Адовый UX
...и никто, сука, никто в этой цепочке не задался библейским вопросом «А не хуйню ли мы делаем?»
...и никто, сука, никто в этой цепочке не задался библейским вопросом «А не хуйню ли мы делаем?»
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Очень удобная услуга по хранению вещей! Можно за пару кликов переносить склады на удобные вам адреса
😁445 105🤣96👍26🔥8❤5🥴3👾3❤🔥2🤡2🌚2
Forwarded from Six Rooms
Красота — это аргумент
Вы когда-нибудь замечали, что готовы прощать ошибки людям, которые вам симпатичны, при этом люди с неприятной вам внешностью бесят самим лишь фактом своего существования?
Есть около десятка крупных исследований, которые показывают, что в 90% случаев более высокий уровень эстетики повышал доверие пользователей к сайту. Плохо спроектированная и эстетически непривлекательная веб-страница, вызывала у пользователей недоверие, а красивый интерфейс казался более удобным и понятным
Ницше писал:
«Если ты убьешь таракана, ты — герой, если ты убьешь бабочку, ты подонок. У морали есть эстетические стандарты»
Многие дизайнеры со снобизмом говорят, что не измеряют дизайн категориями красоты, якобы для интерфейса уже придумали метрики, процент конверсии, ретеншн рейт и вообще дизайн должен приносить бабки бизнесу, а не эстетическое удовлетворение клиенту. Но правда в том, что эстетика — это такая же метрика, которая удерживает пользователя в приложении
Я всегда привожу в качестве примера приложение кофейни Дринкит, которое могло бы быть менее изящным и более «продающим», но создатели вложили в него любовь и душу, из за чего мне хочется заходить и листать его просто так, даже когда я не собираюсь ничего покупать
С опытом начинаешь понимать, что в красоте нет ничего постыдного, нужно смело ставить этот аргумент на стол при обсуждении дизайн решений. Чем бы вы ни занимались, не стесняйтесь делать красоту и учить своих коллег видеть и ценить эту красоту
Хороший дизайнер создает красивые интерфейсы.
Опытный дизайнер создает удобные интерфейсы.
Талантливый дизайнер создает симфонию, в которой эстетика и функция сливаются в гармонии друг с другом
Вы когда-нибудь замечали, что готовы прощать ошибки людям, которые вам симпатичны, при этом люди с неприятной вам внешностью бесят самим лишь фактом своего существования?
Есть около десятка крупных исследований, которые показывают, что в 90% случаев более высокий уровень эстетики повышал доверие пользователей к сайту. Плохо спроектированная и эстетически непривлекательная веб-страница, вызывала у пользователей недоверие, а красивый интерфейс казался более удобным и понятным
Ницше писал:
«Если ты убьешь таракана, ты — герой, если ты убьешь бабочку, ты подонок. У морали есть эстетические стандарты»
Многие дизайнеры со снобизмом говорят, что не измеряют дизайн категориями красоты, якобы для интерфейса уже придумали метрики, процент конверсии, ретеншн рейт и вообще дизайн должен приносить бабки бизнесу, а не эстетическое удовлетворение клиенту. Но правда в том, что эстетика — это такая же метрика, которая удерживает пользователя в приложении
Я всегда привожу в качестве примера приложение кофейни Дринкит, которое могло бы быть менее изящным и более «продающим», но создатели вложили в него любовь и душу, из за чего мне хочется заходить и листать его просто так, даже когда я не собираюсь ничего покупать
С опытом начинаешь понимать, что в красоте нет ничего постыдного, нужно смело ставить этот аргумент на стол при обсуждении дизайн решений. Чем бы вы ни занимались, не стесняйтесь делать красоту и учить своих коллег видеть и ценить эту красоту
Хороший дизайнер создает красивые интерфейсы.
Опытный дизайнер создает удобные интерфейсы.
Талантливый дизайнер создает симфонию, в которой эстетика и функция сливаются в гармонии друг с другом
👍135❤52 15🤓9💩3😁1🤡1