Forwarded from РЕГИОНАЛЬНАЯ КУРАТОРКА (Pony Apocalypses)
Невозможный портал.
Куратор проекта Маргарита Морева
Автор Вадим Васильев
Продакшн Сибирское Арт пространство
Это изумительный пример профессиональной работы, вовлеченности художника в процесс на всех этапах, опыт и знания людей которые работали с материалом, ну и конечно мои компетенции, соединить этих людей за общим делом, и добиться результата.
То что проект до сих пор существует в рамках курорта, выглядит как и в первый день установки, говорит лишь об одном - это настоящее искусство, которое обрело свое место.
Невозможное современное искусство на территории курорта, по сути как бельмо на глазу, среди ярких вывесок, активных продаж, коммерции. Но этот кусочек души здесь, значит он необходим для баланса.
Порой любая «невозможность» становиться частью нас, именно для этого.
Люблю …
Куратор проекта Маргарита Морева
Автор Вадим Васильев
Продакшн Сибирское Арт пространство
Это изумительный пример профессиональной работы, вовлеченности художника в процесс на всех этапах, опыт и знания людей которые работали с материалом, ну и конечно мои компетенции, соединить этих людей за общим делом, и добиться результата.
То что проект до сих пор существует в рамках курорта, выглядит как и в первый день установки, говорит лишь об одном - это настоящее искусство, которое обрело свое место.
Невозможное современное искусство на территории курорта, по сути как бельмо на глазу, среди ярких вывесок, активных продаж, коммерции. Но этот кусочек души здесь, значит он необходим для баланса.
Порой любая «невозможность» становиться частью нас, именно для этого.
Люблю …
❤11🔥10💔4👍1
Этим сканом фрагмента работы 2017г я анонсирую сразу несколько событий. Во-первых, я прошел отбор и буду участвовать в групповой выставке в Казани в конце февраля. Там все строго секретно и крайне загадочно, так что подробности чуть позже. В свою очередь это сподвигло меня пересмотреть некоторые мои старые альбомы и рассказать вам об их концепциях и технических решениях, о которых я раньше не говорил. Дело в том, что в своей практике я не делаю учебных работ, эскизов, черновиков. Все работы даже самые маленькие они закончены и не идут в стол или на выброс. И в какой-то момент я просто чувствую, что нужно взять определенный материал и применить его. Вот в данном случае, например, был этот синий маркер, я почувствовал, что он необходим, и, помимо визуальной составляющей он стал частью концепта еще и с технической точки зрения - об этом уже в следующих постах.
Короче, во-вторых или уже, в-третьих, кому как больше нравится - скоро будет очень много сканов работ и старых и новых, всякие переосмысления и байки
Короче, во-вторых или уже, в-третьих, кому как больше нравится - скоро будет очень много сканов работ и старых и новых, всякие переосмысления и байки
❤13🔥5🎉2👏1🍓1
Работы из серии 2017г.
21 х 29,7 см
Гелевая ручка, бумага.
Эксперименты с белой гелевой ручкой начались с внезапной непредсказуемостью этого материала. Работать нужно быстрее обычного, в любой момент ручка может начать терять цвет и давать прерывания в линиях. Также обнаружилось, что у той ручки был еще один эффект - она продолжала красить всё и вся после нанесения. Альбом лежал в закрытом виде 8 лет (не непрерывно) и листы все это время отпечатывали свои отражения друг на друге. В инстаграме можно найти первоначальные (чистые) сканы этих работ, но мне лично нравится получившееся раздвоение. 2 последних рисунка еще нигде не выкладывал.
Спасибо за внимание
21 х 29,7 см
Гелевая ручка, бумага.
Эксперименты с белой гелевой ручкой начались с внезапной непредсказуемостью этого материала. Работать нужно быстрее обычного, в любой момент ручка может начать терять цвет и давать прерывания в линиях. Также обнаружилось, что у той ручки был еще один эффект - она продолжала красить всё и вся после нанесения. Альбом лежал в закрытом виде 8 лет (не непрерывно) и листы все это время отпечатывали свои отражения друг на друге. В инстаграме можно найти первоначальные (чистые) сканы этих работ, но мне лично нравится получившееся раздвоение. 2 последних рисунка еще нигде не выкладывал.
Спасибо за внимание
❤🔥11🌚8❤7🔥2✍1👀1
21 х 29.7 см
Полумертвая гелевая ручка, бумага
2017
Эти рисунки были настоящей борьбой с ручкой, никак не желавшей работать. Ранее никуда не выкладывал
Первоначально я был крайне недоволен результатом, да и процессом тоже. Белые гелевые ручки непредсказуемы.
Но, спустя годы я вижу в этих работах нечто особенное, возможно, даже первобытное
Захотелось поделиться сейчас
Полумертвая гелевая ручка, бумага
2017
Эти рисунки были настоящей борьбой с ручкой, никак не желавшей работать. Ранее никуда не выкладывал
Первоначально я был крайне недоволен результатом, да и процессом тоже. Белые гелевые ручки непредсказуемы.
Но, спустя годы я вижу в этих работах нечто особенное, возможно, даже первобытное
Захотелось поделиться сейчас
❤🔥8❤7👍4😈3🌚1👀1
Forwarded from РЕГИОНАЛЬНАЯ КУРАТОРКА (Pony Apocalypses)
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
❤🔥6
Forwarded from РОМБ ♦️
♦️Приглашаем на открытие второй выставки в передвижном выставочном пространстве «Ромб».
Выставка "5:55" откроется 22 февраля в локации на улице 2-я Юго-Западная. 8 авторов из Казани, Нижнего Новгорода, Великого Новгорода, Москвы. Полный лайн-ап в следующей афише. Начало в 17:00.
Локация выставки и запись — @neji201
Выставка "5:55" откроется 22 февраля в локации на улице 2-я Юго-Западная. 8 авторов из Казани, Нижнего Новгорода, Великого Новгорода, Москвы. Полный лайн-ап в следующей афише. Начало в 17:00.
Локация выставки и запись — @neji201
🔥7❤6👍2👏1🌚1💯1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
❤10🔥8🥰7🎉5💩4👍3⚡1💋1