Paris Is Calling – Telegram
Paris Is Calling
6.43K subscribers
3.36K photos
71 videos
4 files
461 links
Переехала из Нью-Йорка в Париж.

Пишу о моде и немного обо всём подряд.

Люблю читать и ходить в музеи.

Ничему не учу, потому что сама не знаю, как надо. 😅

Занимаюсь созданием украшений под брендом the Q. Instagram @theq.jewelry
Download Telegram
Экспозиция Loewe Lamps.

Посвящена крафту и свету.

24 независимых художника сделали 24 уникальных лампы.

Так же на выставке представлены свечи, объекты для дома и серия лимитированных сумок, созданных специально для Недели Дизайна.

Два года назад я купила такую лимитку и теперь не успеваю отбиваться от вопросов где я вообще её взяла.

Вот думаю-наверное стоит повторить в этом году. В искусство же, считай, вкладываю! 🫠
80🔥18👌1
По совету Маши Поповой дошла вчера до классного киоска с прессой в Брера. В Европе я снова полюбила переодику и собираю классные издания.

В этот раз словила HTSI и специальный выпуск Monocle, посвященный Design Week😋
76
Все говорят о важности личного бренда. Я в этот момент смотрю на статистку роста аккаунта the Q и сравниваю ее со статисткой роста аккаунта личного. Ну не знаю, не знаю, так уж ли он важен…🥹🙈

Для старта наверное да! Но дальше за вас должен говорить продукт. Сейчас у меня именно такое ощущение.

П.С. Вспомнила один случай. Когда бренд был ещё совсем крошкой и держался только на моих подписчиках, моя помощница Катя ответила на сообщение в директ the Q что-то типа : «Один момент, я уточню у Натальи и вернусь к Вам». На что получила незамедлительный ответ : «Кто такая Наталья?». В этот момент мы поняли, что ушла эпоха 😂
56😁23👍1
И ещё одна мысль на этот счет- в этом смысле очень нравится подход Насти Мироновой. Да у неё очень сильный личный бренд. Но при этом она не дает особо интервью, не продвигает себя в инфо поле и всегда подчеркивает, что она повествует о себе и показывает себя через продукт. Мне этот подход очень импонирует.

Простите, что я с утра о таком, но попалась реклама в инсте «Построй свой личный бренд с нуля» и я не сдержалась 🫠
🔥4725👍4
Сегодня завтракала в легендарном Marchesi 1824 на Santa Maria alla Porta.

Очень вкусно, безумно красиво, но почему девушки-персонал настолько неприветливы? 😭

Для меня вообще удивление, что миланцы в принципе менее приветливы, чем парижане. Раньше я думала, что все как раз наоборот.
69🔥8👍2
Я искала их в Париже, Лондоне, Германии. Но единственная пара в моем размере ждала меня в Милане.

Слов нет, как я рада! Бывают вещи, которые сто процентов твои, без всяких сомнений. Вот эти кроссовки та самая история!
127🔥20
Днем зашла посмотреть экспозицию BEDROOM от грузинского дуэта Rooms Studio.

Очень люблю всё, что делают девушки и мечтаю рано или поздно стать обладателем одного из их объектов.

На экспозиции представлены 6 кроватей, каждая из которых не похожа на другую. Блуждая среди них в огромной комнате старинного итальянского особняка, поймала себя на мысли, что как-будто действительно гуляю по чьей-то спальне. На секунду стало даже неловко, но я вовремя вернула себя в реальность)))
51👍5🤔1
Без похода в секонд Humana не обходится не один мой визит в Милан.

Это сеть винтажек по Европе, но я очень люблю именно итальянские локации, потому что здесь всегда можно найти что-то на сто процентов местное.

Ну вот только посмотрите на это поло из 60-х! Это же просто Miu Miu нашего времени😎
108👌5
Купила там вот такую рубашку в коричневую клетку из стопроцентного льна за 5 евро. Made in France.

Погуглила по бирке название и оказалось, что бренд до сих пор существует и эта модель рубашки у них знаковая-отшивается с 1974-ого года.

На сайте сейчас стоит 150 евро. Расцветок тьма.

Кто там ещё не любит секонды?🫠
🔥6845👌5🥰2
Интересный факт-моя рубашка винтаж и она прямого кроя и полностью состоит изо льна. В последствии крой был изменен на приталенный, а в состав добавили 20 процентов эластана.

Бренд долго не мог понять почему рубашки продаются не достаточно хорошо, пока мужчины в магазинах не начали жаловаться, что чтобы продукт сидел хорошо, им приходится брать изделие на размер больше из-за длины рукавов.

Бренд работает в основном на Францию, мужчины там худые и высокие, оказалось, что прямой крой им не подходит.

Так был создан новый силуэт и начал использоваться измененный состав ткани, благодаря которому рубашку легко снимать и надевать не повреждая волокон льна.

Как бренд пишет на сайте : «мы не хотим, чтобы рубашка трескалась на вас, а ваша любимая при этом ухмылялась.»

Вообще отличная история о том, что если продукт не зашел потребителю, это не значит, что нужно сразу же вычеркивать его из матрицы и создавать другой. Иногда нужно просто подумать и изменить что-то в уже существующем.

Сейчас эта рубашка бестселлер бренда.
🔥9036👍4