У Озона ссылка «Отписаться от сраной рекламы на которую я никогда не подписывался» ведёт на экран авторизации. И самая жесть, что если ввести логин и пароль, ты попадаешь просто в личный кабинет.
Все это не считая того, что я уже пару раз отписывался от их спама.
Все это не считая того, что я уже пару раз отписывался от их спама.
👍2 1
Невероятно дикие интерфейсы инженера-программиста Льва Левина. Сайт его тоже прекасен: http://lkub.ru
UX весенних питерских улиц – это лавирование между падающими на голову кусками льда и комьями снега с одной стороны, и поливащими тебя грязной жижей автомобилями с другой. И все это в попытках не наступить в собачье дерьмо в процессе.
Forwarded from Sergei Solo
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
но они определенно его поддерживают, он даже адаптивный немного
🤯9👍3 2
Илья Савельев сделал подборку UX-фейлов прямо как будто специально для этого канала!
https://designpub.ru/ux-fails-apple-магазинные-чеки-и-instagram-a2859c7b0830
https://designpub.ru/ux-fails-apple-магазинные-чеки-и-instagram-a2859c7b0830
Дизайн-кабак (RU)
UX-Fails: Apple, магазинные чеки и Instagram
В последнее время стал замечать за собой привычку скринить и сохранять все то, что отличается от обыденного (короче бесит) в…
👍1
Ровно год и день назад я писал в личном блоге, что гифки в статьях — зло.
...проблема в том, что гифку не остановить на большинстве платформ. Она играет по кругу. А анимация отвлекает. Сложно сосредоточиться на тексте, когда рядом что-то мельтешит. Никто не читает на дискотеке.
Сейчас вот читаю очередную статью, иллюстрированную гифками и борьюсь с подступающей тошнотой. И подумал, какого чёрта никто из дизайнеров читалок и блог-платформ не решил ещё эту проблему? Неужели самим не противно?
Ведь решение элементарное, и его даже можно подсмотреть в соцсетях и мессенджерах — нужно запускать гифку по клику и останавливать по следующему. А сверху налепить бейджик GIF, чтобы было понятно.
...проблема в том, что гифку не остановить на большинстве платформ. Она играет по кругу. А анимация отвлекает. Сложно сосредоточиться на тексте, когда рядом что-то мельтешит. Никто не читает на дискотеке.
Сейчас вот читаю очередную статью, иллюстрированную гифками и борьюсь с подступающей тошнотой. И подумал, какого чёрта никто из дизайнеров читалок и блог-платформ не решил ещё эту проблему? Неужели самим не противно?
Ведь решение элементарное, и его даже можно подсмотреть в соцсетях и мессенджерах — нужно запускать гифку по клику и останавливать по следующему. А сверху налепить бейджик GIF, чтобы было понятно.
👍8