Торпеды ФИЗИК И ФИЗИК-2(ФУТЛЯР) можно применять по портовой инфраструктуре Одессы. Например на ПЛ "Варшавянка", их может быть до 10шт в ТА...
Это всего лишь предположение:)
Историческая справка о применении торпед по портам:
Вторая мировая война — Чёрное море, 1941–1944 (самые яркие и массовые примеры)
Советские торпедные катера (Г-5, Д-3, ТКА) и подводные лодки регулярно проводили операции с названием «удар по порту». Главная цель — не только корабли, но и разрушение портовой инфраструктуры противника.
Констанца (Румыния), ночь 26 июня 1941 — первая крупная операция: катера ТКА-12 и ТКА-22 выпустили 4 торпеды в гавань. Две взорвались у нефтепирса и разрушили его на протяжении 40 метров, вызвав пожар нефтехранилищ.
Ялта, 1942–1943 — неоднократные налёты катеров 1-й бригады (Севастополь). Торпеды пускали прямо в мол, чтобы обрушить его и сделать порт непригодным. В январе 1943 года после попадания двух торпед рухнул центральный мол длиной ~120 м.
Феодосия, декабрь 1943 — операция катеров под командованием капитан-лейтенанта А. И. Кудрявцева: 6 торпед выпущено по стоящим транспортам и пирсам. Две торпеды попали в железобетонный пирс и разрушили его на 60 м, третья взорвалась под краном — кран упал в воду.
Одесса и Николаев, 1944 — при освобождении катера стреляли торпедами по оставленным немцами баржам и причалам, чтобы окончательно вывести порт из строя и не дать противнику его использовать при отступлении.
В комментариях пост за 23й год.
🇷🇺 Писарь из штаба
Это всего лишь предположение:)
Историческая справка о применении торпед по портам:
Вторая мировая война — Чёрное море, 1941–1944 (самые яркие и массовые примеры)
Советские торпедные катера (Г-5, Д-3, ТКА) и подводные лодки регулярно проводили операции с названием «удар по порту». Главная цель — не только корабли, но и разрушение портовой инфраструктуры противника.
Констанца (Румыния), ночь 26 июня 1941 — первая крупная операция: катера ТКА-12 и ТКА-22 выпустили 4 торпеды в гавань. Две взорвались у нефтепирса и разрушили его на протяжении 40 метров, вызвав пожар нефтехранилищ.
Ялта, 1942–1943 — неоднократные налёты катеров 1-й бригады (Севастополь). Торпеды пускали прямо в мол, чтобы обрушить его и сделать порт непригодным. В январе 1943 года после попадания двух торпед рухнул центральный мол длиной ~120 м.
Феодосия, декабрь 1943 — операция катеров под командованием капитан-лейтенанта А. И. Кудрявцева: 6 торпед выпущено по стоящим транспортам и пирсам. Две торпеды попали в железобетонный пирс и разрушили его на 60 м, третья взорвалась под краном — кран упал в воду.
Одесса и Николаев, 1944 — при освобождении катера стреляли торпедами по оставленным немцами баржам и причалам, чтобы окончательно вывести порт из строя и не дать противнику его использовать при отступлении.
В комментариях пост за 23й год.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥50👍11❤1
Forwarded from Отряд Матросова | Днепропетровщина
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Братья и сестры! Преступное правительство и бездарное военное командование, терроризирующие собственный народ, все они хотят одного – нашей смерти. Но вопреки всему мы выжили. И теперь мы, бойцы Отряда им. Александра Матросова, идем на нашу родную Днепропетровщину, чтобы объединить наших земляков в освободительной борьбе с предателями, бандитами и террористами. Жители Днеропетровщины! Присоединяйтесь к нам! Победа будет за нами!
❤53🔥20
Новый прикол: WhatsApp теперь будет работать только с VPN?😂
Удаляем данное приложение:) мамам, папам, кентам ставим телегу:)
Удаляем данное приложение:) мамам, папам, кентам ставим телегу:)
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👌35❤10🔥6
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Вид из окон на Украине каждые выходные 😂
👍44🔥14
Утильсбор.
Если без матов: пииzдец!
А если серьёзно, то ныть уже поздно.
Если без матов: пииzдец!
А если серьёзно, то ныть уже поздно.
🤬66🤯7👌5😱1
Forwarded from GLUSHILKI
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Поговорили в эфире Царьград на тему блокировки WhatsApp и опасности данного мессенджера. Привел историческую справку по всем его косякам.
Блокировке быть🤣
GLUSHILKI
Блокировке быть🤣
GLUSHILKI
👍23🫡12🤬4🤡2👎1
Forwarded from ⚔️ СВАРЩИКИ
Юридически понятия «теневой флот» вообще не существует, имейте смелость называть вещи своими именами:
Британцы атаковали российскую собственность у берегов интересанта Турции украинскими БЭКами с целеуказанием от разведчиков RC135W бритов, Beechcraft350ER/ALSR VADOR ВКС Франции, РЭР Bombardier Challenger CL-650 и БПА Р-8 Poseidon ВМА США и т.д. по списку, при логистической и инструктажной поддержке, осуществляемой с британской лодочной базы в Очакове при непосредственном содействии с/с Румынии.
То же самое касается атаки на выносное причальное устройство ВПУ-2 морского терминала КТК под Новороссийском, одной из причин которой также является абсолютная беззубость Казахстана, осуждающего СВО и играющегося своим псевдо нейтралитетом с этими вялыми нотами протеста на таком низкопробном дипломатическом уровне, что даже Киев позволяет себе вытирать об них ноги. Причем, чтобы вывести атаку на КТК из разряда ординарных и перевести в разряд знаковых, её предприняли во время визита Нарышкина в Анкару.
Нужно иметь политические яйца, чтобы атаковать черноморское судоходство Украины: если украинская пшеница начнет расти на дне Черного моря - это как минимум изменит отношение к красным линиям, которые мы до сих пор пересекаем сугубо стеснительно и дозировано, по одной в год.
Хотя, быстрее Эрдоган предложит свои неоценимые дружеские услуги по транспортировке нашей нефти, ради чего, собственно, всё и делается.
Ставки черноморского фрахта уже выросли, дальше будет только хуже.
Впереди нас ждут беспилотные атаки с гражданских судов в Балтийском море (по принципу Паутины), в самой ближнепрогнозной из перспектив.
Британцы атаковали российскую собственность у берегов интересанта Турции украинскими БЭКами с целеуказанием от разведчиков RC135W бритов, Beechcraft350ER/ALSR VADOR ВКС Франции, РЭР Bombardier Challenger CL-650 и БПА Р-8 Poseidon ВМА США и т.д. по списку, при логистической и инструктажной поддержке, осуществляемой с британской лодочной базы в Очакове при непосредственном содействии с/с Румынии.
То же самое касается атаки на выносное причальное устройство ВПУ-2 морского терминала КТК под Новороссийском, одной из причин которой также является абсолютная беззубость Казахстана, осуждающего СВО и играющегося своим псевдо нейтралитетом с этими вялыми нотами протеста на таком низкопробном дипломатическом уровне, что даже Киев позволяет себе вытирать об них ноги. Причем, чтобы вывести атаку на КТК из разряда ординарных и перевести в разряд знаковых, её предприняли во время визита Нарышкина в Анкару.
Нужно иметь политические яйца, чтобы атаковать черноморское судоходство Украины: если украинская пшеница начнет расти на дне Черного моря - это как минимум изменит отношение к красным линиям, которые мы до сих пор пересекаем сугубо стеснительно и дозировано, по одной в год.
Хотя, быстрее Эрдоган предложит свои неоценимые дружеские услуги по транспортировке нашей нефти, ради чего, собственно, всё и делается.
Ставки черноморского фрахта уже выросли, дальше будет только хуже.
Впереди нас ждут беспилотные атаки с гражданских судов в Балтийском море (по принципу Паутины), в самой ближнепрогнозной из перспектив.
🔥28🤬18❤2👌2
На войне не должно быть равноценного ответа агрессии и эскалации.
Только кратный урон.
Наносят удары по нашим сухогрузам и танкерам в Черном и Балтийском море?
У нас есть возможность топить сухогрузы связанные с Украиной в разных морях и океанах, разными способами..
Сложная стратегическая и экономическая механика отмены судоходства в Одессе, которая повлечет много разных негативных последствий на мировую экономику. Именно это и следствие "зерновой сделки" по Черному морю.
Но в итоге, это создало мощную военную логистику Украине, тысячи тонн груза военного назначения идёт морем.
ВСУ и иностранные спецслужбы используют сухогрузы как плацдарм для нанесения ударов по Русским портам и территориям, ведут разведку.
Единственный способ контрмер, это сделать невозможным судоходство у берегов Украины.
Топить ВСЕ сухогрузы по направлению к портам Одессы(Черноморска), как потенциальную военную логистику.
Нам не нужны БЭКи(они не такие эффективные против больших кораблей), у нас более обширные возможности по вооружению...
Уничтожить всю портовую инфраструктуру Украины. Уничтожить всю нефтегазовую инфраструктуру портов(там десятки нпз, хранилищ и перекачивающих станций)
🇷🇺 Писарь из штаба
Только кратный урон.
Наносят удары по нашим сухогрузам и танкерам в Черном и Балтийском море?
У нас есть возможность топить сухогрузы связанные с Украиной в разных морях и океанах, разными способами..
Сложная стратегическая и экономическая механика отмены судоходства в Одессе, которая повлечет много разных негативных последствий на мировую экономику. Именно это и следствие "зерновой сделки" по Черному морю.
Но в итоге, это создало мощную военную логистику Украине, тысячи тонн груза военного назначения идёт морем.
ВСУ и иностранные спецслужбы используют сухогрузы как плацдарм для нанесения ударов по Русским портам и территориям, ведут разведку.
Единственный способ контрмер, это сделать невозможным судоходство у берегов Украины.
Топить ВСЕ сухогрузы по направлению к портам Одессы(Черноморска), как потенциальную военную логистику.
Нам не нужны БЭКи(они не такие эффективные против больших кораблей), у нас более обширные возможности по вооружению...
Уничтожить всю портовую инфраструктуру Украины. Уничтожить всю нефтегазовую инфраструктуру портов(там десятки нпз, хранилищ и перекачивающих станций)
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Telegram
🇷🇺Писарь из Штаба
http://Писарьизштаба.рф
Бот обратной связи(цыгане и евреи не пишите) @PisarFree_bot
Бот обратной связи(цыгане и евреи не пишите) @PisarFree_bot
🔥65👍10👌5❤2👏2
Коротко в цифрах, о уничтожении портовой инфраструктуры Украины.
Полное закрытие портов Украины (>1 год).
Для Украины
- Потеря экспорта: −110…130 млн т/год
- Потеря выручки: −45…60 млрд $/год
- Падение ВВП: −35…50 % за 2 года
- Девальвация гривны: 50…100 % за 12 мес
Для России🇷🇺
- Доп. выручка: +21…34 млрд $/год
- Перехват зернового рынка Украины: +40…45 млн т/год
- Прирост перевалки в рос. портах: +35…55 млн т/год
- Чистый финансовый плюс за 3 года: +60…90 млрд $
🇷🇺 Писарь из штаба
Полное закрытие портов Украины (>1 год).
Для Украины
- Потеря экспорта: −110…130 млн т/год
- Потеря выручки: −45…60 млрд $/год
- Падение ВВП: −35…50 % за 2 года
- Девальвация гривны: 50…100 % за 12 мес
Для России
- Доп. выручка: +21…34 млрд $/год
- Перехват зернового рынка Украины: +40…45 млн т/год
- Прирост перевалки в рос. портах: +35…55 млн т/год
- Чистый финансовый плюс за 3 года: +60…90 млрд $
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Telegram
🇷🇺Писарь из Штаба
На войне не должно быть равноценного ответа агрессии и эскалации.
Только кратный урон.
Наносят удары по нашим сухогрузам и танкерам в Черном и Балтийском море?
У нас есть возможность топить сухогрузы связанные с Украиной в разных морях и океанах, разными…
Только кратный урон.
Наносят удары по нашим сухогрузам и танкерам в Черном и Балтийском море?
У нас есть возможность топить сухогрузы связанные с Украиной в разных морях и океанах, разными…
🔥65👍10
Forwarded from vнеШТАТНЫЙ🇷🇺
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Предварительно установлено, что задержанные входили в состав незаконного вооруженного формирования, которым руководили Шамиль Басаев и Эмир Хаттаб.
Участники этой банды в феврале 2000 года в окрестностях села Улус-Керт Шатойского района Чеченской Республики напали на военнослужащих 6 роты 104 полка 76 гвардейской воздушно-десантной дивизии (Псковской), которые выполняли боевую задачу в ходе контртеррористической операции. В результате погибли 84 солдата и офицера российской армии.
Фигуранты переданы в следственные органы для дальнейшей работы в рамках расследования ранее возбужденного уголовного дела по признакам преступлений, предусмотренных статьями 209, 279 и 317 УК РФ.
🇷🇺Подписаться на vнеШТАТНЫЙ!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥64👍17
Forwarded from ФСБач
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
ГРУшник попросил связаться со СВаРщиком.
😁43❤3🔥2
