Как Smart Shopping в кризис стал драйвером продаж для интернет-магазина
https://wow.link/2pm
via @webmagic
https://wow.link/2pm
via @webmagic
Ребята написали весьма интересную статью, которую стоит прочитать всем, кто делает рекламу в гугл, fb etc на мобильные телефоны Apple.
Последствия изменений в IOS 14: рост стоимости привлечения пользователей, ускорение консолидации мобильного рынка, удар по крупным рекламным системам и по сервисам атрибуции
Потенциальные векторы развития событий после выхода iOS 14:
▶️По мере раскатки iOS 14 (пользователи обновляются постепенно) стоимость привлечения пользователя будет расти. Ключевые факторы: более низкое качество атрибуции и ограниченный доступ к инструментам для таргетинга рекламы, как look-a-like аудитории, ретаргетинг.
▶️Компании, которые предоставляют сервисы атрибуции окажутся в сложной позиции. До iOS 14 они занимали центральную позицию на рынке мобильной рекламы, без них ни один разработчик не мог полноценно заниматься мобильным маркетингом. Теперь их позиции пошатнутся под натиском Apple, а потом, возможно, и Google.
▶️Крупные рекламные системы также окажутся под ударом. Facebook уже заявили в последнем отчете, что видят изменения в iOS 14 как риск для своего рекламного бизнеса. Аналогичные риски появляются для Google, Twitter, Snapchat, Tiktok и других.
▶️Маленьким игрокам станет еще сложнее конкурировать с крупными паблишерами на мобильном рынке. У них пропадет возможность точно считать ROI для рекламных кампаний: без точной привязки платежных событий пользователя к рекламной кампании невозможно посчитать заработок по ней. Для маленьких игроков неэффективный маркетинг может быть губителен, поэтому многие вынуждены будут быть намного аккуратнее или вообще отказаться от платных каналов привлечения. Крупные игроки имеют большую толерантность к ошибке и больше инструментов, чтобы решить новые проблемы, хотя проблема остается актуальной и для них. В связи с этой асимметрией, имеет смысл ожидать ускорения процесса консолидации на мобильном рынке.
Больше интересных выводов читать тут: https://wow.link/3pm
via @webmagic
Последствия изменений в IOS 14: рост стоимости привлечения пользователей, ускорение консолидации мобильного рынка, удар по крупным рекламным системам и по сервисам атрибуции
Потенциальные векторы развития событий после выхода iOS 14:
▶️По мере раскатки iOS 14 (пользователи обновляются постепенно) стоимость привлечения пользователя будет расти. Ключевые факторы: более низкое качество атрибуции и ограниченный доступ к инструментам для таргетинга рекламы, как look-a-like аудитории, ретаргетинг.
▶️Компании, которые предоставляют сервисы атрибуции окажутся в сложной позиции. До iOS 14 они занимали центральную позицию на рынке мобильной рекламы, без них ни один разработчик не мог полноценно заниматься мобильным маркетингом. Теперь их позиции пошатнутся под натиском Apple, а потом, возможно, и Google.
▶️Крупные рекламные системы также окажутся под ударом. Facebook уже заявили в последнем отчете, что видят изменения в iOS 14 как риск для своего рекламного бизнеса. Аналогичные риски появляются для Google, Twitter, Snapchat, Tiktok и других.
▶️Маленьким игрокам станет еще сложнее конкурировать с крупными паблишерами на мобильном рынке. У них пропадет возможность точно считать ROI для рекламных кампаний: без точной привязки платежных событий пользователя к рекламной кампании невозможно посчитать заработок по ней. Для маленьких игроков неэффективный маркетинг может быть губителен, поэтому многие вынуждены будут быть намного аккуратнее или вообще отказаться от платных каналов привлечения. Крупные игроки имеют большую толерантность к ошибке и больше инструментов, чтобы решить новые проблемы, хотя проблема остается актуальной и для них. В связи с этой асимметрией, имеет смысл ожидать ускорения процесса консолидации на мобильном рынке.
Больше интересных выводов читать тут: https://wow.link/3pm
via @webmagic
Блог про продакт-менеджмент, продуктовую аналитику, маркетинг и рост | GoPractice
iOS 14 & IDFA & мобильная атрибуция трафика: глобальное изменение на мобильном рынке рекламы
Эту статью вместе с GoPractice написал Виталий Давыдов (фб, телеграм). Виталий – основатель и CEO Adapty (сервиса для аналитики и роста мобильных подписок), а также Poteha Labs (аутсорс машинного обучения). Занимается всем, что связано с мобильным маркетингом…
#Аналитика #Руководство #Руководствоаналитика
Большой Гайд по Google Analytics от Penguin-team
Переходите по ссылкам
▶️Часть 1: установка и принцип работы
▶️Часть 2: иерархия и интерфейс
▶️Часть 3: базовые отчеты для сайта
▶️Часть 4: работа с представлениями
▶️Часть 5: настройка целей и электронной коммерции
▶️Часть 6: коммерческие отчеты для интернет-магазинов
▶️Часть 7: дашборд и отчет платного трафика для интернет-магазинов
▶️Как PPC специалисту самостоятельно установить код события на сайт
https://wow.link/fam
via @webmagic
Большой Гайд по Google Analytics от Penguin-team
Переходите по ссылкам
▶️Часть 1: установка и принцип работы
▶️Часть 2: иерархия и интерфейс
▶️Часть 3: базовые отчеты для сайта
▶️Часть 4: работа с представлениями
▶️Часть 5: настройка целей и электронной коммерции
▶️Часть 6: коммерческие отчеты для интернет-магазинов
▶️Часть 7: дашборд и отчет платного трафика для интернет-магазинов
▶️Как PPC специалисту самостоятельно установить код события на сайт
https://wow.link/fam
via @webmagic
😳Как я потратил $4 млн на рекламу — 5 моих крупнейших ошибок (перевод)
Комплекс услуг для вашего бизнеса
https://wow.link/xam
📖Мануал по созданию Facebook магазина
https://wow.link/cam
😐Прекратите кричать про магию автостратегий в GOOGLE ADS
https://wow.link/zam
via @webmagic
Комплекс услуг для вашего бизнеса
https://wow.link/xam
📖Мануал по созданию Facebook магазина
https://wow.link/cam
😐Прекратите кричать про магию автостратегий в GOOGLE ADS
https://wow.link/zam
via @webmagic
semantica.in
Как я потратил $4 млн на рекламу — 5 моих крупнейших ошибок (перевод)
После 10 лет настройки контекстной рекламы, миллионов долларов, тысяч конверсий и продаж, я считаю, настало время рассказать о моих самых грубых и больших ошибках. Я работал в нескольких стартапах, в разных тематиках. Но мне всегда удавалось построить хорошую…
Если нужен доменный регистратор для своих проектов и проектов клиентов, ну или просто надо сделать корпоративную почту.
У NIC.UA : домены, хостинг, SSL-сертификаты.
На NIC.UA в твоем распоряжении всегда удобный сайт, внимательная поддержка клиентов и постоянные плюшки: система бонусов, скидки и акции.
🎂 Кстати, о последнем: до конца месяца NIC.UA празднует свой День рождения и дарит скидки до 99% на домены и купоны на хостинг просто за участие в их игре. Можешь играть и получать крутые скидки прямо сейчас: https://club.nic.ua/13years/
👯♀️ А если ты уже определился с доменом, заходи на сайт и хватай его, пока этого не сделал кто-то другой. Для таких случаем ребята запустили фичу покупки банда доменов — пары доменов с одинаковым доменным именем, но в разных доменных зонах.
Сейчас, кстати действует акция:
При покупке пакета доменов с .COM.UA либо .CO.UA домен .ONLINE ты получишь в этой паре бесплатно.
Заходи на NIC.UA → https://nic.ua/
У NIC.UA : домены, хостинг, SSL-сертификаты.
На NIC.UA в твоем распоряжении всегда удобный сайт, внимательная поддержка клиентов и постоянные плюшки: система бонусов, скидки и акции.
🎂 Кстати, о последнем: до конца месяца NIC.UA празднует свой День рождения и дарит скидки до 99% на домены и купоны на хостинг просто за участие в их игре. Можешь играть и получать крутые скидки прямо сейчас: https://club.nic.ua/13years/
👯♀️ А если ты уже определился с доменом, заходи на сайт и хватай его, пока этого не сделал кто-то другой. Для таких случаем ребята запустили фичу покупки банда доменов — пары доменов с одинаковым доменным именем, но в разных доменных зонах.
Сейчас, кстати действует акция:
При покупке пакета доменов с .COM.UA либо .CO.UA домен .ONLINE ты получишь в этой паре бесплатно.
Заходи на NIC.UA → https://nic.ua/
✍️Как собрать семантическое ядро для контекстной рекламы: руководство
для PPC-специалистов
https://wow.link/hsm
👀Вирусная реклама за 4 минуты: примеры и виды
https://wow.link/jsm
❇️Частичный экспорт контейнера Google Tag Manager
https://wow.link/ksm
via @webmagic
для PPC-специалистов
https://wow.link/hsm
👀Вирусная реклама за 4 минуты: примеры и виды
https://wow.link/jsm
❇️Частичный экспорт контейнера Google Tag Manager
https://wow.link/ksm
via @webmagic
Serpstat
Как собрать семантику для рекламы: полное руководство для PPC-специалистов — Serpstat Blog
Чтобы получать только заинтересованных в товаре или услуге посетителей, нужно правильно собрать семантическое ядро для контекстной рекламы. Другими словами, семантическое ядро — это все фразы, по которым на сайт приходят именно потенциальные клиенты. О том…
Радость то какая
Google начнет контролировать изображения в Merchant Center на уровне отдельных позиций
Изменения вступят в силу в ближайшие несколько недель.
Google снимет ограничения с аккаунтов, в которых есть активные предупреждения или товары, временно отклоненные за использование изображений, содержащих рекламный текст. Вместо этого будут отклонены отдельные позиции с нарушениями.
https://wow.link/xsm
via @webmagic
Google начнет контролировать изображения в Merchant Center на уровне отдельных позиций
Изменения вступят в силу в ближайшие несколько недель.
Google снимет ограничения с аккаунтов, в которых есть активные предупреждения или товары, временно отклоненные за использование изображений, содержащих рекламный текст. Вместо этого будут отклонены отдельные позиции с нарушениями.
https://wow.link/xsm
via @webmagic
В Яндекс.Метрике продолжает становиться более user-friendly - там появились новые простые типы целей
Какая польза от обновления?
👩💻 Удобное отслеживание заполнения заявок, кликов по телефону и других действий пользователей на сайте
👩💻 Увеличение эффективности объявлений в Директе за счёт оплаты только конкретных действий посетителей сайта
👩💻 Выделение самых конверсионных источников трафика и возможность более активного взаимодействия с ними
👩💻 Ускоренный запуск посадочных страниц
👩💻 Оперативная настройка ретаргетинга
Как ими воспользоваться?
1️⃣ Войти в настройки счётчика Метрики
2️⃣ Открыть вкладку «Цели» и добавить оптимальные, например: «Клик по номеру телефона», «Клик по email» или «Отправка формы»
3️⃣ Дальше за вас всё сделает система!
В общем новые типы целей способны реализовать любые задачи по упрощению планирования рекламных кампаний и получению реальной прибыли!
Подробнее по ссылке - https://yandex.ru/blog/metrika/light-goals
Какая польза от обновления?
👩💻 Удобное отслеживание заполнения заявок, кликов по телефону и других действий пользователей на сайте
👩💻 Увеличение эффективности объявлений в Директе за счёт оплаты только конкретных действий посетителей сайта
👩💻 Выделение самых конверсионных источников трафика и возможность более активного взаимодействия с ними
👩💻 Ускоренный запуск посадочных страниц
👩💻 Оперативная настройка ретаргетинга
Как ими воспользоваться?
1️⃣ Войти в настройки счётчика Метрики
2️⃣ Открыть вкладку «Цели» и добавить оптимальные, например: «Клик по номеру телефона», «Клик по email» или «Отправка формы»
3️⃣ Дальше за вас всё сделает система!
В общем новые типы целей способны реализовать любые задачи по упрощению планирования рекламных кампаний и получению реальной прибыли!
Подробнее по ссылке - https://yandex.ru/blog/metrika/light-goals
Блог Яндекса
Делаем Метрику проще: заводите важные цели без помощи разработчика
Мы в Метрике хотим сделать работу с целями как можно более простой — чтобы специалисты без навыков работы с кодом могли быстро настроить отслеживание важных событий на сайте. Для этого мы сделали новые типы целей — на клик по номеру телефона или по адресу…
Mike Rhodes вчера на конференции measuresummit показывал на посіпаках примеры настройки ремаркетинга, а также когда продажа наиболее вероятна.
Совет всегда делать как минимум 3 аудитории, а также исключать тех, кто не проявил интерес и тех кто купил на ближайший период.
Естественно по-мимо 0-7, 8-15, 16-30 дней отдельных аудиторий также должна обязательно быть аудитория на год.
via @webmagic
Совет всегда делать как минимум 3 аудитории, а также исключать тех, кто не проявил интерес и тех кто купил на ближайший период.
Естественно по-мимо 0-7, 8-15, 16-30 дней отдельных аудиторий также должна обязательно быть аудитория на год.
via @webmagic
Mike Rhodes также упомянул что инструмент Conversion Probability - Analytics, дает больше возможностей для лучшего понимания, чего ожидать учитывая все сигналы. Устройства, поиск, намерение и тд.
❇️Инфо со справки по этой бете
Предпосылки
Чтобы рассчитать параметр и показатель, Google Analytics необходимо следующее:
➡️Минимум 1000 транзакций электронной торговли в месяц в представлении отчетов. (У вас должно быть реализовано отслеживание электронной торговли ).
➡️Как только вы достигнете начального порога в 1000 транзакций электронной торговли, Google Analytics потребуется 30 дней данных для моделирования.
➡️Если после моделирования данных Google Analytics не уверен в точности результатов, данные о вероятности конверсии не будут доступны для этого представления отчета.
➡️Если количество транзакций в представлении отчетов меньше 1000 в месяц, то Google Analytics использует последнюю подходящую модель для создания данных для отчета.
via @webmagic
❇️Инфо со справки по этой бете
Предпосылки
Чтобы рассчитать параметр и показатель, Google Analytics необходимо следующее:
➡️Минимум 1000 транзакций электронной торговли в месяц в представлении отчетов. (У вас должно быть реализовано отслеживание электронной торговли ).
➡️Как только вы достигнете начального порога в 1000 транзакций электронной торговли, Google Analytics потребуется 30 дней данных для моделирования.
➡️Если после моделирования данных Google Analytics не уверен в точности результатов, данные о вероятности конверсии не будут доступны для этого представления отчета.
➡️Если количество транзакций в представлении отчетов меньше 1000 в месяц, то Google Analytics использует последнюю подходящую модель для создания данных для отчета.
via @webmagic
Что касается видео-кампаний, у Mike Rhodes также есть совет по настройке дополнительной кампании.
На скриншоте.
Упор на более лояльную аудиторию
via @webmagic
На скриншоте.
Упор на более лояльную аудиторию
via @webmagic
✍️60 параметров для сплит-тестирования и роста конверсий
https://wow.link/udm
💰Как оценить примерный бюджет на рекламу в Яндекс.Директ, Google Ads, Вконтакте
и на Facebook
https://wow.link/idm
🧿Какая реклама вам больше подходит: контекстная или таргетированная
https://wow.link/pdm
❇️Google Ads добавил три новых показателя в отчет о частоте показов
https://wow.link/adm
via @webmagic
https://wow.link/udm
💰Как оценить примерный бюджет на рекламу в Яндекс.Директ, Google Ads, Вконтакте
и на Facebook
https://wow.link/idm
🧿Какая реклама вам больше подходит: контекстная или таргетированная
https://wow.link/pdm
❇️Google Ads добавил три новых показателя в отчет о частоте показов
https://wow.link/adm
via @webmagic
lpgenerator.ru
60 параметров для сплит-тестирования и роста конверсий
В этой статье вашему вниманию предлагаются 60 возможных параметров для A/B-тестирования сайта.
Отличная новость для тех, у кого работает реклама местного ассортимента
Google добавил функцию «Самовывоз позже» для рекламы местного ассортимента.
▶️Это позволит продвигать товары, которые могут быть недоступны в магазине сейчас, но могут быть доступны для самовывоза в течение нескольких дней.
➡️Эта функция доступна в странах, где была запущена реклама местного ассортимента: Австралия, Австрия, Бразилия, Канада, Дания, Франция, Германия, Япония, Нидерланды, Норвегия, Швеция, Швейцария, Великобритания и США.
Обновление связано с ростом числа запросов «доступно рядом со мной» в два раза за последний год.
Источник
via @webmagic
Google добавил функцию «Самовывоз позже» для рекламы местного ассортимента.
▶️Это позволит продвигать товары, которые могут быть недоступны в магазине сейчас, но могут быть доступны для самовывоза в течение нескольких дней.
➡️Эта функция доступна в странах, где была запущена реклама местного ассортимента: Австралия, Австрия, Бразилия, Канада, Дания, Франция, Германия, Япония, Нидерланды, Норвегия, Швеция, Швейцария, Великобритания и США.
Обновление связано с ростом числа запросов «доступно рядом со мной» в два раза за последний год.
Источник
via @webmagic
Если есть желание продать аккаунты, то у вас их с удовольствием купят.
⛔️Не забудьте удалить платежные реквизиты с аккаунта перед продажей.
Куплю старые ненужные аккаунты адвордс которые соответствуют следующим параметрам
⁃ гео Украина (страна указана при регистрации )
⁃ Возраст аккаунта 6 мес и более
⁃ Есть возможность привязать банковскую карту
писать сюда: @and_ads
⛔️Не забудьте удалить платежные реквизиты с аккаунта перед продажей.
Куплю старые ненужные аккаунты адвордс которые соответствуют следующим параметрам
⁃ гео Украина (страна указана при регистрации )
⁃ Возраст аккаунта 6 мес и более
⁃ Есть возможность привязать банковскую карту
писать сюда: @and_ads
Большое руководство
Воронка продаж в РРС: стратегия контекстной рекламы на каждом этапе воронки. Создание воронки продаж с нуля
▶️Этапы воронки продаж — как создать воронку продаж
▶️Как создать воронку продаж с нуля — практика построения воронки продаж
▶️Как настроить воронку продаж в Google Analytics
https://wow.link/kdm
via @webmagic
Воронка продаж в РРС: стратегия контекстной рекламы на каждом этапе воронки. Создание воронки продаж с нуля
▶️Этапы воронки продаж — как создать воронку продаж
▶️Как создать воронку продаж с нуля — практика построения воронки продаж
▶️Как настроить воронку продаж в Google Analytics
https://wow.link/kdm
via @webmagic
Как планировать бюджет в контекстной рекламе [3 примера]
Составляем медиаплан с учетом рекламных целей
https://wow.link/zdm
💊 Безрецептурные лекарства, медицинские приборы и оборудование теперь можно рекламировать с помощью смарт-плитки в Яндекс.Директ
Этот формат смарт-баннеров первым стал доступен для аптечных сетей и организаций, продающих медицинские товары:
https://wow.link/Qdm
Составляем медиаплан с учетом рекламных целей
https://wow.link/zdm
💊 Безрецептурные лекарства, медицинские приборы и оборудование теперь можно рекламировать с помощью смарт-плитки в Яндекс.Директ
Этот формат смарт-баннеров первым стал доступен для аптечных сетей и организаций, продающих медицинские товары:
https://wow.link/Qdm
Привет
Сегодня хочу познакомить вас с чатом
Google Marketing Platform
(Display&Video 360, Campaign Manager, Search Ads 360, Google Analytics 360).
Важно
Чат в первую очередь для специалистов в продуктах GMP и тем, кто бы хотел им стать, а так же тем кому нужна помощь в этих продуктах.
В чате вы можете задавать вопросы по этим продуктам, а так же быть экспертом и отвечать ни них.
При входе в чат сообщением вылетит капча, нужно написать ответ цифрой в чат
Если это то, что вам нужно - добавляйтесь!
https://news.1rj.ru/str/GMP_Community_Admixer
Сегодня хочу познакомить вас с чатом
Google Marketing Platform
(Display&Video 360, Campaign Manager, Search Ads 360, Google Analytics 360).
Важно
Чат в первую очередь для специалистов в продуктах GMP и тем, кто бы хотел им стать, а так же тем кому нужна помощь в этих продуктах.
В чате вы можете задавать вопросы по этим продуктам, а так же быть экспертом и отвечать ни них.
При входе в чат сообщением вылетит капча, нужно написать ответ цифрой в чат
Если это то, что вам нужно - добавляйтесь!
https://news.1rj.ru/str/GMP_Community_Admixer
Новые шаблоны в галерее App + Web Analysis
Вы можете выбрать уже готовые шаблоны по направлению привлечения, конверсий и поведения пользователей. Что поможет как раз увидеть наиболее важные метрики в готовом шаблоне.
Например отчеты о поведении пользователей включают в себя 4 предварительно заполненных отчета (2 из которых относятся к конкретному приложению, поэтому, если у вас нет приложения, они будут пустыми) с использованием пути в качестве метода для изучения поведения пользователя либо по поведению при запуске сеанса или поведение при первом посещении.
https://wow.link/Qfm
via @webmagic
Вы можете выбрать уже готовые шаблоны по направлению привлечения, конверсий и поведения пользователей. Что поможет как раз увидеть наиболее важные метрики в готовом шаблоне.
Например отчеты о поведении пользователей включают в себя 4 предварительно заполненных отчета (2 из которых относятся к конкретному приложению, поэтому, если у вас нет приложения, они будут пустыми) с использованием пути в качестве метода для изучения поведения пользователя либо по поведению при запуске сеанса или поведение при первом посещении.
https://wow.link/Qfm
via @webmagic
Если работаете с зарубежом, думаю будет интересно
Новые поисковые запросы в 2020 году
При более глубоком изучении поисковых тенденций 2020 года было выявлено несколько новых популярных терминов, при этом ранее не существовавшие поисковые запросы в Интернете никогда не регистрировались:
Источник: Semrush.
via @webmagic
Новые поисковые запросы в 2020 году
При более глубоком изучении поисковых тенденций 2020 года было выявлено несколько новых популярных терминов, при этом ранее не существовавшие поисковые запросы в Интернете никогда не регистрировались:
Источник: Semrush.
via @webmagic
Когда целевая: крупные аграрные предприятия.
Кейс: как в два раза увеличить количество конверсий, не изменяя при этом рекламный бюджет
https://wow.link/Gfm
via @webmagic
Кейс: как в два раза увеличить количество конверсий, не изменяя при этом рекламный бюджет
https://wow.link/Gfm
via @webmagic
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Как создать отчет по анализу клиентской базы за 3 часа с нуля?💸
Пройдите бесплатный видеокурс «Power BI: Level 0"🔥
Этот курс позволит вам попробовать себя в профессии, сделать задание и получить первый результат. За 3 часа просмотра видео вы:
— Научитесь правильно визуализировать данные
— Составите отчёт по сегментации клиентов на основе их покупок
— Подготовите себя к более сложным задачам по бизнес-анализу, который получите от нас в будущем
— Получите чек-лист, как кратчайшим путём попасть на работу бизнес-аналитиком
Первые шаги в бизнес-аналитике вам поможет сделать Олег Поддубный — исполнительный директор HackerU, разработчик видеокурса и автор 30 аналитических отчетов в Power BI и более 10 реализованных проектов.
Попробуйте свои силы и окончательно укрепитесь во мнении, что бизнес-анализ — ваше призвание🤘🏻
Получить доступ к бесплатному видеокурсу👇🏻
https://is.gd/Rvamnz
Пройдите бесплатный видеокурс «Power BI: Level 0"🔥
Этот курс позволит вам попробовать себя в профессии, сделать задание и получить первый результат. За 3 часа просмотра видео вы:
— Научитесь правильно визуализировать данные
— Составите отчёт по сегментации клиентов на основе их покупок
— Подготовите себя к более сложным задачам по бизнес-анализу, который получите от нас в будущем
— Получите чек-лист, как кратчайшим путём попасть на работу бизнес-аналитиком
Первые шаги в бизнес-аналитике вам поможет сделать Олег Поддубный — исполнительный директор HackerU, разработчик видеокурса и автор 30 аналитических отчетов в Power BI и более 10 реализованных проектов.
Попробуйте свои силы и окончательно укрепитесь во мнении, что бизнес-анализ — ваше призвание🤘🏻
Получить доступ к бесплатному видеокурсу👇🏻
https://is.gd/Rvamnz