На выходные ездили с девочками и детьми в Нормандию. Впечатлений на год, мне кажется.
Попали в мою любимую погоду (сорри парижские леди🙈), сидели под дождь у камина, пили вино, много болтали, ездили катать малышню на пони, а ещё даже выбрались в настоящий бар, где явно захватили всё внимание польских рабочих😂
Я точно словила свою любимую эстетику и настроение. И не я одна- сегодня утром Теша мне говорит : «Мам, так хорошо жечь камин в дождь, как мы на выходных делали, да?». Моя дочь!💪🏻
Попали в мою любимую погоду (сорри парижские леди🙈), сидели под дождь у камина, пили вино, много болтали, ездили катать малышню на пони, а ещё даже выбрались в настоящий бар, где явно захватили всё внимание польских рабочих😂
Я точно словила свою любимую эстетику и настроение. И не я одна- сегодня утром Теша мне говорит : «Мам, так хорошо жечь камин в дождь, как мы на выходных делали, да?». Моя дочь!💪🏻
❤110🔥22
По случаю вдохновения Нормандией два моих любимых кадра из кампании Jil Sander FW20.
Съемки была не во Франции, но нужного настроения в ней хоть отбавляй.
Да, я считаю, что солнце это скучно!😂
Съемки была не во Франции, но нужного настроения в ней хоть отбавляй.
Да, я считаю, что солнце это скучно!😂
❤83
Forwarded from Спасибо, Оля!
За кем я подглядываю и для чего
Я тренирую насмотренность с практической целью – хочу знать, что сейчас актуально. Если чего-то не удалось увидеть вживую, всегда можно подсмотреть. Главное в подглядывании - хорошие источники.
Параллельно с биеннале, проходила Milan Design Week, которую я пропустила, но следила за трансляцией в канале Наташи Малыхиной. А там было много кейсов эмоционального маркетинга и продаж через смыслы, знания, экспериенсы. Например, кофейня от производителя чемоданов Rimowa или качественный лекторий в музее от Prada.
У Наташи много качественной выборки кейсов с недели дизайна и вообще она для меня вдохновляющий человек в том, что касается трендов, визуала и глубоких мыслей.
Параллельно с биеннале, проходила Milan Design Week, которую я пропустила, но следила за трансляцией в канале Наташи Малыхиной. А там было много кейсов эмоционального маркетинга и продаж через смыслы, знания, экспериенсы. Например, кофейня от производителя чемоданов Rimowa или качественный лекторий в музее от Prada.
У Наташи много качественной выборки кейсов с недели дизайна и вообще она для меня вдохновляющий человек в том, что касается трендов, визуала и глубоких мыслей.
❤38👍5