Всем привет!
А я продолжаю вас знакомить с интересными тг-каналами.
Я думаю, что постоянные читатели заметили что за почти 2 года ведения этого канала вакансии публиковались от силы раз 5.
Дело в том, что есть множество тг каналов где эти вакансии идут одна за одной.
И вот один из них:
"Войти в айти" проще, чем вы думаете. Мы поможем Вам найти работу мечты.
Лучшие IT вакансии в Украине!
Marketing | Sales | PM | Media Buying | Design
Присоединяйтесь к @dna325
А я продолжаю вас знакомить с интересными тг-каналами.
Я думаю, что постоянные читатели заметили что за почти 2 года ведения этого канала вакансии публиковались от силы раз 5.
Дело в том, что есть множество тг каналов где эти вакансии идут одна за одной.
И вот один из них:
"Войти в айти" проще, чем вы думаете. Мы поможем Вам найти работу мечты.
Лучшие IT вакансии в Украине!
Marketing | Sales | PM | Media Buying | Design
Присоединяйтесь к @dna325
А теперь к делам обыденным
http://bit.ly/2K0rpxZ - Чем полезен коллтрекинг специалисту по контекстной рекламе
Я уже писала что думаю о Adwords Express https://news.1rj.ru/str/webmagic/1356
Но вдруг вы всё же решитесь
http://bit.ly/2qO0mxk - Как работать с Google AdWords Express
via @webmagic
http://bit.ly/2K0rpxZ - Чем полезен коллтрекинг специалисту по контекстной рекламе
Я уже писала что думаю о Adwords Express https://news.1rj.ru/str/webmagic/1356
Но вдруг вы всё же решитесь
http://bit.ly/2qO0mxk - Как работать с Google AdWords Express
via @webmagic
Telegram
Webmagic - adwords ppc веб-аналитика
Периодически поднимаю тему с потенциальными клиентами о Adwords Express
Хочу немного расписать недостатки и преимущества чтобы была более яснее логика моих размышлений
Преимущества (на самом деле этонедостатки, но об этом ниже)
✅Быстрая настройка - для…
Хочу немного расписать недостатки и преимущества чтобы была более яснее логика моих размышлений
Преимущества (на самом деле этонедостатки, но об этом ниже)
✅Быстрая настройка - для…
Доброе утро
👁Кейс:
http://bit.ly/2vA3Mtc - Как увеличить конверсию в 8 раз, а платить в 10 раз меньше
📈Аналитика
http://bit.ly/2HEfkQE - Как настроить автоматическую отчетность по РСЯ-площадкам в разрезе конверсий и CPA
via @webmagic
👁Кейс:
http://bit.ly/2vA3Mtc - Как увеличить конверсию в 8 раз, а платить в 10 раз меньше
📈Аналитика
http://bit.ly/2HEfkQE - Как настроить автоматическую отчетность по РСЯ-площадкам в разрезе конверсий и CPA
via @webmagic
blog.callibri.ru
Как увеличить конверсию в 8 раз, а платить в 10 раз меньше
Как привлечь клиентов в интернет магазин? Конечно, через рекламу - её анализ и оптимизацию. Объясняем, как увеличить количество обращений в 8 раз с помощью динамических объявлений в Яндекс.
🎥Неплохая статья о видеорекламе в YouTube
http://bit.ly/2HO8QfE - Платиновые правила продающего видеоконтента на YouTube
via @webmagic
http://bit.ly/2HO8QfE - Платиновые правила продающего видеоконтента на YouTube
via @webmagic
Блог Netpeak: про интернет-маркетинг и не только! — Netpeak Blog
Платиновые правила продающего видеоконтента на YouTube — Netpeak Blog
Каким правилам нужно следовать, чтобы создать эффективный рекламный ролик?
О ееее наконец-то нормальный такой кейс по использованию Adwords Express - http://bit.ly/2K2sTIa
И напоминаю, если у вас есть чем поделиться -вы всегда можете написать мне в личку @aliksyuk
via @webmagic
И напоминаю, если у вас есть чем поделиться -вы всегда можете написать мне в личку @aliksyuk
via @webmagic
Habr
Мой опыт использования Google AdWords Express
Несколько месяцев назад вернулся к оказанию IT-услуг в своём небольшом городе. Дабы громко заявить о себе первый раз решил попробовать контекстную рекламу в...
Для новичков
http://bit.ly/2JdscdV - Как быстро собрать ключевые слова для Google AdWords?
via @webmagic
http://bit.ly/2JdscdV - Как быстро собрать ключевые слова для Google AdWords?
via @webmagic
И последний канал, который я рекомендую на этой неделе для тех, кто посматривает в сторону Арбитража.
Автор канала практик и постит полезную информацию
Рекомендую подписаться.
👉 https://news.1rj.ru/str/arbitraj_stories
Хороших выходных:)
Автор канала практик и постит полезную информацию
Рекомендую подписаться.
👉 https://news.1rj.ru/str/arbitraj_stories
Хороших выходных:)
Доброе утро!
Отличная статья про интеллектуальное назначение ставок.
Что больше всего пришлось по душе так это не только советы когда их использовать, но!!!! что гораздо важнее -когда их НЕ СТОИТ ИСПОЛЬЗОВАТЬ
http://bit.ly/2K5jPSZ - Как и когда использовать интеллектуальное назначение ставок в AdWords
VIA @webmagic
Отличная статья про интеллектуальное назначение ставок.
Что больше всего пришлось по душе так это не только советы когда их использовать, но!!!! что гораздо важнее -когда их НЕ СТОИТ ИСПОЛЬЗОВАТЬ
http://bit.ly/2K5jPSZ - Как и когда использовать интеллектуальное назначение ставок в AdWords
VIA @webmagic
Searchengines.ru
Как и когда использовать интеллектуальное назначение ставок в AdWords
В статье автор рассказывает о нюансах работы Smart Bidding и приводит примеры тех ситуаций, когда его нужно использовать, а когда – нет. #googleadwords
На прошлой неделе уже публиковала про видео-рекламу.
А вот тут ещё детальнее и с графиками
http://bit.ly/2qTMNMH - Какие вопросы появляются перед запуском видеорекламы
via @webmagic
А вот тут ещё детальнее и с графиками
http://bit.ly/2qTMNMH - Какие вопросы появляются перед запуском видеорекламы
via @webmagic
Forwarded from WebAnalytics (Осиюк Дмитрий)
Павел Левчук написал хорошую статью про прогнозирование LTV в бизнесах, где нет регулярных платежей (например, в e-commerce). В статье рассмотрен пример классического подхода прогнозирования LTV под названием Pareto/NBD.
Zhenya Aliksyuk, 23.04.18 15:00
И дайджест к этому часу
🤝Всем
http://bit.ly/2qOMTGk - Контекстная реклама в B2B: в чем особенности и как работает
🙀Советы
http://bit.ly/2qPycmq - Какие товары продавать летом: 6 сезонных трендов
📮Яндекс -Новичкам
http://bit.ly/2JiQZgv - Как запустить баннер на поиске в Яндекса
📈Блок аналитики
http://bit.ly/2vCQNGX - Отчет «Когортный анализ» в google analytics
Дмитрий Комаровский сегодня поделился со мной статьей о том, как создать списки ремарктеинга из старых пользователей. Статья написана прекрасно в чём вы можете убедиться сами -
http://bit.ly/2Jjzf4R - Google Analytics: создаем списки ремаркетинга из старых пользователей без ограничений
Но меня смутил момент, я уверена не все занют как вытаскивать Client id без которого данная статья теряет всякий смысл.
Дмитрий не растерялся и выслал ссылочку на видео-инструкцию -
http://bit.ly/2qSutnO - Как передать ClientID в произвольный параметр Google Analytics
via @webmagic
И дайджест к этому часу
🤝Всем
http://bit.ly/2qOMTGk - Контекстная реклама в B2B: в чем особенности и как работает
🙀Советы
http://bit.ly/2qPycmq - Какие товары продавать летом: 6 сезонных трендов
📮Яндекс -Новичкам
http://bit.ly/2JiQZgv - Как запустить баннер на поиске в Яндекса
📈Блок аналитики
http://bit.ly/2vCQNGX - Отчет «Когортный анализ» в google analytics
Дмитрий Комаровский сегодня поделился со мной статьей о том, как создать списки ремарктеинга из старых пользователей. Статья написана прекрасно в чём вы можете убедиться сами -
http://bit.ly/2Jjzf4R - Google Analytics: создаем списки ремаркетинга из старых пользователей без ограничений
Но меня смутил момент, я уверена не все занют как вытаскивать Client id без которого данная статья теряет всякий смысл.
Дмитрий не растерялся и выслал ссылочку на видео-инструкцию -
http://bit.ly/2qSutnO - Как передать ClientID в произвольный параметр Google Analytics
via @webmagic
🔥🔥🔥Ооо отличная штука
Penguin Team
Сделали вторую версию
NegativeKeywords tool
Инструмент для сбора минус-слов
http://bit.ly/2Homyc8
Заходим и кайфуем от удобства инструмента:)
via @webmagic
Penguin Team
Сделали вторую версию
NegativeKeywords tool
Инструмент для сбора минус-слов
http://bit.ly/2Homyc8
Заходим и кайфуем от удобства инструмента:)
via @webmagic
Penguin-team
NegativeKeywords tool — Penguin-team
Собрать в список отдельные слова, а не фразы. Работает как расширение для браузера Google Chrome.
Обратите внимание на эту статью:
http://bit.ly/2HqUJfA - 4 способа объединения аудиторий Facebook и Google AdWords
via @webmagic
http://bit.ly/2HqUJfA - 4 способа объединения аудиторий Facebook и Google AdWords
via @webmagic
Я за последнюю неделю очень много публиковала информации о видео-контенте.
Что делать и как делать.
Сегодня же я хочу поделиться с вами интересной статьей, которую стоит прочитать на фоне массовых борцов за права.
Итак вы сделали рекламный посыл и считаете его невероятно удачным. Если там пристутствуют люди и стандартные клише -можно горячо обжечься.
Чтобы не дуть на холодную воду -читаем статью
http://bit.ly/2JmRCpz -Чеклист: проверьте свою рекламу на сексизм
via @webmagic
Что делать и как делать.
Сегодня же я хочу поделиться с вами интересной статьей, которую стоит прочитать на фоне массовых борцов за права.
Итак вы сделали рекламный посыл и считаете его невероятно удачным. Если там пристутствуют люди и стандартные клише -можно горячо обжечься.
Чтобы не дуть на холодную воду -читаем статью
http://bit.ly/2JmRCpz -Чеклист: проверьте свою рекламу на сексизм
via @webmagic
Информационно-аналитический портал www.Sostav.ru
Чеклист: проверьте свою рекламу на сексизм
О том, как в XXI веке угодить человеку и закону, рассказывает генеральный директор PRAVDA.Production Любовь Беневоленская
Forwarded from PPC life (Kirill Nikulin)
Яндекс сегодня начал разворачивать новый интерфейс выставления ставок от объёма трафика.
Подробнее: https://goo.gl/ooRFgY
via @ppclife
Подробнее: https://goo.gl/ooRFgY
via @ppclife
Доброе утро!
На сегодня у меня две интересных новости одну из которых вам вообще надо сохранить
http://bit.ly/2HtrDfB - 5 крутых идей рекламы для B2B-сегмента
#взакладки
❗️
http://bit.ly/2JkEkK3 - 13 отчетов Google Analytics для ecommerce
via @webmagic
На сегодня у меня две интересных новости одну из которых вам вообще надо сохранить
http://bit.ly/2HtrDfB - 5 крутых идей рекламы для B2B-сегмента
#взакладки
❗️
http://bit.ly/2JkEkK3 - 13 отчетов Google Analytics для ecommerce
via @webmagic
SEOnews
5 крутых идей рекламы для B2B-сегмента
Бытует мнение, что Рекламная сеть Яндекса (РСЯ) и Контекстно-медийная Сеть (КМС) Google – не лучший вариант для рекламных бюджетов B2B-сегмента. Почему?
Ну и немного кейсов по видео
http://bit.ly/2Fd6T9S - С помощью YouTube британский модный бренд Superdry повысил запоминаемость рекламы на 58% и увеличил продажи
http://bit.ly/2HtjZ4P - Анализ медиамикса «Билайн»: реклама на YouTube лучше других каналов влияет на продажи
А это по КМС
http://bit.ly/2qWAUXh - «Альфа-Банк» увеличил конверсии в КМС по целевому CPA за счет таргетинга «Особые аудитории по намерениям»
via @webmagic
http://bit.ly/2Fd6T9S - С помощью YouTube британский модный бренд Superdry повысил запоминаемость рекламы на 58% и увеличил продажи
http://bit.ly/2HtjZ4P - Анализ медиамикса «Билайн»: реклама на YouTube лучше других каналов влияет на продажи
А это по КМС
http://bit.ly/2qWAUXh - «Альфа-Банк» увеличил конверсии в КМС по целевому CPA за счет таргетинга «Особые аудитории по намерениям»
via @webmagic
Think with Google
С помощью YouTube британский модный бренд Superdry повысил запоминаемость рекламы на 58% и увеличил продажи
Видеоплатформа помогла Superdry расширить базу онлайн- и офлайн-клиентов
#Новичкам
http://bit.ly/2HNs6wf - Краткое пособие для новичков по типам рекламных кампаний в Google AdWords
via @webmagic
http://bit.ly/2HNs6wf - Краткое пособие для новичков по типам рекламных кампаний в Google AdWords
via @webmagic
Netpeak Journal
Краткое пособие для новичков по типам рекламных кампаний в Google Ads
Все, о чем вы боялись спросить... Или не боялись, а просто не знали, о чем спрашивать.