Ну и теперь то, чего вы так ждали:)
Дайджест интересных новостей
❗️Яндекс
Новинки
https://goo.gl/rvCKvs - В Яндекс.Аудиториях стало возможно совмещать email-адреса и номера телефонов в одном файле
https://goo.gl/oLLHQz - МКБ стал доступен всем рекламодателям Яндекс.Директа
Основы
https://goo.gl/4A2yqM - Типы ключевых фраз: как составлять под них объявления в Яндекс.Директ
✅Adwords
Новинки
📌Ротация объявлений в AdWords доступна на уровне групп объявлений
Руководство
https://goo.gl/CMoLn6 - очень подробная инструкция по рекламе в YouTube
via @webmagic🔮
Дайджест интересных новостей
❗️Яндекс
Новинки
https://goo.gl/rvCKvs - В Яндекс.Аудиториях стало возможно совмещать email-адреса и номера телефонов в одном файле
https://goo.gl/oLLHQz - МКБ стал доступен всем рекламодателям Яндекс.Директа
Основы
https://goo.gl/4A2yqM - Типы ключевых фраз: как составлять под них объявления в Яндекс.Директ
✅Adwords
Новинки
📌Ротация объявлений в AdWords доступна на уровне групп объявлений
Руководство
https://goo.gl/CMoLn6 - очень подробная инструкция по рекламе в YouTube
via @webmagic🔮
Forwarded from Beards Analytics
Продолжение статьи Павла Левчука про аб-тесты
https://ecommerce-in-ukraine.blogspot.com/2018/03/ab.html
https://ecommerce-in-ukraine.blogspot.com/2018/03/ab.html
Blogspot
A/B-тестирование: сколько надо дней для успешного теста или что делать, если что-то пошло не так?
ретеншн клиентов, LTV, a/b тесты, продуктовая аналитика
Теперь #яндексдирект еще и в картинках.
Приведет ли это к росту "случайных" кликов по рекламе? - посмотрим на деле. Выглядит симпатично :) (с)Евгения Куканова
Приведет ли это к росту "случайных" кликов по рекламе? - посмотрим на деле. Выглядит симпатично :) (с)Евгения Куканова
Forwarded from SEO for DEP$ / iGaming
Google запретит рекламу криптовалют и ICO в своих сервисах
March 14, 2018 at 10:34AM
Начиная с июня, Google запретит рекламу, продвигающую криптовалюты и ICO, в своих сервисах. Компания сообщила об этом вечером 13 марта.Сообщение Google запретит рекламу криптовалют и ICO в своих сервисах появились сначала на Searchengines.ru.
link: https://l.bbk.name/2GrNDrx
via @searchengines
March 14, 2018 at 10:34AM
Начиная с июня, Google запретит рекламу, продвигающую криптовалюты и ICO, в своих сервисах. Компания сообщила об этом вечером 13 марта.Сообщение Google запретит рекламу криптовалют и ICO в своих сервисах появились сначала на Searchengines.ru.
link: https://l.bbk.name/2GrNDrx
via @searchengines
searchengines.guru
Google запретит рекламу криптовалют и ICO в своих сервисах - Новости
Начиная с июня, Google запретит рекламу, продвигающую криптовалюты и ICO, в своих сервисах. Компания сообщила об этом вечером 13 марта.
Конкурентный анализ в интернет-рекламе: практическое руководство
Есть ли у вас конкуренты?
✅Этап 1: узнайте, как вас могут искать пользователи
✅Этап 2: определите, кто еще рекламируется по этим запросам на той же площадке, что и вы
✅Этап 3: анализ семантики
✅Этап 4: анализ объявлений
✅Этап 5: анализ лендингов
https://goo.gl/3fBKPZ
via @webmagic
Есть ли у вас конкуренты?
✅Этап 1: узнайте, как вас могут искать пользователи
✅Этап 2: определите, кто еще рекламируется по этим запросам на той же площадке, что и вы
✅Этап 3: анализ семантики
✅Этап 4: анализ объявлений
✅Этап 5: анализ лендингов
https://goo.gl/3fBKPZ
via @webmagic
yagla.ru
Конкурентный анализ в интернет-рекламе: практическое руководство
В этой статье — алгоритм и обзор инструментов, которые позволяют узнать всё о прямых конкурентах — компаниях, которые работают с той же самой целевой аудиторией. Разберем это на примере контекстной рекламы в Яндекс.Директ.
И новинка в Adwords
📌В течение следующих нескольких недель в Google AdWords появятся заметки. С их помощью специалисты смогут фиксировать важные события или данные о работе в аккаунте на графиках, а любой пользователь будет видеть, что вызвало изменение эффективности рекламы.
📌На новой странице «Рекомендации» доступно 16 новых типов советов, включая предложения по настройке оптимальной стратегии назначения ставок, добавлению аудитории или созданию более качественных объявлений.
via @webmagic
📌В течение следующих нескольких недель в Google AdWords появятся заметки. С их помощью специалисты смогут фиксировать важные события или данные о работе в аккаунте на графиках, а любой пользователь будет видеть, что вызвало изменение эффективности рекламы.
📌На новой странице «Рекомендации» доступно 16 новых типов советов, включая предложения по настройке оптимальной стратегии назначения ставок, добавлению аудитории или созданию более качественных объявлений.
via @webmagic
Вот отличная статья!!!!!!!
Ребята из Netpeak обновили свой чек-лист
Рекомендовано к сохранению #взакладки
200 ступеней рекламной кампании — подробный чек-лист
https://goo.gl/uEM8h7
via @webmagic🔮
Ребята из Netpeak обновили свой чек-лист
Рекомендовано к сохранению #взакладки
200 ступеней рекламной кампании — подробный чек-лист
https://goo.gl/uEM8h7
via @webmagic🔮
Блог Netpeak: про интернет-маркетинг и не только! — Netpeak Blog
Двести ступеней рекламной кампании в гугл — подробный чек-лист — Netpeak Blog
Как разработать, настроить и проверить кампанию контекстной рекламы с максимальной отдачей.
Доброе утро!
Статьи по эффективному написанию объявлений я жду с нетерпением каждый раз так как по ним на самом деле не особо много достойной информации.
Вот статья ниже весьма интересна к изучению -рекомендую
https://goo.gl/eMgj6y - Как проникнуть в разум клиента и написать эффективный CTA для объявления
via @webmagic
Статьи по эффективному написанию объявлений я жду с нетерпением каждый раз так как по ним на самом деле не особо много достойной информации.
Вот статья ниже весьма интересна к изучению -рекомендую
https://goo.gl/eMgj6y - Как проникнуть в разум клиента и написать эффективный CTA для объявления
via @webmagic
ppc.world | ppc.world — все о контекстной рекламе
Как проникнуть в разум клиента и написать эффективный CTA для объявления
Советы по созданию призывов к действию, ориентированных на потребности и намерения потенциальных клиентов. В статье вы найдете примеры удачных CTA российских и зарубежных рекламодателей.
Кстати статья ниже тоже очень важная для изучения. К сожалению очень многие игнорируют информацию в справке по требованиям к текстам объявлений, также гугл уже начинает вносить новые изменения в требования.
А что из этого выходит вы можете ознакомиться тут:
https://goo.gl/8t4ba4 - Google удалял 100 некачественных объявлений в секунду в 2017 году
via @webmagic
А что из этого выходит вы можете ознакомиться тут:
https://goo.gl/8t4ba4 - Google удалял 100 некачественных объявлений в секунду в 2017 году
via @webmagic
ppc.world | ppc.world — все о контекстной рекламе
Google удалял 100 некачественных объявлений в секунду в 2017 году
Google продолжает бороться с некачественной рекламой и в очередной раз обновляет требования к объявлениям. Новые правила в отношении криптовалюты, валютных бирж, бинарных опционов и азартных игр уже вступили в силу.
Очень подробная статья с примерами о самых частых моментах, где "уплывает" бюджет
https://goo.gl/Ra2Cz3 - Эффект автосервиса: как рекламные агентства разоряют клиентов
via @webmagic
https://goo.gl/Ra2Cz3 - Эффект автосервиса: как рекламные агентства разоряют клиентов
via @webmagic
Смотрите что нашла в канале у Никушина!
Отличный видео-доклад по аналитике!!
Отличный видео-доклад по аналитике!!
Forwarded from Интернет-аналитика // Алексей Никушин (iaposting)
Выступление Евгения Гапона, директора по аналитике Qlean, на прошлогодней конференции Go Analytics!.
Тема: «Как выстроить аналитику: от Excel до машинного обучения».
В свободном доступе этой видеозаписи нет.
Кстати, до Go Analytics! 2018 осталось три недели, а билеты по цене 16900 уже почти кончились. Так что не стоит медлить с регистрацией
Промокод NIKUSHIN2018, по прежнему дает скидку 10%
Тема: «Как выстроить аналитику: от Excel до машинного обучения».
В свободном доступе этой видеозаписи нет.
Кстати, до Go Analytics! 2018 осталось три недели, а билеты по цене 16900 уже почти кончились. Так что не стоит медлить с регистрацией
Промокод NIKUSHIN2018, по прежнему дает скидку 10%
YouTube
Евгений Гапон. Как выстроить аналитику: от экселя до машинного обучения
Доброе утро!
Вот вам почитать за чашечкой кофе
https://goo.gl/svzSDC - Как и зачем работать с показателями конкуренции в Google AdWords
via @webmagic
Вот вам почитать за чашечкой кофе
https://goo.gl/svzSDC - Как и зачем работать с показателями конкуренции в Google AdWords
via @webmagic
#курсы
А так как завтра выходные и если вы ещё не придумали как их провести, то рекомендую обратить внимание на БЕСПЛАТНЫЕ курсы ниже
✅Adwords
https://goo.gl/jSCDwP - Специалист по Google AdWords
📈 Google Analytics (на английском)
https://goo.gl/h5RCSP - Getting Started With Google Analytics 360
https://goo.gl/rvTyr9 - Ecommerce Analytics: From Data to Decisions
via @webmagic🔮
А так как завтра выходные и если вы ещё не придумали как их провести, то рекомендую обратить внимание на БЕСПЛАТНЫЕ курсы ниже
✅Adwords
https://goo.gl/jSCDwP - Специалист по Google AdWords
📈 Google Analytics (на английском)
https://goo.gl/h5RCSP - Getting Started With Google Analytics 360
https://goo.gl/rvTyr9 - Ecommerce Analytics: From Data to Decisions
via @webmagic🔮
ppc.world | ppc.world – все о работе с платным трафиком
Курс по Google Ads, бесплатные видео-уроки по настройке рекламы - ppc.world
Пройти обучение контекстной рекламе Google Ads на сайте ppc-world. Бесплатные курсы, лекции и видео-уроки.
Статья ниже на самом деле очень крутая. Есть такая штука в каждой профессии как профдеформация, когда у тебя уже в голове есть какие-то заготовленные шаблоны и дальше выскочить сложно. Так вот в статье несколько советов о том как максимально точно донести месседж вашей аудтории.
А если вы не уверены что у вас всё хорошо с семантикой, то впринципе по этому алгоритму можно также добавлять себе ключевые слова в том виде, котором спрашивают пользователи (не всегда в поисковых запросах вы их найдете, особенно если у вас к примеру все ключи в точном соответствии) сленг и тд.
В общем глубокого вам погружения в недры услуги/товара вашего клиента!
https://goo.gl/PhpFMM - Как информация от клиентов помогает улучшать PPC-кампании
via @webmagic
А если вы не уверены что у вас всё хорошо с семантикой, то впринципе по этому алгоритму можно также добавлять себе ключевые слова в том виде, котором спрашивают пользователи (не всегда в поисковых запросах вы их найдете, особенно если у вас к примеру все ключи в точном соответствии) сленг и тд.
В общем глубокого вам погружения в недры услуги/товара вашего клиента!
https://goo.gl/PhpFMM - Как информация от клиентов помогает улучшать PPC-кампании
via @webmagic
Блог Seodroid
Как информация от клиентов помогает улучшать PPC-кампании
Где взять идеи для повышения эффективности контекстной рекламы, когда, казалось бы, уже все испробовали? Их подскажут сами клиенты. Как? Давайте разбираться.
Редко можно прочитать про живой маркетинг в сфере digital.
Андрей Гусаров рассказывает о том, как они строят агентство. Без успешного успеха не обходится, но очень толковые моменты можно почерпнуть и быстро реализовать в своем деле.
Подписывайтесь по ссылке https://news.1rj.ru/str/gusarovby
Андрей Гусаров рассказывает о том, как они строят агентство. Без успешного успеха не обходится, но очень толковые моменты можно почерпнуть и быстро реализовать в своем деле.
Подписывайтесь по ссылке https://news.1rj.ru/str/gusarovby
Доброе утро
маленький #лайфхак для тех кто не знал (пока функция доступна только в старом интерфейсе)
Если у вас корректировки ставок по времени, по устройству и местоположению не всегда легко быстро вычислить итоговый процент учитывая все параметры.
Так вот в Google Adwords для этого есть калькулятор корретировок (чего только не накопаешь готовясь к курсу по ррс)
Где и как его найти читаем ниже
Выберите Все кампании > Настройки > Все настройки и нажмите на изображение калькулятора в столбце "Активные значения корректировки ставок" если у вас нет такого столбца, то просто его добавьте.
via @webmagic
маленький #лайфхак для тех кто не знал (пока функция доступна только в старом интерфейсе)
Если у вас корректировки ставок по времени, по устройству и местоположению не всегда легко быстро вычислить итоговый процент учитывая все параметры.
Так вот в Google Adwords для этого есть калькулятор корретировок (чего только не накопаешь готовясь к курсу по ррс)
Где и как его найти читаем ниже
Выберите Все кампании > Настройки > Все настройки и нажмите на изображение калькулятора в столбце "Активные значения корректировки ставок" если у вас нет такого столбца, то просто его добавьте.
via @webmagic
Sergey Ugnivenko схематично отобразить "принцип релевантности" в поисковой рекламе.
Схема простенькая, но для общего понимания как по мне -вполне ок
Схема простенькая, но для общего понимания как по мне -вполне ок
Инфографика
Как спланировать последовательности конверсии и извлечь максимальную выгоду из каждого взаимодействия с клиентом
https://drive.google.com/file/d/1JUMNcWnlkxoQ2tvUkWRfKhDac5g47sHM/view
via @webmagic
Как спланировать последовательности конверсии и извлечь максимальную выгоду из каждого взаимодействия с клиентом
https://drive.google.com/file/d/1JUMNcWnlkxoQ2tvUkWRfKhDac5g47sHM/view
via @webmagic
Google Docs
Десять способов упростить путь клиента к покупке
Google анонсировал новые возможности AdWords и AdMob для мобильных игр. Об этом сообщается в пресс-релизе компании.
Среди них:
1. Видеообъявления в Google Play
2. Функция «Похожие аудитории» в «Универсальных кампаниях для приложений».
3. Два новых типа рекламы с вознаграждением.
4. Открытое назначение ставок в AdMob.
https://goo.gl/anEZwJ
via @webmagic
Среди них:
1. Видеообъявления в Google Play
2. Функция «Похожие аудитории» в «Универсальных кампаниях для приложений».
3. Два новых типа рекламы с вознаграждением.
4. Открытое назначение ставок в AdMob.
https://goo.gl/anEZwJ
via @webmagic