Есть такое широко распиаренное приложение Glitche (извините, Glitché). Это мобильный фото-видео редактор с эффектами, который сделал и развивает московский дизайнер Владимир Шрейдер. Описание такое: #1 Photo & Video app in 130 countries. The most influential and inspiring mobile editor for iPhone
Так вот, судя по сообщениям читателей и отзывам в сторе, это приложение скатилось в темнейшие паттерны монетизации
Сначала ты покупаешь приложение за разовый платёж. А потом понимаешь, что тебя наебали — в платном приложении работает всего пара фильтров и постоянно (постоянно!) вылезает реклама pro-подписки за 10 баксов в месяц
Там же в отзывах пишут, что все, кто покупал pro-версию до введения подписной модели, посланы нахуй — pro-функции не работают, пока не купишь подписку за 10 баксов в месяц
Отдельно стоит отметить совершенно ублюдочную кнопку восстановления покупок, замаскированную под ссылку на скучное юридическое балабольство
Просто стыд и (/_<)
Так вот, судя по сообщениям читателей и отзывам в сторе, это приложение скатилось в темнейшие паттерны монетизации
Сначала ты покупаешь приложение за разовый платёж. А потом понимаешь, что тебя наебали — в платном приложении работает всего пара фильтров и постоянно (постоянно!) вылезает реклама pro-подписки за 10 баксов в месяц
Там же в отзывах пишут, что все, кто покупал pro-версию до введения подписной модели, посланы нахуй — pro-функции не работают, пока не купишь подписку за 10 баксов в месяц
Отдельно стоит отметить совершенно ублюдочную кнопку восстановления покупок, замаскированную под ссылку на скучное юридическое балабольство
Просто стыд и (/_<)
Forwarded from UX Live 🔥
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Очень интересный кейс UX-наебалова из Дагестана.
В Дагестане очень не любят терминалы оплаты на кассе через nfc (вероятно потому что приходится платить % за эквайринг и налоги), поэтому встретить их можно только в крупных гипермаркетах, магазинах с бухлом, аптеках и на заправках (все эти сферы пристально ебут под лупой любые проверяющие инстанции).
Основной UX оплаты банковскими картами это переводы по номеру телефона или номеру карты. Для большего удобства магазины, выпечки, кафе и другие даже ставят пластиковую табличку, где указано имя человека и телефон которому переводят деньгу. Как и полагается большинство продавцов магазинов даже не проверяют пришли ли деньги (чтобы не задерживать очередь), и просят просто показать им экран с выполненным переводом. Само собой на жадную буратину без nfc терминала нашлись ещё более хитровыебаные базилио, которые придумали тг-бота клепающего фейковые чеки.
Не знаю есть ли такая практика в других городах России (хотя видал даже в мск), но это конечно очень смешно.
В Дагестане очень не любят терминалы оплаты на кассе через nfc (вероятно потому что приходится платить % за эквайринг и налоги), поэтому встретить их можно только в крупных гипермаркетах, магазинах с бухлом, аптеках и на заправках (все эти сферы пристально ебут под лупой любые проверяющие инстанции).
Основной UX оплаты банковскими картами это переводы по номеру телефона или номеру карты. Для большего удобства магазины, выпечки, кафе и другие даже ставят пластиковую табличку, где указано имя человека и телефон которому переводят деньгу. Как и полагается большинство продавцов магазинов даже не проверяют пришли ли деньги (чтобы не задерживать очередь), и просят просто показать им экран с выполненным переводом. Само собой на жадную буратину без nfc терминала нашлись ещё более хитровыебаные базилио, которые придумали тг-бота клепающего фейковые чеки.
Не знаю есть ли такая практика в других городах России (хотя видал даже в мск), но это конечно очень смешно.
😁3
Шикарный продающий сайт доставки воды в Орле
http://verbnaya.ru (хорош и на компе, и на телефоне, прям по заветам Лебедева)
Прикольные фишки сайта на заметку дизайнерам:
— ИП Утин В.В.
— волнующий звук пунктов меню
— элегантные золотые обои
— Уважение к вниманию клиента: на сайте всего 8 новостей за 5 лет
— история основных направления деятельности ИП Утин В.В.
— наш персонал: жена директора, главбух, коммерческий директор и мастер сервисного центра
— толика пассивной агрессии в форме заказа
— ПУНКТ ОБМЕНА ВОДЫ лол што
— интересные факты аш два о воде
Сохраните себе на стену, чтобы не потерять!
http://verbnaya.ru (хорош и на компе, и на телефоне, прям по заветам Лебедева)
Прикольные фишки сайта на заметку дизайнерам:
— ИП Утин В.В.
— волнующий звук пунктов меню
— элегантные золотые обои
— Уважение к вниманию клиента: на сайте всего 8 новостей за 5 лет
— история основных направления деятельности ИП Утин В.В.
— наш персонал: жена директора, главбух, коммерческий директор и мастер сервисного центра
— толика пассивной агрессии в форме заказа
— ПУНКТ ОБМЕНА ВОДЫ лол што
— интересные факты аш два о воде
Сохраните себе на стену, чтобы не потерять!
Ох, какая форма регистрации на сайте cacert.org!
Мало того, что огромная и убогая, там нужно кроме сложного пароля придумать и ввести ПЯТЬ обязательно разных и не повторяющихся секретных вопросов и ответов.
Плюс при каждой ошибке форма очищается — классика адового уха из девяностых) UPD: гоню, не сбрасывается, просто кириллицу корёжит
Мало того, что огромная и убогая, там нужно кроме сложного пароля придумать и ввести ПЯТЬ обязательно разных и не повторяющихся секретных вопросов и ответов.
Forwarded from Digital Eva
Когда прошёл двухдневный курс «product marketing manager» и пилишь страницу с MVP продукта