iropitef
В начале нулевых в рунете был популярный сайт с музыкой — recordings ru. Позже он переименовался в zvooq, а потом в Звук.
Так вот, там тогда была невероятная система авторизации. Логин ты выбирал сам, а вот пароль генерировал сам сайт, и задать свой было невозможно. Галочки «запомнить меня» то ли не догадались приделать, то ли не умели. И ты при каждом посещении был вынужден вводить логин и пароль вручную. Из-за этого рандомный набор букв настолько намертво въелся в память, что я помню его до сих пор, спустя почти 20 лет. Он в заголовке этого поста.
В начале нулевых в рунете был популярный сайт с музыкой — recordings ru. Позже он переименовался в zvooq, а потом в Звук.
Так вот, там тогда была невероятная система авторизации. Логин ты выбирал сам, а вот пароль генерировал сам сайт, и задать свой было невозможно. Галочки «запомнить меня» то ли не догадались приделать, то ли не умели. И ты при каждом посещении был вынужден вводить логин и пароль вручную. Из-за этого рандомный набор букв настолько намертво въелся в память, что я помню его до сих пор, спустя почти 20 лет. Он в заголовке этого поста.
🤓2👍1🥰1
Начал тестить Spotify. Первый же косяк: подписаться = подписаться, а подписка = отписаться. Как запомнить разницу между этими кнопками? Почему одна с обводкой, а вторая с прозрачным фоном? Не понятно. Надеюсь, это просто проблема локализации и её быстро пофиксят
Адовый UX
— Вы наконец-то запустились в России? — ага))) — А почему у вас в фирменном шрифте кириллицы нет?! — во 1) хуле ты мне сделаешь вовторых пошел нахуй втетьих 3)что ты мне сделаешь, я в другмой стране за мат извени
При этом на iOS кириллица в шрифте есть. Значит, мелкий баг и на Андроид тоже завезут
Адовый UX
Твиттер номинировали на премию IT-фейл года: https://tjournal.ru/news/188303
Кевин Митник отлично пошутил на тему этого взлома
(если вы не знаете, кто это, откройте страницу Википедии про него — великий чел)
(если вы не знаете, кто это, откройте страницу Википедии про него — великий чел)
Spotify и Яндекс Музыка это как WhatsApp и Телеграм
Вроде бы одно и то же, но когда пользуешься вторым, понимаешь, насколько первое убогое
Вроде бы одно и то же, но когда пользуешься вторым, понимаешь, насколько первое убогое
Forwarded from Design Board
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Яндекс.Музыка
У «Яндекс.Музыки» обновился логотип: раньше была та же гамма и композиция, но вместо наушника — нота. По мне, довольно смело ставить на лого продукт другой компании (слишком уж угадывается ухо AirPods).
via @Niketas
У «Яндекс.Музыки» обновился логотип: раньше была та же гамма и композиция, но вместо наушника — нота. По мне, довольно смело ставить на лого продукт другой компании (слишком уж угадывается ухо AirPods).
via @Niketas
Адовый UX
Вот дерьмо. Стоило похвалить Яму, как они сразу изговняли свой логотип)
Сообщают, что это временно, чтобы обратить внимание на подкасты
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Обнаружен сайт доставки суши, созданный, кажется, ещё в 18 веке
🥰1
Адовый UX
Вообще не понимаю людей, которые до сих пор платят осьминогами. Есть же карты, есть NFC в смартфонах, это гораздо удобнее. Я уже несколько месяцев осьминогов в руках не держал, плачу только по безналу
В чате подсказывают, что Octopus — название смарт-карты в Гонконге. Что-то вроде «Тройки» в Москве.