В этом окошке рекламного кабинета Фейсбука у меня горит жопа от двух вещей.
1. От самого её наличия: у них уже сохранены данные моей карты, но если один раз не удаётся списать с неё денег, приходится заново вводить все реквизиты. Разве нельзя сделать кнопку «попробовать ещё раз»?
2. Изменён привычный порядок полей. Однажды я несколько раз писал номер карты в поле ФИО, а ФИО в поле с номером и не мог понять, почему форма их не принимает.
Кстати, в целом рекламный кабинет Фейсбука сделан довольно удобно и грамотно. А по сравнению с совершенно адовым юиксом основной части сайта — так вообще хорошо. И это очень наглядно демонстрирует реальные приоритеты компании.
1. От самого её наличия: у них уже сохранены данные моей карты, но если один раз не удаётся списать с неё денег, приходится заново вводить все реквизиты. Разве нельзя сделать кнопку «попробовать ещё раз»?
2. Изменён привычный порядок полей. Однажды я несколько раз писал номер карты в поле ФИО, а ФИО в поле с номером и не мог понять, почему форма их не принимает.
Кстати, в целом рекламный кабинет Фейсбука сделан довольно удобно и грамотно. А по сравнению с совершенно адовым юиксом основной части сайта — так вообще хорошо. И это очень наглядно демонстрирует реальные приоритеты компании.
❤1
Forwarded from Design Board
Instagram Mask Filter
Маска, которая никогда не выйдет. Instagram заблокировал её по причине "too much text". Что лишний раз подтверждает — так жить нельзя! Нужно чистить города.
via @yuri_kuznetsov
Маска, которая никогда не выйдет. Instagram заблокировал её по причине "too much text". Что лишний раз подтверждает — так жить нельзя! Нужно чистить города.
via @yuri_kuznetsov
Адовый UX
Как метко подметили в комментариях у автора фото, Игоря Штанга: истерика на корабле
Оу, я только сейчас понял, что телефон везде один и тот же. Пятнадцать раз один номер!
Адовый UX
Video
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Чтобы сгладить неприятное ощущение)
❤1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Mozilla запретит всплывающие запросы о веб-пушах от сайтов в Firefox в 2020 году. Окно с предложением подписаться на пуши придётся открывать вручную (via)
Очень круто! Надеюсь, остальные последуют их примеру.
Очень круто! Надеюсь, остальные последуют их примеру.
Американский актёр Берт Уорд, известный тем, что в молодости, в 1966-68 годах, играл Робина в сериале про Бэтмена, владеет маркой кормов для собак Gentle Giants.
И вот дизайн у этой марки просто гениален. И упаковка кормов, и сайт — всё на высоте.
Нет, серьёзно. Присмотритесь к этому пиздецу. За вырвиглазной эстетикой скрывается здравый расчёт:
— Упаковка выглядит как адский лендинг и привлекает внимание
— При этом разные корма оформлены в едином стиле, есть узнаваемость
— Невозможно не заметить два ключевых обещания марки: натуральность кормов и долголетие собак
— Куча социального доказательства (отзывы, фотки)
— Сайт, хоть и выглядит как победитель конкурса веб-дизайна в доме престарелых в 1999 году, по информационной архитектуре сделан грамотно. И заказ оформляется вполне стандартно, без сюрпризов и особых косяков
И вот дизайн у этой марки просто гениален. И упаковка кормов, и сайт — всё на высоте.
Нет, серьёзно. Присмотритесь к этому пиздецу. За вырвиглазной эстетикой скрывается здравый расчёт:
— Упаковка выглядит как адский лендинг и привлекает внимание
— При этом разные корма оформлены в едином стиле, есть узнаваемость
— Невозможно не заметить два ключевых обещания марки: натуральность кормов и долголетие собак
— Куча социального доказательства (отзывы, фотки)
— Сайт, хоть и выглядит как победитель конкурса веб-дизайна в доме престарелых в 1999 году, по информационной архитектуре сделан грамотно. И заказ оформляется вполне стандартно, без сюрпризов и особых косяков
👍2❤1🔥1