про редизайн, пока рефов интересных не
есть только два подхода к редизайну. если говорить про редизайн большого продукта, как авито или афиша
первый
идем в агентство студию, заказываем ребрендинг и когда ребрендинг готов, бескомпромиссно перерисовываем всё
второй
я бы назвал ‘давайте сначала’ или ‘рациональный’. собираетесь всей командой дизайнеров, где-то раз или два в неделю, и заботливо, без спешки перебираете все, что есть. попутно обсуждая каждый отдельный участок почему так и споря о том, какие цвета нужно оставить, сколько размеров шрифтов, какое скругления и отступы и где должны быть. еще можно каждого дизайнера назначить ответственным за определенный раздел или вертикаль и попросить нарисовать концепт, как он его видит. через какое-то время, примерно когда менеджеры уже устанут спрашивать ну что там с редизайном, начинаете по отдельности выкатывать какие-то обновленные куски, но обязательным условием тестировать и внимательного разбирать результаты. чтобы метрики ни в коем случае не окрасились в красный, иначе откат и заход на еще один круг. и так, в целом, лет через пять, вероятно, можно будет сказать, что продукт стал выглядеть лучше и удобнее
у обоих вариантов есть свои особенности и риски
в первом
очень важно, чтобы концепт редизайна основных страниц рисовал один и достаточно скилловый дизайнер. и нужно чтобы в команде такой был. и чтобы он же потом, после всех согласований, принял на себя роль гаранта соблюдения его концепции, когда подключится команда доводить все оставшиеся страницы и выстраивать дизайн систему. еще супер важно, чтобы у дизайн руководства было достаточно авторитета и смелости, чтобы убедить бизнес в необходимости пойти на риск обновить все разом. метрики точно просядут, менеджеры точно начнут бурлить, а дизайнеры точно капризничать. это все нужно будет сдерживать какое-то время, несколько месяцев минимум
плюс такой редизайн нельзя вдруг инициировать, ему должны предшествовать какие-то исторические события, как, например, смена руководства или приход инвестора. что-то достаточно значимое для судьбы компании, чтобы в это можно было встроить визуальное перерождение
идеальная ситуация тут, конечно, если пришло новое заряженное руководство, сменило старую команду на свежую. а еще, к тому же, от старой команды не осталось никаких метрик и аналитики. ха ха
и все равно, может оказаться так, что компания была не готова к редизайну и редизайн может быстро скатиться в ту кашу, которая бала до него, только в новой обертке. как, например, случилось когда-то с озоном
во втором
ожидание предстоящей бескрайной рутины и споров, мысли о том, а зачем это делать, если все равно потом переделывать, низкий приоритет по сравнению с регулярными задачами и отсутствие какого либо вдохновляющего стимула, каким бы мог быть, например, ребрендинг — равно низкий энтузиазм, как у дизайн команды так и у менеджеров, и дополнительное затягивание времени
параллельно с этим копится переходное легаси, еще и за счет того, что кто-то за это затянутое время ушел, кто-то пришел. и это переходное легаси уже формирует рамки возможного будущего редизайна, который мог бы быть и смелее и точнее без них (а мог бы и не быть, тут спорно согласен, но так, например, я помню было в авито, когда несколько раз ходили с этим переходным багажем за ребрендингом и, по итогу, так и не смогли ни в первый ни во второй раз его полностью раскатить)
конечно, такой подход менее рисковый и для команды и для бизнеса при этом выше шанс сделать действительно всё по уму и выстроить более устойчивую систему. но важно, как и в любом проекте, иметь четкий план, с таймлайнами и ключевыми точками, и строго ему следовать. иначе можно впасть в бесконечный цикл перезапуска редизайна, как это было и до сих пор продолжается в авито
и еще
я специально не разделяю оба подхода как ‘быстрый’ и ‘медленный’, потому что ни один из ни не быстрый. даже в первом варианте понадобиться не меньше года, а скорее даже полтора, на основной этап редизайна, даже не самого большо продукта ка афиша
у меня все, спасибо.
шерим комментируем
есть только два подхода к редизайну. если говорить про редизайн большого продукта, как авито или афиша
первый
идем в агентство студию, заказываем ребрендинг и когда ребрендинг готов, бескомпромиссно перерисовываем всё
второй
я бы назвал ‘давайте сначала’ или ‘рациональный’. собираетесь всей командой дизайнеров, где-то раз или два в неделю, и заботливо, без спешки перебираете все, что есть. попутно обсуждая каждый отдельный участок почему так и споря о том, какие цвета нужно оставить, сколько размеров шрифтов, какое скругления и отступы и где должны быть. еще можно каждого дизайнера назначить ответственным за определенный раздел или вертикаль и попросить нарисовать концепт, как он его видит. через какое-то время, примерно когда менеджеры уже устанут спрашивать ну что там с редизайном, начинаете по отдельности выкатывать какие-то обновленные куски, но обязательным условием тестировать и внимательного разбирать результаты. чтобы метрики ни в коем случае не окрасились в красный, иначе откат и заход на еще один круг. и так, в целом, лет через пять, вероятно, можно будет сказать, что продукт стал выглядеть лучше и удобнее
у обоих вариантов есть свои особенности и риски
в первом
очень важно, чтобы концепт редизайна основных страниц рисовал один и достаточно скилловый дизайнер. и нужно чтобы в команде такой был. и чтобы он же потом, после всех согласований, принял на себя роль гаранта соблюдения его концепции, когда подключится команда доводить все оставшиеся страницы и выстраивать дизайн систему. еще супер важно, чтобы у дизайн руководства было достаточно авторитета и смелости, чтобы убедить бизнес в необходимости пойти на риск обновить все разом. метрики точно просядут, менеджеры точно начнут бурлить, а дизайнеры точно капризничать. это все нужно будет сдерживать какое-то время, несколько месяцев минимум
плюс такой редизайн нельзя вдруг инициировать, ему должны предшествовать какие-то исторические события, как, например, смена руководства или приход инвестора. что-то достаточно значимое для судьбы компании, чтобы в это можно было встроить визуальное перерождение
идеальная ситуация тут, конечно, если пришло новое заряженное руководство, сменило старую команду на свежую. а еще, к тому же, от старой команды не осталось никаких метрик и аналитики. ха ха
и все равно, может оказаться так, что компания была не готова к редизайну и редизайн может быстро скатиться в ту кашу, которая бала до него, только в новой обертке. как, например, случилось когда-то с озоном
во втором
ожидание предстоящей бескрайной рутины и споров, мысли о том, а зачем это делать, если все равно потом переделывать, низкий приоритет по сравнению с регулярными задачами и отсутствие какого либо вдохновляющего стимула, каким бы мог быть, например, ребрендинг — равно низкий энтузиазм, как у дизайн команды так и у менеджеров, и дополнительное затягивание времени
параллельно с этим копится переходное легаси, еще и за счет того, что кто-то за это затянутое время ушел, кто-то пришел. и это переходное легаси уже формирует рамки возможного будущего редизайна, который мог бы быть и смелее и точнее без них (а мог бы и не быть, тут спорно согласен, но так, например, я помню было в авито, когда несколько раз ходили с этим переходным багажем за ребрендингом и, по итогу, так и не смогли ни в первый ни во второй раз его полностью раскатить)
конечно, такой подход менее рисковый и для команды и для бизнеса при этом выше шанс сделать действительно всё по уму и выстроить более устойчивую систему. но важно, как и в любом проекте, иметь четкий план, с таймлайнами и ключевыми точками, и строго ему следовать. иначе можно впасть в бесконечный цикл перезапуска редизайна, как это было и до сих пор продолжается в авито
и еще
я специально не разделяю оба подхода как ‘быстрый’ и ‘медленный’, потому что ни один из ни не быстрый. даже в первом варианте понадобиться не меньше года, а скорее даже полтора, на основной этап редизайна, даже не самого большо продукта ка афиша
у меня все, спасибо.
шерим комментируем
1 54
если миссии нет в сердце твоем, то нет разницы как она описана в конфлюенсе
Forwarded from из под плаща
придумал арт перфоманс.
представьте зал музея или галереи. очень большой. размером с заводской. бетон, колонны, много света. а на стенах огромные распечатанные смски с кодами и подписями ни кому не показываете этот код
представьте зал музея или галереи. очень большой. размером с заводской. бетон, колонны, много света. а на стенах огромные распечатанные смски с кодами и подписями ни кому не показываете этот код
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
#insprrrrr
https://www.foreignpolicy.design/
будто перегружено и много от twomuch.studio и еще от когото. но спишем на то, что это уже отдельный жанр. главное все плавно и поизучать приятно
https://www.foreignpolicy.design/
будто перегружено и много от twomuch.studio и еще от когото. но спишем на то, что это уже отдельный жанр. главное все плавно и поизучать приятно
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
#insprrrrr
https://www.emcee.com/
кстати по поводу twomuch.studio, недавний их сайт модняк жесть. как это я пропустил
https://www.emcee.com/
кстати по поводу twomuch.studio, недавний их сайт модняк жесть. как это я пропустил
реклама в тг каналах дизайнеров ред флаг отписка. мне интересно читать дизайнеров, которые зарабатывают дизайном. рекламой зарабатывают блогеры, а блогеров мне не интересно читать. простите
17 54
если в этом канале и будет реклама, то только за бешеные деньги. от двухсот ка минимум, например. ну или дружеская за бесплатно. на другое не готов. настолько я вас люблю
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
#insprrrrr
https://www.hardsun.com/
как же хорошо. вау
в первую очередь конечно радио, зрачок которых по ховеру на соседний смотрит в его стороны. это как вообще придумали. плюс окрашены в тон кожи еще
сложнейший лейаут, отсылающий к развернутому вкладышу инструкции. еще и адаптив. на телефоне тоже оч хорошо выглядит
окно со значками кайф. отзывы кайф. невероятно миниатюрный и милый футер с отзывами супер кайф
любовь
https://www.hardsun.com/
как же хорошо. вау
в первую очередь конечно радио, зрачок которых по ховеру на соседний смотрит в его стороны. это как вообще придумали. плюс окрашены в тон кожи еще
сложнейший лейаут, отсылающий к развернутому вкладышу инструкции. еще и адаптив. на телефоне тоже оч хорошо выглядит
окно со значками кайф. отзывы кайф. невероятно миниатюрный и милый футер с отзывами супер кайф
любовь
13 71
накидайте звезд реально. за все летом моё с вами. старался постил
148 54
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
#insprrrrr #prtfffff
https://silviorebholz.de/
идеальный лейаут идеальная типографика. только работа с белым пространством, никаких девайдеров и обрамляющих аутлайнов
строго в коллекцию портфолио
https://silviorebholz.de/
идеальный лейаут идеальная типографика. только работа с белым пространством, никаких девайдеров и обрамляющих аутлайнов
строго в коллекцию портфолио
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
#insprrrrr
https://forks.plus/
идеальный лейаут идеальная типографика. логотипы не нужны. любовь
строго в коллекцию еком
https://forks.plus/
идеальный лейаут идеальная типографика. логотипы не нужны. любовь
строго в коллекцию еком
основы веб дизайна
#insprrrrr https://forks.plus/ идеальный лейаут идеальная типографика. логотипы не нужны. любовь строго в коллекцию еком
логотипы не нужны
https://news.1rj.ru/str/webdesignbasics/3388
https://news.1rj.ru/str/webdesignbasics/3419
https://news.1rj.ru/str/webdesignbasics/3861
https://news.1rj.ru/str/webdesignbasics/3516
https://news.1rj.ru/str/webdesignbasics/3388
https://news.1rj.ru/str/webdesignbasics/3419
https://news.1rj.ru/str/webdesignbasics/3861
https://news.1rj.ru/str/webdesignbasics/3516
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
#insprrrrr #prtfffff
https://www.hrrrvc.es/
что все блоки залиты серым и только один с картинкой. все внимания туда.
на странице самой работы блока с картинками два, но один намного крупнее и тоже понятно зачем каждый.
что превью на странице индекса появляется в пустой центральной колонке. приятный ритмический рисунок с петлей получается.
моргающие нью хорошо. блок с перечислением избранных клиентов на странице инфо оч хорошо.
но главное, как дизайнер спрятал свое имя под ховер на копирайт. это кайф.
https://www.hrrrvc.es/
что все блоки залиты серым и только один с картинкой. все внимания туда.
на странице самой работы блока с картинками два, но один намного крупнее и тоже понятно зачем каждый.
что превью на странице индекса появляется в пустой центральной колонке. приятный ритмический рисунок с петлей получается.
моргающие нью хорошо. блок с перечислением избранных клиентов на странице инфо оч хорошо.
но главное, как дизайнер спрятал свое имя под ховер на копирайт. это кайф.
основы веб дизайна
#insprrrrr #prtfffff https://www.hrrrvc.es/ что все блоки залиты серым и только один с картинкой. все внимания туда. на странице самой работы блока с картинками два, но один намного крупнее и тоже понятно зачем каждый. что превью на странице индекса появляется…
не отказал себе перейти изучить все работы https://www.fernandoespeso.info/.
само портфолио вполне сдержанное. из любопытного наверно только смена темы по клику на фон. безинтерфейсность мы любим.
работ много. на каждой что-то можно подсмотреть. но концептуально больше всего понравились портфолио для https://alessiagunawan.com/ и https://rafamunarriz.com/. и https://evadehouse.com/ как хороший пример екома.
сохраняем.
само портфолио вполне сдержанное. из любопытного наверно только смена темы по клику на фон. безинтерфейсность мы любим.
работ много. на каждой что-то можно подсмотреть. но концептуально больше всего понравились портфолио для https://alessiagunawan.com/ и https://rafamunarriz.com/. и https://evadehouse.com/ как хороший пример екома.
сохраняем.
1 22