Экспозиция Loewe Lamps.
Посвящена крафту и свету.
24 независимых художника сделали 24 уникальных лампы.
Так же на выставке представлены свечи, объекты для дома и серия лимитированных сумок, созданных специально для Недели Дизайна.
Два года назад я купила такую лимитку и теперь не успеваю отбиваться от вопросов где я вообще её взяла.
Вот думаю-наверное стоит повторить в этом году. В искусство же, считай, вкладываю! 🫠
Посвящена крафту и свету.
24 независимых художника сделали 24 уникальных лампы.
Так же на выставке представлены свечи, объекты для дома и серия лимитированных сумок, созданных специально для Недели Дизайна.
Два года назад я купила такую лимитку и теперь не успеваю отбиваться от вопросов где я вообще её взяла.
Вот думаю-наверное стоит повторить в этом году. В искусство же, считай, вкладываю! 🫠
❤80🔥18👌1
По совету Маши Поповой дошла вчера до классного киоска с прессой в Брера. В Европе я снова полюбила переодику и собираю классные издания.
В этот раз словила HTSI и специальный выпуск Monocle, посвященный Design Week😋
В этот раз словила HTSI и специальный выпуск Monocle, посвященный Design Week😋
❤76
Все говорят о важности личного бренда. Я в этот момент смотрю на статистку роста аккаунта the Q и сравниваю ее со статисткой роста аккаунта личного. Ну не знаю, не знаю, так уж ли он важен…🥹🙈
Для старта наверное да! Но дальше за вас должен говорить продукт. Сейчас у меня именно такое ощущение.
П.С. Вспомнила один случай. Когда бренд был ещё совсем крошкой и держался только на моих подписчиках, моя помощница Катя ответила на сообщение в директ the Q что-то типа : «Один момент, я уточню у Натальи и вернусь к Вам». На что получила незамедлительный ответ : «Кто такая Наталья?». В этот момент мы поняли, что ушла эпоха 😂
Для старта наверное да! Но дальше за вас должен говорить продукт. Сейчас у меня именно такое ощущение.
П.С. Вспомнила один случай. Когда бренд был ещё совсем крошкой и держался только на моих подписчиках, моя помощница Катя ответила на сообщение в директ the Q что-то типа : «Один момент, я уточню у Натальи и вернусь к Вам». На что получила незамедлительный ответ : «Кто такая Наталья?». В этот момент мы поняли, что ушла эпоха 😂
❤56😁23👍1
И ещё одна мысль на этот счет- в этом смысле очень нравится подход Насти Мироновой. Да у неё очень сильный личный бренд. Но при этом она не дает особо интервью, не продвигает себя в инфо поле и всегда подчеркивает, что она повествует о себе и показывает себя через продукт. Мне этот подход очень импонирует.
Простите, что я с утра о таком, но попалась реклама в инсте «Построй свой личный бренд с нуля» и я не сдержалась 🫠
Простите, что я с утра о таком, но попалась реклама в инсте «Построй свой личный бренд с нуля» и я не сдержалась 🫠
🔥47❤25👍4
Сегодня завтракала в легендарном Marchesi 1824 на Santa Maria alla Porta.
Очень вкусно, безумно красиво, но почему девушки-персонал настолько неприветливы? 😭
Для меня вообще удивление, что миланцы в принципе менее приветливы, чем парижане. Раньше я думала, что все как раз наоборот.
Очень вкусно, безумно красиво, но почему девушки-персонал настолько неприветливы? 😭
Для меня вообще удивление, что миланцы в принципе менее приветливы, чем парижане. Раньше я думала, что все как раз наоборот.
❤69🔥8👍2
Я искала их в Париже, Лондоне, Германии. Но единственная пара в моем размере ждала меня в Милане.
Слов нет, как я рада! Бывают вещи, которые сто процентов твои, без всяких сомнений. Вот эти кроссовки та самая история!
Слов нет, как я рада! Бывают вещи, которые сто процентов твои, без всяких сомнений. Вот эти кроссовки та самая история!
❤127🔥20
Днем зашла посмотреть экспозицию BEDROOM от грузинского дуэта Rooms Studio.
Очень люблю всё, что делают девушки и мечтаю рано или поздно стать обладателем одного из их объектов.
На экспозиции представлены 6 кроватей, каждая из которых не похожа на другую. Блуждая среди них в огромной комнате старинного итальянского особняка, поймала себя на мысли, что как-будто действительно гуляю по чьей-то спальне. На секунду стало даже неловко, но я вовремя вернула себя в реальность)))
Очень люблю всё, что делают девушки и мечтаю рано или поздно стать обладателем одного из их объектов.
На экспозиции представлены 6 кроватей, каждая из которых не похожа на другую. Блуждая среди них в огромной комнате старинного итальянского особняка, поймала себя на мысли, что как-будто действительно гуляю по чьей-то спальне. На секунду стало даже неловко, но я вовремя вернула себя в реальность)))
❤51👍5🤔1
Купила там вот такую рубашку в коричневую клетку из стопроцентного льна за 5 евро. Made in France.
Погуглила по бирке название и оказалось, что бренд до сих пор существует и эта модель рубашки у них знаковая-отшивается с 1974-ого года.
На сайте сейчас стоит 150 евро. Расцветок тьма.
Кто там ещё не любит секонды?🫠
Погуглила по бирке название и оказалось, что бренд до сих пор существует и эта модель рубашки у них знаковая-отшивается с 1974-ого года.
На сайте сейчас стоит 150 евро. Расцветок тьма.
Кто там ещё не любит секонды?🫠
🔥68❤45👌5🥰2
Интересный факт-моя рубашка винтаж и она прямого кроя и полностью состоит изо льна. В последствии крой был изменен на приталенный, а в состав добавили 20 процентов эластана.
Бренд долго не мог понять почему рубашки продаются не достаточно хорошо, пока мужчины в магазинах не начали жаловаться, что чтобы продукт сидел хорошо, им приходится брать изделие на размер больше из-за длины рукавов.
Бренд работает в основном на Францию, мужчины там худые и высокие, оказалось, что прямой крой им не подходит.
Так был создан новый силуэт и начал использоваться измененный состав ткани, благодаря которому рубашку легко снимать и надевать не повреждая волокон льна.
Как бренд пишет на сайте : «мы не хотим, чтобы рубашка трескалась на вас, а ваша любимая при этом ухмылялась.»
Вообще отличная история о том, что если продукт не зашел потребителю, это не значит, что нужно сразу же вычеркивать его из матрицы и создавать другой. Иногда нужно просто подумать и изменить что-то в уже существующем.
Сейчас эта рубашка бестселлер бренда.
Бренд долго не мог понять почему рубашки продаются не достаточно хорошо, пока мужчины в магазинах не начали жаловаться, что чтобы продукт сидел хорошо, им приходится брать изделие на размер больше из-за длины рукавов.
Бренд работает в основном на Францию, мужчины там худые и высокие, оказалось, что прямой крой им не подходит.
Так был создан новый силуэт и начал использоваться измененный состав ткани, благодаря которому рубашку легко снимать и надевать не повреждая волокон льна.
Как бренд пишет на сайте : «мы не хотим, чтобы рубашка трескалась на вас, а ваша любимая при этом ухмылялась.»
Вообще отличная история о том, что если продукт не зашел потребителю, это не значит, что нужно сразу же вычеркивать его из матрицы и создавать другой. Иногда нужно просто подумать и изменить что-то в уже существующем.
Сейчас эта рубашка бестселлер бренда.
🔥90❤36👍4