WebAnalytics – Telegram
WebAnalytics
8.52K subscribers
52 photos
1 video
6 files
652 links
Особистий канал @iosiuk про розвиток веб-аналітики: апдейти аналітичних продуктів, цікаві статті з вирішення популярних аналітичних задач та про те, як працює і змінюється трекінг в інтернеті.

Мій канал про маркетингові технології: @MarkeTech
Download Telegram
​​В Google Optimize появилась возможность через визуальный редактор вносить изменения для эксперимента сразу на нескольких группах страниц. Это полезно, когда в рамках одного теста нужно сделать разные изменения на странице товара и на странице оформления заказа. Пока что фича доступна в beta режиме. Более подробная информация в справке: http://bit.ly/2zdLRYg.

via @WebAnalyst
​​В Tonti Laguna — одной из продуктовых компаний Netpeak (крутое агентство интернет-маркетинга) открыта классная вакансия для продуктового аналитика мобильных приложений. Специалист нужен в основной офис в Одессе, но можно работать и в Киевском офисе или даже удаленно. Я точно знаю, что это будет интересная работа вместе с отличными специалистами своего дела, потому если вам интересно — читайте подробности, задавайте вопросы @Kuzya_ani и заполняйте анкету на эту роль: http://bit.ly/2ZygY01

via @WebAnalyst
​​Недавно наткнулся на очень интересный онлайн-сервис Finteza, который предоставляет расширенную аналитику сайтов и приложений без семплирования и в режиме реального времени. Сервис поддерживает мультиканальную атрибуцию, позволяет строить сложные воронки, а так же используя сложные алгоритмы — хорошо умеет определять бот-трафик. Но кроме продвинутой аналитики в Finteza есть крутой рекламный движок, который позволяет монетизировать даже трафик с блокировщиками рекламы. Этот продукт позволяет владельцам сайтов зарабатывать больше продавая рекламу напрямую, используя таргетинги в зависимости от географии, языка, времени суток, устройств, user-agents и других. Поддерживается даже динамический cross-device ремаркетинг. Конечно, сервис умеренно платный и есть бесплатные условия для тестирования: аналитика — 30 дней бесплатно, рекламный движок — 100 000 показов бесплатно. Подробнее по ссылке: https://lst.to/4cvck

via @WebAnalyst
​​Хорошая статья с примерами использования новых отчетов Google Analytics App+Web в скриншотах и видео: http://bit.ly/32yKZKf

via @WebAnalyst
​​В Google Data Studio появилось сразу две крутые фичи:

1) В таблицах появились Optional metrics, которые по-умолчанию не показываются в таблицах, но пользователи дашборда смогут их добавлять в отчет в конкретный момент времени.

2) Теперь имея два Scorecards, которые показывают агрегированные значения (просуммированные, усредненные и тд) можно создать третий — который будет отображать результат от деления первого на второй. Позже можно изменять формулу и получать другие значения. Чтобы получить такую метрику достаточно выбрать два Scorecards с зажатым CTRL/CMD, нажать правую кнопку мыши и выбрать Blend data.

Для наглядности я привел пример использования новых фич на скриншоте.

Подробнее про новые функции в справке.

via @WebAnalyst
​​Google проведет вебинар и расскажет про интеграцию Google Analytics for Firebase и Google Analytics App + Web, а также поделится планами на развитие этих платформ. Сейчас можно задать свой вопрос и, вероятно, вконце вебинара ребята ответят на самые интересные из них.

Вебинар начнется 24 сентября, в 12:00 по этой ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=T_PSgs6yzwg

via @WebAnalyst
​​Нашел крутой и бесплатный оффлайн ивент от Яндекса — встреча для опытных data-специалистов, активно использующих анализ данных для принятия бизнес-решений. Будут интересные доклады про:
- практическую юнит-экономику большого сервиса;
- важность soft skills и hard skills для аналитиков;
- анализ аномалий на тысячах графиков;
- сбор размеченных данных с помощью краудсорсинга;
- проведение эффективных А/Б-экспериментов.

Эта встреча для опытных аналитиков, поэтому в анкете есть небольшой тест, количество мест ограничено. Она пройдет 19 октября в 11:00 в московском офисе Яндекса.

Подробнее: http://bit.ly/2LyOuKW

Если кто-то (как я) не сможет попасть на мероприятие — обратите внимание на интересные аналитические тестовые задания на этапе регистрации: http://bit.ly/2IbwhRA

via @WebAnalyst
​​В Google Analytics App+Web появилась возможность активировать Google Signals. Это позволит связывать информацию о пользователях, которые авторизованы в свой аккаунт Google и посещают сайт и/или приложение, даже в разных браузерах на нескольких устройствах. Таким образом, GA будет более точно подсчитывать количество уникальных пользователей сайтов и приложений, даже если для них не настроена передача User-ID. Но данные, полученные с помощью Google Signals, пока что, нельзя экспортировать в BigQuery или получать по API.

Подробнее в справке: http://bit.ly/2mPY1n2

via @WebAnalyst
​​Ранее я писал о новой фиче в Google Tag Manager Custom Tamplates и о том, что пока не хватает общедоступной галереи, с возможностью импорта шаблонов в свой аккаунт. Так вот, она появилась! Теперь, чтобы поставить код Facebook Pixel или Яндекс.Метрики можно использовать готовые шаблоны прямо в интерфейсе GTM. Для этого нужно перейти в Шаблоны (в боковом меню), потом открыть Поиск в галерее, найти шаблон и добавить его в рабочую область. После этого можно создавать теги в обычном режиме, рядом с Custom HTML и Custom Image теперь будут отображаться шаблоны, добавленные из галереи.

Подробнее про новость в блоге Google: http://bit.ly/2oAFlbD

via @WebAnalyst
​​В Google Analytics наконец-то появится отдельный инструмент бесплатной data-driven атрибуции. Фраза It's free оставляет надежды, что инструмент будет доступен для всех типов Google Analytics аккаунтов, а не только для Google Analytics 360.

via @WebAnalyst
​​Future Vision and Roadmap с плановыми сроками для новых фич в Google Analytics App+Web. На этом слайде нет, но в новом GA App+Web так же будет Machine learning anomaly detection and predictions (пруф здесь).

via @WebAnalyst
​​Пример создания анимированных диаграмм в Google Data Studio на базе Community Visualizations. В диаграмме можно ставить анимацию на паузу, менять параметр агрегации (день на месяц, например) и подкрашивать объект исследования в настройках стилей диаграммы. Чтобы добавить в свой отчет такую диаграмму необходимо указать Manifest Path: gs://analytics_buddy_viz/segmentor и включить доступ для сторонних визуализаций в настройках источника данных.

via @WebAnalyst
​​В Google Data Studio появилась новая фича Conditional Formatting — возможность подкрашивать данные по вашим условиям. Очень полезная штука, например, когда нужно в таблице закрасить красным названия рекламных кампаний, у которых отрицательная окупаемость. Как настраивать Conditional Formatting описано в этой статье или в справке.

via @WebAnalyst
​​Если вы до сих пор не уверены, что хорошо понимаете термин «сквозная аналитика», то это нормально. Даже опытные специалисты могут по разному трактовать этот термин. Павел Мрыкин из К50 запланировал цикл статей, в которых аналитики, маркетологи и предприниматели отвечают на вопрос «Что такое сквозная аналитика?». Вот мнения аналитиков, в том числе и мое: http://bit.ly/36ibfLM

via @WebAnalyst
​​В Google Data Studio (пока что) нет встроенных статистических функций, например, которые позволяют убедиться, что анализируемые данные получены не случайно. Нашел статью, где с помощью Community visualizations эту проблему решили и выложили в открытый доступ визуализацию с расчетом статистической значимости метрик по методу хи-квадрат. Как этим пользоваться и как добавить в свой дашборд такое решение — по ссылке: http://bit.ly/2MJzNW4.

via @WebAnalyst
​​В Google Analytics App+Web будет расширен функционал Analytics Intelligence до возможности создания собственных условий поиска аномалийCustom Insights. Например, можно будет настроить почасовое определение аномалий в конверсиях по сегменту пользователей, пришедших на сайт с платной рекламы.

Подробнее в справке: http://bit.ly/2JBuSEO

via @WebAnalyst
​​В Google Data Studio появилась общедоступная галерея для Custom Visualizations: http://bit.ly/2pOqpYN

via @WebAnalyst
​​Импорт расходов из рекламных систем в Google Analytics — достаточно непростая задача, с кучей нюансов. Я написал статью-инструкцию как бесплатно настроить автоматический импорт расходов на Facebook Ads в Google Analytics. Цель статьи — показать простой пример автоматического импорта с открытым исходным Python-кодом, который можно кастомизировать под свой проект: http://bit.ly/33juf9T

Кстати, когда-то я уже писал о похожих решениях на R и Apps Script — https://news.1rj.ru/str/webanalyst/379.

via @WebAnalyst
​​Очередной вебинар от Google Marketing Platform на тему: App + Web Properties Deep Dive. Сотрудники Google рассказывают о том, чего ожидать от Google Analytics App+Web и объясняют как пользоваться основными отчетами в интерфейсе.

https://www.youtube.com/watch?v=LfI0CH9bgiA

via @WebAnalyst
Мне часто пишут с просьбой посоветовать аналитика, который сможет на фулл-тайм, удаленно или в рамках фриланса помочь решить какие-то задачи. Начиная от самых простых задач до сложных. Пока что пришла идея попробовать дать вам возможность заполнить форму и получать интересные предложения по работе. Чаще всего это какая-то разовая удаленная работа или на фултайм в офис в Украине. Если интересно — заполняйте форму по ссылке: https://forms.gle/MRuRJV7Di9G6aG7j7

via @WebAnalyst
​​Wix в очередной раз делает в Киеве бесплатный митап для аналитиков. 12 декабря Инна из Wix поделится кейсами неожиданных результатов A/B тестов, а Саша из MacPaw расскажет про проведение A/B тестов в стартапах. Кстати, у Саши есть свой канал про аналитику на базе Google BigQuery, подписывайтесь: @BigQuery.

Регистрируйтесь, ждите подтверждения вашего участия и приходите на ивент: http://bit.ly/37XhhlF

via @WebAnalyst