Forwarded from мяу-дизайн
The New York Times хватается за два пирожка монетизации сразу: пейвол (панель в полэкрана, требующая денег за доступ к статье) и реклама (банер сверху). В итоге на странице не осталось места даже для заголовка статьи. Не очень-то мотивирует на покупку подписки.
💩148😁16👍3❤🔥2
Твой дизайн, когда ты не слышал о теории близости и не понимаешь, как работает восприятие
😁150🤡66💩23👍12🤔7🤯4❤1
В очередной раз удивляюсь таким вот вещам
Ну ок, кто-то (наверное) отправил косячный макет в типографию. Бывает. Но ведь там его кто-то напечатал. Потом другой человек принял. Потом другие люди его наклеили на билборд. И никто, сука, никто в этой цепочке не задался библейским вопросом «А не хуйню ли мы делаем?»
Ну ок, кто-то (наверное) отправил косячный макет в типографию. Бывает. Но ведь там его кто-то напечатал. Потом другой человек принял. Потом другие люди его наклеили на билборд. И никто, сука, никто в этой цепочке не задался библейским вопросом «А не хуйню ли мы делаем?»
😁402🤡171👍12 11❤5🌭3🤩2
Ты думаешь, что у тебя синдром самозванца? Возможно, и так
Но подумай, а что, если твой синдром самозванца не такой, который испытывают настоящие профессионалы?
Но подумай, а что, если твой синдром самозванца не такой, который испытывают настоящие профессионалы?
🤡237😁68😢21😱13🌚8🔥5🤔5👎4🤩4🤯2
Красный Безумный Робот спрашивает меня, можно ли «записать мои куки». Вижу здесь целый ворох проблем
1. Куки хранятся на устройстве юзера, поэтому формулировка «записать ваши куки» — максимально тупая
2. Если вы хотите, «чтобы сайт работал правильно», зачем вам моё местоположение, айпи и источник, откуда я перешёл? А если вам эти данные нужны для других целей, зачем врёте?
3. Если я хочу отказаться, как это сделать? Кнопки для отказа нет. Если я остаюсь, то, типа, соглашаюсь. А сколько нужно оставаться, чтобы «согласиться»? Пока я читал этот текст, я уже типа «остался» и все данные вы записали? Охуенно, чо)
Печально, что «1000+ экспертов, жадных до новых решений» не в состоянии написать человеческий куки-консент
Нормальные ребята просто пишут «мы используем куки» и ставят кнопочку «ОК». Этого вполне достаточно
1. Куки хранятся на устройстве юзера, поэтому формулировка «записать ваши куки» — максимально тупая
2. Если вы хотите, «чтобы сайт работал правильно», зачем вам моё местоположение, айпи и источник, откуда я перешёл? А если вам эти данные нужны для других целей, зачем врёте?
3. Если я хочу отказаться, как это сделать? Кнопки для отказа нет. Если я остаюсь, то, типа, соглашаюсь. А сколько нужно оставаться, чтобы «согласиться»? Пока я читал этот текст, я уже типа «остался» и все данные вы записали? Охуенно, чо)
Печально, что «1000+ экспертов, жадных до новых решений» не в состоянии написать человеческий куки-консент
Нормальные ребята просто пишут «мы используем куки» и ставят кнопочку «ОК». Этого вполне достаточно
❤🔥117👍47💩12❤11🔥7🤯2
Forwarded from Оди
🇬🇧 7 UX Laws You’Re Probably Getting Wrong
Шикарная статья Бена Мосса, в которой он развенчивает типичные заблуждения и неверные интерпретации законов UX.
Коротко перечислим семь разобранных законов и ошибки в их интерпретации:
1. Закон Якоба. Да, людям нравятся знакомые и привычные интерфейсы. Но новизна способствует положительным эмоциям и хорошему запоминанию
2. Градиент цели. Да, чем ближе мы к цели, тем сильнее стремление к ней и тем выше вероятность её достижения. Но дизайнеры не знают наверняка, какие цели у человека, и совершают ошибку, подменяя цель человека целью бизнеса
3. Закон Миллера. Даже если люди могут удерживать в памяти всего 7±2 элементов одновременно, это не относится к числу отображаемых на экране вещей. Покажите все 12 пунктов меню, если их у вас столько
4. Эффект эстетики в юзабилити. Да, люди считают более красивое более удобным. Но это не значит, что красоты достаточно, чтобы сделать интерфейс удобным. Нельзя этим законом оправдывать тонкий серый текст на сером фоне
5. Правило пика и конца. Да, общее впечатление основано на пике и конце. Но в случае сайтов или интерфейсов, предугадать начало, пик и конец маршрута конкретного пользователя невозможно
6. Закон Фиттса. Да, точность попадания в цель обратно пропорциональна расстоянию до цели и в квадрате — её размеру. Но в настольных интерфейсах, с мышкой, ошибку прицеливания легко и быстро исправить. А в мобильных интерфейсах расстояние до цели не играет роли, оно всё время одинаково
7. Бритва Оккама. Этот философский принцип говорит, что, при прочих равных, нужно выбирать то, что основано на меньшем количестве предположений. Но не самое простое решение, и не самое очевидное, как часто путают.
Статья полностью: webdesignerdepot.com/2022/06/7-ux-laws-youre-probably-getting-wrong
#awd_article #awd_ux
Шикарная статья Бена Мосса, в которой он развенчивает типичные заблуждения и неверные интерпретации законов UX.
Коротко перечислим семь разобранных законов и ошибки в их интерпретации:
1. Закон Якоба. Да, людям нравятся знакомые и привычные интерфейсы. Но новизна способствует положительным эмоциям и хорошему запоминанию
2. Градиент цели. Да, чем ближе мы к цели, тем сильнее стремление к ней и тем выше вероятность её достижения. Но дизайнеры не знают наверняка, какие цели у человека, и совершают ошибку, подменяя цель человека целью бизнеса
3. Закон Миллера. Даже если люди могут удерживать в памяти всего 7±2 элементов одновременно, это не относится к числу отображаемых на экране вещей. Покажите все 12 пунктов меню, если их у вас столько
4. Эффект эстетики в юзабилити. Да, люди считают более красивое более удобным. Но это не значит, что красоты достаточно, чтобы сделать интерфейс удобным. Нельзя этим законом оправдывать тонкий серый текст на сером фоне
5. Правило пика и конца. Да, общее впечатление основано на пике и конце. Но в случае сайтов или интерфейсов, предугадать начало, пик и конец маршрута конкретного пользователя невозможно
6. Закон Фиттса. Да, точность попадания в цель обратно пропорциональна расстоянию до цели и в квадрате — её размеру. Но в настольных интерфейсах, с мышкой, ошибку прицеливания легко и быстро исправить. А в мобильных интерфейсах расстояние до цели не играет роли, оно всё время одинаково
7. Бритва Оккама. Этот философский принцип говорит, что, при прочих равных, нужно выбирать то, что основано на меньшем количестве предположений. Но не самое простое решение, и не самое очевидное, как часто путают.
Статья полностью: webdesignerdepot.com/2022/06/7-ux-laws-youre-probably-getting-wrong
#awd_article #awd_ux
👍88❤🔥16💩7🌚4👎3🤯1
Утро — лучшее время, чтобы заварить чашечку кофе, взять в руку Киндл, заплатить несколько долларов и почитать мудрый и вдохновляющий Lorem Ipsum ☀️☕️📖👍
😁222🤡41🐳19👍6👎5🔥3🌚3❤2🤔2