На днях в Интернете появилось более 120 ГБ данных о Twitch — самой популярной среди стримеров платформе. Кроме кода платформы там были данные выплат для тысяч стримеров — ведущие каналы получали миллионы долларов выплат от Twitch за последние 2 года. И это не считая донатов от зрителей и спонсорских проектов от рекламодателей.
По данным TwitchTracker, в настоящий момент существует около 100 000 живых каналов. Это люди, транслирующие зрителям самих себя или игру, в которую они играют. Некоторые из этих трансляций смотрят тысячи людей. У некоторых их нет.
Согласно утекшим данным, 100-й самый высокооплачиваемый стример зарабатывает на Twitch $400 тыс. в год. 1000-й заработал около $85 тыс. — и это ставит их в топ 0,015% всех стримеров. Другими словами, чтобы зарабатывать на жизнь приличным доходом, вы в основном должны входить в 1% ... из 1% лучших. @visualny
По данным TwitchTracker, в настоящий момент существует около 100 000 живых каналов. Это люди, транслирующие зрителям самих себя или игру, в которую они играют. Некоторые из этих трансляций смотрят тысячи людей. У некоторых их нет.
Согласно утекшим данным, 100-й самый высокооплачиваемый стример зарабатывает на Twitch $400 тыс. в год. 1000-й заработал около $85 тыс. — и это ставит их в топ 0,015% всех стримеров. Другими словами, чтобы зарабатывать на жизнь приличным доходом, вы в основном должны входить в 1% ... из 1% лучших. @visualny
15 лет назад повседневная жизнь была совсем другой: смартфоны в том виде, в каком мы их знаем сегодня, еще не были изобретены, Facebook только что был основан, а ExxonMobil стоила в 10 раз больше, чем Apple. Спустя более чем десять лет рост цифровых гигантов Америки радикально изменил этот ландшафт.
Telegram
ИНФОГРАФ: Экономика. Стартапы. Инфографика
Топ компаний по капитализации в 2005 и 2020 годах, или «технологии захватили мир»
Интересную инфографику о технологиях я публикую в @visualny
Интересную инфографику о технологиях я публикую в @visualny
Количество времени необходимое для прочтения условий использования онлайн сервисов и соц.сетей
При скорости чтения 240 слов в минуту
@visualny
При скорости чтения 240 слов в минуту
@visualny
Документальный сериал от Netflix Drive to survive (Драйв выживания) создал новую армию поклонников F1
С момента выхода шоу количество читателей F1 в Википедии увеличилось примерно на 60%, а ESPN сообщил, что средняя аудитория гонок в этом году выросла более чем на 40% по сравнению с 2019 годом.
@visualny
С момента выхода шоу количество читателей F1 в Википедии увеличилось примерно на 60%, а ESPN сообщил, что средняя аудитория гонок в этом году выросла более чем на 40% по сравнению с 2019 годом.
@visualny
Траты пользователей в iOS и Android за 2021 год, в $ млрд
Большая часть трат приходится на мобильные игры. Причем в Google Play эта часть составляет около 80%.
@visualny
Большая часть трат приходится на мобильные игры. Причем в Google Play эта часть составляет около 80%.
@visualny
Доходы игровой индустрии за 2021 год составили более $180 млрд (рост на 1,4% по сравнению с 2020 годом). Из них более $93 млрд пришлось на мобильные игры, $50 млрд на консоли и $36 млрд на ПК.
@visualny
@visualny
В 2021 году совокупные доходы киберспортивной индустрии составили более $1 млрд. Из этой суммы более половины ($641 млн) — спонсорские пакеты. Остальная часть — продажа авторских прав, мерч, стримы и прочее.
@visualny
@visualny
Сколько раз прослушали новогодние хиты в Spotify, млн
Рекордсменом является песня Mariah Carey «All I want for Christmas is you» — ее прослушали более 1 млрд раз за все время существования трека на Spotify. Сервис за это заплатил певице как минимум $5 млн + немалые отчисления за авторские права. @visualny
Рекордсменом является песня Mariah Carey «All I want for Christmas is you» — ее прослушали более 1 млрд раз за все время существования трека на Spotify. Сервис за это заплатил певице как минимум $5 млн + немалые отчисления за авторские права. @visualny
Сколько необходимо прослушиваний трека на стриминговых платформах, чтобы заработать $1. @visualny
Расходы крупнейших технологических компаний (GAFAM) на кибербезопасность с 2016 по 2021 года. @visualny