Посмотрел на днях «Свой среди чужих, чужой среди своих» Никиты Михалкова и удивлен, насколько это стильно снято и классно разыграно. Если бы не балаганные эпизоды погонь и перестрелок, вдохновленные ранними вестернами, я бы сказал, что это идеальное кино: тонкое, чувственное и визуально поэтичное. Между прочим, дебют Михалкова в большом кино — 1974 год.
❤31❤🔥2💔2
Частичка «Фауста», щепотка «Мёртвых душ», зловещий вулкан и отданная на аутсорс ответственность за каждое решение в своей жизни. Ни одного положительного персонажа, но и по-настоящему злого тоже нет, а если точнее, то словами Асадова: «в мире нет ни плохих, ни хороших, есть счастливые и несчастные», — ни одного счастливого персонажа, а любое исключение сжирается системой.
Актёрские работы на заглядение, а Эльдар Калимулин просто лучший — заприметил его ещё у Михаила Местецкого в «Год рождения».
Герой Янковского — создание почти мифическое, трикстер, который делает то, что положено делать трикстеру: разрушает порядок, чтобы показать его гнилую суть. Любой, кто с ним соприкасается, сдвигается с места привычной морали и в итоге сталкивается с собой, а не с ним — даже система.
Начинал смотреть без ожиданий, а оказалось, что это один из лучших российских сериалов за последнее время, а может даже лучший.
Аутсорс / 2025
Актёрские работы на заглядение, а Эльдар Калимулин просто лучший — заприметил его ещё у Михаила Местецкого в «Год рождения».
Герой Янковского — создание почти мифическое, трикстер, который делает то, что положено делать трикстеру: разрушает порядок, чтобы показать его гнилую суть. Любой, кто с ним соприкасается, сдвигается с места привычной морали и в итоге сталкивается с собой, а не с ним — даже система.
Начинал смотреть без ожиданий, а оказалось, что это один из лучших российских сериалов за последнее время, а может даже лучший.
Аутсорс / 2025
❤🔥19❤5🥰1
Если вы до сих пор не видели самый грандиозный мини-фильм о горнолыжном спуске Маркуса Эдера, то сегодня самое время наверстать — зима же..
2 года съемок и монтажа ради 10 захватывающих минут The Ultimate Run 🎥
2 года съемок и монтажа ради 10 захватывающих минут The Ultimate Run 🎥
❤🔥19❤7
«Битва за битвой» сумасшедше хороша и увлекательна.
Мир как поле боя, а жизнь как череда схваток. У любых идеалов есть цена, а свобода — это отсутствие страха. Контроль — иллюзия, никогда не знаешь, кто тебя прижмет за поворотом. Борись тихо и во благо, с лицом попроще, как герой Дель Торо — иначе схватят и назначат цену твоим идеалам.
Как бы не старался герой Лео ДиКаприо, но не может повлиять ни на одно событие истории: ложный герой, ложный революционер, возможно, даже ложный отец. Инструкции и указания — его единственный способ двигаться вперед, а в остальное время курить травку, философствовать о свободе и ностальгировать о прошлом.
Если бы можно было раздавать статуэтки за актерские работы автоматом, они бы все уже стояли на полке Шона Пенна — роскошная роль, но у Андерсона других и не бывает.
Финальная сцена с погоней и холмами — одна из лучших на моей зрительской памяти. Блестящее воплощение идеи о череде взлетов и падений, о том, что никогда не знаешь, что тебя ждет и как больно можно разбить себе лоб, будучи самоуверенным — грешу, объясняя метафоры.
Смотреть строго в оригинале, с хорошим звуком и на большом экране — знаю где найти кино в хорошем качестве с субтитрами, пиши.
Мир как поле боя, а жизнь как череда схваток. У любых идеалов есть цена, а свобода — это отсутствие страха. Контроль — иллюзия, никогда не знаешь, кто тебя прижмет за поворотом. Борись тихо и во благо, с лицом попроще, как герой Дель Торо — иначе схватят и назначат цену твоим идеалам.
Как бы не старался герой Лео ДиКаприо, но не может повлиять ни на одно событие истории: ложный герой, ложный революционер, возможно, даже ложный отец. Инструкции и указания — его единственный способ двигаться вперед, а в остальное время курить травку, философствовать о свободе и ностальгировать о прошлом.
Если бы можно было раздавать статуэтки за актерские работы автоматом, они бы все уже стояли на полке Шона Пенна — роскошная роль, но у Андерсона других и не бывает.
Финальная сцена с погоней и холмами — одна из лучших на моей зрительской памяти. Блестящее воплощение идеи о череде взлетов и падений, о том, что никогда не знаешь, что тебя ждет и как больно можно разбить себе лоб, будучи самоуверенным — грешу, объясняя метафоры.
Смотреть строго в оригинале, с хорошим звуком и на большом экране — знаю где найти кино в хорошем качестве с субтитрами, пиши.
❤🔥21❤2