#реклама
📣Уважаемые вебмастера и маркетологи, не упустите свою выгоду📣
Сервис AdCashBack, позволит Вам пополнять рекламные системы Яндекс.Директ и Google Adwords мгновенно с высокими бонусами!
Сервис AdCashBack дает следующие преимущества:
✅ Дополнительный бонус 10% к сумме зачисления в Яндекс.Директ
✅ Дополнительный бонус 2% к сумме зачисления в Google Adwords
✅ Никаких потерь % при конвертации валют - все операции происходят в рублях
✅ Аккаунты можно использовать в любых рекламных кампаниях, соответствующих законодательству РФ и правилам рекламных сетей
✅ Вы защищены от различных санкций со стороны Яндекса, т.к. AdCashBack полностью соответствует правилам рекламной сети и не использует не резидентские аккаунты
✅ Зачисление средств на рекламный аккаунт занимает несколько минут.
Переходи по ссылке и забирай свой бонус - https://goo.gl/1mY3KH 💵💴
📣Уважаемые вебмастера и маркетологи, не упустите свою выгоду📣
Сервис AdCashBack, позволит Вам пополнять рекламные системы Яндекс.Директ и Google Adwords мгновенно с высокими бонусами!
Сервис AdCashBack дает следующие преимущества:
✅ Дополнительный бонус 10% к сумме зачисления в Яндекс.Директ
✅ Дополнительный бонус 2% к сумме зачисления в Google Adwords
✅ Никаких потерь % при конвертации валют - все операции происходят в рублях
✅ Аккаунты можно использовать в любых рекламных кампаниях, соответствующих законодательству РФ и правилам рекламных сетей
✅ Вы защищены от различных санкций со стороны Яндекса, т.к. AdCashBack полностью соответствует правилам рекламной сети и не использует не резидентские аккаунты
✅ Зачисление средств на рекламный аккаунт занимает несколько минут.
Переходи по ссылке и забирай свой бонус - https://goo.gl/1mY3KH 💵💴
Доброе утро!
Новость для новичков в Яндекс.Директ
http://bit.ly/2HcGBcH - 5 галочек в кабинете, которые могут сломать всю рекламную кампанию в Яндекс Директе
via @webmagic
Новость для новичков в Яндекс.Директ
http://bit.ly/2HcGBcH - 5 галочек в кабинете, которые могут сломать всю рекламную кампанию в Яндекс Директе
via @webmagic
edison.bz
5 галочек в кабинете, которые могут сломать всю рекламную кампанию в Яндекс Директе
Многие новички при создании рекламной кампании совершают однотипные ошибки, которые приводят к потере бюджета. Не получив результата, они начинают думать, что контекстная реклама в Яндекс Директ не работает. Однако, уделив больше внимания настройке, подобной…
http://bit.ly/2v4hfcn - Шпаргалка по поисковым и документным операторам Яндекса и Google
http://bit.ly/2ECdJ8s - Сколько стоил клик Google AdWords и Facebook в Украине в первом квартале 2018 года
via @webmagic
http://bit.ly/2ECdJ8s - Сколько стоил клик Google AdWords и Facebook в Украине в первом квартале 2018 года
via @webmagic
www.seonews.ru
Шпаргалка по поисковым и документным операторам Яндекса и Google
И возможные способы их использования для SEO
Сквозная аналитика: как определить окупаемость каждой копейки, вложенной в продвижение
http://bit.ly/2ECkebe
via @webmagic
http://bit.ly/2ECkebe
via @webmagic
Ringostat Blog
Сквозная аналитика: как определить окупаемость каждой копейки, вложенной в продвижение — Ringostat Blog
По какому принципу вы распределяете рекламный бюджет? Как решаете, сколько выделить на Google Adwords, а сколько на соцсети или SEO-продвижение? Есть несколько способов: просто поровну, с помощью интуиции или на основе данных. Первые два оставим тем, у кого…
Доброе утро!
Очень интересное исследование ребята сделали по автодиллерам.
Так что кто крутит рекламу на авто -рекомендую изучить.
Там и время принятие решения и готовность к покупке в общем читаем
http://bit.ly/2EFioqm
via @webmagic
Очень интересное исследование ребята сделали по автодиллерам.
Так что кто крутит рекламу на авто -рекомендую изучить.
Там и время принятие решения и готовность к покупке в общем читаем
http://bit.ly/2EFioqm
via @webmagic
blog.callibri.ru
Война за клиента: автодилеры. Инфографика
Чтобы купить машину россияне тратят 103 дня и вводят в поисковике 51 запрос. Но автодилеры не знают об этом, потому что плохо занимаются маркетингом. Исследование дилеров 30 самых продаваемых марок в РФ
Контекстная реклама отлично подходит не только для продаж, но и для бора адресов. Как это красиво реализовать в статье ниже:
Forwarded from Email Marketing (Михаил Рекончев)
Всем привет!
А вот это уже интересно.
Маркетолог компании ePochta Анастасия Сухарева рассказывает, как объединить контекстную рекламу и email-маркетинг и какие задачи можно с помощью этого решать.
http://bit.ly/2qqGG2Z
Via @marketing_email
А вот это уже интересно.
Маркетолог компании ePochta Анастасия Сухарева рассказывает, как объединить контекстную рекламу и email-маркетинг и какие задачи можно с помощью этого решать.
http://bit.ly/2qqGG2Z
Via @marketing_email
ppc.world | ppc.world – все о работе с платным трафиком
Убойное сочетание контекстной рекламы и email-рассылок
Преимущества и недостатки контекстной рекламы и email-маркетинга. О способах и задачах сочетания этих инструментов читайте на ppc.world.
Forwarded from Beards Analytics
Новая "фишка" ГА, теперь он удаляет данные, если не задать период побольше
https://support.google.com/analytics/answer/7667196?authuser=2
https://support.google.com/analytics/answer/7667196?authuser=2
Google
Data retention - Analytics Help
The Google Analytics Data Retention controls give you the ability to set the amount of time before user-level and event-level data stored by Google Analytics is automatically deleted from Analytics’
Интересное исследование о том, как мужчины и женщины делают покупки товара онлайн
http://bit.ly/2qqSIsi
via @webmagic
http://bit.ly/2qqSIsi
via @webmagic
Ну и для тех кто ещё не поменял- напоминаю. По-умолчанию с мая данные о пользователях хранятся 26месяцев. Надо больше?
Заходим в настройки
via @webmagic
Заходим в настройки
via @webmagic
Доброе утро
Интересное исследование
https://m.roem.ru/12-04-2018/269690/roi-reklamy/ - Окупаемость Яндекс.Директ оказалась выше Google Adwords
Via @webmagic
Интересное исследование
https://m.roem.ru/12-04-2018/269690/roi-reklamy/ - Окупаемость Яндекс.Директ оказалась выше Google Adwords
Via @webmagic
roem.ru
Исследование: Окупаемость Яндекс.Директ оказалась выше Google Adwords
Компания Roistat провела исследование окупаемости разного типа поисковой рекламы за весь 2017 год и сравнила основных игроков на этом рынке // Роем в вашем Телеграме: https://telegram.me/roemru
#дляновичков
Я сегодня на PPC Day — бесплатная онлайн-конференция Рассказывала о том, как трудна жизнь ррс и что надо знать, а также о том, что после того как "Я всё выучил" -вы всё равно никто:) ибо о вас никто не знает.
Если смотрели -молодцы. Если нет - то вот вам файлик pdf там собраны линки на бесплатные курсы по ррс, а также полезные инструменты
http://bit.ly/2qtZuhL
via @webmagic
Я сегодня на PPC Day — бесплатная онлайн-конференция Рассказывала о том, как трудна жизнь ррс и что надо знать, а также о том, что после того как "Я всё выучил" -вы всё равно никто:) ибо о вас никто не знает.
Если смотрели -молодцы. Если нет - то вот вам файлик pdf там собраны линки на бесплатные курсы по ррс, а также полезные инструменты
http://bit.ly/2qtZuhL
via @webmagic
Google Docs
Что изучить на старте (1).pdf
Всем привет
Сегодня дайджест #полезностей
#взакладки
http://bit.ly/2qwn79w - Бесплатные сервисы сбора и работы с минус словами.
Единые списки минус слов.
http://bit.ly/2vhbEzl - Вводный курс по универсальным кампаниям для приложений
http://bit.ly/2GZue4C -15 бесплатных инструментов для PPC-специалиста
via @webmagic
Сегодня дайджест #полезностей
#взакладки
http://bit.ly/2qwn79w - Бесплатные сервисы сбора и работы с минус словами.
Единые списки минус слов.
http://bit.ly/2vhbEzl - Вводный курс по универсальным кампаниям для приложений
http://bit.ly/2GZue4C -15 бесплатных инструментов для PPC-специалиста
via @webmagic
Google
Google Analytics Academy
Improve your Analytics skills with free online courses from Google.
Доброе утро!
На этой неделе я ваc буду знакомить с очень интересными телеграм-каналами.
Ну а пока, полезная новость для новичков
http://bit.ly/2Hpdp2y - Как отследить источники трафика: необходимый инструментарий для эффективного маркетинга
via @webmagic
На этой неделе я ваc буду знакомить с очень интересными телеграм-каналами.
Ну а пока, полезная новость для новичков
http://bit.ly/2Hpdp2y - Как отследить источники трафика: необходимый инструментарий для эффективного маркетинга
via @webmagic
Texterra - продвижение и реклама в интернете
Как отследить источники трафика: необходимый инструментарий для эффективного маркетинга
Реклама без последующего сбора и анализа статистики – деньги на ветер. В этой статье вы узнаете, как собирать данные о переходах на сайт из самых разных источников.
🛠Реклама по фидам в Яндексе и Google
✅Как работает товарный фид
✅Фиды для Яндекса
✅Фиды для Google
http://bit.ly/2H5hnhd
via @webmagic
✅Как работает товарный фид
✅Фиды для Яндекса
✅Фиды для Google
http://bit.ly/2H5hnhd
via @webmagic
yagla.ru
Реклама по фидам в Яндексе и Google
В этой статье вы узнаете, как создавать и настраивать фиды в Яндекс и Google.
Forwarded from PPC life (PPClife bot)
Сегодня в 10:30 по московскому времени начнётся конференция Яндекса по новым возможностям Директа.
Анонс от Яндекса:
В этом году мы многое обновляем в Яндекс.Директе и хотим детально рассказать вам о самых важных переменах. Приглашаем всех, кто интересуется интернет-маркетингом, на виртуальную встречу, где мы поделимся подробностями и планами.
Поговорим о развитии Директа как единой рекламной платформы для работы со всеми этапами воронки продаж и новых торгах, изменениях в интерфейсе, технологиях «под капотом». Словом, о том, каким мы видим идеальный Директ, над чем сейчас работаем. А главное — как всем этим пользоваться и на что обратить внимание при размещении рекламы.
Трансляция на YouTube: https://goo.gl/pvSAH7
Программа: https://goo.gl/18EPRv
Для тех, кто не будет смотреть онлайн, запись докладов появится на этом канале YouTube: https://goo.gl/gnDdCJ
Обсудить доклады можно в нашем чате @ppcchat
Анонс от Яндекса:
В этом году мы многое обновляем в Яндекс.Директе и хотим детально рассказать вам о самых важных переменах. Приглашаем всех, кто интересуется интернет-маркетингом, на виртуальную встречу, где мы поделимся подробностями и планами.
Поговорим о развитии Директа как единой рекламной платформы для работы со всеми этапами воронки продаж и новых торгах, изменениях в интерфейсе, технологиях «под капотом». Словом, о том, каким мы видим идеальный Директ, над чем сейчас работаем. А главное — как всем этим пользоваться и на что обратить внимание при размещении рекламы.
Трансляция на YouTube: https://goo.gl/pvSAH7
Программа: https://goo.gl/18EPRv
Для тех, кто не будет смотреть онлайн, запись докладов появится на этом канале YouTube: https://goo.gl/gnDdCJ
Обсудить доклады можно в нашем чате @ppcchat
YouTube
Прямая трансляция конференции Яндекс.Директа
На конференции мы поговорим о развитии Директа как единой рекламной платформы для работы со всеми этапами воронки продаж и новых торгах, изменениях в интерфе...
Ну а если вам было лень смотреть конференцию, то тут можно увидеть как будет выглядеть новый интрефейс
http://bit.ly/2vhsVbV - Яндекс изменит интерфейс Директа уже на следующей неделе
via @webmagic
http://bit.ly/2vhsVbV - Яндекс изменит интерфейс Директа уже на следующей неделе
via @webmagic
www.seonews.ru
Яндекс изменит интерфейс Директа уже на следующей неделе
Об этом стало известно в ходе конференции Яндекс.Директа
Я недавно проходила курс по аналитике.
И лично могу его рекомендовать. ОН есть оффлайн и онлайн.
У ребят осталось всего пара мест на курс.
Старт сегодня, но если вы даже и пропустите 1-е занятие вы сможете его просмотреть потом в записи
Лично от себя рекомендую его:
✅Всем владельцам бизнеса у кого есть сайт -чтобы хоть немного понимать и анализировать что у вас на сайте происходит
✅Тем кто планирует стать интернет-маркетологом. Без знаний веб-аналитики, какой же вы маркетолог?
✅Специалистам ppc
Антон очень круто всё рассказывает на примерах и что самое главное это принцип работы, благодаря которому вы уже сможете понять логику и всё остальное
Регистрация здесь: http://bit.ly/2vjf2Ki
И лично могу его рекомендовать. ОН есть оффлайн и онлайн.
У ребят осталось всего пара мест на курс.
Старт сегодня, но если вы даже и пропустите 1-е занятие вы сможете его просмотреть потом в записи
Лично от себя рекомендую его:
✅Всем владельцам бизнеса у кого есть сайт -чтобы хоть немного понимать и анализировать что у вас на сайте происходит
✅Тем кто планирует стать интернет-маркетологом. Без знаний веб-аналитики, какой же вы маркетолог?
✅Специалистам ppc
Антон очень круто всё рассказывает на примерах и что самое главное это принцип работы, благодаря которому вы уже сможете понять логику и всё остальное
Регистрация здесь: http://bit.ly/2vjf2Ki
LVL80
WEB-analytics.PRO - LVL80
Курс для интернет-маркетологов, которые хотят управлять результатами рекламных кампаний, а не просто на них смотреть.
Всем привет
Болезнь косила наши ряды безжалостно и беспощадно, а потому я сегодня немного торможу с новостями.
Чуть позже будет дайджест интересненького за последние пару суток
А сейчас на почитать:
http://bit.ly/2qFUlT0 - Настройка рекламный кампаний КМС в Google на темы и интересы
Болезнь косила наши ряды безжалостно и беспощадно, а потому я сегодня немного торможу с новостями.
Чуть позже будет дайджест интересненького за последние пару суток
А сейчас на почитать:
http://bit.ly/2qFUlT0 - Настройка рекламный кампаний КМС в Google на темы и интересы
Convertmonster
Настройка рекламных кампаний КМС на темы и интересы
Детальная инструкция по созданию РК и настройке таргетинга в КМС из 21 пункта на темы и интересы.
Дайджест
📍Яндекс
http://bit.ly/2JUswz4 - Как теперь управлять ставками в Директе, или Cнова о торгах в поисковой рекламе
☎️Исследование
Ну и снова о важности колл-трекинг систем
http://bit.ly/2vlf5oS - Какая реклама приносит звонки от потенциальных клиентов, сколько из них пропускается, какой процент из них поступает с мобильны
Советы
http://bit.ly/2H7FSdS - Как проводить А/Б-тестирование: правила и рекомендации
Полезности около тематики
23 -это для организаторов скорее, а не для всех. Но вот несколько пунктов как человек, который готовит презентацию вы вполне сможете почерпнуть
http://bit.ly/2vhpqSC - Чек-лист: 23 типовые ошибки презентаций
#взакладки
Я бы добавила обязательно, так как порой приходится долго доносить клиенту что такое целевая страница.
А вот тут всё четенько и по-пунктам
http://bit.ly/2HrhWkW -
Целевая страница — что это?
Для общего развития
http://bit.ly/2qJhzJ5 - ФИШКИ КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГА
via @webmagic
📍Яндекс
http://bit.ly/2JUswz4 - Как теперь управлять ставками в Директе, или Cнова о торгах в поисковой рекламе
☎️Исследование
Ну и снова о важности колл-трекинг систем
http://bit.ly/2vlf5oS - Какая реклама приносит звонки от потенциальных клиентов, сколько из них пропускается, какой процент из них поступает с мобильны
Советы
http://bit.ly/2H7FSdS - Как проводить А/Б-тестирование: правила и рекомендации
Полезности около тематики
23 -это для организаторов скорее, а не для всех. Но вот несколько пунктов как человек, который готовит презентацию вы вполне сможете почерпнуть
http://bit.ly/2vhpqSC - Чек-лист: 23 типовые ошибки презентаций
#взакладки
Я бы добавила обязательно, так как порой приходится долго доносить клиенту что такое целевая страница.
А вот тут всё четенько и по-пунктам
http://bit.ly/2HrhWkW -
Целевая страница — что это?
Для общего развития
http://bit.ly/2qJhzJ5 - ФИШКИ КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГА
via @webmagic