Очень толковая статья с советами по настройке событий в Google Analytics App+Web, а так же про их адаптацию из формата Universal Analytics. Спойлер: просто взять и перенести события указав что-то из Category, Action или Label в качестве параметров не всегда получится, так как есть лимиты на параметры событий и их количество.
https://bit.ly/2Cf0ijf
via @WebAnalyst
https://bit.ly/2Cf0ijf
via @WebAnalyst
15 крутых фишек для построения дашбордов в Google Data Studio. Даже если вы продвинутый пользователь системы, вероятно, все равно найдете пару интересных хаков для себя)
https://bit.ly/3dwIrS3
via @WebAnalyst
https://bit.ly/3dwIrS3
via @WebAnalyst
В Google Analytics App+Web теперь автоматически исключается бот-трафик. В отличие от Universal Analytics, в App+Web это нельзя отключить.
Подробнее: https://bit.ly/3idmB9O
via @WebAnalyst
Подробнее: https://bit.ly/3idmB9O
via @WebAnalyst
Многие слышали о блокировании работы Google Analytics в Safari 14 (на Mac OS Big Sur). Не стоит паниковать. Во-первых, это не так (по крайне мере пока что), запросы успешно отправляются и доходят до сервера GA. Во-вторых, у Google скорее всего скоро выйдет из беты GTM Server-Side, который позволит вам легко поднять свой сервер, который будет принимать хиты из браузера и перенаправлять их на сервер Google Analytics. Конечно, врядли это будет бесплатно, но это позволит обойти блокировку запросов на
via @WebAnalyst
google-analytics.com, даже если все таки Safari на самом деле это сделает.via @WebAnalyst
Google Analytics App+Web анонсировал две новые прогнозные метрики: Purchase probability — вероятность покупки в следующие 7 дней, и Churn probability — вероятность того, что пользователь не будет активным в следующие 7 дней. Кроме анализа, можно будет создавать основанные на этих показателях прогнозные аудитории (Predictive Audiences) для ремаркетинга Google Ads. Подробнее о новых метриках в блоге и справке.
via @WebAnalyst
via @WebAnalyst
В этом канале собрано много информации про функционал новой системы аналитики Google Analytics App+Web. В этой публикации будет еще 2 полезные ссылки:
1) 28 июля ребята из OWOX проведут бесплатный вебинар, на котором разберут функционал, исходя из собственного практического опыта: https://bit.ly/3fY5uao
2) Андрей Осипов создал чат, где можно задать любой вопрос по Google Analytics App+Web, Firebase Analytics или Google BigQuery: @firebase_app_web_bigquery
via @WebAnalyst
1) 28 июля ребята из OWOX проведут бесплатный вебинар, на котором разберут функционал, исходя из собственного практического опыта: https://bit.ly/3fY5uao
2) Андрей Осипов создал чат, где можно задать любой вопрос по Google Analytics App+Web, Firebase Analytics или Google BigQuery: @firebase_app_web_bigquery
via @WebAnalyst
В Google Analytics App+Web добавили крутой функциональности когортному анализу: теперь там можно выбрать любое событие в качестве критерия «возврата», а также увидеть динамическое описание отчета, для более точной интерпретации полученных результатов. Подробнее: https://bit.ly/3jQ3bby
via @WebAnalyst
via @WebAnalyst
Forwarded from MarkeTech
В мобильной индустрии надвигается одно из самых глобальных изменений за последние годы. На волне тренда приватности Apple приняла решение, что в iOS 14, которая выйдет в сентябре 2020 года, разработчики iOS-приложений больше не будут по умолчанию иметь доступ к IDFA (это уникальный идентификатор устройства, который используется для атрибуции рекламы, ретаргетинга, создания look-a-like аудиторий, аналитики и других задач). Это значит, что мобильный маркетинг, а как следствие и мобильная индустрия поменяются кардинально. В этой статье очень подробно описано, что именно изменится, как это повлияет на основных игроков мобильного рекламного рынка: разработчиков, рекламные системы, провайдеров сервисов для атрибуции, крупнейших рекламодателей.
https://bit.ly/31jeoJr
via @MarkeTech
https://bit.ly/31jeoJr
via @MarkeTech
Google Tag Manager представил публичную beta-версию Server-Side решения для размещения тегов. Я успел потестировать этот продукт на более ранней стадии, потому наконец-то могу поделиться своими наблюдениями, чем это может помочь бизнесу. Итак, с помощью GTM Server-Side вы сможете:
- Перенести свои теги в GTM Server-Side и таким образом ускорить загрузку сайта для пользователей.
- Обходить различные блокировки трекинга Google Analytics за счет использования в клиентских запросах собственного домена (proxy), вместо www.google-analytics.com.
- Использовать другой, более безопасный Server Managed идентификатор пользователя на сайте — First Party ID, который не может быть доступен сторонним скриптам, в отличии от Client ID.
- Скрывать часть логики трекинга. Например, на сервере можно будет отправлять в GA сразу чистую прибыль от транзакции и/или дополнительную информацию об пользователе, не показывая эту информацию конкурентам.
Подробнее об инструменте: https://bit.ly/2DXvN2p
via @WebAnalyst
- Перенести свои теги в GTM Server-Side и таким образом ускорить загрузку сайта для пользователей.
- Обходить различные блокировки трекинга Google Analytics за счет использования в клиентских запросах собственного домена (proxy), вместо www.google-analytics.com.
- Использовать другой, более безопасный Server Managed идентификатор пользователя на сайте — First Party ID, который не может быть доступен сторонним скриптам, в отличии от Client ID.
- Скрывать часть логики трекинга. Например, на сервере можно будет отправлять в GA сразу чистую прибыль от транзакции и/или дополнительную информацию об пользователе, не показывая эту информацию конкурентам.
Подробнее об инструменте: https://bit.ly/2DXvN2p
via @WebAnalyst
Google Optimize представил нативную интеграцию с HotJar, которая позволяет анализировать тепловые карты кликов и «видео»-записи визитов по разным экспериментам и их вариантам из Google Optimize. Вообще, такое можно было делать и раньше (Google Optimize хранит информацию об эксперименте и варианте в cookie у пользователя), но теперь это стало еще проще и не требует дополнительных настроек. Подробнее: https://bit.ly/31QtgiL
via @WebAnalyst
via @WebAnalyst
В Google Data Studio сразу несколько крутых изменений:
- Появилось несколько новых типов фильтров.
- В режиме редактирования источника данных теперь группируются Dimensions и Metrics, а также там появились Parameters.
- Parameters предоставляют возможность прямо в режиме просмотра отчета использовать динамические значения фильтров для Custom Parameters в SQL-запросах в BigQuery, для Calculated Fields любого источника или для параметров в Community Connectors.
via @WebAnalyst
- Появилось несколько новых типов фильтров.
- В режиме редактирования источника данных теперь группируются Dimensions и Metrics, а также там появились Parameters.
- Parameters предоставляют возможность прямо в режиме просмотра отчета использовать динамические значения фильтров для Custom Parameters в SQL-запросах в BigQuery, для Calculated Fields любого источника или для параметров в Community Connectors.
via @WebAnalyst
В аккаунтах Google Analytics App+Web уже начали появляться новые Ecommerce отчеты. Так же, есть несколько изменений в трекинг коде: добавились новые «системные» события
Подробнее о новой отчетности в блоге Krista Seiden: https://bit.ly/3ht8RHd
via @WebAnalyst
purchase (вместо ecommerce_purchase), add_payment_info и add_shipping_info, добавился новый параметр товара discount и affiliation (в UA этот параметр был на уровне всей транзакции).Подробнее о новой отчетности в блоге Krista Seiden: https://bit.ly/3ht8RHd
via @WebAnalyst
Параметры в Google Data Studio — очень крутая штука. Вот пример, как с их помощью реализовать динамический выбор Secondary Dimension, как в Google Analytics: https://bit.ly/329isNQ
via @WebAnalyst
via @WebAnalyst
В Google Tag Manager появилась возможность получать уведомления на почту, когда кто-то создает или публикует новую версию контейнера. Очень удобная функция для тех, кто командами работает в GTM. Чтобы настроить уведомления — перейдите по этой ссылке.
via @WebAnalyst
via @WebAnalyst
Когда-то в этом канале была публикация о полезной функции Google Tag Manager — Импорт контейнера. Сегодня появился апдейт для нее — теперь можно экспортировать из контейнера только необходимые элементы: любые теги, триггеры или переменные. Подробнее: https://bit.ly/3hCwIn5
via @WebAnalyst
via @WebAnalyst
В Google Analytics App+Web меняется подход к идентификации пользователей! Приоритетным будет объединение данных по внутреннему User ID авторизованного пользователя, если его нет — будут использоваться данные Google Signals (из множества продуктов Google), если и его нет — то Device ID.
https://support.google.com/analytics/answer/9213390?hl=en
via @WebAnalyst
https://support.google.com/analytics/answer/9213390?hl=en
via @WebAnalyst
Google Data Studio анонсировала коннектор к Google Analytics App+Web. Пока что им могут воспользоваться только бета-тестироващики Google Analytics API for App+Web. Чтобы им стать — заполните эту форму. Кроме возможности тестировать Data Studio коннектор к GA App+Web, вы получите доступ к новым Google Analytics Data API и Google Analytics Admin API.
via @WebAnalyst
via @WebAnalyst
В Google Analytics App+Web был большой недостаток: если вы создавали один и тот же custom paramater для пяти разных событий, вы использовали 5 из 100 возможных параметров. Сейчас же Google анонсировал замену этому функционалу — Event-scoped custom dimensions and metrics, которые создаются на уровне ресурса и являются общими для любого количества событий (как это работает в Universal Analytics).
Подробнее: https://bit.ly/32ODguJ
via @WebAnalyst
Подробнее: https://bit.ly/32ODguJ
via @WebAnalyst
Google представил новый бесплатный онлайн-курс по аналитике игровых приложений в Google Analytics: https://bit.ly/300rLyh
via @WebAnalyst
via @WebAnalyst
Интересный «канал-тренажер» по Яндекс.Директу — Directquiz.
Ребята публикуют несложные вопросы о Яндекс.Директе каждый день. Ты анонимно отвечаешь. Если правильно — круто, неправильно — идешь читать справку и повышать свой уровень Яндекс-грамотности.
Никаких оценок, рейтингов и публичности. Только фан и рост самооценки от правильных ответов.
via @WebAnalyst
Ребята публикуют несложные вопросы о Яндекс.Директе каждый день. Ты анонимно отвечаешь. Если правильно — круто, неправильно — идешь читать справку и повышать свой уровень Яндекс-грамотности.
Никаких оценок, рейтингов и публичности. Только фан и рост самооценки от правильных ответов.
via @WebAnalyst
Forwarded from Про BI, DWH, DE
Google Tag Manager радует очередным обновлением. Теперь доступны групповые операции для тегов, триггеров и переменных https://bit.ly/3jjk3ah
via @prometriki
via @prometriki
ProMetriki
Групповые операции в Google Tag Manager
Удаление, перемещение в папку или приостановка выполнения в пару кликов для нескольких объектов