Forwarded from SEO for DEP$ / iGaming
Google Ads упростил создание расширений с адресами
Google Ads сообщил о добавлении более быстрого и простого способа создания расширений «Адреса». Теперь рекламодатели, которые продают товары и услуги через розничную сеть, смогут выбрать нужные адреса из списка сетей в Google Ads.
Адреса сетевых магазинов будут обновляться автоматически при открытии, переезде или закрытии каждого из них. При этом после обновления адресов в аккаунте Google Мой бизнес может пройти до 24 часов, прежде чем изменения появятся в аккаунте Google Ads.
Если в Google не указаны адреса сетевых магазинов компании, то тогда нужно будет использовать предыдущий способ создания расширений «Адреса» – установить связь с аккаунтом в Google Мой бизнес.
https://l.bbk.name/2GlTaUt
#searchengines #новости
Google Ads сообщил о добавлении более быстрого и простого способа создания расширений «Адреса». Теперь рекламодатели, которые продают товары и услуги через розничную сеть, смогут выбрать нужные адреса из списка сетей в Google Ads.
Адреса сетевых магазинов будут обновляться автоматически при открытии, переезде или закрытии каждого из них. При этом после обновления адресов в аккаунте Google Мой бизнес может пройти до 24 часов, прежде чем изменения появятся в аккаунте Google Ads.
Если в Google не указаны адреса сетевых магазинов компании, то тогда нужно будет использовать предыдущий способ создания расширений «Адреса» – установить связь с аккаунтом в Google Мой бизнес.
https://l.bbk.name/2GlTaUt
#searchengines #новости
searchengines.guru
Google Ads упростил создание расширений с адресами - Новости
Теперь нужные адреса можно будет выбрать из списка розничных сетей
✍️Как создать составное событие в TikTok с помощью Google Tag Manager
https://clc.am/yeX_ig
🤯И "счастливая" новость, теперь в трех странах будет больше оплат.
Вот несколько рекомендаций для рекламодателей, которые таргетируются на Австрию, Великобританию и Турцию:
❇️Новый сбор нужно учитывать при планировании расходов, так как налог будет добавлен к бюджету на рекламу сверху. Например, если бюджет на рекламу в Австрии составляет 100 евро, налог — 5 евро, итоговый счет составит 105 евро (плюс любые налоги, такие как НДС, которые могут применяться в стране), разъясняет Google.
❇️Кроме того, если рекламодатель вносит предоплату, эта комиссия может взиматься после того, как платеж будет полностью израсходован.
❇️Новый налог не будет отражаться в показателях цены за конверсию в отчетах. Поэтому в случае продвижения товаров и услуг через Google Ads в Великобритании, Австрии и / или Турции, с ноября нужно учитывать сбор при расчете цены за конверсию (CPA). Владельцы интернет-магазинов должны оценить влияние этих налогов на маржу продукции.
❇️Также стоить проверить настройки геотаргетинга и убедиться, что настроено исключение показов в Турции, Великобритании и Австрии.
via @webmagic
https://clc.am/yeX_ig
🤯И "счастливая" новость, теперь в трех странах будет больше оплат.
Вот несколько рекомендаций для рекламодателей, которые таргетируются на Австрию, Великобританию и Турцию:
❇️Новый сбор нужно учитывать при планировании расходов, так как налог будет добавлен к бюджету на рекламу сверху. Например, если бюджет на рекламу в Австрии составляет 100 евро, налог — 5 евро, итоговый счет составит 105 евро (плюс любые налоги, такие как НДС, которые могут применяться в стране), разъясняет Google.
❇️Кроме того, если рекламодатель вносит предоплату, эта комиссия может взиматься после того, как платеж будет полностью израсходован.
❇️Новый налог не будет отражаться в показателях цены за конверсию в отчетах. Поэтому в случае продвижения товаров и услуг через Google Ads в Великобритании, Австрии и / или Турции, с ноября нужно учитывать сбор при расчете цены за конверсию (CPA). Владельцы интернет-магазинов должны оценить влияние этих налогов на маржу продукции.
❇️Также стоить проверить настройки геотаргетинга и убедиться, что настроено исключение показов в Турции, Великобритании и Австрии.
via @webmagic
Довольно хорошая статья, которую стоит почитать выходя на зарубежный рынок
Трудности перевода: как запускать контекстную рекламу на зарубежных рынках
https://clc.am/1eDt7Q
via @webmagic
Трудности перевода: как запускать контекстную рекламу на зарубежных рынках
https://clc.am/1eDt7Q
via @webmagic
rusability.ru
Трудности перевода: как запускать контекстную рекламу на зарубежных рынках
Запуск рекламы на незнакомом рынке и на незнакомом языке – это для компании всегда выход из зоны комфорта. Подготовка, создание креативов и настройки
Google Merchant Center разрешит показывать товары носителям определенного языка в разных странах
https://clc.am/1B_mAg
В Google Ads заработали новые категории действий-конверсий
Если ранее рекламодатели могли выбирать из шести действий-конверсий, то теперь их 19, среди которых — добавление в корзину, отправка формы для потенциальных клиентов, запись на встречу и другие.
https://clc.am/2qEynA
Интернет-маркетинг в медицине: лайфхаки, исследования и аналитика
https://clc.am/rub2CA
via @webmagic
https://clc.am/1B_mAg
В Google Ads заработали новые категории действий-конверсий
Если ранее рекламодатели могли выбирать из шести действий-конверсий, то теперь их 19, среди которых — добавление в корзину, отправка формы для потенциальных клиентов, запись на встречу и другие.
https://clc.am/2qEynA
Интернет-маркетинг в медицине: лайфхаки, исследования и аналитика
https://clc.am/rub2CA
via @webmagic
ppc.world | ppc.world – все о работе с платным трафиком
Google Merchant Center разрешит показывать товары носителям определенного языка в разных странах
В Google Merchant Center станут доступны новые возможности для работы с данными о товарах. Подробности читайте на ppc.world.
#вакансия
Директолог / РРС специалист / Специалист по контекстной рекламе
ЗП: 1300-2000$ 💰
Компания: Entmedia
#PPC #Директолог #Контекстная_реклама #ROI #adwords #директ #клоакинг #cloaking #арбитраж #арбитражник #удаленка #remote
Что нужно от тебя
🔹Опыт работы как с белыми, так и с серыми проектами. У нас много проектов, с абсолютно разной тематикой (белые и серые проекты)
🔹Полный цикл организации закупки трафика с использованием клоакинга на яндекс директ и гугл адворд: аккаунты для рекламных компаний, пополнение аккаунтов, инструменты для клоакинга, подготовка white page лендингов или ТЗ нашим вебмастерам для их создания
🔹Быть готовым организовать полный цикл закупки трафика по ключевым словам!
🔹Выделяем отдельный бюджет на покупку/аренду, аутсорс, фарм аккаунтов, сервисы и тд
🔹Создание контекстных объявлений
🔹Настройка рекламных компаний
🔹Оптимизация бюджета, уменьшение цены клика и отслеживание положительного ROI
🔹Ценный конечный продукт: купленный ppc тематический трафик с положительным ROI (пришедшие на сайт целевые пользователи)
🔹Обязателен опыт работы с клоакингом или полным пониманием, как с ним работать. Также рассматриваем с хорошим опытом в арбитраже.
Что у нас есть
🔶По ЗП: Фикс + за каждую конверсию (по цифрам обсудим на собеседование)
🔶Затраты на сервисы, инструменты для работы итд. - Оплачиваем мы
🔶На время испытательного срока/тестового периода - оплата за каждую конверсию
🔶Оформление по гражданско-правовому договору. Договор подпишем удаленно. Выплата в удобной для вас форме: на банк счет, карту, платежную системы (webmoney, яндекс, qiwi итд)
🔶Совмещение с другим проектом - подходим гибко, все обсуждаемо
🔶Удаленка, работай хоть в Бразилии 🇧🇷
🔶Обучение, повышение квалификации, наставничество, все за наш счет
🔶Бонусы за достижение целей
🔶Внеочередной отпуск
🔶Внеочередное повышение ЗП
🔶Индивидуальные подарки (путешествия, гаджеты или то что актуально тебе)
🔶Карьерный рост, вплоть до партнерства
✏️По всем вопросам пишите в Телеграм: @ushappy
Директолог / РРС специалист / Специалист по контекстной рекламе
ЗП: 1300-2000$ 💰
Компания: Entmedia
#PPC #Директолог #Контекстная_реклама #ROI #adwords #директ #клоакинг #cloaking #арбитраж #арбитражник #удаленка #remote
Что нужно от тебя
🔹Опыт работы как с белыми, так и с серыми проектами. У нас много проектов, с абсолютно разной тематикой (белые и серые проекты)
🔹Полный цикл организации закупки трафика с использованием клоакинга на яндекс директ и гугл адворд: аккаунты для рекламных компаний, пополнение аккаунтов, инструменты для клоакинга, подготовка white page лендингов или ТЗ нашим вебмастерам для их создания
🔹Быть готовым организовать полный цикл закупки трафика по ключевым словам!
🔹Выделяем отдельный бюджет на покупку/аренду, аутсорс, фарм аккаунтов, сервисы и тд
🔹Создание контекстных объявлений
🔹Настройка рекламных компаний
🔹Оптимизация бюджета, уменьшение цены клика и отслеживание положительного ROI
🔹Ценный конечный продукт: купленный ppc тематический трафик с положительным ROI (пришедшие на сайт целевые пользователи)
🔹Обязателен опыт работы с клоакингом или полным пониманием, как с ним работать. Также рассматриваем с хорошим опытом в арбитраже.
Что у нас есть
🔶По ЗП: Фикс + за каждую конверсию (по цифрам обсудим на собеседование)
🔶Затраты на сервисы, инструменты для работы итд. - Оплачиваем мы
🔶На время испытательного срока/тестового периода - оплата за каждую конверсию
🔶Оформление по гражданско-правовому договору. Договор подпишем удаленно. Выплата в удобной для вас форме: на банк счет, карту, платежную системы (webmoney, яндекс, qiwi итд)
🔶Совмещение с другим проектом - подходим гибко, все обсуждаемо
🔶Удаленка, работай хоть в Бразилии 🇧🇷
🔶Обучение, повышение квалификации, наставничество, все за наш счет
🔶Бонусы за достижение целей
🔶Внеочередной отпуск
🔶Внеочередное повышение ЗП
🔶Индивидуальные подарки (путешествия, гаджеты или то что актуально тебе)
🔶Карьерный рост, вплоть до партнерства
✏️По всем вопросам пишите в Телеграм: @ushappy
✅#видео
Как передавать в Метрику рекламные расходы с минимальными усилиями http://amp.gs/XfQN
✅Как пригнать 551 заявку на 100к бюджета в B2B тематике. Кейс по продаже аккумуляторных батарей
https://clc.am/aCRvUw
✅PPC-хаки: как протестировать ставки,
не применяя их
https://clc.am/BSc7pw
via @webmagic
Как передавать в Метрику рекламные расходы с минимальными усилиями http://amp.gs/XfQN
✅Как пригнать 551 заявку на 100к бюджета в B2B тематике. Кейс по продаже аккумуляторных батарей
https://clc.am/aCRvUw
✅PPC-хаки: как протестировать ставки,
не применяя их
https://clc.am/BSc7pw
via @webmagic
YouTube
Как передавать в Метрику рекламные расходы с минимальными усилиями
Недавно в Метрике появились новые возможности* — загрузка расходов по любым рекламным онлайн-системам и автоматический расчёт ROI каналов привлечения трафика.
Теперь вы можете следить за окупаемостью всех рекламных каналов и находить самые выгодные.
Загружать…
Теперь вы можете следить за окупаемостью всех рекламных каналов и находить самые выгодные.
Загружать…
Импорт данных в Google Analytics.
▶️Что такое импорт данных о расходах?
▶️Что нужно сделать чтобы настроить импорт данных о расходах в Google Analytics?
▶️Как создать набор данных
▶️Какие наборы данных возможно импортировать
▶️Автоматическая загрузка данных
▶️Ручная загрузка данных
▶️Как проверить выполненные выгрузки
▶️Результат импорта данных о расходах
https://clc.am/oSHXyQ
via @webmagic
▶️Что такое импорт данных о расходах?
▶️Что нужно сделать чтобы настроить импорт данных о расходах в Google Analytics?
▶️Как создать набор данных
▶️Какие наборы данных возможно импортировать
▶️Автоматическая загрузка данных
▶️Ручная загрузка данных
▶️Как проверить выполненные выгрузки
▶️Результат импорта данных о расходах
https://clc.am/oSHXyQ
via @webmagic
ProMetriki
Импорт данных о расходах в Google Analytics
Инструкция по импорту данных. Рассмотрен ручной и автоматический вариант загрузки данных в Google Analytics
Библиотеки JavaScript для Google Analytics: в чем разница между analytics.js, gtag.js и ga.js
https://clc.am/hJ7qPw
via @webmagic
https://clc.am/hJ7qPw
via @webmagic
▶️Как Smart Shopping в кризис стал драйвером продаж для интернет-магазина
https://clc.am/VHFVjQ
✍️Два способа восстановить доступ к аккаунту Google Analytics и не потерять статистику сайта
https://clc.am/I-MWVA
🎈Как по фэн-шую запускать рекламу в КМС Google
https://clc.am/kjd_OQ
via @webmagic
https://clc.am/VHFVjQ
✍️Два способа восстановить доступ к аккаунту Google Analytics и не потерять статистику сайта
https://clc.am/I-MWVA
🎈Как по фэн-шую запускать рекламу в КМС Google
https://clc.am/kjd_OQ
via @webmagic
ppc.world | ppc.world – все о работе с платным трафиком
Как Smart Shopping в кризис стал драйвером продаж для интернет-магазина
Умные торговые кампании для интернет-магазина мебели начали приносить хорошие результаты сразу, а весной 2020 года при снижении спроса и вовсе стали драйвером продаж. Подробнее читайте в этом кейсе.
👩🏫Как настроить автоматизированные правила в Google Ads
https://clc.am/erAsYg
📈Как рассчитать LTV с помощью Google Analytics?
https://clc.am/3Brh1Q
✍️Не злите голодных людей — оптимизируйте сайт и рекламу с помощью специальной PPC-стратегии
https://clc.am/SzHM1A
via @webmagic
https://clc.am/erAsYg
📈Как рассчитать LTV с помощью Google Analytics?
https://clc.am/3Brh1Q
✍️Не злите голодных людей — оптимизируйте сайт и рекламу с помощью специальной PPC-стратегии
https://clc.am/SzHM1A
via @webmagic
Блог PromoPult о развитии сайта и привлечении клиентов из интернета
Как настроить автоматизированные правила в Google Ads
Долой неэффективный ручной труд! Справиться с рутиной и не упустить ничего важного поможет автоматизация. Рассказываем, как настроить автоматизированные правила в Google Рекламе и в каких ситуациях их применять.
Конспект докладов с конференции 8P 2020: поток Online Ads & Analytics
https://clc.am/v93bWw
via @webmagic
https://clc.am/v93bWw
via @webmagic
Мои друзья из @Penguin-team запустились на Product Hunt вместе со своим РРС-сервисом Komondor PPC Software 🥳 Давайте поддержим их запуск! Чем можно помочь
👉 Переходите по ссылке под VPN
👉 Пробуйте инструменты, пишите фидбеки, оставляйте свое мнение, если вам нравится
👉 А чтоб вам было не лень кликнуть и проголосовать ребята сделали
Продвинутый тариф за 0,1$ за месяц
По промокоду: komonfriends
www.producthunt.com/posts/komondor-s-pagespeed-checker-2
Спасибо всем, кто проголосует 🥰
👉 Переходите по ссылке под VPN
👉 Пробуйте инструменты, пишите фидбеки, оставляйте свое мнение, если вам нравится
👉 А чтоб вам было не лень кликнуть и проголосовать ребята сделали
Продвинутый тариф за 0,1$ за месяц
По промокоду: komonfriends
www.producthunt.com/posts/komondor-s-pagespeed-checker-2
Спасибо всем, кто проголосует 🥰
Product Hunt
Komondor PPC Software - Product Information, Latest Updates, and Reviews 2024 | Product Hunt
Set up your website checks to never lose a lead due to slow or non-responding pages. Komondor PageSpeed Checker checks the availability of landing pages with a given regularity and controls that the speed does not fall below the limit that you specified.…
Forwarded from 🇺🇦 Нескромний Маркетолог 😎 - Василь Волошин (Василий Волошин)
😎 Как разблокировать Merchant Center и обойтись малой кровью!
Расскажу о жесткой блокировке аккаунта Мерчант Центр (о простой блокировке по причине платежных данных и тд. расскажу в следующих постах).
История:
Была ситуация, когда торговые кампании только появились в Украине, подключили клиента с большим каталогом товаров, все пошло отлично и ничего не предвещало беды.
В Мерчант Центре есть ограничение по добавлению количества товаров в 150 000 единиц.
Дальше, если кто-то хочет увеличить этот объем, то нужно, чтобы в фиде было более 150 000 позиций и вообще ни одного отклоненного товара.
Написал в поддержку насчет расширения объема, они написали требования, мы их выполнили и нам расширили до 300 000 товаров.
Дальше такая же ситуация, достигли потолка в 300 000 товаров, написал в техподдержку, они можем увеличить на 300 000, но предупредили что будет более жесткая модерация.
Заряд бодрости был, после первого увеличения объема все показатели по кампании только увеличивались.
📌 В общем заполнил форму и с надеждой отправил.
Через пару дней, до ответа техподдержки, фид в Мерчант Центре начал просто сыпаться, товары начали отклоняться просто пачками сначала 1 0000 потом 3 000 и так отпали почти все товары.
Причину отклоненных товаров техподдержка озвучивала “водяные знаки на изображениях” при перепроверке один из 20-50 товаров имел слабую надпись на изображении иногда даже не читаемую.
Так как клиент не производитель изображения были загружены от поставщиков и убрать водяные знаки на тысячах товаров просто не реально и не рентабельно.
👉 Сделали алгоритм, при котором подставлялось второе изображение товара, а не первое (поставщики часто ставят водяные знаки на первое изображение, а на второе и далее нет).
Заменили изображения и товары начали постепенно появляться в активные, но очень слабо дошли до отметки 50 000 и снова фид посыпался, все до 0.
🤬 Боль и уныние….
Переписка с техподдержкой не давала результата, причины разные озвучивали, то изображения, то сайт взломан, то копиии, то еще какая-то ерунда.
Это длилось 2 месяца все эти переписки, перемодерация и все по кругу.
👌 Идея
Решили попробовать зарегистрировать новую простую почту gmail и отправить от нее запрос на модерацию фида. Перед этим еще хорошо почистили фид и оставили до 150 000 товаров.
И вот бинго, почти все товары в активных. После добавил доступы на все клиентские и корпоративные почты.
Это теперь делаю всегда, когда начинается замкнутый круг с блокировкой аккаунта Мерчант Центр
#разблокировать #Merchant #Center #Мерчант #Центр #блокировка #аккаунта #реклама #google #MerchantCenter #МерчантЦентр
P.S. Этот простой лайфхак помог уже 5 специалистам по контекстной рекламе.
Расскажу о жесткой блокировке аккаунта Мерчант Центр (о простой блокировке по причине платежных данных и тд. расскажу в следующих постах).
История:
Была ситуация, когда торговые кампании только появились в Украине, подключили клиента с большим каталогом товаров, все пошло отлично и ничего не предвещало беды.
В Мерчант Центре есть ограничение по добавлению количества товаров в 150 000 единиц.
Дальше, если кто-то хочет увеличить этот объем, то нужно, чтобы в фиде было более 150 000 позиций и вообще ни одного отклоненного товара.
Написал в поддержку насчет расширения объема, они написали требования, мы их выполнили и нам расширили до 300 000 товаров.
Дальше такая же ситуация, достигли потолка в 300 000 товаров, написал в техподдержку, они можем увеличить на 300 000, но предупредили что будет более жесткая модерация.
Заряд бодрости был, после первого увеличения объема все показатели по кампании только увеличивались.
📌 В общем заполнил форму и с надеждой отправил.
Через пару дней, до ответа техподдержки, фид в Мерчант Центре начал просто сыпаться, товары начали отклоняться просто пачками сначала 1 0000 потом 3 000 и так отпали почти все товары.
Причину отклоненных товаров техподдержка озвучивала “водяные знаки на изображениях” при перепроверке один из 20-50 товаров имел слабую надпись на изображении иногда даже не читаемую.
Так как клиент не производитель изображения были загружены от поставщиков и убрать водяные знаки на тысячах товаров просто не реально и не рентабельно.
👉 Сделали алгоритм, при котором подставлялось второе изображение товара, а не первое (поставщики часто ставят водяные знаки на первое изображение, а на второе и далее нет).
Заменили изображения и товары начали постепенно появляться в активные, но очень слабо дошли до отметки 50 000 и снова фид посыпался, все до 0.
🤬 Боль и уныние….
Переписка с техподдержкой не давала результата, причины разные озвучивали, то изображения, то сайт взломан, то копиии, то еще какая-то ерунда.
Это длилось 2 месяца все эти переписки, перемодерация и все по кругу.
👌 Идея
Решили попробовать зарегистрировать новую простую почту gmail и отправить от нее запрос на модерацию фида. Перед этим еще хорошо почистили фид и оставили до 150 000 товаров.
И вот бинго, почти все товары в активных. После добавил доступы на все клиентские и корпоративные почты.
Это теперь делаю всегда, когда начинается замкнутый круг с блокировкой аккаунта Мерчант Центр
#разблокировать #Merchant #Center #Мерчант #Центр #блокировка #аккаунта #реклама #google #MerchantCenter #МерчантЦентр
P.S. Этот простой лайфхак помог уже 5 специалистам по контекстной рекламе.
Digital-маркетинг с акцентом: чем зарубежные подходы отличаются от отечественных
https://clc.am/o-CuxQ
Google Merchant Promotions: что нужно для настройки
https://clc.am/CivX5w
Как повлиял карантин на лояльность к покупкам онлайн
Google: Покупки через онлайн-приложения выросли до 47%
https://clc.am/7Hxbhg
via @webmagic
https://clc.am/o-CuxQ
Google Merchant Promotions: что нужно для настройки
https://clc.am/CivX5w
Как повлиял карантин на лояльность к покупкам онлайн
Google: Покупки через онлайн-приложения выросли до 47%
https://clc.am/7Hxbhg
via @webmagic
SEOnews
Digital-маркетинг с акцентом: чем зарубежные подходы отличаются от отечественных
Рассмотрим основные тренды и различные подходы к методам продвижения
Forwarded from I-Marketing.ua (Serge Aliksyuk)
С 16 февраля 2021 года #Facebook вводит ограничения на количество рекламных объявлений для страниц.
✅По данным компании, 4 из 10 объявлений не завершают этап обучения. Это значит, что на определение самых эффективных вариантов уходит больше времени, что увеличивает расходы на рекламу в долгосрочной перспективе.
✅Рекламодатели смогут видеть свой лимит через раздел «Лимит объявлений для страницы» в Business Manager.
@imarketingua
✅По данным компании, 4 из 10 объявлений не завершают этап обучения. Это значит, что на определение самых эффективных вариантов уходит больше времени, что увеличивает расходы на рекламу в долгосрочной перспективе.
✅Рекламодатели смогут видеть свой лимит через раздел «Лимит объявлений для страницы» в Business Manager.
@imarketingua
Партнёр digital-агентства CypreesNorth Грэг Финн (Greg Finn) опубликовал петицию, которая призвана заставить Google поменять свою позицию в отношении скрытия данных по части поисковых запросов в Google Ads.
В частности, Финн хочет, чтобы рекламодатели могли выбирать, хотят ли они платить за эти скрытые запросы.
Основные требования петиции:
«Это неприемлемо.
Мы должны точно знать, за что мы платим.
Как клиенты Google Ads мы требуем полной прозрачности в том, по каким фразам мы рекламируемся.
Нет данных?
Значит нет показов и кликов. Если мы не можем видеть, что представляет собой поисковый запрос, то мы не хотим появляться по этому запросу, получать этот трафик и платить за эти клики».
👀С одной стороны хочется всё бросить и побежать подписывать. С другой стороны, подписывая требования в такой формулировке мы по-сути просим гугл не использовать низко-частотники вообще в рекламе.
У меня желание бежать и подписывать формулировку "Оставьте как было! Не ломай, пока работает"
Хотя не исключено, что гугл не горит желанием терять доп средства и может петиция поможет как раз таки оставить хотя бы как было.
В общем, если вам формулировка ок, то петиция тут
https://wow.link/U7m
via @webmagic
В частности, Финн хочет, чтобы рекламодатели могли выбирать, хотят ли они платить за эти скрытые запросы.
Основные требования петиции:
«Это неприемлемо.
Мы должны точно знать, за что мы платим.
Как клиенты Google Ads мы требуем полной прозрачности в том, по каким фразам мы рекламируемся.
Нет данных?
Значит нет показов и кликов. Если мы не можем видеть, что представляет собой поисковый запрос, то мы не хотим появляться по этому запросу, получать этот трафик и платить за эти клики».
👀С одной стороны хочется всё бросить и побежать подписывать. С другой стороны, подписывая требования в такой формулировке мы по-сути просим гугл не использовать низко-частотники вообще в рекламе.
У меня желание бежать и подписывать формулировку "Оставьте как было! Не ломай, пока работает"
Хотя не исключено, что гугл не горит желанием терять доп средства и может петиция поможет как раз таки оставить хотя бы как было.
В общем, если вам формулировка ок, то петиция тут
https://wow.link/U7m
via @webmagic
Forwarded from 💡Маркетинг ТОП
Тема дня: фильмы о рекламе и маркетинге, которые помогут лучше понять их философию.
🔹 Плутовство (1997)
Главный урок — человека можно заставить поверить во что угодно, отвлечь его внимание и заставить думать так, как вам угодно.
🔹 Величайший фильм из всех когда-либо проданных (2011)
Главный герой решает главную проблему: как угодить всем спонсорам и окончательно не продаться?
🔹 Семейка Джонсов (2010)
Фильм про образцовую семью, члены которой вовсе не родственники, а сотрудники маркетинговой компании.
🔹 Святоша (1998)
Фильм о том, насколько важен имидж и умение говорить.
🔹 Здесь курят (2005)
Табачный лоббист сам не курит, да и не очень любит сигареты в принципе, зато очень любит свою работу и знает как использовать правильный маркетинг: ток-шоу, event-маркетинг, нативная реклама, примеры пиар-компаний.
@my_top_five
🔹 Плутовство (1997)
Главный урок — человека можно заставить поверить во что угодно, отвлечь его внимание и заставить думать так, как вам угодно.
🔹 Величайший фильм из всех когда-либо проданных (2011)
Главный герой решает главную проблему: как угодить всем спонсорам и окончательно не продаться?
🔹 Семейка Джонсов (2010)
Фильм про образцовую семью, члены которой вовсе не родственники, а сотрудники маркетинговой компании.
🔹 Святоша (1998)
Фильм о том, насколько важен имидж и умение говорить.
🔹 Здесь курят (2005)
Табачный лоббист сам не курит, да и не очень любит сигареты в принципе, зато очень любит свою работу и знает как использовать правильный маркетинг: ток-шоу, event-маркетинг, нативная реклама, примеры пиар-компаний.
@my_top_five
📖Как сэкономить на рекламе в myTarget: 10 лайфхаков
https://clc.am/TS2Bxw
👀4 продвинутых инструмента веб-аналитики для более эффективной работы сайта
https://clc.am/-61_gg
via @webmagic
https://clc.am/TS2Bxw
👀4 продвинутых инструмента веб-аналитики для более эффективной работы сайта
https://clc.am/-61_gg
via @webmagic
Яндекс.Маркет представил новый рекламный формат - монобрендовые карусели
Карусель собирается автоматически из товаров одного бренда, на которые производитель назначил самые высокие ставки. В нее могут попасть даже непопулярные товары и новинки, которые сложно продвинуть на Маркете. Чтобы попасть в карусель на мобильной версии, производитель должен назначить ставки минимум для трех товаров. На десктопной — минимум для четырех
Источник
via @webmagic
Карусель собирается автоматически из товаров одного бренда, на которые производитель назначил самые высокие ставки. В нее могут попасть даже непопулярные товары и новинки, которые сложно продвинуть на Маркете. Чтобы попасть в карусель на мобильной версии, производитель должен назначить ставки минимум для трех товаров. На десктопной — минимум для четырех
Источник
via @webmagic