This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
👏Red Bull умеет классно упаковать любой спортивный турнир. Даже по тетрису
Бренд напитков и культовая игра запустили партнерство в середине этого года. И в честь этого сделали целую мировую серию — Red Bull Tetris.
С июня по декабрь ивенты прошли в 50 городах по всему миру, а финал состоялся на выходных в Дубае. И не просто где-то в большом зале, а на открытом воздухе, а вместо экранов — дроны.
🏆 Подписаться
Бренд напитков и культовая игра запустили партнерство в середине этого года. И в честь этого сделали целую мировую серию — Red Bull Tetris.
С июня по декабрь ивенты прошли в 50 городах по всему миру, а финал состоялся на выходных в Дубае. И не просто где-то в большом зале, а на открытом воздухе, а вместо экранов — дроны.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥4❤3
📅Начинаем подводить итоги года?
Чем ближе конец декабря, тем больше рассуждений о том, как прошел год. На сайте SpotsPro вышла статья «10 вещей, которые мы узнали о спортивном маркетинге и спонсорстве в 2025».
Ниже — максимально короткий пересказ по пунктам. Все это пишется через оптику американского спорта, поэтому довольно интересно посмотреть, где наш рынок отстает, где идет в ногу с изменениями, а где уже проходил подобные этапы.
1️⃣ Новая категория спонсорства в спорте — AI-партнер.
Причем такие партнерства часто не эксклюзивные, а разделены на несколько сфер (статистика, работа с болельщиками и тд), поэтому правообладатели могут зарабатывать больше.
2️⃣ Формула-1 задает стандарт
В этом году серия гонок не только выросла в коммерческих доходах, но и показывает, что может работать с партнерами из совершенно разных сфер.
3️⃣ Даже самые консервативные организации изменяются.
Приводят в пример МОК, который перед играми в Лос-Анджелесе снимает некоторые рекламные ограничения, в том числе на продажу нейминга арен.
4️⃣ В спорт все больше заходят цифровой банкинг, туризм и косметика.
5️⃣ Чтобы быть коммерчески успешным спортсменом, не обязательно быть лучшим на площадке.
Гораздо важнее личный бренд и ценности, которые спортсмен разделяет.
6️⃣ Разделение прав приносит дополнительные доходы международным федерациям.
Тут про то, что все чаще международные федерации продают права на мужские и женские соревнования отдельно, хорошо зарабатывая на этом.
7️⃣ Изменение регулирования беттинга продолжает создавать проблемы для правообладателей.
Новые ограничения вынуждают клубы и лиги менять спонсорские стратегии.
8️⃣ Титульного спонсорства все меньше.
Некоторые лиги сознательно отказываются от продажи нейминга, чтобы выдвигать на первый план свой собственный бренд.
9️⃣ Продажа лицензий — следующая возможность для женского спорта.
Карточки, видеоигры, игрушки — все это получает все больше распространение и дает новые доходы женскому спорту.
🔟 Лиги нового формата показывают свою состоятельность.
Медиалиги и прочие соревнования в новых форматах привлекают бренды, так как дают прямой доступ к Gen Z.
🏆 Подписаться
Чем ближе конец декабря, тем больше рассуждений о том, как прошел год. На сайте SpotsPro вышла статья «10 вещей, которые мы узнали о спортивном маркетинге и спонсорстве в 2025».
Ниже — максимально короткий пересказ по пунктам. Все это пишется через оптику американского спорта, поэтому довольно интересно посмотреть, где наш рынок отстает, где идет в ногу с изменениями, а где уже проходил подобные этапы.
1️⃣ Новая категория спонсорства в спорте — AI-партнер.
Причем такие партнерства часто не эксклюзивные, а разделены на несколько сфер (статистика, работа с болельщиками и тд), поэтому правообладатели могут зарабатывать больше.
2️⃣ Формула-1 задает стандарт
В этом году серия гонок не только выросла в коммерческих доходах, но и показывает, что может работать с партнерами из совершенно разных сфер.
3️⃣ Даже самые консервативные организации изменяются.
Приводят в пример МОК, который перед играми в Лос-Анджелесе снимает некоторые рекламные ограничения, в том числе на продажу нейминга арен.
4️⃣ В спорт все больше заходят цифровой банкинг, туризм и косметика.
5️⃣ Чтобы быть коммерчески успешным спортсменом, не обязательно быть лучшим на площадке.
Гораздо важнее личный бренд и ценности, которые спортсмен разделяет.
6️⃣ Разделение прав приносит дополнительные доходы международным федерациям.
Тут про то, что все чаще международные федерации продают права на мужские и женские соревнования отдельно, хорошо зарабатывая на этом.
7️⃣ Изменение регулирования беттинга продолжает создавать проблемы для правообладателей.
Новые ограничения вынуждают клубы и лиги менять спонсорские стратегии.
8️⃣ Титульного спонсорства все меньше.
Некоторые лиги сознательно отказываются от продажи нейминга, чтобы выдвигать на первый план свой собственный бренд.
9️⃣ Продажа лицензий — следующая возможность для женского спорта.
Карточки, видеоигры, игрушки — все это получает все больше распространение и дает новые доходы женскому спорту.
🔟 Лиги нового формата показывают свою состоятельность.
Медиалиги и прочие соревнования в новых форматах привлекают бренды, так как дают прямой доступ к Gen Z.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥4👎2
📺 В FIFA нашли еще один рекламный слот во время матчей ЧМ
Речь про перерывы на водопой, которые теперь будут на каждом матче Мундиаля. Кажется, что делается это не только для здоровья игроков, но и для увеличения коммерческих доходов, так как появляется сразу два слота в середине таймов.
Уже обсуждается, что реклама может быть в формате Double-box (картинка с матча остается, а рядом показывают рекламу), либо будет продан неминг этой самой паузы. То есть не классические рекламные блоки, как в перерыве.
Правда, не очень понятно, позволит ли это увеличить доходы прямо на этом ЧМ. Весь рекламный инвентарь уже давно продан, поэтому новая пауза может перейти кому-то из уже действующих партнеров.
🏆 Подписаться
Речь про перерывы на водопой, которые теперь будут на каждом матче Мундиаля. Кажется, что делается это не только для здоровья игроков, но и для увеличения коммерческих доходов, так как появляется сразу два слота в середине таймов.
Уже обсуждается, что реклама может быть в формате Double-box (картинка с матча остается, а рядом показывают рекламу), либо будет продан неминг этой самой паузы. То есть не классические рекламные блоки, как в перерыве.
Правда, не очень понятно, позволит ли это увеличить доходы прямо на этом ЧМ. Весь рекламный инвентарь уже давно продан, поэтому новая пауза может перейти кому-то из уже действующих партнеров.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤2
📸Не так часто можно увидеть, чтобы спортсмены делали в соцсетях креативные посты.
Понятно, что часто соцсети ведут не они, но что-то нестандартное всегда приятно видеть.
Вот, например, как Егор Дёмин, который сделал личные музыкальные итоги года, да еще и классно их оформил.
🏆 Подписаться
Понятно, что часто соцсети ведут не они, но что-то нестандартное всегда приятно видеть.
Вот, например, как Егор Дёмин, который сделал личные музыкальные итоги года, да еще и классно их оформил.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤6
❤️Стиль из Чемпионшипа
«Ковентри» выпустил классную лимитированную коллекцию в честь 50-летия сотрудничества с техническим спонсором. С брендом Admiral клуб работает уже полвека.
В честь этого выпустили 1975 джерси, каждая из которых пронумерована. А еще сопроводили коллекцию другими айтемами в этой же стилистике.
🏆 Подписаться
«Ковентри» выпустил классную лимитированную коллекцию в честь 50-летия сотрудничества с техническим спонсором. С брендом Admiral клуб работает уже полвека.
В честь этого выпустили 1975 джерси, каждая из которых пронумерована. А еще сопроводили коллекцию другими айтемами в этой же стилистике.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤4
🌮Главная активация в американском спорте прошедших выходных
«Денвер» провел матч НБА с Taco Bell. И это тот случай, когда активация просто идеально вытекает из контекста.
• Никола Йокич был задрафтован в 2014 году под 41-м номером. Трансляция драфта тогда ушла на рекламу и в момент, когда «Денвер» выбрал серба, у всех шел ролик Taco Bell, а про Йокича была лишь бегущая строка.
• В рекламе показывали блюдо «кесаррито», которое позже убрали из меню.
• Йокич за эти годы стал одним из топовых игроков НБА, чемпионом и трехкратным MVP регулярки. А факт, что во время его драфта показывали рекламу, стал мемом спустя несколько лет.
Что же сделал Taco Bell перед тематическим матчем? За несколько дней до этого «кесаррито» вернули в меню после долгого перерыва, а на матче всем болельщикам положили футболки со скриншотом из той самой трансляции драфта и текстом «Дайте кесаррито шанс».
Нет данных о продажах вернувшейся позиции, но медийный эффект был точно отличный. А еще на футболках, которые подарили 19 тыс болельщикам, разместили специальные qr-коды с бонусом.
🏆 Подписаться
«Денвер» провел матч НБА с Taco Bell. И это тот случай, когда активация просто идеально вытекает из контекста.
• Никола Йокич был задрафтован в 2014 году под 41-м номером. Трансляция драфта тогда ушла на рекламу и в момент, когда «Денвер» выбрал серба, у всех шел ролик Taco Bell, а про Йокича была лишь бегущая строка.
• В рекламе показывали блюдо «кесаррито», которое позже убрали из меню.
• Йокич за эти годы стал одним из топовых игроков НБА, чемпионом и трехкратным MVP регулярки. А факт, что во время его драфта показывали рекламу, стал мемом спустя несколько лет.
Что же сделал Taco Bell перед тематическим матчем? За несколько дней до этого «кесаррито» вернули в меню после долгого перерыва, а на матче всем болельщикам положили футболки со скриншотом из той самой трансляции драфта и текстом «Дайте кесаррито шанс».
Нет данных о продажах вернувшейся позиции, но медийный эффект был точно отличный. А еще на футболках, которые подарили 19 тыс болельщикам, разместили специальные qr-коды с бонусом.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤1👍1