Что пишут в журналах
Дочитал вчера вечером The Economist за 19 июля. Вот какими находками - про коммуникации и не только - хочу поделиться:
1️⃣ Выражение TACO mantra - Trump Always Chickens Out (Трамп всегда включает заднюю) - поговорка инвесторов в западных странах, сложившаяся в этом году в связи с тарифными «войнами» американского президента.
2️⃣ Эфиопия, если верить журналу, мечтает отнять у Эритреи порты, получить снова выход к морю. А китайские чиновники из экспортно-оборонных корпораций, как утверждается, кулуарно говорят своим потенциальным клиентам, что Пакистан в июле сбил три индийских истребители по той причине, что эти боевые самолеты французского производства морально устарели. Покупайте, мол, наши китайские истребители - их точно не собьют, они у нас супер-передовые.
3️⃣ В мире на подъеме женский спорт. По прогнозу консалтингового агентства Delloitе общемировая выручка женских спортивных клубов и ассоциаций от продажи билетов на состязания, трансляций и рекламы достигнет 2,3 млрд долл. по итогам 2025 года, в то время как в 2022 году она составляла лишь 692 млн долл. Растет число матчей и эфиров, зрителей и участниц. Интересно, как они всё это посчитали с точностью даже до 1 млн и по всем ли странам был расчёт.
4️⃣ Нас тянет в сон, когда в организме повреждается в течение дня слишком много митохондрий, что даёт мозгу сигнал к починке, то есть ко сну. Исследование британских ученых:-)
5️⃣ В 2021-22 гг., согласно книге-исследованию, 19 из 20 клубов Премьер-лиги рекламировали на футболках игроков названия криптофирм. А рекламный контракт Газпрома с немецким клубом Schalke от 2004 года, хоть и вызывал скепсис наблюдателей («никто из зрителей не купит метр кубического газа, увидев слово «Газпром» на футболке - цитата из того периода) стал очень успешным кейсом. По оценке автора книги, доля российского газа в энергобалансе Германии за период действия рекламного контракта газовой компании с Schalke существенно возросла. Предположение смелое, но интересное.
Дочитал вчера вечером The Economist за 19 июля. Вот какими находками - про коммуникации и не только - хочу поделиться:
1️⃣ Выражение TACO mantra - Trump Always Chickens Out (Трамп всегда включает заднюю) - поговорка инвесторов в западных странах, сложившаяся в этом году в связи с тарифными «войнами» американского президента.
2️⃣ Эфиопия, если верить журналу, мечтает отнять у Эритреи порты, получить снова выход к морю. А китайские чиновники из экспортно-оборонных корпораций, как утверждается, кулуарно говорят своим потенциальным клиентам, что Пакистан в июле сбил три индийских истребители по той причине, что эти боевые самолеты французского производства морально устарели. Покупайте, мол, наши китайские истребители - их точно не собьют, они у нас супер-передовые.
3️⃣ В мире на подъеме женский спорт. По прогнозу консалтингового агентства Delloitе общемировая выручка женских спортивных клубов и ассоциаций от продажи билетов на состязания, трансляций и рекламы достигнет 2,3 млрд долл. по итогам 2025 года, в то время как в 2022 году она составляла лишь 692 млн долл. Растет число матчей и эфиров, зрителей и участниц. Интересно, как они всё это посчитали с точностью даже до 1 млн и по всем ли странам был расчёт.
4️⃣ Нас тянет в сон, когда в организме повреждается в течение дня слишком много митохондрий, что даёт мозгу сигнал к починке, то есть ко сну. Исследование британских ученых:-)
5️⃣ В 2021-22 гг., согласно книге-исследованию, 19 из 20 клубов Премьер-лиги рекламировали на футболках игроков названия криптофирм. А рекламный контракт Газпрома с немецким клубом Schalke от 2004 года, хоть и вызывал скепсис наблюдателей («никто из зрителей не купит метр кубического газа, увидев слово «Газпром» на футболке - цитата из того периода) стал очень успешным кейсом. По оценке автора книги, доля российского газа в энергобалансе Германии за период действия рекламного контракта газовой компании с Schalke существенно возросла. Предположение смелое, но интересное.
🔥6⚡5👍4💯1
Кафка в командировке
Последние два года мои рабочие поездки по стране ограничиваются в основном Петербургом и ПМЭФ. Но когда-то я трудился в компаниях, где в командировки нужно было периодически отправляться. Бывало даже так, что я возвращался самолётом в два часа ночи и уже к девяти утра был в офисе, чтобы всё успеть.
Возвращаюсь как-то из одной такой очередной поездки и захожу утром по рабочим вопросам в кабинет к шефу, топ-менеджеру. Он спрашивает как у меня дела, а я отвечаю: «Дела хорошо, только вот, когда я сегодня утром проснулся после ночного перелёта, мне показалось, что я превратился из человека в большого чёрного жука. Как другой известный мне командировочный, из литературы. Но на работу я все равно пришел».
Мой собеседник сначала задумался, но уже через пару секунд оценил шутку. Потому что, как оказалось, он тоже читал когда-то эту повесть и, в том числе, вот этот отрывок ниже.
Ах ты, господи, – подумал он, – какую я выбрал хлопотную профессию! Изо дня в день в разъездах. Деловых волнений куда больше, чем на месте, в торговом доме, а кроме того, изволь терпеть тяготы дороги, думай о расписании поездов, мирись с плохим, нерегулярным питанием, завязывай со все новыми и новыми людьми недолгие, никогда не бывающие сердечными отношения. Черт бы побрал все это!
Ф. Кафка, «Превращение»
Последние два года мои рабочие поездки по стране ограничиваются в основном Петербургом и ПМЭФ. Но когда-то я трудился в компаниях, где в командировки нужно было периодически отправляться. Бывало даже так, что я возвращался самолётом в два часа ночи и уже к девяти утра был в офисе, чтобы всё успеть.
Возвращаюсь как-то из одной такой очередной поездки и захожу утром по рабочим вопросам в кабинет к шефу, топ-менеджеру. Он спрашивает как у меня дела, а я отвечаю: «Дела хорошо, только вот, когда я сегодня утром проснулся после ночного перелёта, мне показалось, что я превратился из человека в большого чёрного жука. Как другой известный мне командировочный, из литературы. Но на работу я все равно пришел».
Мой собеседник сначала задумался, но уже через пару секунд оценил шутку. Потому что, как оказалось, он тоже читал когда-то эту повесть и, в том числе, вот этот отрывок ниже.
Ф. Кафка, «Превращение»
🔥6😁5👍3
Какая прекрасная погода в этот еще один день уходящего от нас августа! Хочется смотреть не в монитор, а в окно) Но я не сдамся, недаром мне автозамена в почтовой программе сейчас предложила заменить в письме Шварцкопф на Шварценеггер. 😎
Всем желаю насладиться в полной мере этим солнечным и чуть прохладным днём - включая всех, кто как и я, сейчас трудится в офисе)
Всем желаю насладиться в полной мере этим солнечным и чуть прохладным днём - включая всех, кто как и я, сейчас трудится в офисе)
❤5👍4💯3😍2
Проектируй и побеждай
Вчера вечером побывал впервые на вечере книжного клуба Skolkovo Alumni. Событие удалось: учили методологии правильной работы с проектами, а выступал Павел Алферов из бизнес-школы СКОЛКОВО. После выступления прошла еще панельная дискуссия с несколькими интересными спикерами из компаний.
Что особенно запомнилось:
1️⃣ Финал притчи про слона и слепых мудрецов: оказывается, спор, как выглядит слон, закончился дракой, а победил самый сильный мудрец, державший слона за хвост, с тезисом «слон - это верёвка». В зале пошутили, что это, видимо, был акционер компании.
2️⃣ Полезнее для развития своих компетенций делать сразу много маленьких проектов, чем один большой. Тем самым ты инсталлируешь себе проектное мышление.
3️⃣ Работа над любым проектом это, прежде всего, учет рисков.
4️⃣ Важна своевременность реализации замысла: несколько пятизвездочных отелей, предназначенных для размещения гостей Олимпиады в Сочи, были в итоге построены после того, как олимпиада уже прошла;
5️⃣ Правильный проект не может длиться более 1,5 лет, иначе это уже не проект, а размытый теоретический план;
6️⃣ При работе над проектом важно применять модель швейцарского сыра: искать «дыры»: создавать барьеры для устранения возможных рисков.
Еще несколько полезных выводов и детали - на слайдах (см. фото).
Вчера вечером побывал впервые на вечере книжного клуба Skolkovo Alumni. Событие удалось: учили методологии правильной работы с проектами, а выступал Павел Алферов из бизнес-школы СКОЛКОВО. После выступления прошла еще панельная дискуссия с несколькими интересными спикерами из компаний.
Что особенно запомнилось:
1️⃣ Финал притчи про слона и слепых мудрецов: оказывается, спор, как выглядит слон, закончился дракой, а победил самый сильный мудрец, державший слона за хвост, с тезисом «слон - это верёвка». В зале пошутили, что это, видимо, был акционер компании.
2️⃣ Полезнее для развития своих компетенций делать сразу много маленьких проектов, чем один большой. Тем самым ты инсталлируешь себе проектное мышление.
3️⃣ Работа над любым проектом это, прежде всего, учет рисков.
4️⃣ Важна своевременность реализации замысла: несколько пятизвездочных отелей, предназначенных для размещения гостей Олимпиады в Сочи, были в итоге построены после того, как олимпиада уже прошла;
5️⃣ Правильный проект не может длиться более 1,5 лет, иначе это уже не проект, а размытый теоретический план;
6️⃣ При работе над проектом важно применять модель швейцарского сыра: искать «дыры»: создавать барьеры для устранения возможных рисков.
Еще несколько полезных выводов и детали - на слайдах (см. фото).
👍9🔥5❤3💯1
Гештальт-PR. Серия 4. Разумная осторожность
#вчестьпятницы
PR-директора Василия вызвали на заседание правления. Президент компании сразу поставил задачу.
Президент компании: Вот что, Василий, сегодня против наших акционеров, менеджмента и домашних питомцев менеджмента ввёл санкции Лихтенштейн. Срочно дай своим поручение - нужно убрать все фото и биографии нашего правления с сайта компании.
Василий: Мы, конечно, всё сделаем. Но почему именно сейчас? Когда санкции ввели крупнейшие западные страны, мы как-то держались. Когда к санкциям присоединились Исландия и Марокко, мы тоже это пережили. К тому же наша компания производит мороженое исключительно для внутреннего рынка. А еще - возможно, вы не знали, но слепок сайта нашей компании за вчерашний, позавчерашний день и допустим, за 2010 год можно посмотреть на сайтах формата “wayback machine” и аналогичных ресурсах.
Президент компании: Это всё не важно, Василий. Мы приняли в компании на сегодняшнем заседании правления твою же коммуникационную стратегию, которую ты разрабатывал три последних года. Нам очень понравился этот документ на 14 тысяч страниц, основанный на передовых принципах Гештальт-PR. Да, нам ничем не поможет с точки зрения бизнеса, если мы уберём информацию о владельцах и руководстве компании с сайта. Но это точно закроет наш гештальт.
#вчестьпятницы
PR-директора Василия вызвали на заседание правления. Президент компании сразу поставил задачу.
Президент компании: Вот что, Василий, сегодня против наших акционеров, менеджмента и домашних питомцев менеджмента ввёл санкции Лихтенштейн. Срочно дай своим поручение - нужно убрать все фото и биографии нашего правления с сайта компании.
Василий: Мы, конечно, всё сделаем. Но почему именно сейчас? Когда санкции ввели крупнейшие западные страны, мы как-то держались. Когда к санкциям присоединились Исландия и Марокко, мы тоже это пережили. К тому же наша компания производит мороженое исключительно для внутреннего рынка. А еще - возможно, вы не знали, но слепок сайта нашей компании за вчерашний, позавчерашний день и допустим, за 2010 год можно посмотреть на сайтах формата “wayback machine” и аналогичных ресурсах.
Президент компании: Это всё не важно, Василий. Мы приняли в компании на сегодняшнем заседании правления твою же коммуникационную стратегию, которую ты разрабатывал три последних года. Нам очень понравился этот документ на 14 тысяч страниц, основанный на передовых принципах Гештальт-PR. Да, нам ничем не поможет с точки зрения бизнеса, если мы уберём информацию о владельцах и руководстве компании с сайта. Но это точно закроет наш гештальт.
😁6👍5🔥3
В День знаний хотел бы поделиться мнением, что нам нужна и нас ждёт (надеюсь) эволюция образования от подхода в ключе «выучи это наизусть» до максимального развития умения думать, обобщать и анализировать информацию, в духе обучения Пантагрюэля из романа Франсуа Рабле. Уже сейчас учёные, как написал недавно The Economist, отмечают, что использование ИИ снижает когнитивные способности человека и призывают совершенствовать нейронные сети таким образом, чтобы человеку при составлении запросов-«промптов» приходилось включать больше, чем сейчас, собственную органичную нейронную сеть. Проще говоря, больше использовать свой человеческий интеллект.
Сказанное не значит, что от ИИ нужно отказываться – хотя бы потому, что использование ИИ-решений экономит время, а время деньги. И создаёт любому участнику экономики дополнительные преимущества на рынке:
Мы в агентстве «Варианты» используем ИИ в следующих сферах:
1. Написание текстов: проектов релизов, постов, выступлений.
2. Дизайн, в особенности для социальных сетей.
3. Аналитика: дополнительная верификация гипотез, сформированных нашей командой по итогам анализа данных Медиалогии, Tgstat и других баз данных.
4. Продажи (в аспекте поиска лидов и обобщения баз данных).
❗️При этом мы тщательно следим, чтобы привлекать ИИ, не подменяя его продуктами собственную работу. В финале любого нашего продукта и решения всегда стоит наша – очень даже человеческая – экспертиза.
Сказанное не значит, что от ИИ нужно отказываться – хотя бы потому, что использование ИИ-решений экономит время, а время деньги. И создаёт любому участнику экономики дополнительные преимущества на рынке:
Мы в агентстве «Варианты» используем ИИ в следующих сферах:
1. Написание текстов: проектов релизов, постов, выступлений.
2. Дизайн, в особенности для социальных сетей.
3. Аналитика: дополнительная верификация гипотез, сформированных нашей командой по итогам анализа данных Медиалогии, Tgstat и других баз данных.
4. Продажи (в аспекте поиска лидов и обобщения баз данных).
❗️При этом мы тщательно следим, чтобы привлекать ИИ, не подменяя его продуктами собственную работу. В финале любого нашего продукта и решения всегда стоит наша – очень даже человеческая – экспертиза.
👍11🔥5💯3
Слепок бытия
#утренниеprмысли
PR интересен как профессия еще и тем, что многие базовые вещи, интуитивно понятные если не каждому, то очень многим, приобретают в нашей сфере дополнительное измерение. Вот, например, лет десять назад я рассказал у себя на странице в соцсети две истории. Номер один - что я продаю автомобиль. И номер два - что мне надоел ремонт в нашей квартире.
Продал ли я машину и закончил ли я ремонт, меня после этого спрашивали периодически при встрече около года. Как люди, мы так устроены, что запоминаем слепок другого - момент бытия окружающих, не отслеживая, естественно, истории других людей в динамике.
Именно поэтому так важно работать с поисковой выдачей в Яндексе и Гугле, чтобы топ-20 страниц содержали именно нужную и важную для персоны информацию)
#утренниеprмысли
PR интересен как профессия еще и тем, что многие базовые вещи, интуитивно понятные если не каждому, то очень многим, приобретают в нашей сфере дополнительное измерение. Вот, например, лет десять назад я рассказал у себя на странице в соцсети две истории. Номер один - что я продаю автомобиль. И номер два - что мне надоел ремонт в нашей квартире.
Продал ли я машину и закончил ли я ремонт, меня после этого спрашивали периодически при встрече около года. Как люди, мы так устроены, что запоминаем слепок другого - момент бытия окружающих, не отслеживая, естественно, истории других людей в динамике.
Именно поэтому так важно работать с поисковой выдачей в Яндексе и Гугле, чтобы топ-20 страниц содержали именно нужную и важную для персоны информацию)
👍12👏6💯6
Тайминг
Сегодня не только шуфутинов день. 3 сентября 1941 года родился замечательный писатель Сергей Довлатов. По этому случаю - мини-отрывок из его творчества. К коммуникациям очень применимо - в аспекте тайминга высказываний, и речь тут не о трезвости. Например, звонить журналистам, да и любому человеку, в субботу, это, возможно, не лучшая идея)
Довлатов:
«Позвонили мне как-то из отдела критики «Звезды». Причем сама заведующая Дудко:
— Сережа! — Что вы не звоните?! Что вы не заходите?! Срочно пишите для нас рецензию. С вашей остротой. С вашей наблюдательностью. С вашим блеском!Захожу на следующий день в редакцию. Красивая немолодая женщина довольно мрачно спрашивает:
— Что вам, собственно, надо? (…)
Все это повторялось раз семь. Наконец я почувствовал, что теряю рассудок. Зашел в отдел прозы к Титову. Спрашиваю его: что все это значит?
— Когда ты заходишь? — спрашивает он. В какие часы?
— Утром. Часов в одиннадцать.
— Ясно. А когда Дудко сама тебе звонит?— Часа в два. А что?
— Все понятно. Ты являешься, когда она с похмелья — мрачная. А звонит тебе Дудко после обеда. То есть уже будучи в форме. Ты попробуй зайди часа в два.Я зашел в два.
— А! — закричала Дудко. — Кого я вижу! Сейчас же пишите рецензию. С вашей наблюдательностью! С вашей остротой».
Сегодня не только шуфутинов день. 3 сентября 1941 года родился замечательный писатель Сергей Довлатов. По этому случаю - мини-отрывок из его творчества. К коммуникациям очень применимо - в аспекте тайминга высказываний, и речь тут не о трезвости. Например, звонить журналистам, да и любому человеку, в субботу, это, возможно, не лучшая идея)
Довлатов:
«Позвонили мне как-то из отдела критики «Звезды». Причем сама заведующая Дудко:
— Сережа! — Что вы не звоните?! Что вы не заходите?! Срочно пишите для нас рецензию. С вашей остротой. С вашей наблюдательностью. С вашим блеском!Захожу на следующий день в редакцию. Красивая немолодая женщина довольно мрачно спрашивает:
— Что вам, собственно, надо? (…)
Все это повторялось раз семь. Наконец я почувствовал, что теряю рассудок. Зашел в отдел прозы к Титову. Спрашиваю его: что все это значит?
— Когда ты заходишь? — спрашивает он. В какие часы?
— Утром. Часов в одиннадцать.
— Ясно. А когда Дудко сама тебе звонит?— Часа в два. А что?
— Все понятно. Ты являешься, когда она с похмелья — мрачная. А звонит тебе Дудко после обеда. То есть уже будучи в форме. Ты попробуй зайди часа в два.Я зашел в два.
— А! — закричала Дудко. — Кого я вижу! Сейчас же пишите рецензию. С вашей наблюдательностью! С вашей остротой».
🔥9❤🔥4👍4💩1
Что вижу, то и пою
Делал когда-то корпоративный календарь, меня спрашивают: почему столько жёлтого цвета, у нас же в компании другие фирменные цвета по брендбуку? Я убедил коллег, что под этим есть цель и что это - просто красиво.
Прихожу вечером домой и вижу, что на стенах обои такого же цвета, как утверждённый макет корпоративного календаря.
Важно сегодня не написать в проектах пресс-справок слово «пятница», просто так без повода)
Делал когда-то корпоративный календарь, меня спрашивают: почему столько жёлтого цвета, у нас же в компании другие фирменные цвета по брендбуку? Я убедил коллег, что под этим есть цель и что это - просто красиво.
Прихожу вечером домой и вижу, что на стенах обои такого же цвета, как утверждённый макет корпоративного календаря.
Важно сегодня не написать в проектах пресс-справок слово «пятница», просто так без повода)
🔥4😁3👍2
Самое лучшее мероприятие - то, которое организовываешь сам. Наша агентская команда проводит сегодня «под ключ» ежегодную конференцию «Энергия для потребителей» ⚡️⚡️⚡️Отвечаем за полный цикл активностей - от работы с делегатами и спикерами до сопровождения в СМИ и оргвопросов на площадке.
❤13👍11⚡4
Forwarded from Baltic Weekend
Наше профессиональное сообщество понесло невосполнимую утрату — ушел из жизни Геннадий Васильевич Шаталов, основатель премии в области развития общественных связей RuPoR, Национальной премии Russian Event Awards, Всероссийской туристской премии «Маршрут года» и Всероссийского фестиваля-конкурса «Туристический сувенир».
Его проекты задали стандарты в связях с общественностью и придали импульс внутреннему туризму, открывая новые возможности для регионов.
Андрей Баранников, гендиректор SPN Communications, основатель форума Baltic Weekend:
«Благодаря Геннадию Шаталову региональные проекты в коммуникациях стали предметом внимания всей отрасли. Его RuPoR стал для многих началом пути и точкой роста. Своими инициативами в области событийного туризма он помог раскрыть потенциал российских регионов и сделал огромный вклад в развитие внутреннего туризма страны. Он умел объединять людей и верил в силу профессии, оставив после себя богатое наследие. Вечная память».
Выражаем глубокие соболезнования семье, друзьям и коллегам Геннадия Шаталова.
🕊️ Если вы хотите поддержать семью Геннадия Васильевича Шаталова, переводы можно отправлять на номер +79192480152 (Лариса К.).
✌️ Подписывайтесь на Baltic Weekend | Сайт BW | Сайт PROBA Awards | SPN Communications
Его проекты задали стандарты в связях с общественностью и придали импульс внутреннему туризму, открывая новые возможности для регионов.
Андрей Баранников, гендиректор SPN Communications, основатель форума Baltic Weekend:
«Благодаря Геннадию Шаталову региональные проекты в коммуникациях стали предметом внимания всей отрасли. Его RuPoR стал для многих началом пути и точкой роста. Своими инициативами в области событийного туризма он помог раскрыть потенциал российских регионов и сделал огромный вклад в развитие внутреннего туризма страны. Он умел объединять людей и верил в силу профессии, оставив после себя богатое наследие. Вечная память».
Выражаем глубокие соболезнования семье, друзьям и коллегам Геннадия Шаталова.
🕊️ Если вы хотите поддержать семью Геннадия Васильевича Шаталова, переводы можно отправлять на номер +79192480152 (Лариса К.).
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
😢5😱1
Baltic Weekend
Наше профессиональное сообщество понесло невосполнимую утрату — ушел из жизни Геннадий Васильевич Шаталов, основатель премии в области развития общественных связей RuPoR, Национальной премии Russian Event Awards, Всероссийской туристской премии «Маршрут года»…
Геннадий Васильевич был настоящим профессионалом, добрым, отзывчивым человеком, хорошим товарищем. Его работа очень способствовала развитию PR-отрасли в нашей стране. И, конечно, профессиональное PR-сообщество знает, уважает, любит ежегодную премию RuPoR, созданную когда-то Г.В. Шаталовым.
Светлая память.
Светлая память.
😢2
Правильное дело
Вчера заглянул на конференцию «Регистры доноров костного мозга: сегодня и завтра», которую проводил Национальный регистр доноров (НДКМ). Команда этой благотворительной организации делает большое нужное дело: развивают совместно с Русфондом по всей стране базу потенциальных доноров костного мозга и при обнаружении совместимости донора с пациентом берут на себя организационные и финансовые вопросы по трансплантации.
При этом мой интерес к проблематике не связан с личными вопросами. Просто портфель проектов нашего агентства состоит во многом из работы как с промышленными и энергетическими, так и фармацевтическими и медицинскими компаниями и организациями. Исторически сложившееся в нашей агентской практике сочетание: и компетенции, экспертизу и сеть контактов мы наращиваем, в первую очередь, в этих отраслях.
Вот что, в том числе, узнал на конференции:
1️⃣ Злокачественные заболевания, при которые необходима пересадка костного мозга, не такие уж редкие, по России ежегодно счет пациентов идет на тысячи;
2️⃣ Сложность для пациентов состоит именно в том, что для трансплантации подойдет не любой донор, а именно генетический близнец - такой может найтись как рядом, так и очень далеко, в любой стране. Именно поэтому нужно развитие большой базы данных. Отсюда и слоган на фото - «Совпадения не случайны». Недавно такой донор для москвички Кристины Зубаревой нашёлся в Индии, им стал врач-невролог Самир Арора. Сотрудничество в рамках БРИКС имеет, оказывается, и такое измерение.
3️⃣ По оценке одного из гостей конференции (собеседник не связан с организаторами), в целом компании в России финансируют примерно 50 процентов деятельности благотворительных организаций, и вторая половина средств - это пожертвования граждан.
Больше о работе Национального регистра доноров костного мозга можно посмотреть на сайте организации.
Вчера заглянул на конференцию «Регистры доноров костного мозга: сегодня и завтра», которую проводил Национальный регистр доноров (НДКМ). Команда этой благотворительной организации делает большое нужное дело: развивают совместно с Русфондом по всей стране базу потенциальных доноров костного мозга и при обнаружении совместимости донора с пациентом берут на себя организационные и финансовые вопросы по трансплантации.
При этом мой интерес к проблематике не связан с личными вопросами. Просто портфель проектов нашего агентства состоит во многом из работы как с промышленными и энергетическими, так и фармацевтическими и медицинскими компаниями и организациями. Исторически сложившееся в нашей агентской практике сочетание: и компетенции, экспертизу и сеть контактов мы наращиваем, в первую очередь, в этих отраслях.
Вот что, в том числе, узнал на конференции:
1️⃣ Злокачественные заболевания, при которые необходима пересадка костного мозга, не такие уж редкие, по России ежегодно счет пациентов идет на тысячи;
2️⃣ Сложность для пациентов состоит именно в том, что для трансплантации подойдет не любой донор, а именно генетический близнец - такой может найтись как рядом, так и очень далеко, в любой стране. Именно поэтому нужно развитие большой базы данных. Отсюда и слоган на фото - «Совпадения не случайны». Недавно такой донор для москвички Кристины Зубаревой нашёлся в Индии, им стал врач-невролог Самир Арора. Сотрудничество в рамках БРИКС имеет, оказывается, и такое измерение.
3️⃣ По оценке одного из гостей конференции (собеседник не связан с организаторами), в целом компании в России финансируют примерно 50 процентов деятельности благотворительных организаций, и вторая половина средств - это пожертвования граждан.
Больше о работе Национального регистра доноров костного мозга можно посмотреть на сайте организации.
👍7🙏4❤2
Гештальт-PR. Серия 5. Авторский телеграм-канал про PR
#вчестьпятницы
К пиарщику Василию пришёл в гости его хороший знакомый, пресс-секретарь Эммануил. Обсуждали телеграм-каналы про коммуникации.
Эммануил: Василий, вот как ты думаешь? Я пишу вроде умные вещи, вкладываю душу, уже два года, а читают меня только 70 человек. Что с этим делать?
Василий: Ну, во-первых, вложить душу в пост про то, что такое принцип пирамиды в пресс-релизе, довольно сложно. Во-вторых, не ты же пишешь в основном, а ChatGpt. В третьих, тебе поможет классический метод коммуникаций под названием Гештальт-PR. Купи себе наконец ботов за копейки, и у тебя сразу будет 100 тысяч подписчиков и 500 лайков на каждый пост.
Эммануил: Но как же так? Я ведь у себя в канале буду по прежнему писать в основном про то, как правильно скомпоновать пресс-релиз….. Может быть, по всей стране не наберётся такого количества пиарщиков, кому это интересно. Будет выглядеть недостоверно, неорганично… И ведь эти показатели можно легко проверить, например, по TgStat?
Василий: На такой анализ ни у кого элементарно не будет желания и времени. Но если все же заметят, отвечай, что тебя взломали. И самое главное - когда ты сделаешь так, как я тебе посоветовал, ты закроешь свой гештальт.
#вчестьпятницы
К пиарщику Василию пришёл в гости его хороший знакомый, пресс-секретарь Эммануил. Обсуждали телеграм-каналы про коммуникации.
Эммануил: Василий, вот как ты думаешь? Я пишу вроде умные вещи, вкладываю душу, уже два года, а читают меня только 70 человек. Что с этим делать?
Василий: Ну, во-первых, вложить душу в пост про то, что такое принцип пирамиды в пресс-релизе, довольно сложно. Во-вторых, не ты же пишешь в основном, а ChatGpt. В третьих, тебе поможет классический метод коммуникаций под названием Гештальт-PR. Купи себе наконец ботов за копейки, и у тебя сразу будет 100 тысяч подписчиков и 500 лайков на каждый пост.
Эммануил: Но как же так? Я ведь у себя в канале буду по прежнему писать в основном про то, как правильно скомпоновать пресс-релиз….. Может быть, по всей стране не наберётся такого количества пиарщиков, кому это интересно. Будет выглядеть недостоверно, неорганично… И ведь эти показатели можно легко проверить, например, по TgStat?
Василий: На такой анализ ни у кого элементарно не будет желания и времени. Но если все же заметят, отвечай, что тебя взломали. И самое главное - когда ты сделаешь так, как я тебе посоветовал, ты закроешь свой гештальт.
😁7🔥3👍2🦄1
Чтобы тайное не стало явным
В пятницу побывал на конференции «Выполнение мер по защите персональных данных в компании», организованной ГК «Компьютеры и сети». Вот что показалось, в том числе, интересным из выступлений:
1️⃣ Минимальные меры информационной безопасности для компаний: антивирус на рабочих компьютерах и файерволл. Казалось бы, очевидное решения (из серии «спасибо, кэп»), но их соблюдают далеко не все;
2️⃣ Количество кибератак на российские компании резко возросло с февраля 2022 года;
3️⃣ Государство вслед за регулированием рекламы и персональных данных приступит и к регулированию сферы использования ИИ. Это всего лишь вопрос времени, подчеркнул спикер от ГК «Компьютеры и сети».
4️⃣ Загружать в DeepSeek или ChatGPT конфиденциальный корпоративный документ, например, проект договора, чтобы по этому образцу ИИ тебе сделал другой документ - не самая лучшая идея.
Поддержку событию оказал Союз МССП (Международный союз строителей и промышленников), в который входит и наша компания. Эта ассоциация объединяет предприятия с совокупной годовой выручкой более одного триллиона рублей.
В пятницу побывал на конференции «Выполнение мер по защите персональных данных в компании», организованной ГК «Компьютеры и сети». Вот что показалось, в том числе, интересным из выступлений:
1️⃣ Минимальные меры информационной безопасности для компаний: антивирус на рабочих компьютерах и файерволл. Казалось бы, очевидное решения (из серии «спасибо, кэп»), но их соблюдают далеко не все;
2️⃣ Количество кибератак на российские компании резко возросло с февраля 2022 года;
3️⃣ Государство вслед за регулированием рекламы и персональных данных приступит и к регулированию сферы использования ИИ. Это всего лишь вопрос времени, подчеркнул спикер от ГК «Компьютеры и сети».
4️⃣ Загружать в DeepSeek или ChatGPT конфиденциальный корпоративный документ, например, проект договора, чтобы по этому образцу ИИ тебе сделал другой документ - не самая лучшая идея.
Поддержку событию оказал Союз МССП (Международный союз строителей и промышленников), в который входит и наша компания. Эта ассоциация объединяет предприятия с совокупной годовой выручкой более одного триллиона рублей.
👍7🔥2👏2