‘Под покровом небес’ 1990г. Прекрасный, тягучий фильм Бернардо Бертолуччи.
Главные герои - пара, которая заблудилась, как в месте, так и каждый по-своему и отправились восстанавливать свои отношения на край мира или что-то искать вновь, все дальше уходя от истины. Но как бы ты далеко не уехал, от себя не уйдешь и даже казалось бы в не самых комфортных условиях, в далеких краях они продолжают вести себя как прежде, череда бесполезных поступков, слов, людей вокруг. И кажется, что только герой Малковича, понимает тленность этого пути, заходя все дальше и глубже в пыль пустынь.
В середине фильма есть одна из знаковых сцен, где они бродя в пустыне набредают на древнее кладбище, это метафора их безысходности, он понимает что дальше ничего, а она все еще продолжает блуждать в пустых, бессмысленных иллюзиях, кажется в них и остается.
Это фантастически красивое, большое кино-полотно, знаменитого, итальянского режиссера. Если оно попадет в ваше настроение, то точно не оставит равнодушным. Ощущение поиска себя, некой тоски и безысходности, от того, что вроде бы имея все, можно уйти колоссально далеко от самого себя и не найти выход.
Ну и хочется завершить знаменитым началом поэмы Алигьери:
— ‘Земную жизнь, пройдя до половины, я заблудился в сумрачном лесу. Утратив правый путь во тьме долины.’
Мне кажется, что основной смысл этого, Большого фильма.
Главные герои - пара, которая заблудилась, как в месте, так и каждый по-своему и отправились восстанавливать свои отношения на край мира или что-то искать вновь, все дальше уходя от истины. Но как бы ты далеко не уехал, от себя не уйдешь и даже казалось бы в не самых комфортных условиях, в далеких краях они продолжают вести себя как прежде, череда бесполезных поступков, слов, людей вокруг. И кажется, что только герой Малковича, понимает тленность этого пути, заходя все дальше и глубже в пыль пустынь.
В середине фильма есть одна из знаковых сцен, где они бродя в пустыне набредают на древнее кладбище, это метафора их безысходности, он понимает что дальше ничего, а она все еще продолжает блуждать в пустых, бессмысленных иллюзиях, кажется в них и остается.
Это фантастически красивое, большое кино-полотно, знаменитого, итальянского режиссера. Если оно попадет в ваше настроение, то точно не оставит равнодушным. Ощущение поиска себя, некой тоски и безысходности, от того, что вроде бы имея все, можно уйти колоссально далеко от самого себя и не найти выход.
Ну и хочется завершить знаменитым началом поэмы Алигьери:
— ‘Земную жизнь, пройдя до половины, я заблудился в сумрачном лесу. Утратив правый путь во тьме долины.’
Мне кажется, что основной смысл этого, Большого фильма.
❤194👍37👏14
‘За облаками’ 1995г. Микеланджело Антониони.
Последняя полнометражная работа режиссера.
И не менее знаменитый Вим Вендерс помогал снимать этот фильм, так как маэстро уже неважно себя чувствовал, но все еще желал творить, творческий процесс у Антониони продолжался вплоть, до последних дней и он нашел способ продолжать снимать и подарил нам такую прекрасную работу и творческий союз.
‘За облаками’ состоит из четырех новелл, экранизированных мемуаров Антониони «Тот кегельбан над Тибром». Все новеллы, объединены темой взаимоотношений, странных, разных. Я бы описала их так, сомнение, мимолетность, тревожность и бренность. Фильм настроение, погружение, таинственная реальность. Я видела эту работу несколько раз и наверное посмотрю ещё, именно потому что фильм дарит особое, тягучее настроение, такое любование киноискусством, в котором потом пребываешь ещё некоторое время.
Образ Малковича, это образ самого Антониони, его личные прогулки по улицам Франции и Италии, с фотоаппаратом. Кстати актеры там прекрасны, это просто счастье, видеть в одном произведении столько звезд.
Кино откровенное, немного напоминает эротику 70-80х, интересно, что фильм 95 года, а визуальное ощущение будто картина значительно старше, в этом тоже безусловно, своя магия Антониони.
Ну и финально, здесь хочется добавить, что кино это не то, что мы понимаем, а то, что мы чувствуем. Это как раз очень об этой картине.
Последняя полнометражная работа режиссера.
И не менее знаменитый Вим Вендерс помогал снимать этот фильм, так как маэстро уже неважно себя чувствовал, но все еще желал творить, творческий процесс у Антониони продолжался вплоть, до последних дней и он нашел способ продолжать снимать и подарил нам такую прекрасную работу и творческий союз.
‘За облаками’ состоит из четырех новелл, экранизированных мемуаров Антониони «Тот кегельбан над Тибром». Все новеллы, объединены темой взаимоотношений, странных, разных. Я бы описала их так, сомнение, мимолетность, тревожность и бренность. Фильм настроение, погружение, таинственная реальность. Я видела эту работу несколько раз и наверное посмотрю ещё, именно потому что фильм дарит особое, тягучее настроение, такое любование киноискусством, в котором потом пребываешь ещё некоторое время.
Образ Малковича, это образ самого Антониони, его личные прогулки по улицам Франции и Италии, с фотоаппаратом. Кстати актеры там прекрасны, это просто счастье, видеть в одном произведении столько звезд.
Кино откровенное, немного напоминает эротику 70-80х, интересно, что фильм 95 года, а визуальное ощущение будто картина значительно старше, в этом тоже безусловно, своя магия Антониони.
Ну и финально, здесь хочется добавить, что кино это не то, что мы понимаем, а то, что мы чувствуем. Это как раз очень об этой картине.
❤147👍23🔥10😍4
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
‘Корабль дураков’ 1965г. реж. Стенли Крамер.
Когда-то в университете у меня был большой курс по средневековой, европейской литературе, который я любила больше остальных предметов. Именно на нем, я познакомилась с произведением выдающегося немецкого гуманиста Себастьяна Бранта, с одноименным названием ‘Корабль дураков’, искусно и иронично, иллюстрирующим общество, их настроения, ценности и качества.
Получается прошли века, а мы всё так же, плывем на этом корабле, бесцельно рассекая время.
Изящный фильм, потрясающие актеры, тонко и грустно.
Важно отметить, что это последнее появление на большом экране Вивьен Ли, через пару лет она уйдет.
Сам фильм снят в 1965 году, а события разворачиваются в 1933м, показано послевоенное время, где у людей передышка, все строят планы, живут, переосмысляют, а ведь режиссер заведомо знает, что ждёт людей, плывущих в Германию.
В конце фильма звучит такая фраза:
- ‘ Вы спросите, какое отношение это имеет к нам? Никакого. ‘
Когда-то в университете у меня был большой курс по средневековой, европейской литературе, который я любила больше остальных предметов. Именно на нем, я познакомилась с произведением выдающегося немецкого гуманиста Себастьяна Бранта, с одноименным названием ‘Корабль дураков’, искусно и иронично, иллюстрирующим общество, их настроения, ценности и качества.
Получается прошли века, а мы всё так же, плывем на этом корабле, бесцельно рассекая время.
Изящный фильм, потрясающие актеры, тонко и грустно.
Важно отметить, что это последнее появление на большом экране Вивьен Ли, через пару лет она уйдет.
Сам фильм снят в 1965 году, а события разворачиваются в 1933м, показано послевоенное время, где у людей передышка, все строят планы, живут, переосмысляют, а ведь режиссер заведомо знает, что ждёт людей, плывущих в Германию.
В конце фильма звучит такая фраза:
- ‘ Вы спросите, какое отношение это имеет к нам? Никакого. ‘
❤93🔥22👏10
А вы уже посмотрели главный инди-фильм этого лета ‘Материалистка’ реж. Селин Сон 2025г.
Интересно, что скажете?
Я вот очень разные мнения слышала о сюжете, популярнее всего вот какое, как же могла прекрасная Дакота Джонсон сделать такой никакущий, нищий выбор в виде Криса Эванса, вместо богатого, достойного Педро Паскаля)) Вечный конфликт любовь или деньги, или например деньги или духовность, можно еще деньги и гордость, это прям у для многих какое-то вечное противостояние получается)
А я знаете о чем подумала? Мне увиделось, что здесь все же речь о выборе себя, вот это действительно самая настоящая выгода.
От себя ведь не уйдешь, в фильме героиня это быстро поняла, без долгих ломок. Что она счастлива там, где она настоящая, живая, в том мире и с теми людьми, которому она принадлежит.
И знаете, я ещё провела параллель с фильмом ‘Питер FM’ который в этом месяце вышел в повторный прокат в кинотеатрах. Там ведь тоже схожий выбор, не такой черно-белый как в ‘Материалистке’ но ровно об этом же речь, когда ты выбираешь себя, не взвешивая внешние обстоятельства. Вспомнила его и действительно захотелось пересмотреть, такой легкий, солнечный и очень мой, время этих героев моё, я тогда только, выпустилась из школы, впереди вся жизнь, куча планов и растерянности.
И тут ты смотришь этот такой добрый и легкий как дуновение ветерка фильм, и чувствуешь, что все будет круто.
Я помню свое состояние, подумала тогда, что есть мои единомышленники, что про условно такую как я кино сняли))) или просто твои друзья сняли фильм и все это сейчас тебе так близко. Хорошее время было, очень светлое, в стране в то время это считывалось прям.
Ну, а сегодня у нас есть фильм ‘Материалистка’, он нисколько не плох, приятный, мне понравился,
он просто говорит о том, же, но на другом языке, более буквальном.
Так кого же, бы выбрали вы? :)
Интересно, что скажете?
Я вот очень разные мнения слышала о сюжете, популярнее всего вот какое, как же могла прекрасная Дакота Джонсон сделать такой никакущий, нищий выбор в виде Криса Эванса, вместо богатого, достойного Педро Паскаля)) Вечный конфликт любовь или деньги, или например деньги или духовность, можно еще деньги и гордость, это прям у для многих какое-то вечное противостояние получается)
А я знаете о чем подумала? Мне увиделось, что здесь все же речь о выборе себя, вот это действительно самая настоящая выгода.
От себя ведь не уйдешь, в фильме героиня это быстро поняла, без долгих ломок. Что она счастлива там, где она настоящая, живая, в том мире и с теми людьми, которому она принадлежит.
И знаете, я ещё провела параллель с фильмом ‘Питер FM’ который в этом месяце вышел в повторный прокат в кинотеатрах. Там ведь тоже схожий выбор, не такой черно-белый как в ‘Материалистке’ но ровно об этом же речь, когда ты выбираешь себя, не взвешивая внешние обстоятельства. Вспомнила его и действительно захотелось пересмотреть, такой легкий, солнечный и очень мой, время этих героев моё, я тогда только, выпустилась из школы, впереди вся жизнь, куча планов и растерянности.
И тут ты смотришь этот такой добрый и легкий как дуновение ветерка фильм, и чувствуешь, что все будет круто.
Я помню свое состояние, подумала тогда, что есть мои единомышленники, что про условно такую как я кино сняли))) или просто твои друзья сняли фильм и все это сейчас тебе так близко. Хорошее время было, очень светлое, в стране в то время это считывалось прям.
Ну, а сегодня у нас есть фильм ‘Материалистка’, он нисколько не плох, приятный, мне понравился,
он просто говорит о том, же, но на другом языке, более буквальном.
Так кого же, бы выбрали вы? :)
❤239🔥35👏25👍16
Вчера был настрой смотреть сложное кино, но вечерний закат и бокал красного сбили с толку и поэтому в эфире был классический образец детективного триллера ‘На следующее утро’ 1986г. Несмотря на, то что большой оригинальностью эта картина не наделена, все же она сделана очень качественно, твердой режиссерской рукой Сидни Люмета. Фильм смотрится интересно, тягуче. Мне понравилось все и легкий саспенс и выверенное, такое триллерное* музыкальное оформление, ну и хичкоковские настроения, сильно улавливаются, а я их очень люблю.
И конечно невозможно не отметить блистательную Джейн Фонду (роскошно выглядящую в возрасте 49 лет!) и молодого Джеффа Бриджеса, в главных ролях.
И конечно невозможно не отметить блистательную Джейн Фонду (роскошно выглядящую в возрасте 49 лет!) и молодого Джеффа Бриджеса, в главных ролях.
❤148🔥38👍12😍9
Сегодня удалось посмотреть фильм Отара Иоселлиани 1970г. ‘Жил певчий дрозд’.
Фильм замечательный, такой живой, дышащий, как фрагмент из повседневности, где всем правит время и время, единственный строгий судья, в жизни каждого человека. Картина знаменитого, грузинского режиссера, очень вдохновлена оттепельным советским кинематографом и французской новой волной, особенно сильно напомнил про другую, чудесную картину Анни Варда ‘Клео с 5 до 7’. Если вы видели один из фильмов, то непременно посмотрите второй, а лучше сразу оба)
Кино актуальное, буквально сегодняшнее, оно говорит с вами экраном, пластикой, грубоватым монтажом, звуками,
не словами, что является знаком гения режиссера.
Рассказывает о разном, но прежде всего о том, как часто мы просто распыляемся и без толку живем. Как говорится всем *сдвгэшникам и fomo* посвящается)
Фильм замечательный, такой живой, дышащий, как фрагмент из повседневности, где всем правит время и время, единственный строгий судья, в жизни каждого человека. Картина знаменитого, грузинского режиссера, очень вдохновлена оттепельным советским кинематографом и французской новой волной, особенно сильно напомнил про другую, чудесную картину Анни Варда ‘Клео с 5 до 7’. Если вы видели один из фильмов, то непременно посмотрите второй, а лучше сразу оба)
Кино актуальное, буквально сегодняшнее, оно говорит с вами экраном, пластикой, грубоватым монтажом, звуками,
не словами, что является знаком гения режиссера.
Рассказывает о разном, но прежде всего о том, как часто мы просто распыляемся и без толку живем. Как говорится всем *сдвгэшникам и fomo* посвящается)
❤74🔥15💯7🤓3
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Дождливое утро в Гонконге. Август. Мне захотелось поделиться этим видео, с моими подписчиками которых нет в инстаграм, ведь оно очень кинематографичное. Тем более в нем есть кадры пожалуй наверное самой прославленной Гонконгской кинокартины ‘Любовное настроение’ реж. Вонг Кар Вай.
Как-то меня спросили, какой самый красивый фильм о любви? Не задумываясь, мне пришел в голову именно этот фильм, кинематографичность, пластика кино, в нем просто зашкаливают. Вонг на всех своих картинах работает с оператором Кристофером Дойлом, это пожалуй один из самых великих тандемов современности, они творят магию, таинство на экране. Наверное можно попробовать сравнить этот творческий тандем как были например Тарковский и Рерберг.
Если вы по каким-то причинам не видели это кино, то дождливые дни на исходе лета, весьма подходящи для просмотра.
Как-то меня спросили, какой самый красивый фильм о любви? Не задумываясь, мне пришел в голову именно этот фильм, кинематографичность, пластика кино, в нем просто зашкаливают. Вонг на всех своих картинах работает с оператором Кристофером Дойлом, это пожалуй один из самых великих тандемов современности, они творят магию, таинство на экране. Наверное можно попробовать сравнить этот творческий тандем как были например Тарковский и Рерберг.
Если вы по каким-то причинам не видели это кино, то дождливые дни на исходе лета, весьма подходящи для просмотра.
❤235🔥52😍25👍7
‘Грешники’ 2025г. реж. Райан Куглер
Вампирский ужастик этого года, мало кого из критиков оставил равнодушным, нельзя сказать однозначно ли это по причине объективной, что так хорош фильм, либо тут сыграл дефицит сильных картин вышедших в первом полугодии. В любом случае решать зрителю.
Это такой себе ‘от заката до рассвета’ только в окрестностях Миссисипи времен расовой сегрегации.
Блюз главный мотив фильма, как олицетворение освобождения, так и греха. Герои со смехом говорят, как же забавляют белые, которые постукивают ногами под блюз, ведь блюз это предмет их национальной гордости, музыка с черной душой.
Куглер, сегодня один из самых топовых афро-американских режиссеров, ранее у него были крупные работы над франшизой ‘Черных пантер’.
И этот фильм, у него первый, который от начала и до конца он придумал сам. Бюджет студия выделила довольно большой для таких экспериментов, а это значит ставки сделаны, верят.
Ещё хочется добавить от себя, что фильм тягуч, как блюз, это особый ритм и если он попадает в тон души, то очень точно,
и цвет конечно же не важен.
Интересного вам просмотра! А если видели, то поделитесь впечатлениями:)
Вампирский ужастик этого года, мало кого из критиков оставил равнодушным, нельзя сказать однозначно ли это по причине объективной, что так хорош фильм, либо тут сыграл дефицит сильных картин вышедших в первом полугодии. В любом случае решать зрителю.
Это такой себе ‘от заката до рассвета’ только в окрестностях Миссисипи времен расовой сегрегации.
Блюз главный мотив фильма, как олицетворение освобождения, так и греха. Герои со смехом говорят, как же забавляют белые, которые постукивают ногами под блюз, ведь блюз это предмет их национальной гордости, музыка с черной душой.
Куглер, сегодня один из самых топовых афро-американских режиссеров, ранее у него были крупные работы над франшизой ‘Черных пантер’.
И этот фильм, у него первый, который от начала и до конца он придумал сам. Бюджет студия выделила довольно большой для таких экспериментов, а это значит ставки сделаны, верят.
Ещё хочется добавить от себя, что фильм тягуч, как блюз, это особый ритм и если он попадает в тон души, то очень точно,
и цвет конечно же не важен.
Интересного вам просмотра! А если видели, то поделитесь впечатлениями:)
❤87🔥35👍12😍3