«Донстрой» сделал себе неоморфный сайт
Неоморфизм — это такая трендовая эстетика с конскими тенями и минимумом контраста. Неоморфными концептами завален Дрибл, но в реальном проекте я его вижу впервые
Как по мне — довольно-таки отвратительно. Погуляв по сайту несколько минут я прямо физически ощутил напряжение в глазах. Слишком мал контраст между фоном, контентом и интерфейсными элементами. А едва различимые чекбоксы — вообще лютый пиздец
А вы что думаете? Проблема в самой эстетике, или просто эти конкретные дизайнеры не умеют её готовить?
https://donstroy.com
Неоморфизм — это такая трендовая эстетика с конскими тенями и минимумом контраста. Неоморфными концептами завален Дрибл, но в реальном проекте я его вижу впервые
Как по мне — довольно-таки отвратительно. Погуляв по сайту несколько минут я прямо физически ощутил напряжение в глазах. Слишком мал контраст между фоном, контентом и интерфейсными элементами. А едва различимые чекбоксы — вообще лютый пиздец
А вы что думаете? Проблема в самой эстетике, или просто эти конкретные дизайнеры не умеют её готовить?
https://donstroy.com
Мне написал Кирилл Егерев, попросил попиарить его книжку о UX-писательстве «Этой кнопке нужен текст». Вроде неплохая — отзывы на Литресе хорошие. Так что пиарю)
Кирилл уже много лет пишет для интерфейсов, поэтому в книжке много примеров из его опыта, а не надуманных или из интернета. Из интернета и надуманное он льёт в канал про здравый смысл и редактуру «Текст в тесте»: @txtin
#взаимная_реклама
Кирилл уже много лет пишет для интерфейсов, поэтому в книжке много примеров из его опыта, а не надуманных или из интернета. Из интернета и надуманное он льёт в канал про здравый смысл и редактуру «Текст в тесте»: @txtin
#взаимная_реклама
#адовый_познавательный
Диаграмма показывает долю водителей, согласившихся на донорство органов в случае своей смерти в ДТП. Вопрос задавался при заполнении анкеты на получение водительских прав
Почему «конверсия» так разительно отличается в разных странах? Исследование показало, что дело не в культуре, не в социальной рекламе и даже не не в религии
Дело в дизайне анкеты, а точнее, в варианте по умолчанию:
— Поставьте галочку, если вы хотите участвовать в программе донорства органов
— Поставьте галочку, если вы не хотите участвовать в программе донорства органов
В странах с низкой конверсией нужно было сделать действие, чтобы согласиться, в странах с высокой конверсией, нужно было сделать действие, чтобы отказаться
Диаграмма показывает долю водителей, согласившихся на донорство органов в случае своей смерти в ДТП. Вопрос задавался при заполнении анкеты на получение водительских прав
Почему «конверсия» так разительно отличается в разных странах? Исследование показало, что дело не в культуре, не в социальной рекламе и даже не не в религии
Дело в дизайне анкеты, а точнее, в варианте по умолчанию:
— Поставьте галочку, если вы хотите участвовать в программе донорства органов
— Поставьте галочку, если вы не хотите участвовать в программе донорства органов
В странах с низкой конверсией нужно было сделать действие, чтобы согласиться, в странах с высокой конверсией, нужно было сделать действие, чтобы отказаться
❤3🔥2