По результатам исследования Роскачества и Союза производителей органической косметики оказалось, что из тысячи самых популярных кремов и шампуней каждый третий бренд заявляет о своей «экологичности».
Но в половине случаев это не соответствует действительности.
А подлинной экосертификацией обладают… всего два продукта. Два из тысячи❗️
Думаю, то же можно спокойно распространять и на многие другие категории.
Помню, была на мероприятии по ESG. Модератор задает вопрос представителю известного и многими любимого fashion-бренда:
И CEO отвечает:
Модератор:
Вот такой вот ESG🤷♀️
Но в половине случаев это не соответствует действительности.
А подлинной экосертификацией обладают… всего два продукта. Два из тысячи
Думаю, то же можно спокойно распространять и на многие другие категории.
Помню, была на мероприятии по ESG. Модератор задает вопрос представителю известного и многими любимого fashion-бренда:
Какие у вас экологичные практики? Как внедряете ESG?
И CEO отвечает:
Мы шьем качественную одежду. Ее можно носить долго, не выбрасывать и, таким образом, не засорять планету.
Модератор:
Но вы же каждый сезон выпускаете новую коллекцию…
Вот такой вот ESG🤷♀️
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Коммерсантъ
Бренды экологично лукавят
Как компании используют «зеленый камуфляж» для привлечения покупателей
❤2🔥2👍1
У BORK новогодняя рекламная кампания. Мне кажется, это очень красиво✨
❤6🔥1😍1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Сегодня московские пиарщики #prmsk обсуждают, зачем Греф на панельной дискуссии с Путиным заявил, что Сбер сокращает до 20% персонала. Почему именно там и почему так открыто?
Я вижу это так. На мероприятиях такого уровня люди не просто разговаривают – они подают сигналы.
🔹 Греф сделал правильный отчёт в правильном месте. Путин только что заявил, что России нужно ускорять развитие отечественного ИИ, и тут Греф показывает, что они не просто «в теме», а уже сделали домашку:
— оптимизировали процессы,
— почистили проекты,
— высвободили деньги и людей.
То есть тут не про «мы увольняем», а про
«Вы просили ускорить ИИ – мы уже начали. И уже подготовили платформу для следующего большого шага».
🔹 Это выглядело как демонстрация:
«У нас уже есть готовая управленческая модель, ИИ-инструменты работают, процессы оптимизированы. Если стране нужна структура для условного “нацпроект-ИИ”, мы в игре».
В итоге картинка простая:
Сбер демонстрирует готовность быть технологическим ядром страны.
#явижуэтотак
Я вижу это так. На мероприятиях такого уровня люди не просто разговаривают – они подают сигналы.
🔹 Греф сделал правильный отчёт в правильном месте. Путин только что заявил, что России нужно ускорять развитие отечественного ИИ, и тут Греф показывает, что они не просто «в теме», а уже сделали домашку:
— оптимизировали процессы,
— почистили проекты,
— высвободили деньги и людей.
То есть тут не про «мы увольняем», а про
«Вы просили ускорить ИИ – мы уже начали. И уже подготовили платформу для следующего большого шага».
🔹 Это выглядело как демонстрация:
«У нас уже есть готовая управленческая модель, ИИ-инструменты работают, процессы оптимизированы. Если стране нужна структура для условного “нацпроект-ИИ”, мы в игре».
В итоге картинка простая:
Сбер демонстрирует готовность быть технологическим ядром страны.
#явижуэтотак
❤4🤡2🤔1💯1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Ловите главные инсайты от Ярослава Андреева, основателя Dream Team House (он же Эльф-торговец) на дискуссии АМР по инфлюенсер-маркетингу:
🔹 Смотрите на свою аудиторию шире
Бизнес-подкасты не смотрят предприниматели, автотест-драйвы смотрят люди, у которых нет машины.
🔹 Евангелизм вместо разовых интеграций
Берите блогера на годовой контракт. Пусть он по-настоящему живет вашим продуктом. Но! С учетом риска, что сегодняшний фаворит может быть «отменен» завтра, нигде не заявляйте, что он – ваш амбассадор. Это поможет вам избежать репутационных рисков.
🔹 Не гоняйтесь за хайповыми блогерами
Лучшие продажи делают те, кто не медийная звезда, но любим своей конкретной, преданной аудиторией.
🔹 Дети – медиадрайвер
Сначала что-то превращается в тренд среди детской аудитории, а потом выходит на более взрослую аудиторию, а не наоборот. Имеет смысл запускать рекламу «через детей – на взрослых».
🔹 Запоминается не качество, а количество касаний
Мир внимания жесток: один раз увидели и забыли. Ваша задача – мелькать. Не гонитесь за качеством – гонитесь за количеством.
🔹 Рекламировать себя нужно каждый день
Не флайтами, а ежедневным присутствием. Иначе о вас забывают.
🔹 Мимикрируйте под UGC контент
Натуральность и «как у людей» работает сильнее, чем идеально снятая реклама.
🔹 Хейтер = лучший фанат
Потому что он будет вас обсуждать, репостить, спорить и поднимать упоминания. Используйте.
🔹 B2B и B2G – такие же люди
На них влияют те же тренды, что и на всех остальных.
🔹 Вертикальные видео – must
Потому что все смотрят вертикалку.
🔹 Самый дешевый CPA – в TikTok, самый дорогой – в Telegram
🔹 Говорите на языке аудитории
Не умничайте. Не усложняйте. Адаптируйтесь.
🔹 Адаптируйте креативы под digital
То, что крутится на ТВ, нельзя просто залить в digital. Люди не будут это смотреть.
🔹 Запускайте много собственных аккаунтов
Сеть присутствия лучше, чем один идеальный профиль. Увеличивайте ваши охваты.
🔹 Смотрите на свою аудиторию шире
Бизнес-подкасты не смотрят предприниматели, автотест-драйвы смотрят люди, у которых нет машины.
🔹 Евангелизм вместо разовых интеграций
Берите блогера на годовой контракт. Пусть он по-настоящему живет вашим продуктом. Но! С учетом риска, что сегодняшний фаворит может быть «отменен» завтра, нигде не заявляйте, что он – ваш амбассадор. Это поможет вам избежать репутационных рисков.
🔹 Не гоняйтесь за хайповыми блогерами
Лучшие продажи делают те, кто не медийная звезда, но любим своей конкретной, преданной аудиторией.
🔹 Дети – медиадрайвер
Сначала что-то превращается в тренд среди детской аудитории, а потом выходит на более взрослую аудиторию, а не наоборот. Имеет смысл запускать рекламу «через детей – на взрослых».
🔹 Запоминается не качество, а количество касаний
Мир внимания жесток: один раз увидели и забыли. Ваша задача – мелькать. Не гонитесь за качеством – гонитесь за количеством.
🔹 Рекламировать себя нужно каждый день
Не флайтами, а ежедневным присутствием. Иначе о вас забывают.
🔹 Мимикрируйте под UGC контент
Натуральность и «как у людей» работает сильнее, чем идеально снятая реклама.
🔹 Хейтер = лучший фанат
Потому что он будет вас обсуждать, репостить, спорить и поднимать упоминания. Используйте.
🔹 B2B и B2G – такие же люди
На них влияют те же тренды, что и на всех остальных.
🔹 Вертикальные видео – must
Потому что все смотрят вертикалку.
🔹 Самый дешевый CPA – в TikTok, самый дорогой – в Telegram
🔹 Говорите на языке аудитории
Не умничайте. Не усложняйте. Адаптируйтесь.
🔹 Адаптируйте креативы под digital
То, что крутится на ТВ, нельзя просто залить в digital. Люди не будут это смотреть.
🔹 Запускайте много собственных аккаунтов
Сеть присутствия лучше, чем один идеальный профиль. Увеличивайте ваши охваты.
❤4✍1🔥1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
В сети завирусился идеальный приквел одной громкой презентации😅
Если это не работа команды IDOL, то им следовало это сделать. Самоирония – один из самых быстрых способов превратить провал в повод для симпатии. Это сильнее, чем молчание или оправдания.
Если это не работа команды IDOL, то им следовало это сделать. Самоирония – один из самых быстрых способов превратить провал в повод для симпатии. Это сильнее, чем молчание или оправдания.
🤣7🔥4
Кажется, чем больше ИИ проникает в нашу жизнь, тем трогательнее смотрятся видео, созданные без единой капли генеративной графики.
Мы как будто снова начинаем ценить реальное движение, ручную работу и ту самую «человечность», которая не рендерится ни в одной модели.
Свежий пример – реклама iPhone 17 Pro, где главные звезды – куклы-марионетки.
Apple выложил не только сами ролики, но и бэкстейдж, а за ним наблюдать еще приятнее, чем за финалом. Когда видишь людей, ниточки, свет, режиссуру, реклама превращается из контента в почти театральный мини-спектакль.
В итоге реклама iPhone 17 Pro становится душевной, теплой, умилительной историей.
Мы как будто снова начинаем ценить реальное движение, ручную работу и ту самую «человечность», которая не рендерится ни в одной модели.
Свежий пример – реклама iPhone 17 Pro, где главные звезды – куклы-марионетки.
Apple выложил не только сами ролики, но и бэкстейдж, а за ним наблюдать еще приятнее, чем за финалом. Когда видишь людей, ниточки, свет, режиссуру, реклама превращается из контента в почти театральный мини-спектакль.
В итоге реклама iPhone 17 Pro становится душевной, теплой, умилительной историей.
🔥6 2
Хороший мастер-класс от Пескова по полезному в политике навыку – ответить на вопрос, не отвечая на вопрос.
Профессиональный прием называется bridging («переброс моста» на удобную тебе тему). Вроде бы и пояснил, но как бы и нет.
Ловите еще несколько примеров бриджинга:
🔹 Перевод стрелок на другое поле
Вопрос был о сокращениях, ответ – про стратегию.
🔹 Да, но главное – вот что
Суть смещена с текущих результатов на будущие успехи.
🔹 Мягкое согласие и уход в комфортную тему
Ни «да», ни «нет». Только общие благие намерения.
🔹 Вместо причины – обстоятельства
Вопрос – про решение компании. Ответ – про «рынок» и «условия».
🔹 Смена уровня разговора
Задержка? Какая задержка? У нас «миссия».
Профессиональный прием называется bridging («переброс моста» на удобную тебе тему). Вроде бы и пояснил, но как бы и нет.
Ловите еще несколько примеров бриджинга:
🔹 Перевод стрелок на другое поле
- Почему компания сократила персонал?
- Мы сейчас фокусируемся на долгосрочной стратегии и открываем новые направления.
Вопрос был о сокращениях, ответ – про стратегию.
🔹 Да, но главное – вот что
- Вас устраивают результаты квартала?
- Да, но куда важнее то, что мы заложили фундамент для роста.
Суть смещена с текущих результатов на будущие успехи.
🔹 Мягкое согласие и уход в комфортную тему
- Правда ли, что вы нарушили правила?
- Мы всегда выступаем за прозрачность и сейчас активно работаем над тем, чтобы улучшить процессы.
Ни «да», ни «нет». Только общие благие намерения.
🔹 Вместо причины – обстоятельства
- Почему вы повысили тарифы?
- Сегодня весь рынок переживает изменение условий, и мы адаптируемся, чтобы сохранять уровень сервиса.
Вопрос – про решение компании. Ответ – про «рынок» и «условия».
🔹 Смена уровня разговора
- Почему проект задерживается?
- Важно понимать, что наша миссия – создавать лучшее решение для клиентов, и мы на этом фокусируемся.
Задержка? Какая задержка? У нас «миссия».
👍5🔥3 2
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Мне кажется, насколько это кринжово, настолько же и круто.
Сочетание натуральности, советской эстетики и ИИ от русского бренда Basic Russian.
Сочетание натуральности, советской эстетики и ИИ от русского бренда Basic Russian.
🔥3😁3 1
«Время беременно русскостью»
Фраза основателя архитектурного бюро Le Atelier Сергея Колчина на одном из мероприятий – очень точная диагностика момента, когда культурный маятник вдруг перестал качаться в сторону «все импортное лучше» и идет к собственному коду.
Сегодня «русский стиль» – это уже не фольклорный сувенир для туристов. Это широкая эстетическая платформа, которая одинаково естественно живёт в моде, предметах быта, визуальной культуре, графическом дизайне, интерьерах и арт-проектах.
На рынке произошло два процесса:
1️⃣ выросло число брендов, которые работают с русскими мотивами
2️⃣ крупные игроки тоже идут в «русский стиль», потому что аудитория реагирует на русские коды куда активнее, чем несколько лет назад.
Результат – настоящий взрыв коллабораций в этом году:
• Союзмультфильм × Befree – одежда с кадрами из советских мультиков.
• SELA – ностальгическая коллекция в эстетике 80-х: олимпийский Мишка, узоры, цвета «как в детстве».
• BOSCO Expedition – дроп, посвященный Ямалу и северным визуальным кодам.
• Beautiful Criminals × «Сибирский Ковер» – коллекция «Ковер судьбы»
• SELA × Мосфильм – культовые кадры и цитаты советского кино на футболках.
• Гжельский фарфоровый × Berta Muzis – нежная зимняя коллекция с отсылкой к Снегурочке.
• MAAG – современная интерпретация оренбургских пуховых платков (носить можно, выглядеть красиво тоже можно).
• Цех 85 – упаковка с «Аленкой» в эстетике русских сказок
• и другие.
Мне кажется, все это – не просто мода. Это культурный код, который собирается по кусочкам: из детских мультиков, узоров бабушкиного платка, северных орнаментов, гжели, кино и индустриального минимализма.
Фраза основателя архитектурного бюро Le Atelier Сергея Колчина на одном из мероприятий – очень точная диагностика момента, когда культурный маятник вдруг перестал качаться в сторону «все импортное лучше» и идет к собственному коду.
Сегодня «русский стиль» – это уже не фольклорный сувенир для туристов. Это широкая эстетическая платформа, которая одинаково естественно живёт в моде, предметах быта, визуальной культуре, графическом дизайне, интерьерах и арт-проектах.
На рынке произошло два процесса:
Результат – настоящий взрыв коллабораций в этом году:
• Союзмультфильм × Befree – одежда с кадрами из советских мультиков.
• SELA – ностальгическая коллекция в эстетике 80-х: олимпийский Мишка, узоры, цвета «как в детстве».
• BOSCO Expedition – дроп, посвященный Ямалу и северным визуальным кодам.
• Beautiful Criminals × «Сибирский Ковер» – коллекция «Ковер судьбы»
• SELA × Мосфильм – культовые кадры и цитаты советского кино на футболках.
• Гжельский фарфоровый × Berta Muzis – нежная зимняя коллекция с отсылкой к Снегурочке.
• MAAG – современная интерпретация оренбургских пуховых платков (носить можно, выглядеть красиво тоже можно).
• Цех 85 – упаковка с «Аленкой» в эстетике русских сказок
• и другие.
Мне кажется, все это – не просто мода. Это культурный код, который собирается по кусочкам: из детских мультиков, узоров бабушкиного платка, северных орнаментов, гжели, кино и индустриального минимализма.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤3👍2🔥2