Возвращаясь к статье выше, вообще у каждого ррс специалиста есть свой чек-лист по аудиту кампании. Есть скажем так, стандартный функционал из разряда проверить конверсии, географию устройства и тд, а есть личный, который применяется к каждому аккаунту.
Я не спорю, есть недобросовестные специалисты, но даже проводя аудит на некоторых кампаниях я, и мои коллеги сталкивались с тем что настройки были далеко не почек-листу, но блин!!! Они офигенно работали, а делаешь их по чек-листу -цена за конверсию вырастает в два раза, а то и в три. По-тому тут всё индивидуально ну и конечно, вы должны спрашивать у вашего ррс специалиста, а что это и почему именно так в 90% вам ответят, а даже если не ответят, то как минимум сбросят ссылку на подробную статью с объяснением почему именно так.
В любом случае только хороших вам спецов по контекстной рекламе, а не гугловодов и диреткологов:)
Я не спорю, есть недобросовестные специалисты, но даже проводя аудит на некоторых кампаниях я, и мои коллеги сталкивались с тем что настройки были далеко не почек-листу, но блин!!! Они офигенно работали, а делаешь их по чек-листу -цена за конверсию вырастает в два раза, а то и в три. По-тому тут всё индивидуально ну и конечно, вы должны спрашивать у вашего ррс специалиста, а что это и почему именно так в 90% вам ответят, а даже если не ответят, то как минимум сбросят ссылку на подробную статью с объяснением почему именно так.
В любом случае только хороших вам спецов по контекстной рекламе, а не гугловодов и диреткологов:)
Ещё сейчас на блоге Adwords выходит серия статей о машинном обучении и о том, что появится в аккаунтах в скором времени как раз из данного функционала.
первая статья больше вводная а вот на 2 и 3 рекомендую обратить более пристальное внимание
https://goo.gl/7eCJw9 - Как машинное обучение помогает развивать бизнес. Часть 2
https://goo.gl/8HswCB - Как машинное обучение помогает развивать бизнес. Часть 3
via @webmagic
первая статья больше вводная а вот на 2 и 3 рекомендую обратить более пристальное внимание
https://goo.gl/7eCJw9 - Как машинное обучение помогает развивать бизнес. Часть 2
https://goo.gl/8HswCB - Как машинное обучение помогает развивать бизнес. Часть 3
via @webmagic
Google для бизнеса
Как машинное обучение помогает развивать бизнес. Часть 2
( Часть 1 , Часть 3 ) На выставке Consumer Electronics Show мы обсуждали феномен потребителей, вооруженных технологиями . Потребители ...
Есть много кампаний где ремаркетинг одна из важных составляющих и от его настройки многое зависит.
Потому читаем
Кейс: зачем сегментировать аудиторию перед запуском ремаркетинга
https://goo.gl/WAEi4i
Потому читаем
Кейс: зачем сегментировать аудиторию перед запуском ремаркетинга
https://goo.gl/WAEi4i
Добророе утро
У меня для вас две новости
1.https://goo.gl/eBdhWS - Отслеживание прокрутки страниц через gtm
2 Пишут что это якобы только для seo-шников инструментарий, но я думаю всем будет интересно юзабилити сайта и рекомендации по его улучшению
https://goo.gl/K3uCdt - Lighthouse от Google для оценки поисковой оптимизациия
У меня для вас две новости
1.https://goo.gl/eBdhWS - Отслеживание прокрутки страниц через gtm
2 Пишут что это якобы только для seo-шников инструментарий, но я думаю всем будет интересно юзабилити сайта и рекомендации по его улучшению
https://goo.gl/K3uCdt - Lighthouse от Google для оценки поисковой оптимизациия
Немного данных о YouTube
https://goo.gl/UixsyP - 10 неожиданных фактов о YouTube, которые заинтересуют маркетологов
https://goo.gl/UixsyP - 10 неожиданных фактов о YouTube, которые заинтересуют маркетологов
www.seonews.ru
10 неожиданных фактов о YouTube, которые заинтересуют маркетологов | Webartex | Блоги компаний
О рекламе на YouTube ходит немало мифов. Мы сделали подборку фактов, которые если и не перевернут ваши представления, то хотя бы заставят задуматься.
https://goo.gl/HzGMkv - Как сегментировать трафик в Яндекс.Метрике
Теперь билеты на Стаса Михайлова и Олега Винника (и вообще всех мероприятий) продавать смогут не только лишь все https://goo.gl/w4kpyD
Google AdWords ввел сертификацию для реселлеров билетов на мероприятия
via @webmagic
Теперь билеты на Стаса Михайлова и Олега Винника (и вообще всех мероприятий) продавать смогут не только лишь все https://goo.gl/w4kpyD
Google AdWords ввел сертификацию для реселлеров билетов на мероприятия
via @webmagic
eLama
Как сегментировать трафик в Яндекс.Метрике - eLama
Для чего нужно сегментировать трафик в Яндекс.Метрике? О способах сегментации трафика читайте на сайте eLama.
Forwarded from ppc.world — всё о контексте, таргете и веб-аналитике
Не удивляйтесь, когда увидите видеоролик из своего текстово-графического объявления для РСЯ. Это Яндекс сделал автоматически и теперь показывает его в Видеосети и не только: https://goo.gl/1SmxGJ
ppc.world | ppc.world – все о работе с платным трафиком
Директ начал собирать видеоролики из текстово-графических объявлений в РСЯ
Яндекс.Директ начал собирать видеоролики из текста и картинки во всех объявлениях для РСЯ с изображениями. Такие ролики будут показываться на десктопах и мобильных устройствах в формате мультиролл в видеоконтенте.
Аааа смотрите какая офигенная инфа!!!🔥🔥🔥🔥
https://goo.gl/2uFph6 - Знания – сила: 70 курсов по интернет-маркетингу + 5 площадок для онлайн-обучения
Via @webmagic
https://goo.gl/2uFph6 - Знания – сила: 70 курсов по интернет-маркетингу + 5 площадок для онлайн-обучения
Via @webmagic
Texterra - продвижение и реклама в интернете
Знания – сила: 100+ курсов по интернет-маркетингу + 5 площадок для онлайн-обучения
Знания – сила: 100+ курсов по интернет-маркетингу + 5 площадок для онлайн-обучения. Полезные и актуальные материалы о интернет-маркетинге в блоге Текстерры.
Всем добрый вечер:)
Сегодня была в бегах, потому не радовала вас новостями.
Собрала в небольшой дайджест самые интересные новости за сегодня
Презентация, которая пригодится вам, чтобы объяснить клиенту все преимущества размещения рекламы на YouTube
https://goo.gl/sHPsqb - Зачем размещать рекламу на YouTube
Статья для новичков
https://goo.gl/9AbcKU - Составные цели в Яндекс.Метрике и Google Analytics
Очень подробная статья
там и рекомендации по размерам баннеров для моб объявлений и о недостатках таких объявлений
https://goo.gl/jc8miG - Как работать с мобильной рекламой в сетях Директа и AdWords
Эта статья больше для маркетологов об Adwords там всего пара слов с основным посылом о том, что на каком-то этапе в нём вы уже не можете выжать больше и что же тогда делать.
https://goo.gl/FGuJTd - Почему вам не стоит игнорировать верхнюю часть воронки (TOFU)?
🔥🔥🔥#взакладки
Инструмент который очень облегчит вам жизнь
https://goo.gl/sLj72t - Новое расширение для сбора минус-слов — NegativeKeywords tool
via @webmagic🔮
Сегодня была в бегах, потому не радовала вас новостями.
Собрала в небольшой дайджест самые интересные новости за сегодня
Презентация, которая пригодится вам, чтобы объяснить клиенту все преимущества размещения рекламы на YouTube
https://goo.gl/sHPsqb - Зачем размещать рекламу на YouTube
Статья для новичков
https://goo.gl/9AbcKU - Составные цели в Яндекс.Метрике и Google Analytics
Очень подробная статья
там и рекомендации по размерам баннеров для моб объявлений и о недостатках таких объявлений
https://goo.gl/jc8miG - Как работать с мобильной рекламой в сетях Директа и AdWords
Эта статья больше для маркетологов об Adwords там всего пара слов с основным посылом о том, что на каком-то этапе в нём вы уже не можете выжать больше и что же тогда делать.
https://goo.gl/FGuJTd - Почему вам не стоит игнорировать верхнюю часть воронки (TOFU)?
🔥🔥🔥#взакладки
Инструмент который очень облегчит вам жизнь
https://goo.gl/sLj72t - Новое расширение для сбора минус-слов — NegativeKeywords tool
via @webmagic🔮
Google Docs
Getting powerful results from YouTube_ru.pptx
Доброе утро!
С утра порадую вас статьей по веб-аналитике
https://goo.gl/FqGMia - Как вовремя выявлять категории товаров, в которых снизился рекламный трафик: решение на базе Logs API Яндекс Метрики и MS Power BI
via @webmagic
С утра порадую вас статьей по веб-аналитике
https://goo.gl/FqGMia - Как вовремя выявлять категории товаров, в которых снизился рекламный трафик: решение на базе Logs API Яндекс Метрики и MS Power BI
via @webmagic
Блог PPC специалиста
Как вовремя выявлять категории товаров, в которых снизился рекламный трафик: решение на базе Logs API Яндекс Метрики и MS Power…
Предыстория Представьте большой интернет-магазин одежды, обуви и спортивных товаров. У него 300+ брендов, в каждом примерно по 20 категорий. Трафик идет с множества каналов, таких как ppc, cpa, market, seo и другие. Проблема В связи с этим есть проблема,…
Ребят нашла новый блог по контекстной рекламе. Он будет интересен в 90% случаев именно новичкам или тем кто только подумывает с чего изучать ррс.
Сразу говорю, что скриншоты в руководствах там со старого интерфейса.
И ещё одно что важно в руководствах есть информация по генератору объявлений в адвордс, я всё же крайне не рекомендую использовать эту утилиту так как она Позволяет создать простую кампанию по принципу 1 ключ 1 группа . Потом оптимизировать эти данные вы просто задолбетесь. У вас буде огромная простыня групп на которую вы будете тратить очень много времени. Такой формат приветствуется, когда у вас есть точно известные слова, которые приносили конверсию и вы создаете кампанию только с конверсионными ключами - и тогда да, вперед и в путь!,
В общем вот сам бложик - seoquick.com.ua
А это три интересные статьи по теме:
https://goo.gl/J2ao33 - КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА GOOGLE ADWORDS: ОПТИМИЗАЦИЯ, ПОДБОР, ПОИСК (2018 ГАЙД)
https://goo.gl/66Ytek -
ПОИСКОВАЯ КАМПАНИЯ GOOGLE ADWORDS: НАСТРОЙКА
https://goo.gl/UVVhe4 - ОБЪЯВЛЕНИЯ ДЛЯ ЯНДЕКС ДИРЕКТ И ГУГЛ АДВОРДС
via @webmagic
Сразу говорю, что скриншоты в руководствах там со старого интерфейса.
И ещё одно что важно в руководствах есть информация по генератору объявлений в адвордс, я всё же крайне не рекомендую использовать эту утилиту так как она Позволяет создать простую кампанию по принципу 1 ключ 1 группа . Потом оптимизировать эти данные вы просто задолбетесь. У вас буде огромная простыня групп на которую вы будете тратить очень много времени. Такой формат приветствуется, когда у вас есть точно известные слова, которые приносили конверсию и вы создаете кампанию только с конверсионными ключами - и тогда да, вперед и в путь!,
В общем вот сам бложик - seoquick.com.ua
А это три интересные статьи по теме:
https://goo.gl/J2ao33 - КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА GOOGLE ADWORDS: ОПТИМИЗАЦИЯ, ПОДБОР, ПОИСК (2018 ГАЙД)
https://goo.gl/66Ytek -
ПОИСКОВАЯ КАМПАНИЯ GOOGLE ADWORDS: НАСТРОЙКА
https://goo.gl/UVVhe4 - ОБЪЯВЛЕНИЯ ДЛЯ ЯНДЕКС ДИРЕКТ И ГУГЛ АДВОРДС
via @webmagic
Forwarded from Продуктивний Роман і агенція ROMAN.UA (Roman.ua)
Настраиваем себе и Клиентам в Roman.ua видео-рекламу на Youtube.
Так вот это старый добрый Google Display Network со всеми плюсами и минусами. Минусы характерные для GDN. Например по ключевому слову «интернет-маркетинг» твоя видео-реклама откручивается по огромному списку детских каналов. Колыбельные, Медведь Валера и Орбитц — это безусловно то, что смотрит наша ЦА :D Это при таргетинге по возрасту 25+ и формате TrueView Video Discovery (не прероллы).
Что сделали?
1. Натягали из интернета список из 12 000+ детских каналов, закинули в исключения.
Тут забавно, что в общий список можно добавлять по 100, если руками. Или до 10 000 на уровне кампании.
2. Взяли скрипт от Dmytro Tonkikh http://lnk.al/67q3 .
Скрипт берет все видео, в которых была открутка и проверяет есть ли к видео детские теги (список пополняем тоже). Если есть — исключает всю рекламу на этом канале. Запустили на каждый час, стало лучше.
Youtube начал чистить монетизацию. Но чувствую, что ещё будем оптимизировать :)
Что забавно — большинство агентств и фрилансеров такими вопросами не парятся. Мы 3 года назад с коллегами собирали список из 2700 площадок со скликиванием и низким качеством в GDN
Теперь факты:
✅за 1.5 года на Roman.ua у статьи 1300 просмотров
✅за 3 года никто не прислал своё дополнение даже из 10 площадок
✅я не видел больше таких списков у коллег, либо все тягают старое, либо «GDN не работает», «смотрите сколько миллионов показов»
Проверь свои аккаунты. И если работаешь с внешними специалистами — работай с ботанами своего дела.
http://lnk.al/67q2
Так вот это старый добрый Google Display Network со всеми плюсами и минусами. Минусы характерные для GDN. Например по ключевому слову «интернет-маркетинг» твоя видео-реклама откручивается по огромному списку детских каналов. Колыбельные, Медведь Валера и Орбитц — это безусловно то, что смотрит наша ЦА :D Это при таргетинге по возрасту 25+ и формате TrueView Video Discovery (не прероллы).
Что сделали?
1. Натягали из интернета список из 12 000+ детских каналов, закинули в исключения.
Тут забавно, что в общий список можно добавлять по 100, если руками. Или до 10 000 на уровне кампании.
2. Взяли скрипт от Dmytro Tonkikh http://lnk.al/67q3 .
Скрипт берет все видео, в которых была открутка и проверяет есть ли к видео детские теги (список пополняем тоже). Если есть — исключает всю рекламу на этом канале. Запустили на каждый час, стало лучше.
Youtube начал чистить монетизацию. Но чувствую, что ещё будем оптимизировать :)
Что забавно — большинство агентств и фрилансеров такими вопросами не парятся. Мы 3 года назад с коллегами собирали список из 2700 площадок со скликиванием и низким качеством в GDN
Теперь факты:
✅за 1.5 года на Roman.ua у статьи 1300 просмотров
✅за 3 года никто не прислал своё дополнение даже из 10 площадок
✅я не видел больше таких списков у коллег, либо все тягают старое, либо «GDN не работает», «смотрите сколько миллионов показов»
Проверь свои аккаунты. И если работаешь с внешними специалистами — работай с ботанами своего дела.
http://lnk.al/67q2
Forwarded from WebAnalytics (Осиюк Дмитрий)
Если вам интересно расширять свои знания в аналитике — держите 7 бесплатных курсов по Data Science для начинающих: https://goo.gl/q1zy7K
Не знаю правда насколько актуально пилить такие статьи, меньше чем за неделю до днях всех влюбленных. Есть те кто уже всё настроил по своим меркам, а те кто не настроил пока потратят время на обсуждение с клиентом о том, что именно будем продвигать. Ну такое не мне судить
https://goo.gl/RGDqdx - Как оптимизировать кампании Google AdWords к 14 февраля
А у вас че как с рк?
❤️-уже всё настроено к 14 числу!
😳-черт я забыл, ща пойду и тихо всё настрою
😊-и настроено и конверсии есть
😐- да кому он нужен. Не настроено и не надо
https://goo.gl/RGDqdx - Как оптимизировать кампании Google AdWords к 14 февраля
А у вас че как с рк?
❤️-уже всё настроено к 14 числу!
😳-черт я забыл, ща пойду и тихо всё настрою
😊-и настроено и конверсии есть
😐- да кому он нужен. Не настроено и не надо
Ну как не опубликовать такую прекрасную подборку я не знаю:)
Столько замечательных коллег в одном месте
Кстати ссылка на мой фб также есть и в описании канала, это если вдруг внезапно вас заинтересует моя личность:))
https://goo.gl/8ATjw9 - 19 специалистов, пишущих полезности о контекстной рекламе и веб-аналитике
Хотя мне кажется и Олега Поддубного тут не хватает он сегодня целый час!!! отвечал в прямом эфире на вопросы ррс вот его страничка в фб https://goo.gl/G3Pzfs :)
Столько замечательных коллег в одном месте
Кстати ссылка на мой фб также есть и в описании канала, это если вдруг внезапно вас заинтересует моя личность:))
https://goo.gl/8ATjw9 - 19 специалистов, пишущих полезности о контекстной рекламе и веб-аналитике
Хотя мне кажется и Олега Поддубного тут не хватает он сегодня целый час!!! отвечал в прямом эфире на вопросы ррс вот его страничка в фб https://goo.gl/G3Pzfs :)
blog.seodroid.ru
19 специалистов, пишущих полезности о контекстной рекламе и веб-аналитике | Блог Seodroid
Собрали для вас список специалистов, которые делятся своим опытом, рассказывают о сложных случаях, новостях и нововведениях в сфере контекстной рекламы.
Всем привет!!!
Так как сегодня суббота хочу вас порадовать полезными данными больше с марктеинговой точки зрения, но мы же должны быть максимально образованы и понимать тенденции, верно?
📹YouTube
Рекламные ролики 2017 года из Европы, которые вызвали максимальный отклик аудитории, и обнаружили несколько примечательных тенденций.
https://goo.gl/1vbiCR
🖼Очень зачетная Инфографика
https://goo.gl/SFddgk - Как покупатели ищут идеи и вдохновение(но по-сути путь как они приходят к выбору товара и бренда)
👨🏫Инфографика о марктеинге на основе данных и моделях атрибуции
https://goo.gl/irrH5x - Как перейти к маркетингу на основе данных
via @webmagic🔮
Так как сегодня суббота хочу вас порадовать полезными данными больше с марктеинговой точки зрения, но мы же должны быть максимально образованы и понимать тенденции, верно?
📹YouTube
Рекламные ролики 2017 года из Европы, которые вызвали максимальный отклик аудитории, и обнаружили несколько примечательных тенденций.
https://goo.gl/1vbiCR
🖼Очень зачетная Инфографика
https://goo.gl/SFddgk - Как покупатели ищут идеи и вдохновение(но по-сути путь как они приходят к выбору товара и бренда)
👨🏫Инфографика о марктеинге на основе данных и моделях атрибуции
https://goo.gl/irrH5x - Как перейти к маркетингу на основе данных
via @webmagic🔮
Я знаю, что очень многие ррс специалисты параллельно практикуют ещё и таргетинг в Facebook и других площадках, где по-сути тексты не ограничены символами так сильно как в Adwords|Директ.
А потому умение профессионально писать завлекающие тексты становится востребованным.💪💪
У моих друзей из кампании I-marketing 23-24 февраля в Киеве будет проходить 2-дневный воркшоп Продающие тексты для услуг🔥
Ведет Денис Каплунов.
Лично от себя скажу, что я была на выступлениях Дениса - он невероятен!
На воркшоп не попадала ещё, но очень жду, так как первый день -теория, а второй -практика.
То-есть вы реально весь день учитесь, а на следующий день уже пробуете оттачивать своё мастерство под зорким наблюдением Дениса, плюс можно сразу спросить что и где не так и почему.
Это отличный повод подтянуть свой профессионализм.✍️
Вот подробнее что будет на воркшопе
Что вы получите:
✅ Понимание, почему ваши тексты работают недостаточно хорошо.
✅ Чёткую пошаговую систему презентации своей услуги.
✅ Арсенал современных действующих приёмов увеличения привлекательности.
✅ Эффективный алгоритм написания продающего текста с нуля.
✅ Большое количество новых инсайтов.
Зарегистрироваться можно тут:
Продающие тексты для услуг
А потому умение профессионально писать завлекающие тексты становится востребованным.💪💪
У моих друзей из кампании I-marketing 23-24 февраля в Киеве будет проходить 2-дневный воркшоп Продающие тексты для услуг🔥
Ведет Денис Каплунов.
Лично от себя скажу, что я была на выступлениях Дениса - он невероятен!
На воркшоп не попадала ещё, но очень жду, так как первый день -теория, а второй -практика.
То-есть вы реально весь день учитесь, а на следующий день уже пробуете оттачивать своё мастерство под зорким наблюдением Дениса, плюс можно сразу спросить что и где не так и почему.
Это отличный повод подтянуть свой профессионализм.✍️
Вот подробнее что будет на воркшопе
Что вы получите:
✅ Понимание, почему ваши тексты работают недостаточно хорошо.
✅ Чёткую пошаговую систему презентации своей услуги.
✅ Арсенал современных действующих приёмов увеличения привлекательности.
✅ Эффективный алгоритм написания продающего текста с нуля.
✅ Большое количество новых инсайтов.
Зарегистрироваться можно тут:
Продающие тексты для услуг
Привет:))
Наткнулась на весьма интересное видео на Хабре.
Для тех кто работает с Яндекс.Директ я думаю будет весьма полезно. Девушка в начале говорит об основах, а потом уже глубже идет по аудиту
https://goo.gl/BffbqT - Открытый урок на тему «Аудит рекламных кампаний в Яндекс. Директе»
via @webmagic🔮
Наткнулась на весьма интересное видео на Хабре.
Для тех кто работает с Яндекс.Директ я думаю будет весьма полезно. Девушка в начале говорит об основах, а потом уже глубже идет по аудиту
https://goo.gl/BffbqT - Открытый урок на тему «Аудит рекламных кампаний в Яндекс. Директе»
via @webmagic🔮
Habr
Открытый урок на тему «Аудит рекламных кампаний в Яндекс. Директе»
И снова здравствуйте! День всех влюбленных уже на следующей неделе, а значит скоро начнётся курс нашего универсального солдата Digital маркетолога. Вчера Вика провела очередной открытый...