Ihnen wurde das Fahrrad gestohlen? Dann werfen Sie gerne einen Blick in unsere Fahrraddatenbank. In den Kellern unserer Dienststellen lagern Unmengen an Fahrrädern, die wir niemandem zuordnen können und die in der Regel aus Diebstählen stammen.
Erreichbarkeiten unserer Ermittlerinnen und Ermittler finden Sie ebenfalls in der Datenbank.
Hier lang könnte es zu Ihrem vermissten Fahrrad gehen: https://www.berlin.de/polizei/service/vermissen-sie-ihr-fahrrad/
Erreichbarkeiten unserer Ermittlerinnen und Ermittler finden Sie ebenfalls in der Datenbank.
Hier lang könnte es zu Ihrem vermissten Fahrrad gehen: https://www.berlin.de/polizei/service/vermissen-sie-ihr-fahrrad/
👍24
Если вы вдруг написали или прочитали на других каналах что-то интересное (история, пост, мем, видео и тд) о Берлине, присылайте мне @dimkaberlin. Если это интересно, то с удовольствием репостну, но не обещаю
@velogidberlin
@velogidberlin
👍9🤡2❤1
Берлин на колесах pinned «Если вы вдруг написали или прочитали на других каналах что-то интересное (история, пост, мем, видео и тд) о Берлине, присылайте мне @dimkaberlin. Если это интересно, то с удовольствием репостну, но не обещаю @velogidberlin»
Forwarded from Саша пишет про Берлин
Сходить бесплатно в любую фитнес-студию Германии?
Ладно, не совсем любую, но одну из 850 по всей стране — будет возможно на следующей неделе в рамках «Европейской недели спорта».
"Europäische Woche des Sports" — это инициатива Европейской комиссии, направленная на популяризацию активного и здорового образа жизни. Она проходит каждый год с 23 по 30 сентября в 40 странах Европы — включая Германию.
Поэтому просто выбираем на карте фитнес-клуб в своем городе, переходим по ссылке, бронируем время — и вуаля, наслаждаемся здоровым духом в здоровом теле.
P.S. А если ваш дух и душа противятся привязке к одному клубу навечно — напоминаю о прекрасном Urban Sports. Но я бесплатный день в Holmes все равно уже забронировала.
Ладно, не совсем любую, но одну из 850 по всей стране — будет возможно на следующей неделе в рамках «Европейской недели спорта».
"Europäische Woche des Sports" — это инициатива Европейской комиссии, направленная на популяризацию активного и здорового образа жизни. Она проходит каждый год с 23 по 30 сентября в 40 странах Европы — включая Германию.
Поэтому просто выбираем на карте фитнес-клуб в своем городе, переходим по ссылке, бронируем время — и вуаля, наслаждаемся здоровым духом в здоровом теле.
P.S. А если ваш дух и душа противятся привязке к одному клубу навечно — напоминаю о прекрасном Urban Sports. Но я бесплатный день в Holmes все равно уже забронировала.
❤16👍11🔥6🤡2
#маленькиедостопримечательности #мостыберлина
Мост является старейшим сохранившимся в своей первоначальной форме мостом Берлина. При перестройке в 1798 году мост приобрел форму синусоидального разводного моста с перилами и противовесами, подобного голландскому образцу, с кирпичным сводом из красного песчаника и вставками из полей. Сегодня этот мост напоминает о времени, когда через Шпрее и Шпреканал вело несколько разводных и подъемных мостов. Однако с тех пор были внесены некоторые изменения – были добавлены лестницы, а коробки для проводов, которые когда-то были встроены, были удалены. Также проводились многочисленные реконструкции моста, последняя в 1997-1999 годах.
Мост сначала назывался Spreekanalbrücke, затем Große Jungfernbrücke и, наконец, просто Jungfernbrücke.
Происхождение названия неясно, существуют различные легенды:
1. Неподалеку располагалось место купания для мужчин. Девушкам не разрешалось проходить дальше моста.
2. Свадебный обычай: невеста должна была перейти мост. Если доски скрипели, ее девственность подвергалась сомнению. Примечание: доски скрипели всегда!
3. Из-за ревностного убийства девушки на мосту или рядом с ним.
4. Дочери гугенота, жившего неподалеку, работали в ларьке у моста: шили тонкое белье, ремонтировали и стирали воротники, кружева и шелковые чулки. У них была лучшая репутация во всем Берлине. Только их острые языки опережали ее. Все, кто хотел узнать последние сплетни, отправлялись к старым девам. Отсюда и произошло прозвище «Мост сплетен».
5. Девушки легкого поведения предлагали себя на мосту или рядом с ним. Совсем рядом находился самый старый бордель Берлина.
6. Наиболее вероятное объяснение связано с двумя «фройляйнами», которые жили в соседней гостинице «Französischer Hof» и продавали свои прекрасные изделия ручной работы в небольшом магазине рядом с этим мостом. Берлинцы быстро стали называть иностранных дам «девицами» и с удовольствием покупали их аксессуары.
@velogidberlin
Мост является старейшим сохранившимся в своей первоначальной форме мостом Берлина. При перестройке в 1798 году мост приобрел форму синусоидального разводного моста с перилами и противовесами, подобного голландскому образцу, с кирпичным сводом из красного песчаника и вставками из полей. Сегодня этот мост напоминает о времени, когда через Шпрее и Шпреканал вело несколько разводных и подъемных мостов. Однако с тех пор были внесены некоторые изменения – были добавлены лестницы, а коробки для проводов, которые когда-то были встроены, были удалены. Также проводились многочисленные реконструкции моста, последняя в 1997-1999 годах.
Мост сначала назывался Spreekanalbrücke, затем Große Jungfernbrücke и, наконец, просто Jungfernbrücke.
Происхождение названия неясно, существуют различные легенды:
1. Неподалеку располагалось место купания для мужчин. Девушкам не разрешалось проходить дальше моста.
2. Свадебный обычай: невеста должна была перейти мост. Если доски скрипели, ее девственность подвергалась сомнению. Примечание: доски скрипели всегда!
3. Из-за ревностного убийства девушки на мосту или рядом с ним.
4. Дочери гугенота, жившего неподалеку, работали в ларьке у моста: шили тонкое белье, ремонтировали и стирали воротники, кружева и шелковые чулки. У них была лучшая репутация во всем Берлине. Только их острые языки опережали ее. Все, кто хотел узнать последние сплетни, отправлялись к старым девам. Отсюда и произошло прозвище «Мост сплетен».
5. Девушки легкого поведения предлагали себя на мосту или рядом с ним. Совсем рядом находился самый старый бордель Берлина.
6. Наиболее вероятное объяснение связано с двумя «фройляйнами», которые жили в соседней гостинице «Französischer Hof» и продавали свои прекрасные изделия ручной работы в небольшом магазине рядом с этим мостом. Берлинцы быстро стали называть иностранных дам «девицами» и с удовольствием покупали их аксессуары.
@velogidberlin
❤37👍3
Быстрый поиск не дал результата. Может кто-нибудь в курсе, что происходит? Почему стало в три раза больше самолетов?
@velogidberlin
@velogidberlin
😁12🔥7❤1👍1
Тут хороший репортаж с InnoTrans (поезда), проходящая сейчас в Берлине
https://news.1rj.ru/str/trainwelt/4
https://news.1rj.ru/str/trainwelt/4
Telegram
TrainWelt
Привет с InnoTrans
🔥13❤3
Берлин на колесах
#берлинтудэй
То что вы видите на фото это Waschkessel. По сути чан с подогревом. Придумана изначально как помощница в стирке белья. Но так же использовалась в другой хозяйственной деятельности: подогрев воды для ванны, подготовка корма для животных, стерилизация банок при консервации овощей и сосисок.
Отличительные черты: бетонное кольцо или чугунная рубашка и мобильность (наличие колесиков). Устанавливались повсеместно, подогрев происходил либо дровами/углем, изредка были системы с подачей газа. Для установки дома достаточно было подключить трубу к дымоходу. В Берлине в многоквартирных домах их в основном устанавливали в подвалах.
@velogidberlin
Отличительные черты: бетонное кольцо или чугунная рубашка и мобильность (наличие колесиков). Устанавливались повсеместно, подогрев происходил либо дровами/углем, изредка были системы с подачей газа. Для установки дома достаточно было подключить трубу к дымоходу. В Берлине в многоквартирных домах их в основном устанавливали в подвалах.
@velogidberlin
🔥39👍1🍌1
Разработанный советским конструкторским бюро Ильюшина самолет Ил-14 после своего первого полета в июле 1950 года использовался в большинстве соцстран как гражданский и военный самолет для коротких и средних дистанций. Помимо производства на советских заводах, лицензионные версии самолета выпускались в ГДР и Чехословакии.
Этот экземпляр Ил-14П из коллекции Немецкого технического музея был построен в 1958 году на предприятии VEB Flugzeugwerke в Дрездене. Изначально он использовался как учебный самолет и самолет для парашютных прыжков в армии, а в 1965 году был переоборудован в самолет аэрофлтосъемки. После того, как в 1983 году он был кратковременно использован авиакомпанией ГДР Interflug, с декабря 1983 года используется как наземный тренажер для антитеррористических учений. С 1989 самолет простоял на открытом воздухе до 1992 г, сильно пострадав от актов вандализма.
С 2006 года около 20 волонтеров восстанавливают ИЛ по заказу Немецкого технического музея
Этот экземпляр Ил-14П из коллекции Немецкого технического музея был построен в 1958 году на предприятии VEB Flugzeugwerke в Дрездене. Изначально он использовался как учебный самолет и самолет для парашютных прыжков в армии, а в 1965 году был переоборудован в самолет аэрофлтосъемки. После того, как в 1983 году он был кратковременно использован авиакомпанией ГДР Interflug, с декабря 1983 года используется как наземный тренажер для антитеррористических учений. С 1989 самолет простоял на открытом воздухе до 1992 г, сильно пострадав от актов вандализма.
С 2006 года около 20 волонтеров восстанавливают ИЛ по заказу Немецкого технического музея
❤20