Как автопроизводителю в 2 раза снизить CPA и оптимизировать расход рекламного бюджета
http://bit.ly/38d7Gqd
via @webmagic
http://bit.ly/38d7Gqd
via @webmagic
Cossa.ru - информационный портал о маркетинге и коммуникациях в цифровой среде.
Как автопроизводителю в 2 раза снизить CPA и оптимизировать расход рекламного бюджета
Крупные рекламодатели запускают масштабные кампании и заинтересованы, чтобы каждый рубль был потрачен максимально эффективно. Какие инструменты помогают уследить за большим числом кампаний и улучшить их KPI, рассказывают специалисты Havas Media и АДВ.
Бенчмаркетинг – что это такое, виды, примеры, этапы реализации
http://bit.ly/38jHp9P
Книги по веб-аналитике
http://bit.ly/2NAG8Dh
P.S. вчера была на ивенте для аналитиков и Дмитрий Кудренко рекомендовал 2 книги (они на скриншоте) потому начните с них:)
via @webmagic
http://bit.ly/38jHp9P
Книги по веб-аналитике
http://bit.ly/2NAG8Dh
P.S. вчера была на ивенте для аналитиков и Дмитрий Кудренко рекомендовал 2 книги (они на скриншоте) потому начните с них:)
via @webmagic
Я кстати тоже эмодзи практикую:)
Не сказала бы что прям выше на них конверсий, но отображение явно симпатичнее
А вы юзаете?
Не сказала бы что прям выше на них конверсий, но отображение явно симпатичнее
А вы юзаете?
В новой выдаче Google сложнее отличить рекламу от органики. Исследование
https://clc.to/Tz9C3A
via @webmagic
https://clc.to/Tz9C3A
via @webmagic
SEOnews
В новой выдаче Google сложнее отличить рекламу от органики. Исследование
Пользователи чаще принимают за рекламу то, что ею не является
✍️23 полезные фишки «Google Таблиц» для PPC-специалистов
https://clc.to/oXfrWg
🤓Сложно найти, легко потерять: где искать Планировщик КМС в новом интерфейсе Google Ads
https://clc.to/fr-9LA
📈10 новинок Яндекс.Директа и Google Ads, которые нужно протестировать в 2020 году
https://clc.to/m6X_3w
https://clc.to/oXfrWg
🤓Сложно найти, легко потерять: где искать Планировщик КМС в новом интерфейсе Google Ads
https://clc.to/fr-9LA
📈10 новинок Яндекс.Директа и Google Ads, которые нужно протестировать в 2020 году
https://clc.to/m6X_3w
Блог Seodroid
23 полезные фишки «Google Таблиц» для PPC-специалистов | Seodroid - Сервис по оптимизации и автоматизации Яндекс.Директа
Актуальные решения и советы по оптимизации и автоматизации контекстной рекламы. 23 полезные фишки «Google Таблиц» для PPC-специалистов - Делимся опытом и новостями в интернет-маркетинге, рассказываем о полезных сервисах, способствующих развитию вашего бизнеса.…
Большой гайд по видеорекламе на YouTube: как настроить и использовать
https://clc.to/ZQ56vQ
https://clc.to/ZQ56vQ
semantica.in
Большой гайд по видеорекламе на YouTube: как настроить и использовать
Больше полутора миллиардов зарегистрированных пользователей YouTube смотрят видео каждый месяц, при этом пользователи с мобильных устройств тратят на это больше часа в день. Благодаря такой популярности видеохостинг давно перестал быть местом хранения и показа…
Forwarded from Product Analytics
Как повысить продуктивность при анализе данных? 25 неочевидных инструментов
https://proglib.io/p/kak-povysit-produktivnost-pri-analize-dannyh-25-neochevidnyh-instrumentov-2020-01-16
via @ProductAnalytics
https://proglib.io/p/kak-povysit-produktivnost-pri-analize-dannyh-25-neochevidnyh-instrumentov-2020-01-16
via @ProductAnalytics
Библиотека программиста
Как повысить продуктивность при анализе данных? 25 неочевидных инструментов
Список бесплатных инструментов и библиотек для аналитиков данных. Заслуживающие внимания пакеты, программы и ресурсы, о которых не так часто упоминают, как о NumPy, Pandas или Jupyter.
Кейс: как запустить аудиорекламу на Яндекс.Музыке и Яндекс.Радио
https://clc.to/c-9qrQ
https://clc.to/c-9qrQ
Cossa.ru - информационный портал о маркетинге и коммуникациях в цифровой среде.
Кейс: как запустить аудиорекламу на Яндекс.Музыке и Яндекс.Радио
Рекламодатели пока не слишком активно размещают ролики и баннеры на стриминговых сервисах Яндекса. Работает ли такая реклама? Как наиболее эффективно её использовать? Мария Родина из студии «МАРКЕТОЛОГиЯ» рассказала о реальном опыте и перспективах современного…
iMe Messenger Animated
iMe Messenger for Telegram - Chat sorting, Folders, Neurobots assistants in client for iOS and Android
________
iMe Messenger для Телеграм
Сортировка чатов, группировка по папкам, Нейроботы помощники в приложении на iOS и Android
iMe Messenger for Telegram - Chat sorting, Folders, Neurobots assistants in client for iOS and Android
________
iMe Messenger для Телеграм
Сортировка чатов, группировка по папкам, Нейроботы помощники в приложении на iOS и Android
👀В Директе появился новый формат смарт-баннеров, который может адаптироваться под любые размеры рекламного блока на сайте и позволяет продемонстрировать в одном баннере большее количество товаров
Google уберёт ярлыки «ads» и «sponsored» из результатов поиска по авиабилетам
Google объявил, что начиная с этого месяца больше не будет взимать плату с партнёров за реферальные ссылки в Google Flights. В рамках этого изменения компания также уберёт ярлыки «ads» и «sponsored» из сервиса и блока с результатами поиска по авиабилетам в основной выдаче
http://bit.ly/2RmVVb5
via @webmagic
Google объявил, что начиная с этого месяца больше не будет взимать плату с партнёров за реферальные ссылки в Google Flights. В рамках этого изменения компания также уберёт ярлыки «ads» и «sponsored» из сервиса и блока с результатами поиска по авиабилетам в основной выдаче
http://bit.ly/2RmVVb5
via @webmagic
Реклама на конкурентов в Директе и Google Ads: инструменты и секреты подготовки кампании
http://bit.ly/2RWwBaS
via @webmagic
http://bit.ly/2RWwBaS
via @webmagic
ppc.world | ppc.world – все о работе с платным трафиком
Реклама на конкурентов в Директе и Google Ads: инструменты и секреты подготовки кампании
Как прорабатывать ключевые фразы, задавать таргетинги и писать объявления, чтобы переманить даже самых ярых приверженцев бренда конкурента. Читайте на ppc.world.
👀Ищем горячую аудиторию на YouTube: как работает таргетинг по намерениям
http://bit.ly/3aQgVin
via @webmagic
http://bit.ly/3aQgVin
via @webmagic
TexTerra
Ищем горячую аудиторию на YouTube: как работает таргетинг по намерениям
Мы привыкли, что для выявления теплой аудитории и получения конверсий лучше подходит поисковая контекстная реклама. Действительно, когда человек вводит в поиске «купить шуруповерт», очевидно, он хочет купить шуруповерт. Это лучший момент, чтобы показать ему…
Forwarded from Sergei Morozov (123)
Чек-листы для проверки рекламы и веб-аналитики
Рекомендую всегда проверять себя по чек-листам, даже опытный специалист может о чем-то забыть. И тем более надо проверять исполнителей или коллег. Подобрал для вас актуальные и вычитанные мной чек-листы.
Чек-лист по настройке Google Analytics на 48 пунктов
Чек-лист по проверке Яндекс.Директа
Чек-лист по проверке Google Ads и Яндекс.Директа
Чек-лист для запуска рекламы в РСЯ
Чек-листы по таргету в Facebook Ads и Вконтакте. Оба чек-листа по таргету довольно базовые, но во всех остальных, которые я просмотрел, было много лишней ерунды.
Рекомендую всегда проверять себя по чек-листам, даже опытный специалист может о чем-то забыть. И тем более надо проверять исполнителей или коллег. Подобрал для вас актуальные и вычитанные мной чек-листы.
Чек-лист по настройке Google Analytics на 48 пунктов
Чек-лист по проверке Яндекс.Директа
Чек-лист по проверке Google Ads и Яндекс.Директа
Чек-лист для запуска рекламы в РСЯ
Чек-листы по таргету в Facebook Ads и Вконтакте. Оба чек-листа по таргету довольно базовые, но во всех остальных, которые я просмотрел, было много лишней ерунды.
Забавно
Большая часть статьи -инфо взято со справки:))
Но если вы справку не читаете, то хоть тут пройдитесь
https://www.cossa.ru/trends/252488/
via @webmagic
Большая часть статьи -инфо взято со справки:))
Но если вы справку не читаете, то хоть тут пройдитесь
https://www.cossa.ru/trends/252488/
via @webmagic
Cossa.ru - информационный портал о маркетинге и коммуникациях в цифровой среде.
Не поиском единым: как programmatic может помочь платному поиску
Если вы понимаете, что, просто подключив платный поиск, расслабляться рано — эта статья для вас.
👀Обучающие материалы и исследования за ноябрь-декабрь 2019 года. Выпуск 20
https://clc.to/73fZBw
https://clc.to/73fZBw
ppc.world | ppc.world – все о работе с платным трафиком
Обучающие материалы и исследования за ноябрь-декабрь 2019 года. Выпуск 20
Исследования, кейсы и советы по оптимизации от Яндекса, Google, myTarget и «ВКонтакте» в ноябре-декабре 2019. Читайте в подборке на ppc.world.
Forwarded from Kyiv Analytics Ads Beer Talk
Julius Fedorovicius опублікував класний огляд всього поганого, що може статися з вашим відстеженням транзакцій. Must Read https://www.analyticsmania.com/post/missing-google-analytics-transactions/
Analytics Mania
Missing Google Analytics 4 Transactions? Here are the solutions
Learn how to identify and fix missing Google Analytics 4 transactions. Some tips involve Google Tag Manager, others -- developers.