизнь не учит вообще ничему.
И вот, спустя семь с лихуем сотен дней, будто ища повод лишний раз проверить смысл фразы «никогда не возвращайся туда, где был счастлив», любимке заново надуло прокатить свой пиздец и развеяться, да попутно проверить, как мы тут без неё проебали все полимеры. Щас мы, Лиза, тебе всё расскажем. Можешь не приезжать.
После прошлого визита Вас, Елизавета, в захудалый наш городишко, дискотека местная стала совсем плоха. За два года, с тех пор как Господь за страдания музыкальные наградил нас сиянием Вашего выступления, не случилось у нас ни одной нормальной тусовки. Наши чижики пыжатся, тужатся, но выходит не золотое яичко. Вход везде по пятьсот. А у тех кто богатый — по тыще. Всюду играют хуйню. Одинаковую от клуба к клубу и ото дня ко дню. Дискотеки с даб-техно всё ещё не случилось. В петушином углу любители русского рейва кудахчут про габберов. Новых клубов, достойных принять Ваше творчество, не появилось. Но и старых не убыло. Стазис.
Ах, да. Были привозы. Все никакие.
Комичные попытки перелётными артистами заткнуть эту вечно ноющую дырку в лайнапе красноярского андеграунда не исправили ситуацию, не доставили никому удовольствия и не принесли денег.
Люди делают опен-эйры. В строго отведённых и благоустроенных местах. При свете солнца, днём. Там без палева можно в очках.
В выходные все ездят за город, где на поле загон и в нём музыка. Или может быть даже «музыка». Там все тоже в очках. Ждут закат.
А закат уже очень давно наступил.
Солнце село, Елизавета.
По народной статье.
И теперь ожиданием только Вашего света мы живём свои дни.
Больше вроде у нас ничего не случилось. Всё стабильно. Проводятся Формы и Френдлики — это теперь основа. В Часах всегда чуть лучше чем на полшестого.
Кстати, в пятницу, Елизавета, оберщают, что будет туса. Говорят, трёхлетие клуба. И на ней будет музыка, которая Вам понравится.
Раз уж Вы всё равно в этот день в Красноярске.
Может быть посетите?
Следящие, подобно нам, за красноярским андеграундом, в последнее время могли наблюдать появление странных записей в непонятных каналах. Некий Нубер всё пишет и пишет про 26 июля, а Ларм Экшон, поминая свой крайний привоз, рекомендует почитать какой-то наш пост.
Вы тот пост не читайте. Лучше читайте этот.
Современную молодёжь жизнь не учит вообще ничему.
Молодой и талантливый Нубер второй раз решил провести дискотеку — второй раз привезти в Красноярск тётю Лизу Сикфак, дискжокейку из Москвы, выступавшую на одной сцене с такими артистами как Healin Spree, Houdant, Rannikh, Forcy, Al'Rokh, Kirill Karlov.
Перед прошлым своим проявлением, уже будучи здесь на местности, тётя Лиза запостила в инсту, что Красноярк — место силы. А приезжавший к нам незадолго до этого резонансовец Дима Галковский, в комментариях написал, что «согласен, топ, главное углём в воздухе не нанюхаться».
Но нанюхалась Лиза совсем не углём. И не в воздухе, а в гримёрке. И нанюхавшись не углём, вслед за музыкой понеслась во все тяжкие — замарафонила на красноярских харчах.
За день до вылета в Красню, тётя Лиза не пришла в Резонанс на своё московское выступление, сославшись на то, что уснула, пока укладывала ребёнка. И, возможно, именно поэтому в Красноярске решила не спать.
Вайбуя популярный у девчат мотивчик «не могу остановиться», тётя Лиза жила свою лучшую жизнь — ходила на Столбы, каталась на катамаране, кушала мороженое, в бане парилась с мусорами и случала «большую любовь» с девчонками из Лостэндзесаунда и мальчишкой с Ларм Экшона.
И вы лучше нас знаете, что случилось с Лосаундом и Лармами после этой «большой любви». Современную молодёжь жизнь не учит вообще ничему.
И вот, спустя семь с лихуем сотен дней, будто ища повод лишний раз проверить смысл фразы «никогда не возвращайся туда, где был счастлив», любимке заново надуло прокатить свой пиздец и развеяться, да попутно проверить, как мы тут без неё проебали все полимеры. Щас мы, Лиза, тебе всё расскажем. Можешь не приезжать.
После прошлого визита Вас, Елизавета, в захудалый наш городишко, дискотека местная стала совсем плоха. За два года, с тех пор как Господь за страдания музыкальные наградил нас сиянием Вашего выступления, не случилось у нас ни одной нормальной тусовки. Наши чижики пыжатся, тужатся, но выходит не золотое яичко. Вход везде по пятьсот. А у тех кто богатый — по тыще. Всюду играют хуйню. Одинаковую от клуба к клубу и ото дня ко дню. Дискотеки с даб-техно всё ещё не случилось. В петушином углу любители русского рейва кудахчут про габберов. Новых клубов, достойных принять Ваше творчество, не появилось. Но и старых не убыло. Стазис.
Ах, да. Были привозы. Все никакие.
Комичные попытки перелётными артистами заткнуть эту вечно ноющую дырку в лайнапе красноярского андеграунда не исправили ситуацию, не доставили никому удовольствия и не принесли денег.
Люди делают опен-эйры. В строго отведённых и благоустроенных местах. При свете солнца, днём. Там без палева можно в очках.
В выходные все ездят за город, где на поле загон и в нём музыка. Или может быть даже «музыка». Там все тоже в очках. Ждут закат.
А закат уже очень давно наступил.
Солнце село, Елизавета.
По народной статье.
И теперь ожиданием только Вашего света мы живём свои дни.
Больше вроде у нас ничего не случилось. Всё стабильно. Проводятся Формы и Френдлики — это теперь основа. В Часах всегда чуть лучше чем на полшестого.
Кстати, в пятницу, Елизавета, обе
Раз уж Вы всё равно в этот день в Красноярске.
Может быть посетите?
Атмосфера гастролей двухлетней давности
Уцелевшие пруфы гастролей Сикфак в Красноярске. Самые сочные и нежные кадры тех дней навечно погреблись в теперь уже закрытом инстаграме Лизы, но, пару моментов мы для вас сохранить смогли
Уцелевшие пруфы гастролей Сикфак в Красноярске. Самые сочные и нежные кадры тех дней навечно погреблись в теперь уже закрытом инстаграме Лизы, но, пару моментов мы для вас сохранить смогли
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Видео с вечеринки lärm aktion w/ DJ SickFuck (12.06.2022)
Самое полное видео с выступления Лизы Сикфак в Красноярске в 2022 году. 4K-версия для просмотра на телеке лежит в Ящике с рейвом
#видео
Самое полное видео с выступления Лизы Сикфак в Красноярске в 2022 году. 4K-версия для просмотра на телеке лежит в Ящике с рейвом
#видео
Техно, на котором хочется плакать
Знаменитый дискач обернулся хуйнёй.
Сумбурный лайнап, неизвестное расписание, проебавшиеся артисты и отсутствие единения на танцполе позволяют уверенно предполагать, куда именно держит путь молодой и талантливый Нубер.
Всю неделю мы жили в ожидании пятницы. Но к преддверию дискотеки стали людьми, которые хотели посетить мероприятие, а потом почему-то вдруг расхотели. И всё-таки упорство и безумие нас двигали к тому, чтобы прицельно услыхать гиг любимой артистки.
А молодой и талантливый Нубер не стал выкладывать расписание выступлений.
Подсвеченный отсутствием таймтейбла дефицит организаторской этики вынуждал музыкальных эстетов заливаться на лавочке близлежащего сквера и, ожидая появления звезды, наблюдать за сменой артистов в канале Нубера. Время шло. Неизбежное приближалось. Также как дно бутылки.
Опустев и наполнившись, накидавшись и напиздевшись, наши ёбаные эстеты направились в клуб, где стыдливо присутствующие под лампочки с Френдлика неумело неслись от себя в нутро иллюзорного мира, возводимого из несбыточных мечт.
Артистка из Москвы с серьёзным видом в эмоциональном вакууме исполняла сферический сэт, музыкально безупречный до стерильности, никак не вписывающийся в сформированные промо-кампанией ожидания и не особенно созвучный ослепительной световой эпилепсии.
Пытаясь совместить ебучий арт и техно, орги подвесили на ниточках железные хуёвинки, но фольга не спасла положение и Эмка осталась Эмкой. Непонятные персонажи колыхались в такт музыке, время шло, лампы бли́кали, бит стучал, и, казалось бы, что ещё нужно. Но, к середине выступления знатной диджейки танцпол изрядненько подпустел, будто показывая оргам, почему не стоит ставить двухчасовые сэты в середину лайнапа.
Свет светил изо всех прям щелей. Да, действительно, даже из тех, из которых нам ничего не светит. Было также красиво как на Техническом перерыве. Афиша выдержанная в московском стиле. Профайлы артистов в промокампании. Видеоролики для соцсетей. Люди сделали всё, что нужно. Всё, что видели, когда узнавали о вечеринках.
Но откровенность техно это не анонсы и не световое шоу. Рейв это не выставка понтов. Без понимания судьбы, без высшей цели и готовности принять реальность, пусть даже сламывая себя, можно дать лишь эрзац дискотеки. Викторину на выборах вместо подарка судьбы.
Каждый думает о высоком и себя посвящает «великому», но на видео видно: вся эта грёбаная культура — немногочисленная стайка молодых, которые перед колонкой переминаются с ноги на ногу, стеснительно двигают ручками, пожимают плечами и не знают как жить. Оглушая себя таблетками, они несутся в никуда, стараясь не смотреть вокруг, пытаясь спрятаться в себе от неизбежности, в результате теряя себя и талант.
Потому что как не построить дом без фундамента, так нельзя сделать рейв без той самой свободы сознания, которую столь легко перепутать с беспорядочным поведением и опьянением. Из лоскутов симптомов ткя мечту, не понимая ни себя, ни своих устремлений, беспрестанно сбегая от объективности, можно только выдать отборнейшую кринжатину в наивной попытке оказаться тем, кем на самом деле ты не являешься.
Можно строить догадки. Можно мо́зги ебать. Можно жрать кислоту, получая из космоса чистое знание. Можно крысой исступлённой, нажимая кнопку на машине удовольствий, изводить себя до забвения. Бесконечно ласкать себя мыслями, принимая мечты о прекраснейшем завтра за искомое сущее. Но Лиза кончила перед пустым танцполом, показав, что сегодняшний «рейв» — только дрочка себя и друг другу, а не чистый экстаз в бесконечном слиянии душ.
Не один человек после этой ебучей ночи с облегчением выдохнул: бля, отмучились.
Не один.
Молодой и талантливый выбирает мечту и ступает на путь к своему пониманию счастья. Молодой и талантливый делает шаг. И второй. А потом замирает в сомнениях: делать ли следующий?
Обязательно делать. Но сперва бы неплохо понять куда двигаться.
Разобраться в сути желаний.
И найти этот грёбаный рейв.
Который у каждого свой.
Настолько.
Что абсолютно уверенным можно быть лишь в одном.
Здесь никогда никого не забанят
Знаменитый дискач обернулся хуйнёй.
Сумбурный лайнап, неизвестное расписание, проебавшиеся артисты и отсутствие единения на танцполе позволяют уверенно предполагать, куда именно держит путь молодой и талантливый Нубер.
Всю неделю мы жили в ожидании пятницы. Но к преддверию дискотеки стали людьми, которые хотели посетить мероприятие, а потом почему-то вдруг расхотели. И всё-таки упорство и безумие нас двигали к тому, чтобы прицельно услыхать гиг любимой артистки.
А молодой и талантливый Нубер не стал выкладывать расписание выступлений.
Подсвеченный отсутствием таймтейбла дефицит организаторской этики вынуждал музыкальных эстетов заливаться на лавочке близлежащего сквера и, ожидая появления звезды, наблюдать за сменой артистов в канале Нубера. Время шло. Неизбежное приближалось. Также как дно бутылки.
Опустев и наполнившись, накидавшись и напиздевшись, наши ёбаные эстеты направились в клуб, где стыдливо присутствующие под лампочки с Френдлика неумело неслись от себя в нутро иллюзорного мира, возводимого из несбыточных мечт.
Артистка из Москвы с серьёзным видом в эмоциональном вакууме исполняла сферический сэт, музыкально безупречный до стерильности, никак не вписывающийся в сформированные промо-кампанией ожидания и не особенно созвучный ослепительной световой эпилепсии.
Пытаясь совместить ебучий арт и техно, орги подвесили на ниточках железные хуёвинки, но фольга не спасла положение и Эмка осталась Эмкой. Непонятные персонажи колыхались в такт музыке, время шло, лампы бли́кали, бит стучал, и, казалось бы, что ещё нужно. Но, к середине выступления знатной диджейки танцпол изрядненько подпустел, будто показывая оргам, почему не стоит ставить двухчасовые сэты в середину лайнапа.
Свет светил изо всех прям щелей. Да, действительно, даже из тех, из которых нам ничего не светит. Было также красиво как на Техническом перерыве. Афиша выдержанная в московском стиле. Профайлы артистов в промокампании. Видеоролики для соцсетей. Люди сделали всё, что нужно. Всё, что видели, когда узнавали о вечеринках.
Но откровенность техно это не анонсы и не световое шоу. Рейв это не выставка понтов. Без понимания судьбы, без высшей цели и готовности принять реальность, пусть даже сламывая себя, можно дать лишь эрзац дискотеки. Викторину на выборах вместо подарка судьбы.
Каждый думает о высоком и себя посвящает «великому», но на видео видно: вся эта грёбаная культура — немногочисленная стайка молодых, которые перед колонкой переминаются с ноги на ногу, стеснительно двигают ручками, пожимают плечами и не знают как жить. Оглушая себя таблетками, они несутся в никуда, стараясь не смотреть вокруг, пытаясь спрятаться в себе от неизбежности, в результате теряя себя и талант.
Потому что как не построить дом без фундамента, так нельзя сделать рейв без той самой свободы сознания, которую столь легко перепутать с беспорядочным поведением и опьянением. Из лоскутов симптомов ткя мечту, не понимая ни себя, ни своих устремлений, беспрестанно сбегая от объективности, можно только выдать отборнейшую кринжатину в наивной попытке оказаться тем, кем на самом деле ты не являешься.
Можно строить догадки. Можно мо́зги ебать. Можно жрать кислоту, получая из космоса чистое знание. Можно крысой исступлённой, нажимая кнопку на машине удовольствий, изводить себя до забвения. Бесконечно ласкать себя мыслями, принимая мечты о прекраснейшем завтра за искомое сущее. Но Лиза кончила перед пустым танцполом, показав, что сегодняшний «рейв» — только дрочка себя и друг другу, а не чистый экстаз в бесконечном слиянии душ.
Не один человек после этой ебучей ночи с облегчением выдохнул: бля, отмучились.
Не один.
Молодой и талантливый выбирает мечту и ступает на путь к своему пониманию счастья. Молодой и талантливый делает шаг. И второй. А потом замирает в сомнениях: делать ли следующий?
Обязательно делать. Но сперва бы неплохо понять куда двигаться.
Разобраться в сути желаний.
И найти этот грёбаный рейв.
Который у каждого свой.
Настолько.
Что абсолютно уверенным можно быть лишь в одном.
Здесь никогда никого не забанят