Nike Air Max 96 2 "Persian Violet" https://www.nike.com/gb/t/air-max-96-2-shoes-Sg4Thz/DB0251-500
Дима Родионов, креативный директор школы и куратор программы «Моушн-дизайн и CG» — о том, зачем дизайнеру нужны 3D и CG и куда стоит двигаться, если идеал фотореализма достигнут:
https://point.bangbangeducation.ru/columns/postphotorealism
https://point.bangbangeducation.ru/columns/postphotorealism
Точка Зрения от Bang Bang Education
Постреализм, цифровые аватары и саморефлексия
CG переживает бурный рост. Достаточно полистать Instagram, чтобы увидеть: всем интересен этот тренд. Но это просто хайп. А мне кажется, важно разобраться: зачем дизайнеру 3D и какие возможности этот формат дает?
Сначала я делал 3D, не задавая себе лишних…
Сначала я делал 3D, не задавая себе лишних…
Forwarded from SNEAKERMANIA
Лучшие 95-е максы из новых релизов. Привычная шнуровка была заменена на затягивающийся эластичный шнурок. Выглядит идеально для осени.
фриланс: планирование задач и уважение к чужому времени
вся работа по проекту У. происходила в режиме спонтанных дополнительных задач, правок и сроков. никакого брифинга, никакой конкретики по тому, что нужно, в каком объеме и за какое время — не было.
уровень планирования работы легко можно сравнить с гороскопом на неделю — точно можно сказать то, что он на неделю, а остальное может да, а может и нет.
за день до сдачи проекта заказчиком клиенту, были озвучены новые сроки — нужно все закончить до 15:00 следующего дня, потому что в 18 уже отправляем.
на следующий день, к 15 часам, я закончил то, что от меня требовалось. в 15 мне дослали иллюстрации и я их где-то к 16 внес в проект. после чего скинул в чат ссылку на фигму и спросил не надо ли еще что-то доделать. в ответ была тишина. я еще раз переспросил, но не получив ответа занялся другими делами
в 18:00 я обнаружил себя опаздывающим на встречу и стал впопыхах собираться. где-то через минут 10 начали прилетать комментарии и правки от Б. уже находу я их внес в макеты и выбежал из дома. еще через 10 минут прилетела новая пачка правок. но я уже был в метро и поэтому сказал, что, увы, я уже ушел. на что словил упрек в том, что я должен был предупредить, что мне нужно уходить, потому что проект еще не закончен и что мол отмашки не было.
возможно, рассматривая ситуацию в общих чертах, можно справедливо сделать вывод, что — да, я должен был предупредить, что мне нежно бежать. и что это мой косяк.
но если копнуть глубже, то окажется, что все не так однозначно.
на проект я пришел, как подрядчик (фрилансер). подрядчик зарабатывает тем, что продает свое время — обсуждает объем работы, договаривается о сроках, об оплате и делает все в рамках этих договоренностей.
существуют ли в такой форме взаимоотношений заказчика и подрядчика такие понятия, как: день сдачи проекта заказчиком клиенту или сидим до последнего, пока не будет отмашки? мне кажется что нет (если только об этом не было договоренности) — у меня есть оговоренный объем моей работы и срок сдачи её. а то, что там происходит дальше — меня не касается. закончив свой часть работы — я получаю свободу и могу делать то, что хочу и никого ставить в известность не обязан.
а новые правки, доработки и переделки, для подрядчика (для меня) — это новая задача (если это не связано с моими недоработками по перво задаче). новые вводные собираются в общий файл и заново обсуждаются с подрядчиком (со мной). при этом заказчик должен учитывать тот факт, что далеко не факт, что я смогу тут же сесть за работу.
это называется планирование и уважение к чужому времени — когда все предсказуемо для всех.
а когда в общий поток рабочего чата, хаотично, в произвольное время (с 10 утра до 3 ночи) вбрасываются правки и комментарии, при этом с расчетом, что все сразу их должны броситься делать потому, что отмашки не было — это называется безалаберность и неуважение.
ситуацию усугубляло еще и то, что каждый раз, после таких неожиданных взбросов правок и комментариев, и моего справедливого (на мой взгляд) недоумения (почему так все спонтанно?), шла попытка своеобразного откупа — мол скажи сколько нам еще доплатить тебе и давай делай.
что в этом плохого? а то, что такой подход не решает проблему, а только усугубляет ее — зачем что-то планировать, зачем как-то выстраивать комфортную рабочую среду для всех, если всегда можно откупиться?
дополнительные деньги — это, конечно, хорошо. но предсказуемость процессов и комфортное взаимодействие куда ценнее и, в перспективе, точно будет выгоднее для всех.
вся работа по проекту У. происходила в режиме спонтанных дополнительных задач, правок и сроков. никакого брифинга, никакой конкретики по тому, что нужно, в каком объеме и за какое время — не было.
уровень планирования работы легко можно сравнить с гороскопом на неделю — точно можно сказать то, что он на неделю, а остальное может да, а может и нет.
за день до сдачи проекта заказчиком клиенту, были озвучены новые сроки — нужно все закончить до 15:00 следующего дня, потому что в 18 уже отправляем.
на следующий день, к 15 часам, я закончил то, что от меня требовалось. в 15 мне дослали иллюстрации и я их где-то к 16 внес в проект. после чего скинул в чат ссылку на фигму и спросил не надо ли еще что-то доделать. в ответ была тишина. я еще раз переспросил, но не получив ответа занялся другими делами
в 18:00 я обнаружил себя опаздывающим на встречу и стал впопыхах собираться. где-то через минут 10 начали прилетать комментарии и правки от Б. уже находу я их внес в макеты и выбежал из дома. еще через 10 минут прилетела новая пачка правок. но я уже был в метро и поэтому сказал, что, увы, я уже ушел. на что словил упрек в том, что я должен был предупредить, что мне нужно уходить, потому что проект еще не закончен и что мол отмашки не было.
возможно, рассматривая ситуацию в общих чертах, можно справедливо сделать вывод, что — да, я должен был предупредить, что мне нежно бежать. и что это мой косяк.
но если копнуть глубже, то окажется, что все не так однозначно.
на проект я пришел, как подрядчик (фрилансер). подрядчик зарабатывает тем, что продает свое время — обсуждает объем работы, договаривается о сроках, об оплате и делает все в рамках этих договоренностей.
существуют ли в такой форме взаимоотношений заказчика и подрядчика такие понятия, как: день сдачи проекта заказчиком клиенту или сидим до последнего, пока не будет отмашки? мне кажется что нет (если только об этом не было договоренности) — у меня есть оговоренный объем моей работы и срок сдачи её. а то, что там происходит дальше — меня не касается. закончив свой часть работы — я получаю свободу и могу делать то, что хочу и никого ставить в известность не обязан.
а новые правки, доработки и переделки, для подрядчика (для меня) — это новая задача (если это не связано с моими недоработками по перво задаче). новые вводные собираются в общий файл и заново обсуждаются с подрядчиком (со мной). при этом заказчик должен учитывать тот факт, что далеко не факт, что я смогу тут же сесть за работу.
это называется планирование и уважение к чужому времени — когда все предсказуемо для всех.
а когда в общий поток рабочего чата, хаотично, в произвольное время (с 10 утра до 3 ночи) вбрасываются правки и комментарии, при этом с расчетом, что все сразу их должны броситься делать потому, что отмашки не было — это называется безалаберность и неуважение.
ситуацию усугубляло еще и то, что каждый раз, после таких неожиданных взбросов правок и комментариев, и моего справедливого (на мой взгляд) недоумения (почему так все спонтанно?), шла попытка своеобразного откупа — мол скажи сколько нам еще доплатить тебе и давай делай.
что в этом плохого? а то, что такой подход не решает проблему, а только усугубляет ее — зачем что-то планировать, зачем как-то выстраивать комфортную рабочую среду для всех, если всегда можно откупиться?
дополнительные деньги — это, конечно, хорошо. но предсказуемость процессов и комфортное взаимодействие куда ценнее и, в перспективе, точно будет выгоднее для всех.
ссылки на корпоративные инстаграмы дизайн команд (украл у @graphicstory):
Spotify — https://www.instagram.com/spotify.design/
Airbnb —https://www.instagram.com/airbnbdesignteam/
Uber — https://www.instagram.com/uberdesign/
Raiffeisen Russia — https://www.instagram.com/raif.design/
СБЕР — https://www.instagram.com/sberdesign/
ЦИАН — https://www.instagram.com/ciandesignteam/
МТС — https://www.instagram.com/design_mts/
Яндекс.Дзен — https://www.instagram.com/dzen.dsgn/
Mail — https://www.instagram.com/mailrudesign/
Microsoft — https://www.instagram.com/microsoft.design/
Slack — https://www.instagram.com/slackdesign/
Google — https://www.instagram.com/googledesign/
Яндекс.Маркет — https://www.instagram.com/yandexmarket.design/
DODO — https://www.instagram.com/dodobrandsdesignteam/
Skillbox — https://www.instagram.com/sklbx_design_team/
PepsiCo — https://www.instagram.com/pepsico_design/
Taco Bell — https://www.instagram.com/tacobelldesign/
Dropbox — https://www.instagram.com/dropboxdesign/
Spotify — https://www.instagram.com/spotify.design/
Airbnb —https://www.instagram.com/airbnbdesignteam/
Uber — https://www.instagram.com/uberdesign/
Raiffeisen Russia — https://www.instagram.com/raif.design/
СБЕР — https://www.instagram.com/sberdesign/
ЦИАН — https://www.instagram.com/ciandesignteam/
МТС — https://www.instagram.com/design_mts/
Яндекс.Дзен — https://www.instagram.com/dzen.dsgn/
Mail — https://www.instagram.com/mailrudesign/
Microsoft — https://www.instagram.com/microsoft.design/
Slack — https://www.instagram.com/slackdesign/
Google — https://www.instagram.com/googledesign/
Яндекс.Маркет — https://www.instagram.com/yandexmarket.design/
DODO — https://www.instagram.com/dodobrandsdesignteam/
Skillbox — https://www.instagram.com/sklbx_design_team/
PepsiCo — https://www.instagram.com/pepsico_design/
Taco Bell — https://www.instagram.com/tacobelldesign/
Dropbox — https://www.instagram.com/dropboxdesign/