В Липецк приехали ещё 6 электробусов, до конца года довезут ещё 4. Учитывая, что их планируют использовать на маршрутах, подвозящих пассажиров к трамваю, вероятно, это может быть нормальным вариантом использования. Вопрос лишь в надёжности техники, и том, насколько часто будет реально требоваться зарядка в реальных условиях, и будут ли из-за этого страдать пассажиры по причине отмены рейсов и увеличения по этой причине интервалов.
Впрочем, если говорить об возрождении электротранспорта, то, как замену дизельным и газовым автобусам, всё же хотелось бы видеть троллейбусы с автономным ходом, которые могут заряжаться в движении от контактной сети. Да, контактная сеть требует внимания и обслуживания, но примерно так же, как и зарядные станции для электробусов. Однако проблема с износом аккумуляторов у современных троллейбусов конечно есть, но сильно меньше, ибо автономный ход может быть использован для подъезда к микрорайону, в который не подведена контактная сеть.
Например, нынешний 325 маршрут автобуса практически полностью повторяет маршрут троллейбуса №7. И контактной сети не было лишь на участках маршрута внутри микрорайона ЛТЗ и нынешнем участке подъезда к микрорайону Елецкий. Автономный ход вполне способен был бы решить проблемы подъезда троллейбусов внутри данных районов.
Аналогичные аналогии вполне проводятся и с остальными троллейбусными маршрутами, существовавшими в 2017 году на момент закрытия, и проблем с пассажиропотоком большинство из тех направлений явно не испытывают.
Впрочем, хорошо и то, что трамвайную систему начали реально возрождать. И судя по проектным решениям, обсуждавшимся с активистами, вероятно, проект будет вполне себе неплох: это и восстановление полностью изношенной инфраструктуры, и закупка нового подвижного состава, и новая ветка по Стаханова почти до кольца на пересечении с Воронежским шоссе, которую очень ждут жители новых микрорайонов, работающие на НЛМК.
Впрочем, держим руку на пульсе, как говорится )
https://news.1rj.ru/str/uvarkina_evgenia/1589
Впрочем, если говорить об возрождении электротранспорта, то, как замену дизельным и газовым автобусам, всё же хотелось бы видеть троллейбусы с автономным ходом, которые могут заряжаться в движении от контактной сети. Да, контактная сеть требует внимания и обслуживания, но примерно так же, как и зарядные станции для электробусов. Однако проблема с износом аккумуляторов у современных троллейбусов конечно есть, но сильно меньше, ибо автономный ход может быть использован для подъезда к микрорайону, в который не подведена контактная сеть.
Например, нынешний 325 маршрут автобуса практически полностью повторяет маршрут троллейбуса №7. И контактной сети не было лишь на участках маршрута внутри микрорайона ЛТЗ и нынешнем участке подъезда к микрорайону Елецкий. Автономный ход вполне способен был бы решить проблемы подъезда троллейбусов внутри данных районов.
Аналогичные аналогии вполне проводятся и с остальными троллейбусными маршрутами, существовавшими в 2017 году на момент закрытия, и проблем с пассажиропотоком большинство из тех направлений явно не испытывают.
Впрочем, хорошо и то, что трамвайную систему начали реально возрождать. И судя по проектным решениям, обсуждавшимся с активистами, вероятно, проект будет вполне себе неплох: это и восстановление полностью изношенной инфраструктуры, и закупка нового подвижного состава, и новая ветка по Стаханова почти до кольца на пересечении с Воронежским шоссе, которую очень ждут жители новых микрорайонов, работающие на НЛМК.
Впрочем, держим руку на пульсе, как говорится )
https://news.1rj.ru/str/uvarkina_evgenia/1589
Telegram
Евгения Уваркина
Возрождаем городской электротранспорт!
Сегодня в Липецк прибыли первые шесть электробусов. До конца года должны поступить еще четыре.
Для нас это совершенно новый вид транспорта. Мы тестировали машины на улицах Липецка. И нам, и жителям понравилось. Теперь…
Сегодня в Липецк прибыли первые шесть электробусов. До конца года должны поступить еще четыре.
Для нас это совершенно новый вид транспорта. Мы тестировали машины на улицах Липецка. И нам, и жителям понравилось. Теперь…
❤6
Forwarded from Александр Шумский
Приподнятые трамвайные остановки станут обязательными 🚃
МВД предложило переделать все трамвайные остановки с выходом на проезжую часть на однополосных улицах на приподнятые (венские платформы). Нововведение предложено в рамках проекта по снижению аварийности в стране.
МВД утверждает, что дополнительных бюджетных расходов на выполнение документа не потребуется. Может быть имеется ввиду, что расходы на строительство новых остановок переложат на местные власти и не придется тратить деньги из федерального бюджета.
С другой стороны, венские платформы хороши как раз тем, что стоят дешевле других способов организации безопасных трамвайных остановок.
Что еще вы могли бы предложить для повышения безопасности наших дорог?
МВД предложило переделать все трамвайные остановки с выходом на проезжую часть на однополосных улицах на приподнятые (венские платформы). Нововведение предложено в рамках проекта по снижению аварийности в стране.
МВД утверждает, что дополнительных бюджетных расходов на выполнение документа не потребуется. Может быть имеется ввиду, что расходы на строительство новых остановок переложат на местные власти и не придется тратить деньги из федерального бюджета.
С другой стороны, венские платформы хороши как раз тем, что стоят дешевле других способов организации безопасных трамвайных остановок.
Что еще вы могли бы предложить для повышения безопасности наших дорог?
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍2
Александр Шумский
Приподнятые трамвайные остановки станут обязательными 🚃 МВД предложило переделать все трамвайные остановки с выходом на проезжую часть на однополосных улицах на приподнятые (венские платформы). Нововведение предложено в рамках проекта по снижению аварийности…
Весьма полезное предложение для мест, где выход из трамвая реально происходит на дорогу
👍4
Forwarded from Приоритет для ОТ в городах
напоминаю РЕАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ городского транспорта:
- тотальное недофинансирование транспортной работы (сильно ниже расчётов 351 приказа, который не является гарантией выделения бюджета)
- недостаточный приоритетный проезд ОТ
- неоптимальные билетные меню, сдерживание роста тарифа
- отсутствие эффективных федпрограмм софинансирования НГПТ
- масштабный дефицит кадров
- нет требований и контроля качества перевозок
а вот ПОПУЛИЗМ:
- электробусы
- беспилотники
- водный транспорт
- цифровизация
- точечные мегапроекты
не перепутайте 🫠
- тотальное недофинансирование транспортной работы (сильно ниже расчётов 351 приказа, который не является гарантией выделения бюджета)
- недостаточный приоритетный проезд ОТ
- неоптимальные билетные меню, сдерживание роста тарифа
- отсутствие эффективных федпрограмм софинансирования НГПТ
- масштабный дефицит кадров
- нет требований и контроля качества перевозок
а вот ПОПУЛИЗМ:
- электробусы
- беспилотники
- водный транспорт
- цифровизация
- точечные мегапроекты
не перепутайте 🫠
👍9💯2
Город Липецк
Нужны ли электросамокаты Липецку? Электросамокаты упрощают жизнь липчанам. Однако с начала сезона случилось 29 происшествий, связанных с этим средством передвижения. 26 из них – легкие без травм, 2 – со средними травмами и 1 – критическое. В связи с этим…
Электросамокаты Липецку определённо нужны. Другое дело, что про 29 происшествий с самокатами пишут, а статистика ГИБДД по авариям с автомобилями почему-то не обсуждается в СМИ под громкими заголовками.
А насчёт регуляторики: есть разные методы регулирования, вопрос лишь в том, кому отдать полномочия. Поправки в ПДД приняты, а есть ли у города, кому полномочия по контролю и надзору передать? Сервисам аренды выгодно, когда транспорт используется по назначению, а не для трюкачества и езды втроём на одном самокате, где допуск до 100кг. Но не все пользователи ведут себя сознательно.
Вот в этом направлении работа необходима. А вопрос "нужны ли самокаты Липецку" ставить вообще не очень правильно, ибо можно любое слово подставить, и окажется, что кому-то что-то очень не нужно. А, как известно, если кому-то что-то мешает, это будет слышно куда сильнее, чем если кому-то что-то удобно, и он просто пользуется.
Кроме того, а условиях не очень стабильной работы общественного транспорта, а именно частных перевозчиков, в вечерние часы (а многие маршруты и просто после 18:00 едут в парк) самокаты вполне могут являться уже даже не транспортом последней мили, а и аналогом такси в какой-то степени.
А насчёт регуляторики: есть разные методы регулирования, вопрос лишь в том, кому отдать полномочия. Поправки в ПДД приняты, а есть ли у города, кому полномочия по контролю и надзору передать? Сервисам аренды выгодно, когда транспорт используется по назначению, а не для трюкачества и езды втроём на одном самокате, где допуск до 100кг. Но не все пользователи ведут себя сознательно.
Вот в этом направлении работа необходима. А вопрос "нужны ли самокаты Липецку" ставить вообще не очень правильно, ибо можно любое слово подставить, и окажется, что кому-то что-то очень не нужно. А, как известно, если кому-то что-то мешает, это будет слышно куда сильнее, чем если кому-то что-то удобно, и он просто пользуется.
Кроме того, а условиях не очень стабильной работы общественного транспорта, а именно частных перевозчиков, в вечерние часы (а многие маршруты и просто после 18:00 едут в парк) самокаты вполне могут являться уже даже не транспортом последней мили, а и аналогом такси в какой-то степени.
🔥4👍1
Forwarded from Денис из Воронежа
В Липецке, вместо того, чтобы скорее убрать опасные штыри на центральном пляже — перенесли на месяц рассмотрение 🤡
😱1🤬1
Forwarded from Игорь Артамонов
Вводим единовременную выплату в размере 50 тысяч рублей для жителей региона, чьи дома пострадали в результате атак БПЛА со стороны ВСУ.
Под действие меры поддержки попадают граждане, по месту жительства которых повреждены жилые помещения и признанные жилыми садовые дома, а также гаражи и хозяйственные постройки – сараи, бани, навесы, теплицы. Выплаты будут предоставлены всем гражданам, постоянно или временно прописанным в пострадавших домовладениях. Причём будут учтены случаи повреждения объектов с 1 июля этого года.
Средства выделяем из резервного фонда правительства Липецкой области. Обратиться за выплатой можно будет в МФЦ.
Обращаю внимание, что речь не о компенсации восстановления повреждённых строений. С этим будем помогать отдельно, исходя из каждого конкретного случая.
Под действие меры поддержки попадают граждане, по месту жительства которых повреждены жилые помещения и признанные жилыми садовые дома, а также гаражи и хозяйственные постройки – сараи, бани, навесы, теплицы. Выплаты будут предоставлены всем гражданам, постоянно или временно прописанным в пострадавших домовладениях. Причём будут учтены случаи повреждения объектов с 1 июля этого года.
Средства выделяем из резервного фонда правительства Липецкой области. Обратиться за выплатой можно будет в МФЦ.
Обращаю внимание, что речь не о компенсации восстановления повреждённых строений. С этим будем помогать отдельно, исходя из каждого конкретного случая.
Forwarded from Город для людей
Куда едет этот автобус?
Представим, вы стоите на остановке в незнакомом городе и ждёте автобус или трамвай с таким-то номером. Вы не знакомы с городом, но знаете конечную, чтобы уехать в нужную сторону. И вот приезжает нужный маршрут… а там на табло сразу обе конечные! И в голове сразу вопросы: первая конечная — это он туда едет? Или он едет от неё ко второй? Ааааа
Как я понимаю, традиция выводить на табло обе конечные пришла к нам из советских лет, когда маршрутоуказатели были картонными и туда писали обе конечных — так получилось и сэкономить (краски в два раза меньше!), и заодно был расчёт на глупых водителей, которые всё равно будут забывать их менять. Потом появились светодиодные табло, но никто не подумал о людях и перенёс туда всё как было.
И вот мы в 2024 году: человечество летает в космос и сажает корабли на мини-платформы посреди океана, в города России приходит новая техника с цифровыми табло, а пассажиры всё ещё должны жмурится из-за мелкого шрифта и угадывать, а в какую же сторону едет этот маршрут.
Поэтому запомните: писать надо только одну конечную! И крупным шрифтом на всё табло. Москва, Челябинск и несколько других городов об этому подумали и перестали издеваться над людьми, смогли они — сможет и ваш город!
В следующих частях поговорим о том, какие конечные надо обозначать, чтобы не издеваться над горожанами.
Фото: Korsarik, Артём Мальгинов
Представим, вы стоите на остановке в незнакомом городе и ждёте автобус или трамвай с таким-то номером. Вы не знакомы с городом, но знаете конечную, чтобы уехать в нужную сторону. И вот приезжает нужный маршрут… а там на табло сразу обе конечные! И в голове сразу вопросы: первая конечная — это он туда едет? Или он едет от неё ко второй? Ааааа
Как я понимаю, традиция выводить на табло обе конечные пришла к нам из советских лет, когда маршрутоуказатели были картонными и туда писали обе конечных — так получилось и сэкономить (краски в два раза меньше!), и заодно был расчёт на глупых водителей, которые всё равно будут забывать их менять. Потом появились светодиодные табло, но никто не подумал о людях и перенёс туда всё как было.
И вот мы в 2024 году: человечество летает в космос и сажает корабли на мини-платформы посреди океана, в города России приходит новая техника с цифровыми табло, а пассажиры всё ещё должны жмурится из-за мелкого шрифта и угадывать, а в какую же сторону едет этот маршрут.
Поэтому запомните: писать надо только одну конечную! И крупным шрифтом на всё табло. Москва, Челябинск и несколько других городов об этому подумали и перестали издеваться над людьми, смогли они — сможет и ваш город!
В следующих частях поговорим о том, какие конечные надо обозначать, чтобы не издеваться над горожанами.
Фото: Korsarik, Артём Мальгинов
💯3
Forwarded from Градовод
Демонизация СИМ или ещё одни палки в колёса.
Опять правочки в ПДД летят в отрыве от мировой практики и принципов обеспечения БДД, провозглашённых II Декадой безопасности ООН.
С 2025 года транспортный риск станет основным показателем БДД.
Снижение травм в нашей стране, к сожалению, не является национальной целью, поэтому историю пострадавших придётся опустить.
И что получается? При 750 000 СИМах в ДТП с СИМ погибло 43 человека.
Из них 9 - по вине СИМ.
из этих 9 только 3 смертельных ДТП были на тротуаре, при этом пешеходы не участвовали.
34 смерти СИМов из-за автомобиля.
Получается, что у СИМ транспортный риск - 0,12
У праворуких авто - 5,1
У леворуких авто - 2,2
Таким образом, авто с правым расположением руля в 42 раза опаснее СИМ.
Даже если все 43 человека погибли именно по вине СИМ, то транспортный риск всего 0,57.
И что? Появляются какие-то ущемления пользователей объекта повышенной опасности?
Раз пошла такая пьянка, может пропишем в ПДД обязанность водителей глушить двигатель и выходить из авто в случае необеспеченной видимости на нерегулируемом переходе?
Почему вину перекладывают на пешеходов, велосипедистов и СИМ?
Куда мы катимся вообще?
Опять правочки в ПДД летят в отрыве от мировой практики и принципов обеспечения БДД, провозглашённых II Декадой безопасности ООН.
С 2025 года транспортный риск станет основным показателем БДД.
Снижение травм в нашей стране, к сожалению, не является национальной целью, поэтому историю пострадавших придётся опустить.
И что получается? При 750 000 СИМах в ДТП с СИМ погибло 43 человека.
Из них 9 - по вине СИМ.
из этих 9 только 3 смертельных ДТП были на тротуаре, при этом пешеходы не участвовали.
34 смерти СИМов из-за автомобиля.
Получается, что у СИМ транспортный риск - 0,12
У праворуких авто - 5,1
У леворуких авто - 2,2
Таким образом, авто с правым расположением руля в 42 раза опаснее СИМ.
Даже если все 43 человека погибли именно по вине СИМ, то транспортный риск всего 0,57.
И что? Появляются какие-то ущемления пользователей объекта повышенной опасности?
Раз пошла такая пьянка, может пропишем в ПДД обязанность водителей глушить двигатель и выходить из авто в случае необеспеченной видимости на нерегулируемом переходе?
Почему вину перекладывают на пешеходов, велосипедистов и СИМ?
Куда мы катимся вообще?
🔥3❤1👎1
Forwarded from AcademeG
Обстановка в Питере: во дворах застрял троллейбус.
Говорят, изначально он гонялся шашками с электричкой по М11, ближе к центру с ними сцепился асфальтоукладчик, но во дворах они от троля ушли.
Говорят, изначально он гонялся шашками с электричкой по М11, ближе к центру с ними сцепился асфальтоукладчик, но во дворах они от троля ушли.
👍1😁1
Forwarded from Липецк с огоньком
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Экстремальных гонщиков заметили в Липецке
Они снимали на видео, как на большой скорости катались по городу и нарушали все правила. Остальные автомобилисты остались возмущены такой наглостью.
🔴 Подписаться | Написать нам
Они снимали на видео, как на большой скорости катались по городу и нарушали все правила. Остальные автомобилисты остались возмущены такой наглостью.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Липецк с огоньком
Экстремальных гонщиков заметили в Липецке Они снимали на видео, как на большой скорости катались по городу и нарушали все правила. Остальные автомобилисты остались возмущены такой наглостью. 🔴 Подписаться | Написать нам
А это вот к слову о великой "пользе" широких улиц. Погонять и разгуляться есть где. Что там, ещё одну полосу добавить надо? Точно потом всё поедет?
К слову, вспоминая мем про "а есть видео, где...". А есть видео, где у гонщиков забирают права и конфисковывают вёдра, как орудие совершения, сперва как вещдок, а потом в доход государства?
К слову, вспоминая мем про "а есть видео, где...". А есть видео, где у гонщиков забирают права и конфисковывают вёдра, как орудие совершения, сперва как вещдок, а потом в доход государства?
👍3
Forwarded from Приоритет для ОТ в городах
Электробусные игрища во Владивостоке закончились
Проект свернули спустя 5 лет. Новый вид транспорт оказался слишком дорогим и неэффективным, поэтому данную практику не стали расширять на другие маршруты. Ну и правильно!
https://m.vk.com/wall-219539016_2819
Проект свернули спустя 5 лет. Новый вид транспорт оказался слишком дорогим и неэффективным, поэтому данную практику не стали расширять на другие маршруты. Ну и правильно!
https://m.vk.com/wall-219539016_2819
VK
Электротранспорт г. Владивостока. Пост со стены.
Электробусная эпопея во Владивостоке подошла к концу: маршрут №90 закрывается.
С 1 августа 20... Смотрите полностью ВКонтакте.
С 1 августа 20... Смотрите полностью ВКонтакте.
👍1😁1