Три почти одинаковых крана сенсорных без обозначений. В одном мыло, в другом вода, в третьем воздух. Адовый UX?
Кажется, что да. Но если постоять, повтыкать, то становится понятно, что это #райский_ux
Краны разной высоты. И расположены слева-направо и по возрастанию высоты, и в порядке этапов процесса: намылить руки, помыть руки, высушить руки
В итоге этот «интерфейс» кажется непонятным только на первый взгляд. А в реальности он совершенно логичен и интуитивен
Новый юзер, который никогда такого не видел, либо сразу поймёт, в чём дело, либо начнёт с самого низкого и левого крана. Независимо от культуры человек воспримет комбинацию размеров однозначно. И получит мыло. Потом он помоет руки в среднем, и либо догадается попробовать третий кран, либо, если побоится, что там что-то непонятное, просто высушит/вытрет руки другим способом
Ну а все разы, кроме первого, этот «интерфейс» работает идеально интуитивно и не вызывает когнитивной нагрузки. Мыло, вода, воздух. Мыло, вода, воздух
Кажется, что да. Но если постоять, повтыкать, то становится понятно, что это #райский_ux
Краны разной высоты. И расположены слева-направо и по возрастанию высоты, и в порядке этапов процесса: намылить руки, помыть руки, высушить руки
В итоге этот «интерфейс» кажется непонятным только на первый взгляд. А в реальности он совершенно логичен и интуитивен
Новый юзер, который никогда такого не видел, либо сразу поймёт, в чём дело, либо начнёт с самого низкого и левого крана. Независимо от культуры человек воспримет комбинацию размеров однозначно. И получит мыло. Потом он помоет руки в среднем, и либо догадается попробовать третий кран, либо, если побоится, что там что-то непонятное, просто высушит/вытрет руки другим способом
Ну а все разы, кроме первого, этот «интерфейс» работает идеально интуитивно и не вызывает когнитивной нагрузки. Мыло, вода, воздух. Мыло, вода, воздух
💩259👍140🤔79🥴20🔥16❤12🖕5😁3💯3🤯2
Давно хотел спросить у пользователей техники Apple
Как вы оцениваете тот факт, что одним из устройств Apple невозможно пользоваться, пока оно на зарядке?
Это, типа, норм? Заряжать мышку надо нечасто, поэтому пофиг, можно потерпеть? Или, всё же, это не очень классно и доставляет проблемы?
Интересно ваше честное мнение
Как вы оцениваете тот факт, что одним из устройств Apple невозможно пользоваться, пока оно на зарядке?
Это, типа, норм? Заряжать мышку надо нечасто, поэтому пофиг, можно потерпеть? Или, всё же, это не очень классно и доставляет проблемы?
Интересно ваше честное мнение
💩422😁57👍10🌚5❤4🖕3🤩1🐳1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Я считаю, что важнее не использовать слайдеры в качестве радиокнопок
😁323🤡63💩18🌚6🐳4❤3👍3🥴3🕊1
#адовое_ретро
Оптическая 12-дюймовая дискета для однократной записи Maxell Optical Disk Cartridge OC301-2. Выпускалась в начале 80-х
Оптическая 12-дюймовая дискета для однократной записи Maxell Optical Disk Cartridge OC301-2. Выпускалась в начале 80-х
❤126😱47🤯17👍12🔥8😁2
Адовый UX
Чем мощнее будет становиться машинный интеллект, тем сложнее будут капчи Вот майки, например, уже заставляют слушать музыку и выбирать самую грустную. Что дальше? Выбирать самые несмешные шутки? Самые старые баяны? В конце этой дорожки у нас останется один…
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Я уже два года говорю, что с развитием ИИ нам всё сложнее будет доказывать, что мы не роботы
Вот, подвезли очередной пример адовой капчи. На этот раз, от HBO Max. Нужно либо считать сумму на кубиках на нескольких фото (и один кубик обязательно закрыт стрелочкой интерфейса листалки), либо слушать варианты идиотской генеративной какофонии и определять, какая из них «повторяющийся паттерн»
Самое хуёвое в этом, что своими ответами люди наверняка обучают очередную нейронку, которая сможет эти капчи потом проходить, и мы выйдем на новый виток усложнения...
Вероятно, скоро для доказательства, что ты не робот, нужно будет совершить микротранзакцию в пользу сервиса, которым ты хочешь воспользоваться :–)
#капча
Вот, подвезли очередной пример адовой капчи. На этот раз, от HBO Max. Нужно либо считать сумму на кубиках на нескольких фото (и один кубик обязательно закрыт стрелочкой интерфейса листалки), либо слушать варианты идиотской генеративной какофонии и определять, какая из них «повторяющийся паттерн»
Самое хуёвое в этом, что своими ответами люди наверняка обучают очередную нейронку, которая сможет эти капчи потом проходить, и мы выйдем на новый виток усложнения...
Вероятно, скоро для доказательства, что ты не робот, нужно будет совершить микротранзакцию в пользу сервиса, которым ты хочешь воспользоваться :–)
#капча
😁148💩46🤯25❤11🤬9😢6💔4👍3🤔1
#райский_ux
Банкомат с крючком для пакета или сумки, с подстаканником и держалкой для трости или зонта, и с телефоном для звонка в поддержку
Банкомат с крючком для пакета или сумки, с подстаканником и держалкой для трости или зонта, и с телефоном для звонка в поддержку
👌266🔥122🥰44👍27❤22🤯9👾4💘3💩2
Сайт Classmates.com (буквально — Одноклассники), если отписаться от их рассылок, шлёт регулярные письма с предложением СНОВА ПОДПИСАТЬСЯ на их рассылки
А чтобы не получать такие письма, нужно удалить свой аккаунт
Кстати, эта социальная соцсеть существует с 1995 (!) года, и ей всё ещё кто-то пользуется
А чтобы не получать такие письма, нужно удалить свой аккаунт
Кстати, эта социальная соцсеть существует с 1995 (!) года, и ей всё ещё кто-то пользуется
🤡140👍31🤬23😁15🤯5🥰2❤1
Одна из вещей, которые меня неимоверно бесят — это маркетинговый буллщит в текстах компаний. Бесит, что компания держит людей за идиотов
Вот свежий пример. Вацап анонсирует инновационную технологию, которая поменяет то, как общаются люди —телеграм-каналы каналы
Читаем первое же предложение анонса: «Сегодня мы представляем каналы — простой, надёжный и конфиденциальный способ бла-бла-бла»
Вау! Круто! Бежим обновляться? Хуй там. Читаем дальше, и несколькими абзацами ниже видим: «Сначала каналы нужно проверить, проанализировать и доработать. Для этого мы сотрудничаем с ведущими мировыми СМИ и некоторыми организациям в Колумбии и Сингапуре, где каналы станут доступны в первую очередь. В ближайшие месяцы они появится и в других странах, а создавать их сможет любой пользователь»
Другими словами, компания написала кучу текста о своих планах на ближайшие кварталы, но чистая суть его в том, что сегодня для 99,5% их юзеров поменялось ровно нихуя
Вот свежий пример. Вацап анонсирует инновационную технологию, которая поменяет то, как общаются люди —
Читаем первое же предложение анонса: «Сегодня мы представляем каналы — простой, надёжный и конфиденциальный способ бла-бла-бла»
Вау! Круто! Бежим обновляться? Хуй там. Читаем дальше, и несколькими абзацами ниже видим: «Сначала каналы нужно проверить, проанализировать и доработать. Для этого мы сотрудничаем с ведущими мировыми СМИ и некоторыми организациям в Колумбии и Сингапуре, где каналы станут доступны в первую очередь. В ближайшие месяцы они появится и в других странах, а создавать их сможет любой пользователь»
Другими словами, компания написала кучу текста о своих планах на ближайшие кварталы, но чистая суть его в том, что сегодня для 99,5% их юзеров поменялось ровно нихуя
😁162👍33🥴25❤12👏4👎3🔥1 1
Адовый UX
...и никто, сука, никто в этой цепочке не задался библейским вопросом «А не хуйню ли мы делаем?»
...и никто, сука, никто в этой цепочке не задался библейским вопросом «А не хуйню ли мы делаем?»
🤣215👍93🤯25🤔13❤7🐳5😁4👎2💘2 1