Эксперименты в Директе стали доступны для всех
Эксперименты в Директе позволяют сравнивать на основе статистики любые настройки рекламы: в том числе, стратегии управления ставками, любые типы кампаний и даже медиапланы разных рекламных агентств. Проще говоря, эксперименты — это А/Б-тесты с широкими возможностями.
https://clc.to/RftUqg
via @webmagic
Эксперименты в Директе позволяют сравнивать на основе статистики любые настройки рекламы: в том числе, стратегии управления ставками, любые типы кампаний и даже медиапланы разных рекламных агентств. Проще говоря, эксперименты — это А/Б-тесты с широкими возможностями.
https://clc.to/RftUqg
via @webmagic
YouTube Analytics позволит проводить сравнения по нескольким метрикам
Новая функция позволяет выявлять корреляции между метриками, отслеживая, как один показатель влияет на другой.
https://clc.to/TFRm8w
via @webmagic
Новая функция позволяет выявлять корреляции между метриками, отслеживая, как один показатель влияет на другой.
https://clc.to/TFRm8w
via @webmagic
Насколько пользователи доверяют результатам поиска Google. Исследование
https://clc.to/FNWYdQ
https://clc.to/FNWYdQ
С сегодняшнего дня через интерфейс Яндекс.Директа можно запустить баннер в Яндекс.Навигаторе.
Он появляется, когда автомобиль снижает скорость до 0 км/ч.🚖
via @webmagic
Он появляется, когда автомобиль снижает скорость до 0 км/ч.🚖
via @webmagic
Все, что вы хотели знать про SEO и арбитраж!
1.Как анализировать большие объемы данных из разных источников - логи, краул, GSC, GA, конверсии?
2.Как увеличить доход от SEO в игровой тематике?
3.Как проверить домен перед склейкой?
4.Принцип Парето для продвижения информационных проектов в англоязычном SEO.
21 мая в Киеве, уже в 6-й раз пройдет конференция Sempro — единственное профильное оффлайн-мероприятие в Украине по SEO и арбитражу трафика одновременно.
✅1200+ человек со всего СНГ и из-за рубежа, 75% вебы;
✅18 спикеров в топовых вертикалях: нутра, PDL, гэмбла + тех SEO.
✅3500 кв.м. для нетворкинга.4 этажа и свои террасы, на минуточку!;
✅36 стендов на выставке;
✅дополнительные митапы в рамках конференции;
Регистрация и детали на сайте конференции https://sempro.com.ua/
А с промокодом: webmagic
у вас есть возможность получить 15% скидки
Не затягивайте, ведь в мае будет в 2 раза дороже!😉
1.Как анализировать большие объемы данных из разных источников - логи, краул, GSC, GA, конверсии?
2.Как увеличить доход от SEO в игровой тематике?
3.Как проверить домен перед склейкой?
4.Принцип Парето для продвижения информационных проектов в англоязычном SEO.
21 мая в Киеве, уже в 6-й раз пройдет конференция Sempro — единственное профильное оффлайн-мероприятие в Украине по SEO и арбитражу трафика одновременно.
✅1200+ человек со всего СНГ и из-за рубежа, 75% вебы;
✅18 спикеров в топовых вертикалях: нутра, PDL, гэмбла + тех SEO.
✅3500 кв.м. для нетворкинга.4 этажа и свои террасы, на минуточку!;
✅36 стендов на выставке;
✅дополнительные митапы в рамках конференции;
Регистрация и детали на сайте конференции https://sempro.com.ua/
А с промокодом: webmagic
у вас есть возможность получить 15% скидки
Не затягивайте, ведь в мае будет в 2 раза дороже!😉
sempro.com.ua
Sempro 2024
Sempro 2024 - 9-та щорічна конференція присвячена видобутку і монетизації трафіку. 1500+ учасників, найкращі представники різних ніш, 3500 кв.м. нетворкінгу, неймовірне афтепаті. Must-visit для всіх, хто в темі трафіку. Реєструйся!
Dave Rigotti создал весьма крутой список
Website Exclusions Lists for Display Advertising
Если вы хотите исключить площадки на нерелевантные вам темы, вы регистрируетесь в сервисе.
Выбираете тематики для исключения и потом выгружаете список доменов с данными темами и можете добавить их в исключения.
Сервис интуитивно понятный, но не забывайте всё равно мельком проглядывать список того, что загружаете.
😊
https://clc.to/2MZbPQ
via @webmagic
Website Exclusions Lists for Display Advertising
Если вы хотите исключить площадки на нерелевантные вам темы, вы регистрируетесь в сервисе.
Выбираете тематики для исключения и потом выгружаете список доменов с данными темами и можете добавить их в исключения.
Сервис интуитивно понятный, но не забывайте всё равно мельком проглядывать список того, что загружаете.
😊
https://clc.to/2MZbPQ
via @webmagic
Советы средненькие, но если вы в творческом кризисе или только начинаете -это как ступень от которой можно оттолкнуться.
✅Ну и конечно больше это подходит отображения на баннерах, нежели в поисковых объявлениях, думаю вы это и сами знаете
Взорвите свои конверсии при помощи этих слов-триггеров
https://clc.to/LQ-nDA
✅А если вы работаете с GMB, то на эту статью тоже стоит взглянуть хотя бы 1 глазком
Как удалить негативные отзывы в Google, и что делать, если не получается?
https://clc.to/njnnQw
via @webmagic
✅Ну и конечно больше это подходит отображения на баннерах, нежели в поисковых объявлениях, думаю вы это и сами знаете
Взорвите свои конверсии при помощи этих слов-триггеров
https://clc.to/LQ-nDA
✅А если вы работаете с GMB, то на эту статью тоже стоит взглянуть хотя бы 1 глазком
Как удалить негативные отзывы в Google, и что делать, если не получается?
https://clc.to/njnnQw
via @webmagic
lpgenerator.ru
Взорвите свои конверсии при помощи этих слов-триггеров
В этой статье мы расскажем о триггерных словах: что они из себя представляют и как их использовать, чтобы добиться большей отдачи от копирайтинга.
Google Ads - в этом месяце в сервисе изменятся правила в отношении азартных игр.
В частности, будет расширен список стран, где разрешена реклама симуляторов азартных игр.
В него войдут Россия, Болгария, Бразилия, Греция, Литва, Словакия и Швеция.
Чтобы размещать такие объявления, рекламодатели должны пройти сертификацию.
Источник
В частности, будет расширен список стран, где разрешена реклама симуляторов азартных игр.
В него войдут Россия, Болгария, Бразилия, Греция, Литва, Словакия и Швеция.
Чтобы размещать такие объявления, рекламодатели должны пройти сертификацию.
Источник
Searchengines.ru
Google Ads разрешит рекламу симуляторов азартных игр в России
Google Ads сообщил, что в этом месяце в сервисе изменятся правила в отношении азартных игр. В частности, будет расширен список стран, где разрешена реклама симуляторов азартных игр. В него войдут...
Если вы работаете с Video Discovery
И вы не можете понять почему custom-intent не доступен для этого типа кампании при том, что по справке, по идее, должен работать. То ловите решение, которым поделились в чате ррс.
Там есть нюанс.
Можно брать например только гугл search ключи. Если при создании выбираете маркет-интент - действительно, не будет подтягивать такую аудиторию.
Так что выбираете аудиторию search terms и наслаждайтесь:)
А и ещё момент нужно создавать через менеджер аудиторий, а не внутри группы объявлений.
via @webmagic
И вы не можете понять почему custom-intent не доступен для этого типа кампании при том, что по справке, по идее, должен работать. То ловите решение, которым поделились в чате ррс.
Там есть нюанс.
Можно брать например только гугл search ключи. Если при создании выбираете маркет-интент - действительно, не будет подтягивать такую аудиторию.
Так что выбираете аудиторию search terms и наслаждайтесь:)
А и ещё момент нужно создавать через менеджер аудиторий, а не внутри группы объявлений.
via @webmagic
Доброе утро
Контекст для доставки суши: как мы добились заказа за 4 рубля в перегретой тематике
https://www.cossa.ru/cases/259402/
Via @webmagic
Контекст для доставки суши: как мы добились заказа за 4 рубля в перегретой тематике
https://www.cossa.ru/cases/259402/
Via @webmagic
Cossa.ru - информационный портал о маркетинге и коммуникациях в цифровой среде.
Контекст для доставки суши: как мы добились заказа за 4 рубля в перегретой тематике
Текст с признаками кейса для владельцев и маркетологов ресторанного бизнеса, которые думают, что они способны настроить рекламную кампанию на поиске без грамотного специалиста по контекстной рекламе.
Если вы рекламируете медицинские маски, будьте готовы к отклонению объявлений.
Гугл временно запретил рекламу этого товара.
Via @webmagic
Гугл временно запретил рекламу этого товара.
Via @webmagic
⛔️Google Ads API запретит создавать рекламу приложений для вовлечения в некоторых приложениях
https://clc.to/kc7XYw
🔎Google Ads запустил две новые стратегии в рамках создания пакетной стратегии назначения ставок – «Максимум конверсий»
и «Максимальная ценность конверсии»
https://clc.to/yFU1aA
via @webmagic
https://clc.to/kc7XYw
🔎Google Ads запустил две новые стратегии в рамках создания пакетной стратегии назначения ставок – «Максимум конверсий»
и «Максимальная ценность конверсии»
https://clc.to/yFU1aA
via @webmagic
❗️❗️❗️ВАЖНО
В этом месяце Google Ads запустит новую программу верификации для рекламодателей – Business Operations Verification Program.
Если в течение 30 дней рекламодатель не заполнит форму верификации, то Google Ads может наложить ограничения на показ его объявлений.
https://clc.to/eWLHuw
via @webmagic
В этом месяце Google Ads запустит новую программу верификации для рекламодателей – Business Operations Verification Program.
Если в течение 30 дней рекламодатель не заполнит форму верификации, то Google Ads может наложить ограничения на показ его объявлений.
https://clc.to/eWLHuw
via @webmagic
Searchengines.ru
Google Ads вводит новую программу верификации для рекламодателей
В этом месяце Google Ads запустит новую программу верификации для рекламодателей – Business Operations Verification Program. Об этом сообщается в Центре правил сервиса. В рамках этой... #GoogleAds
Как бесплатно сгенерировать ключи и объявления для Яндекса и Google из YML-файла
https://clc.to/2KFQFw
via @webmagic
https://clc.to/2KFQFw
via @webmagic
Самые упоминаемые кейсы февраля: бриллиант из газировки и плесневелый бургер и многие другие
https://clc.to/ArEcQQ
https://clc.to/ArEcQQ
Think with Google
Самые упоминаемые кейсы февраля
Бриллиант из газировки и плесневелый бургер
Google Ads сообщил о переносе конечных сроков перехода на параллельное отслеживание (Parallel Tracking) для видеорекламы. Теперь это нужно сделать до 15 июня 2020 года.
Чтобы включить параллельное отслеживание в аккаунте, нужно:
Войти в аккаунт.
✅В меню навигации выбрать «Все кампании».
✅В меню выбора страниц слева нажать «Настройки».
✅Выбрать «Настройки аккаунта».
✅Нажать «Отслеживание».
✅Установить переключатель «Параллельное отслеживание» в положение «ВКЛ».
Источник
via @webmagic
Чтобы включить параллельное отслеживание в аккаунте, нужно:
Войти в аккаунт.
✅В меню навигации выбрать «Все кампании».
✅В меню выбора страниц слева нажать «Настройки».
✅Выбрать «Настройки аккаунта».
✅Нажать «Отслеживание».
✅Установить переключатель «Параллельное отслеживание» в положение «ВКЛ».
Источник
via @webmagic