Группа "Цветы" появилась в 1970 году и быстро набрала популярность, в ее стиле органично сочетались обычный хард- рок и поп – музыка. В первый более – менее стабильный состав группы входили: гитарист и бессменный руководитель группы Стас Намин (внук известного политика, соратника И. В. Сталина Анастаса Микояна), вокалист и бас-гитара Александр Лосев, и уже известный к тому времени ударник Юрий Фокин.
Первые их выступления были неофициальными, они участвовали в фестивалях и концертах "подпольного" рока. Во многом благодаря целеустремленности и настойчивости Стаса Намина, в 1973 году группа пробилась на фирму «Мелодия» и выпустила первый миньон, они сразу же стали очень популярны у советских слушателей.
К группе присоединились пианист и композитор Сергей Дьячков и гитарист Владимир Семенов, в значительной степени, сформировавшие ее репертуар. В 1974 году появился их второй миньон, вскоре Дьячков и Семенов покинули группу, а их места заняли гитара Сергей Дожиков и клавишные Владислав Петровский, однако и они вскоре ушли, на их место пришли бывшие участники группы «Атлант» Александр Слизунов и Константин Никольский (в будущем "Воскресенье").
До 1975 года группа существовала как самодеятельный ансамбль, однако это не помешало ей стать сверхпопулрной, к чему всегда стремился Намин, поэтому когда коллектив все-таки распался, Намин продолжал собирать под вывеской «Цветы» сессионных музыкантов и принял с ними участие в Таллинском рок-фестивале, в 1976 году.
В 1977 году группа была восстановлена, но уже под названием «Группа Стаса Намина», в нее вошли: сам Стас Намин, А. Слизунов, гитара Игорь Саруханов, бас Владимир Васильев, ударные Михаил Файнзильберг, а также вокалисты: Александр Федоров и Валерий Живетьев.
Первые их выступления были неофициальными, они участвовали в фестивалях и концертах "подпольного" рока. Во многом благодаря целеустремленности и настойчивости Стаса Намина, в 1973 году группа пробилась на фирму «Мелодия» и выпустила первый миньон, они сразу же стали очень популярны у советских слушателей.
К группе присоединились пианист и композитор Сергей Дьячков и гитарист Владимир Семенов, в значительной степени, сформировавшие ее репертуар. В 1974 году появился их второй миньон, вскоре Дьячков и Семенов покинули группу, а их места заняли гитара Сергей Дожиков и клавишные Владислав Петровский, однако и они вскоре ушли, на их место пришли бывшие участники группы «Атлант» Александр Слизунов и Константин Никольский (в будущем "Воскресенье").
До 1975 года группа существовала как самодеятельный ансамбль, однако это не помешало ей стать сверхпопулрной, к чему всегда стремился Намин, поэтому когда коллектив все-таки распался, Намин продолжал собирать под вывеской «Цветы» сессионных музыкантов и принял с ними участие в Таллинском рок-фестивале, в 1976 году.
В 1977 году группа была восстановлена, но уже под названием «Группа Стаса Намина», в нее вошли: сам Стас Намин, А. Слизунов, гитара Игорь Саруханов, бас Владимир Васильев, ударные Михаил Файнзильберг, а также вокалисты: Александр Федоров и Валерий Живетьев.
Граждане, заставшие Советский Союз, не только пожилые люди, но и молодые, все еще помнят автоматы с газировкой, которые стояли по несколько штук на улицах с большой проходимостью, рядом с кинотеатрами и другими общественными местами. Чтобы попить газированной воды надо было всего лишь опустить монету в прорезь и нажать на кнопку. Такие автоматы разливали воду двух типов: простую газировку и газводу с сиропом. За одну копейку автомат наливал простую газированную воду, а за три — сладкую
@ussrsssr
@ussrsssr
«Афоня»
Как и большинство фильмов Данелия, «Афоня» сочетает в себе элементы комедии, мелодрамы и немного грустной притчи. Афанасий работает сантехником в одном из домоуправлений. Он считает себя чуть ли не свободным художником — захочет, выйдет на работу, а захочет — и нет. Он не гнушается обманывать жильцов дома, заменяя им дорогую сантехнику на старую и ржавую. Он не брезгует брать «благодарность» за свою работу в виде хрустящих денежных знаков.
Афоня любит выпить и от души повеселиться, из-за чего уже не раз становился объектом порицания на товарищеском суде. Но несмотря на свою внешнюю беззаботность, в душе Афанасий — безумно одинокий и несчастный человек. Он пытается найти себе пару из окружающих его импозантных и красивых дам, и при этом не обращает ни малейшего внимания на влюблённую в него симпатичную медсестру Катеньку Снегирёву.
Как и большинство фильмов Данелия, «Афоня» сочетает в себе элементы комедии, мелодрамы и немного грустной притчи. Афанасий работает сантехником в одном из домоуправлений. Он считает себя чуть ли не свободным художником — захочет, выйдет на работу, а захочет — и нет. Он не гнушается обманывать жильцов дома, заменяя им дорогую сантехнику на старую и ржавую. Он не брезгует брать «благодарность» за свою работу в виде хрустящих денежных знаков.
Афоня любит выпить и от души повеселиться, из-за чего уже не раз становился объектом порицания на товарищеском суде. Но несмотря на свою внешнюю беззаботность, в душе Афанасий — безумно одинокий и несчастный человек. Он пытается найти себе пару из окружающих его импозантных и красивых дам, и при этом не обращает ни малейшего внимания на влюблённую в него симпатичную медсестру Катеньку Снегирёву.