Страхи мужика – Telegram
Страхи мужика
1.99K subscribers
1.59K photos
75 videos
1 file
916 links
Юрген Некрасов. Здесь будут терять и находить буквы. Былое и фантастическое, лоскуты романа и честные рассказы. Всякое, что со мной случалось и мерещилось.
Изволите написать взад:
@Buhrun
Download Telegram
Сегодня впервые показала норов Сильвия. Латвия придирчива к моему бодитрансформу, отпускала в 1997 без имплантов.

Я очень тщательно разоблачаюсь перед досмотром в аэропорту, закидываю в рюкзак телефон/ремень/трекер. Вот и тут.
Прохожу рамку - пищит.

Смотрящий неимоверно тщательно оглаживает меня, но без интима, профессионально, как террориста, везущего в булавке адскую машину.

Ничего!
Достаёт ручной сканер, водит, как экстрасенс-лозоходец, нигде ни звука. Левое бедро только попискивает.
"Операции были?"
"А то", - киваю, 40 см титана в бедре - Сильвия. Почему раньше молчала?
"Мужественность":
(Фрагмент)

"Страх темноты, той самой, в котором жил пресловутый череп, не покидал меня и дальше. В годину видеосалонов - во дворе на Уралмаше такой учредили в бывшем клубе, без затей поставили телевизор с видиком и за трудовой рубль пускали глазеть, как Чак Норрис косит вьетконговцев пачками, Розовая пантера мультипликационно дурит врагов, а Киборг-убийца влетает на машине в полицейский участок.

Особым шиком считались черно-белые фотографии, сделанные из стоп-кадров кино с Брюсом Ли или Джекки Чаном. Мой друг Сега рассказывал, что даже драки у них в школе сопровождались неизменным ритуалом: сначала поединщики вставали в различные боевые позы, стригли воздух ребрами ладоней, задирали ноги, сопровождая все это протяжными боевыми стонами: "Йоооооооооооо!" - как завещал старик Брюс Ли, натанцевавшись, бросались друг на друга и молотили кулаками, как привыкли.

Моим первым фильмом ужасов стали легендарные итальянские "Демоны", в создании которых ленивый только не засветился. Я и сейчас вижу сцену, когда демон с огромными зубами лезет в щель в двери, а люди силятся ее закрыть. Это была амба. Настоящий взрыв внутри меня. В том же году я узнал про Фредди Крюгера. Сон-убийца! Моя жизнь перевернулась. Как думаете, сколько лет после этого я спал со включенным верхним светом?

Еще одним кошмаром было дневное пробуждение во время болезни. Уснул днем, открываешь глаза в чернильной густой темноте и знаешь, сейчас настольная лампа осветит мой круг, но за его пределами, особенно хорошо это видно сквозь стекло в двери, отгораживающей мою комнату от остального мира, живой мрак. Я лежу под одеялом и смотрю в эту колышущуюся тьму, в ней Фредди Крюгер. И демоны".
No place like home (c)
Месяц в пути, наконец, выдыхаю дома.

"Мужественность":
(Фрагмент)

"Когда мой главный лирический герой - Малыч в августе 2000-го пришел со Второй Чеченской, на кирпично-красном, выдубленном горным загаром, лице белели дикие, фантастически свободные глаза.

Я ночевал с ним в одну из первых ночей. Спали в одной кровати, тогда еще были мы нищие, жил он с бабушкой и дедом, ночевать там было особо негде.

Малыч сел в кровати и спросил небо:
- Где вертушки? Почему так тихо?
Я привстал на локте.
- Бля, Юран, я пощупал кругом - автомат?! Нет автомата. Это хуево. Если нет автомата и ничего не шумит, два расклада: ты ранен или ты в плену.

Малыч привел меня в ролевые игры.
Он всегда был мне образцом мужественности: никого не боялся, трахался, как кот, и любил пожрать. С тех пор мы пережили с ним разное: я увозил его на скорой с переломом свода черепа, а после сидел подле него, глядя, как он забывает человеческую речь и мычит, мы ржали, как дикие, над его лютейшими приколами, я вел его свадьбу, стрелял из его СВД, мы праздновали в обнимку гей-вечеринку десять и пятнадцать лет вместе, в 2017, кстати, очередная пати: 25 лет знакомства.

Мой лучший друг. Персонаж моих рассказов. Эталон и анти-пример".
Стихотворения всегда давались мне огромным трудом. Я пыжился и мучился. Хотел, пробовал, выкручивался. Не моя форма. Не мой путь. Но вот так:

"Острие момента":

В жизни многое бывает поздно
Не все слова доходят до звезд,
но
Убивать своих западло,
но
Смерти нет - обход, омут, окно
Задирать рукава, искать вены
Резать пуповины, обдирать стены
Восхищать и искать одно,
но
Для любви - рок, для рук - уступ, для сердца - другого сердца стук,
но
Не бывать, но находиться,
но
Не терять, находить, щупать дно,
но
Между шрамами здоровой кожи тропа
Нелегка, узка, как мечта, далека
Опоздал, извинения нес
По дороге протухли, зажал нос
Трупов воспоминаний гору одолел
Не сомлел
Не бросил - бросился,
но
Об утес рассек
Висок
Лежу
Кровью искренней небо мажу
Для мага невозможно отважен
Не иссяк,
но
Кончился
Немое кино
1
"Мужественность":
(Фрагмент)

"Наше знакомство с Жекой произошло ночью, в лесу и было приправлен легким соусом из гомоэротизма. Летом 2001 года я выехал на ролевую игру "Парад миров", где должен был являть собой одного из эпических героев: Персея, прячущегося под маской Иолая. Стояли мы в Спарте, на вершине живописного холма, под которым чавкало болото и роились хищные комары. Я прибыл в сумерках, лагерь древних греков встречал разудалыми воплями и запахом дешевого вина. Из тьмы на меня вывалился мой брат Диса, тоже знатный грек и почитатель Диониса.
- О, Юран, - обрадовался он мне, - я нам тут такого лапу нашел. Сейчас покажу.
Диса отошел к толпе, шумно славящей Вакха, безошибочно выдернул оттуда какого-то паренька и подволок ко мне.
Мальчишка был круглый, мы называли таких "пухлян", патлатый и в очках.
- Смотри, какой лапа, - затянул Диса угрожающе-сладкую песню, тиская пухляна, - будем его воспитывать. Знаешь, как воспитывали мальчиков в Спарте? А? А?
Мальчишка хихикал, но не вырывался. Ему было боязно, но лестно внимание взрослых парней.
Я не мог не поддержать веселья:
- Дааааа, отличный лапа, возьмем его с собой в палатку, сделаем из него настоящего мужчину. Ты же знаешь, что вместе с семенем зрелого мужчины в отрока входит мудрость?
Лапа дрейфил, но не вырывался. Ему было 12 лет. Он только что напился вина со взрослыми мальчишками, и это была его первая игра.
Мы поводили вокруг него клешнями, постращали для виду и взяли в свою компанию. Молодым офицерам всегда нужны восторженные адъютанты. Знали бы мы, в кого вырастет наш лапа".