Webmagic новини-PPC, Google ads, Web analytics, GTM. – Telegram
Webmagic новини-PPC, Google ads, Web analytics, GTM.
4.87K subscribers
1.45K photos
14 videos
19 files
3.16K links
Самий офігенно корисний канал з ррс та веб-аналітики. Тільки якісні новини, ніяких rss репостів тижнями підряд! Підписуйтесь, та рекомендуйте друзям:)
По рекламі Пишіть @Aliksyuk
Download Telegram
Google Ads разрешит запускать умные кампании из мобильного приложения
https://wow.link/DFb

Как рассчитать тестовый бюджет в интернет-рекламе
https://wow.link/GFb

Оплата за конверсии
в Яндекс.Директе: как работает
+ результаты эксперимента
https://wow.link/JFb

via @webmagic
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Интенсив-практикум «Прикладной бизнес-анализ с нуля»🔥

За 6 дней получите навыки анализа данных и подготовьте дашборд в Power BI c 10 показателями управленческой отчетности для анализа продаж. Без воды - только практика. Сокращайте время на отчеты, прокачивайте навыки.

Что будет?
- Введение в Business Intelligence
- Основные методы математического и статистического анализа и прогнозирования
- Введение в инструментарий Power BI
- Инструментарий Power BI
- Дашборд «План – фактный анализ»
- Защита выпускных проектов
- Домашние задания с проверкой от экспертов

Интенсив ведут 3 эксперта, в том числе:
Олег Поддубный, 12 лет в анализе данных (Microsoft и Prestigio), 17 лет в продажах.

Читайте подробности и оставляйте заявку на сайте: https://is.gd/drBCey
А/Б-тестирование в Яндекс.Директе: как провести и где брать идеи
https://wow.link/fHb

via @webmagic
YouTube тестирует новый рекламный формат Shoppable TrueView for action
В
рамках теста ecommerce-рекламодатели могут показывать свои товары в объявлениях формата TrueView for action.
https://wow.link/GHb

via @webmagic
Детальная статья
Основные ошибки в настройке фида GMC и правила их обработки
https://wow.link/tJb

via @webmagic
Promodo ищет Middle PPC specialist в Харькове

Требования:
❇️Аналитический склад ума;
❇️Опыт работы с GTM;
❇️Высокий уровень в Google Analytics и других платформах аналитики;
❇️Опыт работы с Google AdWords + Yandex Direct не менее 2-х лет;
❇️Все типы РК (КМС, РСЯ, Ремаркетинг, Mobile);
❇️Работа в инструментах и панелях по автоматизации работы;
❇️Сертификаты Google Adwords + Яндекс Директ.

Обязанности:
❇️Работа с топ украинских и зарубежных проектов;
❇️Составление стратегий работы с платными каналами;
❇️Разработка рекламных кампаний;
❇️Развитием качества услуг и продуктов;
❇️Участие в обучающих проектах;
Организация проектных команд.
Отправить резюме: https://wow.link/sJb
Чек-лист подключения к Яндекс.Маркету
https://wow.link/NLb

via @webmagic
Знаю вы любите такие темы, так что ловите
Создаем автоматизированный отчет в Google Data Studio — пошаговое руководство
https://wow.link/nCb

via @webmagic
Новый подход к сквозной аналитике
https://wow.link/fVb

via @webmagic
Привет
Сегодня в подборке:

Как выбрать подрядчика в контекстной рекламе: невредные советы
https://wow.link/TNb

Статья обо всех инструментах
Создание эффективной digital-стратегии: ключевые моменты
https://wow.link/UNb

Google сообщил о запуске ряда новых функций для видеорекламы в YouTube. В их числе – поддержка форм для сбора лидов и добавление данных по YouTube в отчёты по атрибуции
https://wow.link/ANb

И вот следующая уже весьма любопытная. Бывший глава рекламы Google планирует создать свой поисковик, причем планы масштабные, составить конкуренцию Google насколько это уместно в текущих реалиях время покажет, я как минимум точно буду следить за ходом дела:))
Бывший глава рекламного бизнеса Google готовит к запуску новую поисковую систему
https://wow.link/DNb

via @webmagic
И ещё новости из мира рекламы
Рекламные платформы Яндекса прошли сертификацию в IAB Tech Lab по международным стандартам MRC/IAB
Если
в двух словах, то теперь :
📍Рекламодателям, работающим на разных рынках станет удобно закупать и анализировать рекламу по единому стандарту.
📍Всем рекламодателям, покупающим рекламу в разных международных рекламных системах будет проще сравнивать аналитику.

👉 https://clc.to/j35PZw

via @webmagic
8 способов автоматизировать отчетность по платному трафику
https://wow.link/pMb

via @webmagic
Forwarded from Интернет-аналитика // Алексей Никушин (Алексей Никушин)
Сегодня в чат аналитиков пришел вопрос:

Нужно отдел маркетинга обучить UTM меткам. Нет ли какого-либо документа/шаблона, по которым им работать, чтобы было понятно какие стандарты именно у нас?

В итоге, нашли шаблон регламента использования UTM-меток от аналитического агентства DPMN.ru

Кроме этого, таблицей с основными правилами для Google и Яндекс (чтобы атрибутировалось куда и как нужно) + генератор делится Сергей Шивалин

@internetanalytics
✳️В течение нескольких недель все кампании, в которых используются стратегии «Целевой процент выигрышей» и «Целевое положение на странице поиска» , будут автоматически переведены на интеллектуальную стратегию назначения ставок «Целевой процент полученных показов»

✳️Как сэкономить бюджет в контекстной рекламе
https://wow.link/01n

via @webmagic
Пошаговый‌ ‌гайд‌ ‌по‌ ‌веб-аналитике:‌ ‌ основные‌ ‌показатели,‌ ‌инструменты‌ ‌ и‌ ‌отчеты‌
https://wow.link/81n

via @webmagic
У 77% заказчиков digital-услуг упала выручка, а у 70% снизился средний чек
https://wow.link/v1n

via @webmagic
Forwarded from WebAnalytics (Осиюк Дмитрий)
​​15 крутых фишек для построения дашбордов в Google Data Studio. Даже если вы продвинутый пользователь системы, вероятно, все равно найдете пару интересных хаков для себя)

https://bit.ly/3dwIrS3

via @WebAnalyst
Очень крутотенюшка для тех кто крутит приложения

Фиды в Google Ads начнут работать в кампаниях для приложений
Благодаря фидам можно будет показать наиболее популярные продукты в рекламе приложений в КМС Google. Рекламодатели, использующие Google Merchant Center, также смогут показывать графические объявления под рекламой формата TrueView In-Stream в YouTube.
Интересно?
Читай как подключить: https://wow.link/U3n

❇️Новое обучение от гугла.
Теперь учат как настраивать приложения
Learn how to create and optimize Google App campaigns
https://wow.link/A3n

🎈Помимо аналитики от гугла и метрики от яндекса есть ещё много инструментов для анализа. Об одном из них ниже
Зачем использовать Power BI для аналитики и как начать работу с сервисом
https://wow.link/D3n

❇️Как работает автоматизация в Директе: специалисты Яндекса отвечают на вопросы читателей ppc.world
https://wow.link/G3n

И про подход в расширении семантики
🎈Как расширить семантику для контекстной рекламы в узкой нише при «зажатом» бюджете
https://wow.link/J3n

via @webmagic