В Google Optimize появилась возможность через визуальный редактор вносить изменения для эксперимента сразу на нескольких группах страниц. Это полезно, когда в рамках одного теста нужно сделать разные изменения на странице товара и на странице оформления заказа. Пока что фича доступна в beta режиме. Более подробная информация в справке: http://bit.ly/2zdLRYg.
via @WebAnalyst
via @WebAnalyst
В Tonti Laguna — одной из продуктовых компаний Netpeak (крутое агентство интернет-маркетинга) открыта классная вакансия для продуктового аналитика мобильных приложений. Специалист нужен в основной офис в Одессе, но можно работать и в Киевском офисе или даже удаленно. Я точно знаю, что это будет интересная работа вместе с отличными специалистами своего дела, потому если вам интересно — читайте подробности, задавайте вопросы @Kuzya_ani и заполняйте анкету на эту роль: http://bit.ly/2ZygY01
via @WebAnalyst
via @WebAnalyst
Недавно наткнулся на очень интересный онлайн-сервис Finteza, который предоставляет расширенную аналитику сайтов и приложений без семплирования и в режиме реального времени. Сервис поддерживает мультиканальную атрибуцию, позволяет строить сложные воронки, а так же используя сложные алгоритмы — хорошо умеет определять бот-трафик. Но кроме продвинутой аналитики в Finteza есть крутой рекламный движок, который позволяет монетизировать даже трафик с блокировщиками рекламы. Этот продукт позволяет владельцам сайтов зарабатывать больше продавая рекламу напрямую, используя таргетинги в зависимости от географии, языка, времени суток, устройств, user-agents и других. Поддерживается даже динамический cross-device ремаркетинг. Конечно, сервис умеренно платный и есть бесплатные условия для тестирования: аналитика — 30 дней бесплатно, рекламный движок — 100 000 показов бесплатно. Подробнее по ссылке: https://lst.to/4cvck
via @WebAnalyst
via @WebAnalyst
Хорошая статья с примерами использования новых отчетов Google Analytics App+Web в скриншотах и видео: http://bit.ly/32yKZKf
via @WebAnalyst
via @WebAnalyst
В Google Data Studio появилось сразу две крутые фичи:
1) В таблицах появились Optional metrics, которые по-умолчанию не показываются в таблицах, но пользователи дашборда смогут их добавлять в отчет в конкретный момент времени.
2) Теперь имея два Scorecards, которые показывают агрегированные значения (просуммированные, усредненные и тд) можно создать третий — который будет отображать результат от деления первого на второй. Позже можно изменять формулу и получать другие значения. Чтобы получить такую метрику достаточно выбрать два Scorecards с зажатым CTRL/CMD, нажать правую кнопку мыши и выбрать Blend data.
Для наглядности я привел пример использования новых фич на скриншоте.
Подробнее про новые функции в справке.
via @WebAnalyst
1) В таблицах появились Optional metrics, которые по-умолчанию не показываются в таблицах, но пользователи дашборда смогут их добавлять в отчет в конкретный момент времени.
2) Теперь имея два Scorecards, которые показывают агрегированные значения (просуммированные, усредненные и тд) можно создать третий — который будет отображать результат от деления первого на второй. Позже можно изменять формулу и получать другие значения. Чтобы получить такую метрику достаточно выбрать два Scorecards с зажатым CTRL/CMD, нажать правую кнопку мыши и выбрать Blend data.
Для наглядности я привел пример использования новых фич на скриншоте.
Подробнее про новые функции в справке.
via @WebAnalyst
Google проведет вебинар и расскажет про интеграцию Google Analytics for Firebase и Google Analytics App + Web, а также поделится планами на развитие этих платформ. Сейчас можно задать свой вопрос и, вероятно, вконце вебинара ребята ответят на самые интересные из них.
Вебинар начнется 24 сентября, в 12:00 по этой ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=T_PSgs6yzwg
via @WebAnalyst
Вебинар начнется 24 сентября, в 12:00 по этой ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=T_PSgs6yzwg
via @WebAnalyst
Нашел крутой и бесплатный оффлайн ивент от Яндекса — встреча для опытных data-специалистов, активно использующих анализ данных для принятия бизнес-решений. Будут интересные доклады про:
- практическую юнит-экономику большого сервиса;
- важность soft skills и hard skills для аналитиков;
- анализ аномалий на тысячах графиков;
- сбор размеченных данных с помощью краудсорсинга;
- проведение эффективных А/Б-экспериментов.
Эта встреча для опытных аналитиков, поэтому в анкете есть небольшой тест, количество мест ограничено. Она пройдет 19 октября в 11:00 в московском офисе Яндекса.
Подробнее: http://bit.ly/2LyOuKW
Если кто-то (как я) не сможет попасть на мероприятие — обратите внимание на интересные аналитические тестовые задания на этапе регистрации: http://bit.ly/2IbwhRA
via @WebAnalyst
- практическую юнит-экономику большого сервиса;
- важность soft skills и hard skills для аналитиков;
- анализ аномалий на тысячах графиков;
- сбор размеченных данных с помощью краудсорсинга;
- проведение эффективных А/Б-экспериментов.
Эта встреча для опытных аналитиков, поэтому в анкете есть небольшой тест, количество мест ограничено. Она пройдет 19 октября в 11:00 в московском офисе Яндекса.
Подробнее: http://bit.ly/2LyOuKW
Если кто-то (как я) не сможет попасть на мероприятие — обратите внимание на интересные аналитические тестовые задания на этапе регистрации: http://bit.ly/2IbwhRA
via @WebAnalyst
В Google Analytics App+Web появилась возможность активировать Google Signals. Это позволит связывать информацию о пользователях, которые авторизованы в свой аккаунт Google и посещают сайт и/или приложение, даже в разных браузерах на нескольких устройствах. Таким образом, GA будет более точно подсчитывать количество уникальных пользователей сайтов и приложений, даже если для них не настроена передача User-ID. Но данные, полученные с помощью Google Signals, пока что, нельзя экспортировать в BigQuery или получать по API.
Подробнее в справке: http://bit.ly/2mPY1n2
via @WebAnalyst
Подробнее в справке: http://bit.ly/2mPY1n2
via @WebAnalyst
Ранее я писал о новой фиче в Google Tag Manager Custom Tamplates и о том, что пока не хватает общедоступной галереи, с возможностью импорта шаблонов в свой аккаунт. Так вот, она появилась! Теперь, чтобы поставить код Facebook Pixel или Яндекс.Метрики можно использовать готовые шаблоны прямо в интерфейсе GTM. Для этого нужно перейти в Шаблоны (в боковом меню), потом открыть Поиск в галерее, найти шаблон и добавить его в рабочую область. После этого можно создавать теги в обычном режиме, рядом с Custom HTML и Custom Image теперь будут отображаться шаблоны, добавленные из галереи.
Подробнее про новость в блоге Google: http://bit.ly/2oAFlbD
via @WebAnalyst
Подробнее про новость в блоге Google: http://bit.ly/2oAFlbD
via @WebAnalyst
В Google Analytics наконец-то появится отдельный инструмент бесплатной data-driven атрибуции. Фраза It's free оставляет надежды, что инструмент будет доступен для всех типов Google Analytics аккаунтов, а не только для Google Analytics 360.
via @WebAnalyst
via @WebAnalyst
Future Vision and Roadmap с плановыми сроками для новых фич в Google Analytics App+Web. На этом слайде нет, но в новом GA App+Web так же будет Machine learning anomaly detection and predictions (пруф здесь).
via @WebAnalyst
via @WebAnalyst
Пример создания анимированных диаграмм в Google Data Studio на базе Community Visualizations. В диаграмме можно ставить анимацию на паузу, менять параметр агрегации (день на месяц, например) и подкрашивать объект исследования в настройках стилей диаграммы. Чтобы добавить в свой отчет такую диаграмму необходимо указать Manifest Path:
via @WebAnalyst
gs://analytics_buddy_viz/segmentor и включить доступ для сторонних визуализаций в настройках источника данных.via @WebAnalyst
В Google Data Studio появилась новая фича Conditional Formatting — возможность подкрашивать данные по вашим условиям. Очень полезная штука, например, когда нужно в таблице закрасить красным названия рекламных кампаний, у которых отрицательная окупаемость. Как настраивать Conditional Formatting описано в этой статье или в справке.
via @WebAnalyst
via @WebAnalyst
Если вы до сих пор не уверены, что хорошо понимаете термин «сквозная аналитика», то это нормально. Даже опытные специалисты могут по разному трактовать этот термин. Павел Мрыкин из К50 запланировал цикл статей, в которых аналитики, маркетологи и предприниматели отвечают на вопрос «Что такое сквозная аналитика?». Вот мнения аналитиков, в том числе и мое: http://bit.ly/36ibfLM
via @WebAnalyst
via @WebAnalyst
В Google Data Studio (пока что) нет встроенных статистических функций, например, которые позволяют убедиться, что анализируемые данные получены не случайно. Нашел статью, где с помощью Community visualizations эту проблему решили и выложили в открытый доступ визуализацию с расчетом статистической значимости метрик по методу хи-квадрат. Как этим пользоваться и как добавить в свой дашборд такое решение — по ссылке: http://bit.ly/2MJzNW4.
via @WebAnalyst
via @WebAnalyst
В Google Analytics App+Web будет расширен функционал Analytics Intelligence до возможности создания собственных условий поиска аномалий — Custom Insights. Например, можно будет настроить почасовое определение аномалий в конверсиях по сегменту пользователей, пришедших на сайт с платной рекламы.
Подробнее в справке: http://bit.ly/2JBuSEO
via @WebAnalyst
Подробнее в справке: http://bit.ly/2JBuSEO
via @WebAnalyst
В Google Data Studio появилась общедоступная галерея для Custom Visualizations: http://bit.ly/2pOqpYN
via @WebAnalyst
via @WebAnalyst
Импорт расходов из рекламных систем в Google Analytics — достаточно непростая задача, с кучей нюансов. Я написал статью-инструкцию как бесплатно настроить автоматический импорт расходов на Facebook Ads в Google Analytics. Цель статьи — показать простой пример автоматического импорта с открытым исходным Python-кодом, который можно кастомизировать под свой проект: http://bit.ly/33juf9T
Кстати, когда-то я уже писал о похожих решениях на R и Apps Script — https://news.1rj.ru/str/webanalyst/379.
via @WebAnalyst
Кстати, когда-то я уже писал о похожих решениях на R и Apps Script — https://news.1rj.ru/str/webanalyst/379.
via @WebAnalyst
Очередной вебинар от Google Marketing Platform на тему: App + Web Properties Deep Dive. Сотрудники Google рассказывают о том, чего ожидать от Google Analytics App+Web и объясняют как пользоваться основными отчетами в интерфейсе.
https://www.youtube.com/watch?v=LfI0CH9bgiA
via @WebAnalyst
https://www.youtube.com/watch?v=LfI0CH9bgiA
via @WebAnalyst
Мне часто пишут с просьбой посоветовать аналитика, который сможет на фулл-тайм, удаленно или в рамках фриланса помочь решить какие-то задачи. Начиная от самых простых задач до сложных. Пока что пришла идея попробовать дать вам возможность заполнить форму и получать интересные предложения по работе. Чаще всего это какая-то разовая удаленная работа или на фултайм в офис в Украине. Если интересно — заполняйте форму по ссылке: https://forms.gle/MRuRJV7Di9G6aG7j7
via @WebAnalyst
via @WebAnalyst
Wix в очередной раз делает в Киеве бесплатный митап для аналитиков. 12 декабря Инна из Wix поделится кейсами неожиданных результатов A/B тестов, а Саша из MacPaw расскажет про проведение A/B тестов в стартапах. Кстати, у Саши есть свой канал про аналитику на базе Google BigQuery, подписывайтесь: @BigQuery.
Регистрируйтесь, ждите подтверждения вашего участия и приходите на ивент: http://bit.ly/37XhhlF
via @WebAnalyst
Регистрируйтесь, ждите подтверждения вашего участия и приходите на ивент: http://bit.ly/37XhhlF
via @WebAnalyst