💼 Вакансия: Юрист
💸 Зарплата: от 80 000 RUB
🗂️ Опыт работы: не указано
🏙️ Локация: ООО "Ростовский трубный завод" (РТЗ)
🗂️ Условия работы:
- Заработная плата: 80 000 оклад + премия
- График работы 5/2 с 08:00 до 17:00
- Корпоративный транспорт на период командировок
- Оплата командировочных расходов
- Корпоративная связь
✔️ Требования:
- Высшее профессиональное (юридическое) образование (только очная форма обучения)
- Стаж работы по специальности не менее 5 лет
- Обязательны знания: законодательных и нормативных материалов, касающихся деятельности предприятия.
🛠️ Обязанности:
- Юридическое сопровождение деятельности Компании
- Претензионная, исковая работа, арбитраж: досудебное урегулирование споров, представительство в суде, исполнительное производство
- Договорная работа (разработка, анализ, составление, согласование условий договоров с контрагентами, систематизация)
- Сопровождение процедуры заключения, изменения или расторжения договоров
- Правовой анализ представляемых документов, подготовка правовых заключений по различным вопросам, письменное и устное консультирование сотрудников компании
💸 Зарплата: от 80 000 RUB
🗂️ Опыт работы: не указано
🏙️ Локация: ООО "Ростовский трубный завод" (РТЗ)
🗂️ Условия работы:
- Заработная плата: 80 000 оклад + премия
- График работы 5/2 с 08:00 до 17:00
- Корпоративный транспорт на период командировок
- Оплата командировочных расходов
- Корпоративная связь
✔️ Требования:
- Высшее профессиональное (юридическое) образование (только очная форма обучения)
- Стаж работы по специальности не менее 5 лет
- Обязательны знания: законодательных и нормативных материалов, касающихся деятельности предприятия.
🛠️ Обязанности:
- Юридическое сопровождение деятельности Компании
- Претензионная, исковая работа, арбитраж: досудебное урегулирование споров, представительство в суде, исполнительное производство
- Договорная работа (разработка, анализ, составление, согласование условий договоров с контрагентами, систематизация)
- Сопровождение процедуры заключения, изменения или расторжения договоров
- Правовой анализ представляемых документов, подготовка правовых заключений по различным вопросам, письменное и устное консультирование сотрудников компании
🔥 Специалист по контролю за товарными остатками
💰 Зарплата: не указана
📍 Опыт работы: желательно в сфере складского учёта, логистики или инвентаризации
🏙️ Локация: не указана
📝 Условия работы:
Конкурентоспособная заработная плата;
Бонусы по результатам достижения KPI;
Работа в международной компании с развитыми корпоративными ценностями и стандартами;
Возможности роста и развития в команде высококлассных профессионалов;
Возможность влиять на точность складского учёта и улучшать процессы контроля товародвижения
🏆 Требования:
Внимательность, аккуратность, высокая ответственность;
Умение работать с терминалами сбора данных (ТСД) и складскими системами учёта;
Способность работать автономно, но в тесной координации со складской командой и офисом
🛠️ Обязанности:
Осуществление ежедневной выборочной проверки наличия товара в ячейках подбора на складе партнера;
Проведение инвентаризации методом «слепого просчёта»;
Совместно с представителем склада анализ расхождения между фактическим и учётным количеством товара, оформление и отправка подписанных скан-копий ведомостей в центральный офис;
Участие в совместном просчёте товара в ячейках накопительного хранения;
Оформление фото/видео-фиксации расхождений;
💰 Зарплата: не указана
📍 Опыт работы: желательно в сфере складского учёта, логистики или инвентаризации
🏙️ Локация: не указана
📝 Условия работы:
Конкурентоспособная заработная плата;
Бонусы по результатам достижения KPI;
Работа в международной компании с развитыми корпоративными ценностями и стандартами;
Возможности роста и развития в команде высококлассных профессионалов;
Возможность влиять на точность складского учёта и улучшать процессы контроля товародвижения
🏆 Требования:
Внимательность, аккуратность, высокая ответственность;
Умение работать с терминалами сбора данных (ТСД) и складскими системами учёта;
Способность работать автономно, но в тесной координации со складской командой и офисом
🛠️ Обязанности:
Осуществление ежедневной выборочной проверки наличия товара в ячейках подбора на складе партнера;
Проведение инвентаризации методом «слепого просчёта»;
Совместно с представителем склада анализ расхождения между фактическим и учётным количеством товара, оформление и отправка подписанных скан-копий ведомостей в центральный офис;
Участие в совместном просчёте товара в ячейках накопительного хранения;
Оформление фото/видео-фиксации расхождений;
🚀
Вакансия: Водитель на автомобиль компании категория B
💲Зарплата: от 70000 до 70000 RUB
🗂️Опыт работы: Опыт работы водителем от 1 года
🌆Локация: Выезды по городу, разъезды по региону и возможны редкие выезды за его пределы.
📍Условия работы:
Полная занятость, график 5/2
Рабочий день: 8–10 часов (без ночных смен)
Разъездной характер работы
🎯Требования:
Водительское удостоверение категории B
Отличное знание города и региона
Ответственность, пунктуальность, вежливость
Готовность к разъездной работе
⚙️Обязанности:
Безопасная и своевременная перевозка сотрудников банка
Контроль технического состояния автомобиля, поддержание чистоты и порядка
Ведение путевой документации
Соблюдение ПДД и корпоративных стандартов
Взаимодействие с диспетчером и сотрудниками банка
Вакансия: Водитель на автомобиль компании категория B
💲Зарплата: от 70000 до 70000 RUB
🗂️Опыт работы: Опыт работы водителем от 1 года
🌆Локация: Выезды по городу, разъезды по региону и возможны редкие выезды за его пределы.
📍Условия работы:
Полная занятость, график 5/2
Рабочий день: 8–10 часов (без ночных смен)
Разъездной характер работы
🎯Требования:
Водительское удостоверение категории B
Отличное знание города и региона
Ответственность, пунктуальность, вежливость
Готовность к разъездной работе
⚙️Обязанности:
Безопасная и своевременная перевозка сотрудников банка
Контроль технического состояния автомобиля, поддержание чистоты и порядка
Ведение путевой документации
Соблюдение ПДД и корпоративных стандартов
Взаимодействие с диспетчером и сотрудниками банка
🎯 Вакансия: Водитель-экспедитор
💰 Зарплата: от 80000 RUB
📌 Опыт работы: на А/М типа Газель
🏢 Локация: работа на А/М компании
📋 Условия работы:
Обычный нормированный рабочий день ( Пн-Пт с 9 00 до 18 00)
Работа на А/М компании. Газель NEXT (Новый С КОНДИЦИОНЕРОМ, с зимним комплектом резины). Обслуживаем вовремя и в сервисном центре.
💡 Требования:
Права категории В
Опыт работы на А/М типа Газель
Аккуратное, СПОКОЙНОЕ, вождение
Опыт работы с товаром (экспедитор, кладовщик и т.д.)
📝 Обязанности:
Без командировок и межгорода. Стандартный рабочий день. Доставка товара на ТК, Маркетплейсы и т.д. Забор возвратов с ТК и Маркетплейсов и т.д. Выгрузка / погрузка.
💰 Зарплата: от 80000 RUB
📌 Опыт работы: на А/М типа Газель
🏢 Локация: работа на А/М компании
📋 Условия работы:
Обычный нормированный рабочий день ( Пн-Пт с 9 00 до 18 00)
Работа на А/М компании. Газель NEXT (Новый С КОНДИЦИОНЕРОМ, с зимним комплектом резины). Обслуживаем вовремя и в сервисном центре.
💡 Требования:
Права категории В
Опыт работы на А/М типа Газель
Аккуратное, СПОКОЙНОЕ, вождение
Опыт работы с товаром (экспедитор, кладовщик и т.д.)
📝 Обязанности:
Без командировок и межгорода. Стандартный рабочий день. Доставка товара на ТК, Маркетплейсы и т.д. Забор возвратов с ТК и Маркетплейсов и т.д. Выгрузка / погрузка.
🚀
Помощник менеджера маркетплейса
💲Зарплата: от 40000 до 60000 RUB
📌Опыт работы: Опыт работы на маркетплейсах (Ozon, Wildberries) - желателен.
🏙️Локация: Офис
📍Условия работы:
Работа исключительно в офисе - вариант с сотрудником на удаленке не рассматриваем!
💡Требования:
Знание офисных программ (прежде всего Excel: ВПР и сводные таблицы, 1С Управление торговлей)
Знание графических и фоторедакторов приветствуется (достаточно Canva или аналогичного)
🛠️Обязанности:
- Помощь в ведении действующих магазинов компании на площадках OZON, Wildberries, Яндекс маркет (контроль/загрузка остатков и цен, ответы на вопросы и отзывы, взаимодействие с техподдержкой)
- Подготовка аналитических отчетов по продажам/остаткам товара по магазинам на площадках
- Улучшение карточек товаров и создание новых
- Мониторинг предложений конкурентов
- Работа с поставками на FBO
- Взаимодействие с техподдержкой площадок
Помощник менеджера маркетплейса
💲Зарплата: от 40000 до 60000 RUB
📌Опыт работы: Опыт работы на маркетплейсах (Ozon, Wildberries) - желателен.
🏙️Локация: Офис
📍Условия работы:
Работа исключительно в офисе - вариант с сотрудником на удаленке не рассматриваем!
💡Требования:
Знание офисных программ (прежде всего Excel: ВПР и сводные таблицы, 1С Управление торговлей)
Знание графических и фоторедакторов приветствуется (достаточно Canva или аналогичного)
🛠️Обязанности:
- Помощь в ведении действующих магазинов компании на площадках OZON, Wildberries, Яндекс маркет (контроль/загрузка остатков и цен, ответы на вопросы и отзывы, взаимодействие с техподдержкой)
- Подготовка аналитических отчетов по продажам/остаткам товара по магазинам на площадках
- Улучшение карточек товаров и создание новых
- Мониторинг предложений конкурентов
- Работа с поставками на FBO
- Взаимодействие с техподдержкой площадок
🌟 C#/.Net разработчик
💲Зарплата: от 30000 до 150000 RUB
📝Опыт работы: уверенный опыт коммерческой разработки на C# и .NET Core.
🗺️Локация: удаленная работа
📋Условия работы:
- Долгосрочные проекты
- Работа в компании с устойчивой позицией на рынке и иностранными заказчиками
- Полностью удаленная работа
- Гибкий график начала дня
✔️Требования:
- Имеет уверенный опыт коммерческой разработки на C# и .NET Core.
- Глубоко понимает принципы ООП, архитектуры WebAPI и паттерны проектирования.
- Имеет практический опыт работы с Entity Framework и PostgreSQL (написание запросов, оптимизация).
- Умеет работать в команде, ответственен и готов к открытой коммуникации.
📋Обязанности:
- Разработка и поддержка высоконагруженных и масштабируемых WebAPI и библиотек для SPA-приложений.
- Участие во всем жизненном цикле проекта: от проектирования архитектуры и реализации до тестирования и запуска.
- Написание чистого, поддерживаемого и эффективного кода на C#.
- Работа с реляционными базами данных (PostgreSQL), их проектирование и оптимизация.
💲Зарплата: от 30000 до 150000 RUB
📝Опыт работы: уверенный опыт коммерческой разработки на C# и .NET Core.
🗺️Локация: удаленная работа
📋Условия работы:
- Долгосрочные проекты
- Работа в компании с устойчивой позицией на рынке и иностранными заказчиками
- Полностью удаленная работа
- Гибкий график начала дня
✔️Требования:
- Имеет уверенный опыт коммерческой разработки на C# и .NET Core.
- Глубоко понимает принципы ООП, архитектуры WebAPI и паттерны проектирования.
- Имеет практический опыт работы с Entity Framework и PostgreSQL (написание запросов, оптимизация).
- Умеет работать в команде, ответственен и готов к открытой коммуникации.
📋Обязанности:
- Разработка и поддержка высоконагруженных и масштабируемых WebAPI и библиотек для SPA-приложений.
- Участие во всем жизненном цикле проекта: от проектирования архитектуры и реализации до тестирования и запуска.
- Написание чистого, поддерживаемого и эффективного кода на C#.
- Работа с реляционными базами данных (PostgreSQL), их проектирование и оптимизация.
🔥 Кладовщик (Молочная продукция)
🏦Зарплата: от 90000 до 100000 RUB
📋Опыт работы: Опыт работы на складе; Опыт работы в системе 1С, WMS
📍Локация: ООО "Белый Медведь"
⚙️Обязанности:
- Ведение ТМЦ;
- Прием, хранение, отгрузка, ревизии;
- Проверка и сборка товара по существующим заказам.
✔️Требования:
- Опыт работы на складе;
- Опыт работы в системе 1С, WMS
⏰Условия работы:
- Стабильная и своевременная заработная плата;
- Сменный режим работы;
-День-3600 р.
-Ночь-4100р.
Выход в воскресенье-4800 р.
🏦Зарплата: от 90000 до 100000 RUB
📋Опыт работы: Опыт работы на складе; Опыт работы в системе 1С, WMS
📍Локация: ООО "Белый Медведь"
⚙️Обязанности:
- Ведение ТМЦ;
- Прием, хранение, отгрузка, ревизии;
- Проверка и сборка товара по существующим заказам.
✔️Требования:
- Опыт работы на складе;
- Опыт работы в системе 1С, WMS
⏰Условия работы:
- Стабильная и своевременная заработная плата;
- Сменный режим работы;
-День-3600 р.
-Ночь-4100р.
Выход в воскресенье-4800 р.
🌟[Менеджер договорного отдела]
💵Зарплата: от 70000 до 100000 RUB
🏙️Локация: район Сельмаш
💡Требования:
- Высокая работоспособность;
- Умение работать в режиме многозадачности;
- Хорошее знание ПК, Интернет, Word, Exсel;
- Работа с оргтехникой (факс, сканер, копир);
- Аналитический склад ума;
- Ответственность, исполнительность;
- Аккуратность, легкообучаемость
📋Обязанности:
Сопровождение договорных проектов(заказов) от поставщиков: запрос допуска на работы, контроль за выполнением работ, запрос закрывающих документов;
Подготовка и согласование исходно-разрешительной документации для выполнения работ;
Работа по документальному сопровождению объектов;
Подготовка запросов, писем на согласование;
Отправление/получение и регистрация деловых писем;
Координация работы монтажной бригады;
Осуществление звонков (входящие/исходящие);
Выполнение поручений руководства, поиск информации и прочее.
💵Зарплата: от 70000 до 100000 RUB
🏙️Локация: район Сельмаш
💡Требования:
- Высокая работоспособность;
- Умение работать в режиме многозадачности;
- Хорошее знание ПК, Интернет, Word, Exсel;
- Работа с оргтехникой (факс, сканер, копир);
- Аналитический склад ума;
- Ответственность, исполнительность;
- Аккуратность, легкообучаемость
📋Обязанности:
Сопровождение договорных проектов(заказов) от поставщиков: запрос допуска на работы, контроль за выполнением работ, запрос закрывающих документов;
Подготовка и согласование исходно-разрешительной документации для выполнения работ;
Работа по документальному сопровождению объектов;
Подготовка запросов, писем на согласование;
Отправление/получение и регистрация деловых писем;
Координация работы монтажной бригады;
Осуществление звонков (входящие/исходящие);
Выполнение поручений руководства, поиск информации и прочее.
📈[Контролер склада (СБ)]
💰Зарплата: от 100000 RUB
🗺️Локация: не указана
🗂️Условия работы:
Проверка соответствия товара отгрузочным документам;
Выявление дисциплинарных нарушений среди сотрудников;
Обеспечение сохранности ТМЦ;
Контроль за соблюдением правил безопасности.
✅Требования:
Опыт работы контролером на складе;
Соблюдение инструкций;
Самодисциплина, внимательность.
🛠️Обязанности:
Проверка соответствия товара отгрузочным документам;
Выявление дисциплинарных нарушений среди сотрудников;
Обеспечение сохранности ТМЦ;
Контроль за соблюдением правил безопасности.
💰Зарплата: от 100000 RUB
🗺️Локация: не указана
🗂️Условия работы:
Проверка соответствия товара отгрузочным документам;
Выявление дисциплинарных нарушений среди сотрудников;
Обеспечение сохранности ТМЦ;
Контроль за соблюдением правил безопасности.
✅Требования:
Опыт работы контролером на складе;
Соблюдение инструкций;
Самодисциплина, внимательность.
🛠️Обязанности:
Проверка соответствия товара отгрузочным документам;
Выявление дисциплинарных нарушений среди сотрудников;
Обеспечение сохранности ТМЦ;
Контроль за соблюдением правил безопасности.
📈 Вакансия: Главный бухгалтер
💵 Зарплата: от 200000 до 200000 RUB
📝 Опыт работы: не менее 6 лет в должности главного бухгалтера на производственном предприятии с ОСН
🏢 Локация: район пл. Химиков на Текучева
🗂️ Условия работы: график работы 5\2 с 09.00 до 18.00, выходные суббота и воскресенье
🏆 Требования:
- Релевантный опыт работы от 6 лет в должности главного бухгалтера на производственном предприятии с ОСН;
- Знание программ: 1С Бухгалтерия 8.3, Excel, ЗУП, Калуга Астрал.
🛠️ Обязанности:
- Организация постановки и ведения бухгалтерского учёта
- Ведение регистров бухгалтерского учёта на основе применения современных информационных технологий
- Обеспечение своевременного перечисления налогов и сборов
- Контроль за расходованием фонда оплаты труда
- Участие в проведении финансового анализа и формировании налоговой политики
💵 Зарплата: от 200000 до 200000 RUB
📝 Опыт работы: не менее 6 лет в должности главного бухгалтера на производственном предприятии с ОСН
🏢 Локация: район пл. Химиков на Текучева
🗂️ Условия работы: график работы 5\2 с 09.00 до 18.00, выходные суббота и воскресенье
🏆 Требования:
- Релевантный опыт работы от 6 лет в должности главного бухгалтера на производственном предприятии с ОСН;
- Знание программ: 1С Бухгалтерия 8.3, Excel, ЗУП, Калуга Астрал.
🛠️ Обязанности:
- Организация постановки и ведения бухгалтерского учёта
- Ведение регистров бухгалтерского учёта на основе применения современных информационных технологий
- Обеспечение своевременного перечисления налогов и сборов
- Контроль за расходованием фонда оплаты труда
- Участие в проведении финансового анализа и формировании налоговой политики
🛠️
Оператор производственного учёта 1С
💲Зарплата: от 60,000 до 65,000 RUB
📌Локация: Ростов-на-Дону, ул. Вавилова 62/1
✅Требования:
Высшее образование, неоконченное высшее (экономическое как преимущество), среднее профессиональное
Релевантный опыт работы в качестве: оператора, бухгалтера, менеджера, операциониста, учётчика на предприятии или в торговле. О/р на производстве желателен
Аналитический склад ума
Знание основ учёта (складского, производственного, торгового), теоретические познания товародвижения
Опытный пользователь 1С 8.3 (любая конфигурация), Электронная почта, Word, Excel, ERP - как преимущество
📝Обязанности:
Организация и ведение производственного учёта
Ежедневная обработка в 1С первичных документов
Оформление выпусков продукции в 1С ERP: пф/гп согласно выработке, перемещение сырья/пф/гп, оформление списаний брака
Оприходование сырья, п/ф, иных компонентов
Проверка и контроль остатков сырья/пф/гп на складах подразделений
Контроль выпуска готовой продукции
Участие в проведении и отражение в учёте ежемесячных инвентаризаций в цеху
Выполнение задач, поставленных руководством
Оператор производственного учёта 1С
💲Зарплата: от 60,000 до 65,000 RUB
📌Локация: Ростов-на-Дону, ул. Вавилова 62/1
✅Требования:
Высшее образование, неоконченное высшее (экономическое как преимущество), среднее профессиональное
Релевантный опыт работы в качестве: оператора, бухгалтера, менеджера, операциониста, учётчика на предприятии или в торговле. О/р на производстве желателен
Аналитический склад ума
Знание основ учёта (складского, производственного, торгового), теоретические познания товародвижения
Опытный пользователь 1С 8.3 (любая конфигурация), Электронная почта, Word, Excel, ERP - как преимущество
📝Обязанности:
Организация и ведение производственного учёта
Ежедневная обработка в 1С первичных документов
Оформление выпусков продукции в 1С ERP: пф/гп согласно выработке, перемещение сырья/пф/гп, оформление списаний брака
Оприходование сырья, п/ф, иных компонентов
Проверка и контроль остатков сырья/пф/гп на складах подразделений
Контроль выпуска готовой продукции
Участие в проведении и отражение в учёте ежемесячных инвентаризаций в цеху
Выполнение задач, поставленных руководством
🛠️[Бухгалтер]
[] 📌Опыт работы: не требуется
🏙️Локация: не указана
🗂️Условия работы:
Официальное трудоустройство по ТК РФ;
График работы 5/2, с 09:00 до 18:00;
Хороший коллектив;
Своевременная выплата з/п 2 раза в месяц;
Дешёвая столовая на территории компании.
✔️Требования:
Внимательность;
Ответственность
🛠️Обязанности: не указаны
[] 📌Опыт работы: не требуется
🏙️Локация: не указана
🗂️Условия работы:
Официальное трудоустройство по ТК РФ;
График работы 5/2, с 09:00 до 18:00;
Хороший коллектив;
Своевременная выплата з/п 2 раза в месяц;
Дешёвая столовая на территории компании.
✔️Требования:
Внимательность;
Ответственность
🛠️Обязанности: не указаны
📈
Младший системный администратор
💰Зарплата: от 75000 до 75000 RUB
📝Опыт работы: не указано
📍Локация: Аксайский район, Новочеркасское шоссе, 79
📝Условия работы:
Полное соблюдение ТК РФ (оформление, социальный пакет, "белая" заработная плата);
Итоговый размер заработной платы обсуждается индивидуально с успешным кандидатом по результатам собеседования;
График работы 5/2 (пн.-пт. с 8:00 до 17:00, сб.,вс.-выходные);
Корпоративный транспорт;
🎯Требования:
Коммуникабельность, грамотная речь, системное мышление и технический склад ума, умение работать в команде.
⚙️Обязанности:
Техническая поддержка рабочих мест (ПК и ноутбуков) сотрудников
компании (настройка новых рабочих мест; модернизация; проведение
диагностики и устранение неисправностей; установка ПО, обновлений,
драйверов).
Обработка заявок от внутренних пользователей.
Администрирование серверов, сетевого оборудования, 1С ERP, систем
видеонаблюдения, резервного копирования, СКУД, телефонии, эл. почты.
Коммуникации с пользователями и провайдерами.
Обслуживание оргтехники.
Младший системный администратор
💰Зарплата: от 75000 до 75000 RUB
📝Опыт работы: не указано
📍Локация: Аксайский район, Новочеркасское шоссе, 79
📝Условия работы:
Полное соблюдение ТК РФ (оформление, социальный пакет, "белая" заработная плата);
Итоговый размер заработной платы обсуждается индивидуально с успешным кандидатом по результатам собеседования;
График работы 5/2 (пн.-пт. с 8:00 до 17:00, сб.,вс.-выходные);
Корпоративный транспорт;
🎯Требования:
Коммуникабельность, грамотная речь, системное мышление и технический склад ума, умение работать в команде.
⚙️Обязанности:
Техническая поддержка рабочих мест (ПК и ноутбуков) сотрудников
компании (настройка новых рабочих мест; модернизация; проведение
диагностики и устранение неисправностей; установка ПО, обновлений,
драйверов).
Обработка заявок от внутренних пользователей.
Администрирование серверов, сетевого оборудования, 1С ERP, систем
видеонаблюдения, резервного копирования, СКУД, телефонии, эл. почты.
Коммуникации с пользователями и провайдерами.
Обслуживание оргтехники.
🌟
Графический дизайнер
💲Зарплата: от 80000 RUB
📝Опыт работы: 1 год
🌆Локация: не указана
🗂️Условия работы:
работа в офисе с 9-00 до 18-00 часов с понедельника по пятницу, выходные: суббота, воскресенье, праздники;
официальное оформление;
работа в отделе маркетинга;
🏆Требования:
Владение программным обеспечением: Adobe Creative Suite (Photoshop, Illustrator, InDesign);
Типографика: Понимание принципов работы с текстом и шрифтами;
Цветовая теория: Знание основ цветовой теории и умение применять их на практике;
Креативное мышление: Способность генерировать оригинальные идеи и концепции применительно к товарным знакам и брэндам с активным использованием и внедрением современных технологий.
Внимание к деталям: Тщательная проработка всех элементов дизайна.
Композиция: Умение создавать гармоничные и сбалансированные композиции.
📝Обязанности:
1. Создание рекламных материалов (баннеры оффлайн и онлайн);
2. Создание полиграфической продукции;
3. Создание макетов для ТМ;
4. Создание бизнес-материалов (презентаций, прайсов, макетов для рассылок) и материалов для участия в тематических выставках и фестивалях;
5. Создание инфографики;
6. Подготовка материалов к печати;
7. Работа с типографиями (составление технического задания для типографии, контроль за качественным исполнением задач);
Графический дизайнер
💲Зарплата: от 80000 RUB
📝Опыт работы: 1 год
🌆Локация: не указана
🗂️Условия работы:
работа в офисе с 9-00 до 18-00 часов с понедельника по пятницу, выходные: суббота, воскресенье, праздники;
официальное оформление;
работа в отделе маркетинга;
🏆Требования:
Владение программным обеспечением: Adobe Creative Suite (Photoshop, Illustrator, InDesign);
Типографика: Понимание принципов работы с текстом и шрифтами;
Цветовая теория: Знание основ цветовой теории и умение применять их на практике;
Креативное мышление: Способность генерировать оригинальные идеи и концепции применительно к товарным знакам и брэндам с активным использованием и внедрением современных технологий.
Внимание к деталям: Тщательная проработка всех элементов дизайна.
Композиция: Умение создавать гармоничные и сбалансированные композиции.
📝Обязанности:
1. Создание рекламных материалов (баннеры оффлайн и онлайн);
2. Создание полиграфической продукции;
3. Создание макетов для ТМ;
4. Создание бизнес-материалов (презентаций, прайсов, макетов для рассылок) и материалов для участия в тематических выставках и фестивалях;
5. Создание инфографики;
6. Подготовка материалов к печати;
7. Работа с типографиями (составление технического задания для типографии, контроль за качественным исполнением задач);
🔥
Менеджер контроля качества
📊Зарплата: от 70000 до 70000 RUB
📋Опыт работы: имеет опыт работы в аналогичной должности от 1 года
🌆Локация: не указана
📍Условия работы:
ежедневное проведение проверок пекарен (3 торговых точки в день)
выявление нарушений
составление и сдача отчетности
формирование задач и рекомендаций по результатам проверок.
🏆Требования:
ответственный
дисциплинированный
коммуникабельный
📝Обязанности:
не указано
Менеджер контроля качества
📊Зарплата: от 70000 до 70000 RUB
📋Опыт работы: имеет опыт работы в аналогичной должности от 1 года
🌆Локация: не указана
📍Условия работы:
ежедневное проведение проверок пекарен (3 торговых точки в день)
выявление нарушений
составление и сдача отчетности
формирование задач и рекомендаций по результатам проверок.
🏆Требования:
ответственный
дисциплинированный
коммуникабельный
📝Обязанности:
не указано
🤝 Специалист по кадрам
💵Зарплата: от 70000 до 70000 RUB
🗂️Опыт работы: от 3 лет
📍Локация: ул. 1-я Луговая, Ростов-на-Дону
📝Условия работы:
• Полный рабочий день, в офисе.
• Гарантии в соответствии с ТК РФ.
• Место работы: Ростов-на-Дону, ул. 1-я Луговая.
• График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00.
• Корпоративный транспорт от остановок транспорта общего пользования к месту работы.
• Работа в стабильной, развивающейся компании.
✅Требования:
Высшее образование (желательно юридическое, но не обязательно)
Знание трудового законодательства и кадрового делопроизводства, умение применять трудовое законодательство при оформлении приказов
✨Обязанности:
оформление трудовых договоров, приказов (в том числе, не по шаблону), справок и иных документов в соответствии с Трудовым кодексом РФ и локальными нормативными актами компании;
учёт рабочего времени, отпусков;
ведение воинского учёта;
подготовка и сдача отчётности в государственные органы (СФР, Росстат, военный комиссариат);
консультирование сотрудников по вопросам трудового законодательства;
участие в урегулировании трудовых споров и конфликтных ситуаций;
ведение личных дел работников, обеспечение сохранности и конфиденциальности персональных данных;
💵Зарплата: от 70000 до 70000 RUB
🗂️Опыт работы: от 3 лет
📍Локация: ул. 1-я Луговая, Ростов-на-Дону
📝Условия работы:
• Полный рабочий день, в офисе.
• Гарантии в соответствии с ТК РФ.
• Место работы: Ростов-на-Дону, ул. 1-я Луговая.
• График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00.
• Корпоративный транспорт от остановок транспорта общего пользования к месту работы.
• Работа в стабильной, развивающейся компании.
✅Требования:
Высшее образование (желательно юридическое, но не обязательно)
Знание трудового законодательства и кадрового делопроизводства, умение применять трудовое законодательство при оформлении приказов
✨Обязанности:
оформление трудовых договоров, приказов (в том числе, не по шаблону), справок и иных документов в соответствии с Трудовым кодексом РФ и локальными нормативными актами компании;
учёт рабочего времени, отпусков;
ведение воинского учёта;
подготовка и сдача отчётности в государственные органы (СФР, Росстат, военный комиссариат);
консультирование сотрудников по вопросам трудового законодательства;
участие в урегулировании трудовых споров и конфликтных ситуаций;
ведение личных дел работников, обеспечение сохранности и конфиденциальности персональных данных;
🚀
Помощник маркетолога в бренд одежды со стилистами Rianty (УДАЛЕННО)
📝Опыт работы: -
🌆Локация: Удаленная работа
📍Условия работы:
Частичная занятость (1-3 часа в день)
Полностью удаленный формат, но важно быть на связи в течении дня
Наставничество, помощь руководителя
Перспективы роста и развития!
✅Требования:
Опыт работы в Fashion индустрии будет твоим преимуществом!
Помощник маркетолога в бренд одежды со стилистами Rianty (УДАЛЕННО)
📝Опыт работы: -
🌆Локация: Удаленная работа
📍Условия работы:
Частичная занятость (1-3 часа в день)
Полностью удаленный формат, но важно быть на связи в течении дня
Наставничество, помощь руководителя
Перспективы роста и развития!
✅Требования:
Опыт работы в Fashion индустрии будет твоим преимуществом!
💼 Оператор по документообороту на склад
💵 Зарплата: от 3600 RUB
📋 Опыт работы: не указано
🌆 Локация: территория ГПЗ, ул. Пескова, 1Д
📋 Условия работы:
рабочий день: 2/2, по 12 часов с 08.00 до 20.00
Белая заработная плата
Своевременные выплаты З/П 2 раза в месяц
Оформление в соответствии с ТК
Комната для приема пищи
Полный социальный пакет: оплачиваемый отпуск, больничный
Проезд общественным транспортом маршрут №№ 94, 96,98 (ост. станция Первомайская - конечная), затем пешком 3 минуты по движению транспорта до Пескова 1Д
💡 Требования:
Опыт работы с первичной документацией в логистике, помощником бухгалтера, бухгалтером будет преимуществом
Знание 1С: склад, бухгалтерия
Знание Excel
⚙️ Обязанности:
Оформление документов в 1С
Прием, обработка, проверка поступающих от клиентов документов и выдача первичной документации (ТОРГ, ТРН, ТТН)
Контроль возврата первичной документации от водителей, правильность ее заполнения
Оформление возврата продукции
Оформление МХ-1, МХ-3
Составление реестра документов
Сканирование в 1С
Проведение операции по корректировке товарных документов
Формирование отчетов по остаткам на складе
Архивация первичной документации
💵 Зарплата: от 3600 RUB
📋 Опыт работы: не указано
🌆 Локация: территория ГПЗ, ул. Пескова, 1Д
📋 Условия работы:
рабочий день: 2/2, по 12 часов с 08.00 до 20.00
Белая заработная плата
Своевременные выплаты З/П 2 раза в месяц
Оформление в соответствии с ТК
Комната для приема пищи
Полный социальный пакет: оплачиваемый отпуск, больничный
Проезд общественным транспортом маршрут №№ 94, 96,98 (ост. станция Первомайская - конечная), затем пешком 3 минуты по движению транспорта до Пескова 1Д
💡 Требования:
Опыт работы с первичной документацией в логистике, помощником бухгалтера, бухгалтером будет преимуществом
Знание 1С: склад, бухгалтерия
Знание Excel
⚙️ Обязанности:
Оформление документов в 1С
Прием, обработка, проверка поступающих от клиентов документов и выдача первичной документации (ТОРГ, ТРН, ТТН)
Контроль возврата первичной документации от водителей, правильность ее заполнения
Оформление возврата продукции
Оформление МХ-1, МХ-3
Составление реестра документов
Сканирование в 1С
Проведение операции по корректировке товарных документов
Формирование отчетов по остаткам на складе
Архивация первичной документации
🌟[Бухгалтер первичной документации]
🏦Зарплата: от 60000 RUB
📍Опыт работы: от 1 года
🗺️Локация: РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, Г. РОСТОВ-НА-ДОНУ, ПЕР. РАДИАТОРНЫЙ, Д. 7Г
📌Условия работы:
Оформление согласно ТК РФ
выплаты заработной платы 2 раза в месяц
График работы: 5/2, пн-пт с 9:00 до 18:00, сб-вс выходные дни
Комфортное рабочее место.
💡Требования:
Среднее профильное образование
Знание программы 1С Бухгалтерия 8.3, правовых баз данных;
Знание формирования первичной документации, архивирование;
Выполнение поручений главного бухгалтера;
Самостоятельность, ответственность, добросовестность, активность
📝Обязанности:
Занесение первичной документации в 1С;
Отражение операций на счетах учета затрат по бухгалтерскому и налоговому учету;
Подготовка и проведение оплат по банк- клиенту;
Взаимодействие с клиентами по запросу необходимых документов и сведений;
Учет материальных затрат; Проведение авансовых отчетов;
Архивирование документов в соответствии с требованиями Законодательства.
🏦Зарплата: от 60000 RUB
📍Опыт работы: от 1 года
🗺️Локация: РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, Г. РОСТОВ-НА-ДОНУ, ПЕР. РАДИАТОРНЫЙ, Д. 7Г
📌Условия работы:
Оформление согласно ТК РФ
выплаты заработной платы 2 раза в месяц
График работы: 5/2, пн-пт с 9:00 до 18:00, сб-вс выходные дни
Комфортное рабочее место.
💡Требования:
Среднее профильное образование
Знание программы 1С Бухгалтерия 8.3, правовых баз данных;
Знание формирования первичной документации, архивирование;
Выполнение поручений главного бухгалтера;
Самостоятельность, ответственность, добросовестность, активность
📝Обязанности:
Занесение первичной документации в 1С;
Отражение операций на счетах учета затрат по бухгалтерскому и налоговому учету;
Подготовка и проведение оплат по банк- клиенту;
Взаимодействие с клиентами по запросу необходимых документов и сведений;
Учет материальных затрат; Проведение авансовых отчетов;
Архивирование документов в соответствии с требованиями Законодательства.
📈
Администратор в клинике
📊Зарплата: от 55000 RUB
🗂️Опыт работы: не указано
📍Локация: не указана
📋Условия работы:
график 2/2
корпоративное обучение (тренинги, лекции с врачами и многое другое)
🏆Требования:
Грамотная речь;
Презентабельный внешний вид;
Знание и опыт работы с ПК и орг техникой;
Коммуникабельность, ответственность, внимательность;
📝Обязанности:
Подготовка клиники к работе согласно протоколу открытия смены администратором;
Встреча и оформление пациентов;
Презентация услуг клиник, консультирование по акциям и программам;
Запись пациентов на услуги клиники;
Работа с кассовым аппаратом;
Ведение внутренней документации
Администратор в клинике
📊Зарплата: от 55000 RUB
🗂️Опыт работы: не указано
📍Локация: не указана
📋Условия работы:
график 2/2
корпоративное обучение (тренинги, лекции с врачами и многое другое)
🏆Требования:
Грамотная речь;
Презентабельный внешний вид;
Знание и опыт работы с ПК и орг техникой;
Коммуникабельность, ответственность, внимательность;
📝Обязанности:
Подготовка клиники к работе согласно протоколу открытия смены администратором;
Встреча и оформление пациентов;
Презентация услуг клиник, консультирование по акциям и программам;
Запись пациентов на услуги клиники;
Работа с кассовым аппаратом;
Ведение внутренней документации