Forwarded from Android Live 🤖
Important Performance Metrics
#android
Попалась статья, в которой описываются ключевые метрики Android приложений. Особенно полезно изучить её прежде чем начинать оптимизировать своё приложение: как минимум, вы будете понимать, на что стоит потратить свои усилия. 😉
1️⃣ Фазы запуска приложения — важная метрика, которая видна пользователю приложения как только он открывает его. В целом, есть следующие этапы запуска приложения:
➡️ cold start — открытие приложения сразу после его установки, полного закрытия, перезапуска системы и т.д. Как раз тут и вызывается Application.onCreate(). По мнению автора, время холодного запуска должно быть меньше 500 миллисекунд, большее время заметно пользователям и может вызвать раздражение.
➡️ warm start — измеряется, начиная с Activity.onCreate() перед созданием дерева View. Его можно получить, если сделать поворот экрана, во время которого пересоздаётся Activity, ну или когда система вытесняет ваше приложение из памяти, если оно находится в фоне.
➡️ hot start — измеряется, начиная с Activity.onStart(). Его вы получаете, когда переключаетесь между приложениями.
Автор советует в большей степени обратить внимание на холодный запуск, ведь именно он чаще всего занимает большую часть времени.
2️⃣ Time to Initial Display — это время до отрисовки первого кадра вашего приложения, можно проверить при помощи ActivityTaskManager с тэгом Displayed.
3️⃣ Time to Full Display — время, когда было отрисовано всё необходимое для работы с экраном. Любопытно, что эту метруку можно не только проверить, но и настраивать при помощи reportFullyDrawn() метода Activity.
4️⃣ Frame rates — важная характеристика, которая показывает, насколько плавно работает ваше приложение. Тут есть прямая зависимость от частоты обновления экрана, и автор рекомендует взять за эталон 90 fps: следовательно, у нас есть максимум 1/90 или 11.1 миллисекунд для отрисовки одного кадра.
Больше деталей можно посмотреть в самой статье
#android
Попалась статья, в которой описываются ключевые метрики Android приложений. Особенно полезно изучить её прежде чем начинать оптимизировать своё приложение: как минимум, вы будете понимать, на что стоит потратить свои усилия. 😉
1️⃣ Фазы запуска приложения — важная метрика, которая видна пользователю приложения как только он открывает его. В целом, есть следующие этапы запуска приложения:
➡️ cold start — открытие приложения сразу после его установки, полного закрытия, перезапуска системы и т.д. Как раз тут и вызывается Application.onCreate(). По мнению автора, время холодного запуска должно быть меньше 500 миллисекунд, большее время заметно пользователям и может вызвать раздражение.
➡️ warm start — измеряется, начиная с Activity.onCreate() перед созданием дерева View. Его можно получить, если сделать поворот экрана, во время которого пересоздаётся Activity, ну или когда система вытесняет ваше приложение из памяти, если оно находится в фоне.
➡️ hot start — измеряется, начиная с Activity.onStart(). Его вы получаете, когда переключаетесь между приложениями.
Автор советует в большей степени обратить внимание на холодный запуск, ведь именно он чаще всего занимает большую часть времени.
2️⃣ Time to Initial Display — это время до отрисовки первого кадра вашего приложения, можно проверить при помощи ActivityTaskManager с тэгом Displayed.
3️⃣ Time to Full Display — время, когда было отрисовано всё необходимое для работы с экраном. Любопытно, что эту метруку можно не только проверить, но и настраивать при помощи reportFullyDrawn() метода Activity.
4️⃣ Frame rates — важная характеристика, которая показывает, насколько плавно работает ваше приложение. Тут есть прямая зависимость от частоты обновления экрана, и автор рекомендует взять за эталон 90 fps: следовательно, у нас есть максимум 1/90 или 11.1 миллисекунд для отрисовки одного кадра.
Больше деталей можно посмотреть в самой статье
🔥3👍1
Forwarded from Android Broadcast (Кирилл Розов)
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Как создавать анимации в Jetpack Compose
Подробный разбор анимаций в Compose. В статье разбирается:
👉 Зачем вашим приложениям анимации?
👉 Высокоуровневые анимации: AnimatedVisibility, AnimatedContent, Crossfade, Modifier.animateContentSize
👉 Низкоуровневые анимации: Animatable, animate*AsState, TargetBasedAnimation, DecayAnimation, updateTransition, rememberInfiniteTransition
👉 Способы кастомизации анимации
#compose #animation
Подробный разбор анимаций в Compose. В статье разбирается:
👉 Зачем вашим приложениям анимации?
👉 Высокоуровневые анимации: AnimatedVisibility, AnimatedContent, Crossfade, Modifier.animateContentSize
👉 Низкоуровневые анимации: Animatable, animate*AsState, TargetBasedAnimation, DecayAnimation, updateTransition, rememberInfiniteTransition
👉 Способы кастомизации анимации
#compose #animation
👍2
Forwarded from Mobile Compose
#Article #Blog #Performance
6 Jetpack Compose Guidelines to Optimize Your App Performance
Статья с большим количеством советов (разбитых на 6 правил) о том, как можно значительно улучшить производительность вашего приложения на Compose. Авторы затрагивают такие темы как стабильность классов (о которой был предыдущий пост), правильный вынос state-ов (State hoisting), и много чего ещё. Рекомендую к прочтению.
6 Jetpack Compose Guidelines to Optimize Your App Performance
Статья с большим количеством советов (разбитых на 6 правил) о том, как можно значительно улучшить производительность вашего приложения на Compose. Авторы затрагивают такие темы как стабильность классов (о которой был предыдущий пост), правильный вынос state-ов (State hoisting), и много чего ещё. Рекомендую к прочтению.
👍1
Forwarded from Kotlin Multiplatform Broadcast (Кирилл Розов)
🔥 Touchlab сделал мобильное приложение для Droidcon NYC на Android и iOS, использую Compose для каждой из платформ 😮
Это первый production на Compose iOS, который сделали еще даже до появления dev preview Compose iOS
iPhone у меня нет чтобы оценить приложения, но может вы сможете когда оно опубликуется (на момент выхода поста проходит ревью)
👉 Исходники приложения на GitHub
Это первый production на Compose iOS, который сделали еще даже до появления dev preview Compose iOS
iPhone у меня нет чтобы оценить приложения, но может вы сможете когда оно опубликуется (на момент выхода поста проходит ревью)
👉 Исходники приложения на GitHub
👍2
Lessons Learned Migrating the Maps SDK to Compose
Автор рассказывает об уроках, полученных в процессе создания полноценной библиотеки android-maps-compose вокруг
Изначальный подход добавления
Полученные уроки, можно выделить в следующий набор правил:
1️⃣ Решать задачи декларативно при работе с
2️⃣ Переиспользовать компоненты как можно больше
Управление камерой было вынесено в отдельное состояние
3️⃣ Использовать особенности Kotlin
Автор отдельно отметил использование корутин: удалось избавиться от большинства коллбеков и упростить работу с последовательностями анимаций.
4️⃣ Не забывать о правилах написания кода при работе с Compose
5️⃣ Не забывать адаптировать API под типы
6️⃣ Предоставить возможность "аварийного выхода"
На данный момент реализованная библиотека включает в себя не весь функционал, доступный в
Данный доклад скорее можно описать как набор правил, о которых нужно помнить при адаптации своего решения или библиотеки под
Автор рассказывает об уроках, полученных в процессе создания полноценной библиотеки android-maps-compose вокруг
Google Maps SDK для Jetpack Compose.Изначальный подход добавления
Google Maps SDK в проект на Jetpack Compose предполагал использование @Composable функции AndroidView совместно с LifecycleEventObserver и DisposableEffect . В простых сценариях, когда необходимо отобразить статически несколько точек на карте, данный подход применим и по сей день. В более сложных задачах, когда необходимо постоянно динамически пересчитывать отображаемые точки на карте, данному подходу не хватает гибкости из-за нехватки механизмов эффективного подсчёта разницы между получаемыми списками точек. Именно поэтому авторы пришли к написанию отдельного решения, позволяющего оптимизировать работу карты в Compose мире.Полученные уроки, можно выделить в следующий набор правил:
1️⃣ Решать задачи декларативно при работе с
Compose
Основные элементы, отображаемые на карте, такие как Marker, Circle, Polygon, Polyline были реализованы на основе ComposeNode.2️⃣ Переиспользовать компоненты как можно больше
Управление камерой было вынесено в отдельное состояние
rememberCameraPositionState(), с помощью которого можно осуществлять как изменение позиции камеры, так и добавление анимаций передвижения.3️⃣ Использовать особенности Kotlin
Автор отдельно отметил использование корутин: удалось избавиться от большинства коллбеков и упростить работу с последовательностями анимаций.
4️⃣ Не забывать о правилах написания кода при работе с Compose
5️⃣ Не забывать адаптировать API под типы
Compose
Установку сдвига для маркера на карте можно сделать с помощью Offset, а его установку цвета - на основе Color.6️⃣ Предоставить возможность "аварийного выхода"
На данный момент реализованная библиотека включает в себя не весь функционал, доступный в
Google Maps SDK Utility Library. Для возможности использования остального функционала был придуман MapEffect, позволяющий обратиться напрямую к объекту карты:MapEffect(items) { map ->
if (clusterManager == null) {
clusterManager = ClusterManager<MyItem>(context, map)
}
clusterManager?.addItems(items)
}
Исходя из названия доклада, перед его просмотром в первую очередь ожидаешь увидеть какие-то специфичные советы, актуальные при работе с картами в Compose и влияющие на оптимизацию и скорость работы. К сожалению, автор практически не предоставляет таких советов, зачастую скатываясь к пересказу базовых вещей из документации, актуальных при написании кода на Compose. Данный доклад скорее можно описать как набор правил, о которых нужно помнить при адаптации своего решения или библиотеки под
Compose.droidcon
Lessons Learned Migrating the Maps SDK to Compose
Migrating your app to Compose requires building a library of composable elements. In this session, I will share lessons learned while building the Compose interoperability library for the Maps SDK, Maps Compose, to ensure your library of composables are reusable…
🔥3
Forwarded from Android Good Reads (Egor Tolstoy)
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Wolfia – сервис, который позволяет пошарить эмулятор с запущенным приложением
Заливаете в облако apk, он запускается на эмуляторе, ссылку на который можно пошарить коллегам. Удобно, чтобы быстро поделиться с кем-то результатом своей работы.
Заливаете в облако apk, он запускается на эмуляторе, ссылку на который можно пошарить коллегам. Удобно, чтобы быстро поделиться с кем-то результатом своей работы.
🔥7
Forwarded from Mobile Native ️️
MVI for Compose
Еще одна серия статей про организацию MVI для Compose. Разбираются некоторые особенности MVVM, чем отличаюется MVI от MVVM, ну и примеры кода и best practices.
👉 Part 1 – Problems and benefits of MVVM
👉 Part 2 – Custom MVI
👉 Part 3 – Practical examples, continued implementation
👉 Part 4 – Automating / Reducing boilerplate
👉 Part 5 – Best practices and conclusions
Еще одна серия статей про организацию MVI для Compose. Разбираются некоторые особенности MVVM, чем отличаюется MVI от MVVM, ну и примеры кода и best practices.
👉 Part 1 – Problems and benefits of MVVM
👉 Part 2 – Custom MVI
👉 Part 3 – Practical examples, continued implementation
👉 Part 4 – Automating / Reducing boilerplate
👉 Part 5 – Best practices and conclusions
👍2
Forwarded from Android Broadcast (Кирилл Розов)
Kotlin Algorithms and Design Patterns
Примеры реализации различных архитектурных шаблон , аглоритмов и структур данных на Kotlin
Примеры реализации различных архитектурных шаблон , аглоритмов и структур данных на Kotlin
👍2
Forwarded from Android Good Reads (Egor Tolstoy)
Онлайн-книга про алгоритмы
Большая коллекция статей про различные виды алгоритмов, структур данных и связанных с этим областей знаний.
Большая коллекция статей про различные виды алгоритмов, структур данных и связанных с этим областей знаний.
👍4
Forwarded from Android Broadcast (Кирилл Розов)
Глубокое погружение в Java Memory Model
Если вы столкнулись с таким вопросом на собеседование, то вам будет полезно почитать. Если нет - вооружитесь знаниями заранее. Из статьи вы узнаете про:
👉 Java Memory Model (JMM)
👉 Memory Ordering
👉 Sequential Consistency
👉 Happens-before
Материал большой, но позволит вам разобраться
#concurrency #java
Если вы столкнулись с таким вопросом на собеседование, то вам будет полезно почитать. Если нет - вооружитесь знаниями заранее. Из статьи вы узнаете про:
👉 Java Memory Model (JMM)
👉 Memory Ordering
👉 Sequential Consistency
👉 Happens-before
Материал большой, но позволит вам разобраться
#concurrency #java
👍3
Forwarded from Android Live 🤖
10 неизвестных инструментов для Android-разработки
#android
Люблю порой читать всякие топы и рейтинги, в них иногда попадаются полезные штуки, о которых ты не знал. Вот очередная статья с неизвестными инструментами для работы с Android, и тут есть некоторые, которые захотелось поставить и потестировать. Все инструменты бесплатные и open source.
1️⃣ stackzy — приложение, которое позволяет посмотреть используемые зависимости и разрешения любого приложения. Помимо того, что оно красивое, так еще и написано на современном стеке и компонентах: Compose Desktop, MVVM, Coroutines & Flow.
💡Забавный факт: приложение использует Google Sheet в качестве backend.
2️⃣ v9 — некоторые должны помнить 9-patch файлы, которые динамически и автоматически изменяют размер растровых изображений в соответствии с тем, что внутри и размером экрана. Есть подобный инструмент для Path, который делает похожие штуки.
3️⃣ Glance — инструмент для просмотра содержимого базы данных вашего приложения. Выглядит как полезный инструмент для тестирования, а подключается по аналогии с LeakCanary, которым вдохновлялись при создании этой библиотеки.
4️⃣ adb-tools-mac — всплывающее меню для работы с Android-устройствами для MacOS. Может быть полезно вашим тестировщикам (разработчиков подобный плагин есть внутри Android Studio).
5️⃣ name-that-color-desktop — почти бесполезное, но забавное приложение, которое именует за вас цвета по отправленному hex-коду. Подобное есть ещё тут, так что приложение ставить не обязательно.
6️⃣ Gradle Task Tree — Gradle plugin, который построит дерево вызванных задач для конкретной команды. Полезная вещь для дебага времени билда приложения.
#android
Люблю порой читать всякие топы и рейтинги, в них иногда попадаются полезные штуки, о которых ты не знал. Вот очередная статья с неизвестными инструментами для работы с Android, и тут есть некоторые, которые захотелось поставить и потестировать. Все инструменты бесплатные и open source.
1️⃣ stackzy — приложение, которое позволяет посмотреть используемые зависимости и разрешения любого приложения. Помимо того, что оно красивое, так еще и написано на современном стеке и компонентах: Compose Desktop, MVVM, Coroutines & Flow.
💡Забавный факт: приложение использует Google Sheet в качестве backend.
2️⃣ v9 — некоторые должны помнить 9-patch файлы, которые динамически и автоматически изменяют размер растровых изображений в соответствии с тем, что внутри и размером экрана. Есть подобный инструмент для Path, который делает похожие штуки.
3️⃣ Glance — инструмент для просмотра содержимого базы данных вашего приложения. Выглядит как полезный инструмент для тестирования, а подключается по аналогии с LeakCanary, которым вдохновлялись при создании этой библиотеки.
4️⃣ adb-tools-mac — всплывающее меню для работы с Android-устройствами для MacOS. Может быть полезно вашим тестировщикам (разработчиков подобный плагин есть внутри Android Studio).
5️⃣ name-that-color-desktop — почти бесполезное, но забавное приложение, которое именует за вас цвета по отправленному hex-коду. Подобное есть ещё тут, так что приложение ставить не обязательно.
6️⃣ Gradle Task Tree — Gradle plugin, который построит дерево вызванных задач для конкретной команды. Полезная вещь для дебага времени билда приложения.
👍3
Forwarded from Android Broadcast (Кирилл Розов)
История Android от L до T
Как для мобильных разработчиков менялся Android с 2014 года и до сегодняшнего дня? Казалось бы, можно просто открыть официальное описание каждой версии и узнать. Но интереснее не просто читать сухие чейнджлоги, а вместе вспомнить все и из отдельных фактов сделать общие выводы.
В июне я выступил с докладом об этом на конференции Mobius, а теперь сделал текстовую расшифровку публикую его текстовую версию
#AndroidBroadcast #android
Как для мобильных разработчиков менялся Android с 2014 года и до сегодняшнего дня? Казалось бы, можно просто открыть официальное описание каждой версии и узнать. Но интереснее не просто читать сухие чейнджлоги, а вместе вспомнить все и из отдельных фактов сделать общие выводы.
В июне я выступил с докладом об этом на конференции Mobius, а теперь сделал текстовую расшифровку публикую его текстовую версию
#AndroidBroadcast #android
👍2💩1
Forwarded from Android Guards
Статья о том, как не эксплуатируемый баг превратить в эксплуатируемый, да еще и 0 click. И не где-нибудь, а в великом и ужасном (если смотреть в исходный код) Telegram-е.
tl;dr обход Uri фильтра и использование недостатков ChooserTargetServicehttps://dphoeniixx.medium.com/chaining-telegram-bugs-to-steal-session-related-files-c90eac4749bd
Medium
Chaining Telegram bugs to steal session-related files.
We will discuss the chaining of two bugs on the telegram android application, which can make malicious applications steal internal telegram…
👍1
Forwarded from Мобильная разработка
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Шпаргалка для технического собеседования
В этой шпаргалке собраны основные вопросы по Android со ссылками на ответы. Некоторые темы без обновлений, но ресурс может быть полезен для проверки своих знаний:
https://github.com/MindorksOpenSource/android-interview-questions
#android
В этой шпаргалке собраны основные вопросы по Android со ссылками на ответы. Некоторые темы без обновлений, но ресурс может быть полезен для проверки своих знаний:
https://github.com/MindorksOpenSource/android-interview-questions
#android
👍3
Smarter Data Storage on Android
Представленный доклад посвящен разработанному командой MicroStream собственному решению для персистентного хранения данных, которое позволяет избавиться от минусов, присущих современным
Когда дело доходит до сохранения данных в базу данных, каждый разработчик сталкивается с необходимостью преобразования моделей данных приложения к формату БД. Чтобы упростить этот процесс были придуманы различные ORM решения.
Тем не менее проблема снижения производительности за счёт необходимости постоянного преобразования данных на каждое чтение или запись остаётся достаточно актуальной.
Одной из возможных оптимизаций является использование подхода
Авторы предлагают альтернативное решение данной проблемы, построенное на основе механизма
На основе данного подхода была разработана библиотека
👉 реализован собственный механизм сериализации, который, как утверждает автор, работает значительно быстрее стандартного Java-аналога
👉 реализованы различные варианты БД коннекторов, начиная от простого хранения в файлах, заканчивая популярными
👉 реализована поддержка бекапов
👉 реализована поддержка миграции
👉 реализована отдельная утилита для просмотра содержимого снепшотов
В течение небольшого демо автор показывает, что сохраняемые модели данных не нужно каким-либо специальным образом помечать (например, с помощью аннотации или интерфейса), имеется возможность использовать основные коллекции и типы данных.
Загрузка графа объектов в памяти происходит лениво, можно удалять части графа при необходимости из памяти, что особенно актуально на мобильных устройствах.
После просмотра данного доклада, в первую очередь сложилось впечатление, что автор преследовал цель прорекламировать свою компанию и разработанное решение. Тем не менее, реализованный подход действительно интересный и может быть применим в современных мобильных приложениях.
Для полноты картины не хватает полноценных графиков сравнения скорости работы
https://github.com/microstream-one/microstream
Представленный доклад посвящен разработанному командой MicroStream собственному решению для персистентного хранения данных, которое позволяет избавиться от минусов, присущих современным
ORM и Data Conversion подходам.Когда дело доходит до сохранения данных в базу данных, каждый разработчик сталкивается с необходимостью преобразования моделей данных приложения к формату БД. Чтобы упростить этот процесс были придуманы различные ORM решения.
Тем не менее проблема снижения производительности за счёт необходимости постоянного преобразования данных на каждое чтение или запись остаётся достаточно актуальной.
Одной из возможных оптимизаций является использование подхода
In memory Computing, в основе которого лежит введение дополнительного слоя Local Cache между ORM и JavaVM/ART. Задача данного слоя состоит в выполнении необходимых операций в оперативной памяти.Авторы предлагают альтернативное решение данной проблемы, построенное на основе механизма
System Prevalence. Его основная идея заключается в том, что состояние приложение (граф объектов) хранится в памяти в исходном формате моделей данных и регулярно сохраняется персистентно в виде образов приложения (снепшотов).На основе данного подхода была разработана библиотека
MicroStream. Данная библиотека включает следующие особенности:👉 реализован собственный механизм сериализации, который, как утверждает автор, работает значительно быстрее стандартного Java-аналога
👉 реализованы различные варианты БД коннекторов, начиная от простого хранения в файлах, заканчивая популярными
SQL и NoSQL решениями👉 реализована поддержка бекапов
👉 реализована поддержка миграции
👉 реализована отдельная утилита для просмотра содержимого снепшотов
В течение небольшого демо автор показывает, что сохраняемые модели данных не нужно каким-либо специальным образом помечать (например, с помощью аннотации или интерфейса), имеется возможность использовать основные коллекции и типы данных.
Загрузка графа объектов в памяти происходит лениво, можно удалять части графа при необходимости из памяти, что особенно актуально на мобильных устройствах.
После просмотра данного доклада, в первую очередь сложилось впечатление, что автор преследовал цель прорекламировать свою компанию и разработанное решение. Тем не менее, реализованный подход действительно интересный и может быть применим в современных мобильных приложениях.
Для полноты картины не хватает полноценных графиков сравнения скорости работы
MicroStream с другими популярными на сегодняшний день решениями хранения данных на Android, таких как Room, Realm и может даже SharedPreferences.https://github.com/microstream-one/microstream
droidcon
Smarter data storage on Android
For storing data on a device, it's obvious to use a mobile database. However, every database comes with its own specific data model, and thus object mapping is required. Now, data storage becomes super easy, and convenient on Android. The open-source persistence…
👍2🔥1
Forwarded from Android books channel🤖
Androids. The Team That Built the Android Operating System(2021)
Author: Haase Chet
In 2004, Android was two people who wanted to build camera software. But they couldn't get investors interested. Today, Android is a large team at Google, shipping an operating system (including camera software) to over three billion devices worldwide.
This is the inside story, told by the people who made it happen.
“What are the essential ingredients that lead a small team to build software at the sheer scale and impact of Android? We may never fully know, but this first person account is probably the closest set of clues we have.”
–Dave Burke, VP of Android Engineering
“Androids captures a strong picture of what the early development of Android, as well as the Android team, was like.”
–Dianne Hackborn, Android Framework Engineer
“Androids is the engaging tale of a motley group of coders with a passion to make insanely great products who banged out the operating system when that idea seemed nuts.
True to his geek genes, Chet Haase tells this remarkable tale of technical and business success from the trenches, an inspiring, massive collective effort of dozens of programmers who flipped their seemingly late timing to their advantage, and presaged a generation of platform builders. Read Androids to discover what it takes to create a hot tech team that shipped a product running today on more than 3 billion devices.”
–Jonathan Littman, co-author of The Entrepreneurs Faces: How Makers, Visionaries and Outsiders Succeed, and author of The Fugitive Game
All profits from the book will be donated to charity.
#epub #android #english
Author: Haase Chet
In 2004, Android was two people who wanted to build camera software. But they couldn't get investors interested. Today, Android is a large team at Google, shipping an operating system (including camera software) to over three billion devices worldwide.
This is the inside story, told by the people who made it happen.
“What are the essential ingredients that lead a small team to build software at the sheer scale and impact of Android? We may never fully know, but this first person account is probably the closest set of clues we have.”
–Dave Burke, VP of Android Engineering
“Androids captures a strong picture of what the early development of Android, as well as the Android team, was like.”
–Dianne Hackborn, Android Framework Engineer
“Androids is the engaging tale of a motley group of coders with a passion to make insanely great products who banged out the operating system when that idea seemed nuts.
True to his geek genes, Chet Haase tells this remarkable tale of technical and business success from the trenches, an inspiring, massive collective effort of dozens of programmers who flipped their seemingly late timing to their advantage, and presaged a generation of platform builders. Read Androids to discover what it takes to create a hot tech team that shipped a product running today on more than 3 billion devices.”
–Jonathan Littman, co-author of The Entrepreneurs Faces: How Makers, Visionaries and Outsiders Succeed, and author of The Fugitive Game
All profits from the book will be donated to charity.
#epub #android #english
👍1