Когда целевая: крупные аграрные предприятия.
Кейс: как в два раза увеличить количество конверсий, не изменяя при этом рекламный бюджет
https://wow.link/Gfm
via @webmagic
Кейс: как в два раза увеличить количество конверсий, не изменяя при этом рекламный бюджет
https://wow.link/Gfm
via @webmagic
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Как создать отчет по анализу клиентской базы за 3 часа с нуля?💸
Пройдите бесплатный видеокурс «Power BI: Level 0"🔥
Этот курс позволит вам попробовать себя в профессии, сделать задание и получить первый результат. За 3 часа просмотра видео вы:
— Научитесь правильно визуализировать данные
— Составите отчёт по сегментации клиентов на основе их покупок
— Подготовите себя к более сложным задачам по бизнес-анализу, который получите от нас в будущем
— Получите чек-лист, как кратчайшим путём попасть на работу бизнес-аналитиком
Первые шаги в бизнес-аналитике вам поможет сделать Олег Поддубный — исполнительный директор HackerU, разработчик видеокурса и автор 30 аналитических отчетов в Power BI и более 10 реализованных проектов.
Попробуйте свои силы и окончательно укрепитесь во мнении, что бизнес-анализ — ваше призвание🤘🏻
Получить доступ к бесплатному видеокурсу👇🏻
https://is.gd/Rvamnz
Пройдите бесплатный видеокурс «Power BI: Level 0"🔥
Этот курс позволит вам попробовать себя в профессии, сделать задание и получить первый результат. За 3 часа просмотра видео вы:
— Научитесь правильно визуализировать данные
— Составите отчёт по сегментации клиентов на основе их покупок
— Подготовите себя к более сложным задачам по бизнес-анализу, который получите от нас в будущем
— Получите чек-лист, как кратчайшим путём попасть на работу бизнес-аналитиком
Первые шаги в бизнес-аналитике вам поможет сделать Олег Поддубный — исполнительный директор HackerU, разработчик видеокурса и автор 30 аналитических отчетов в Power BI и более 10 реализованных проектов.
Попробуйте свои силы и окончательно укрепитесь во мнении, что бизнес-анализ — ваше призвание🤘🏻
Получить доступ к бесплатному видеокурсу👇🏻
https://is.gd/Rvamnz
Что значит голосовой поиск для маркетологов: статистика и советы по оптимизации
https://wow.link/Dhm
via @webmagic
https://wow.link/Dhm
via @webmagic
❇️Google Analytics предупредил об изменениях в отслеживании переходов из Chrome
https://wow.link/1jm
❇️Как работать в Яндекс.Аудиториях [подробный гайд]
https://wow.link/3jm
via @webmagic
https://wow.link/1jm
❇️Как работать в Яндекс.Аудиториях [подробный гайд]
https://wow.link/3jm
via @webmagic
searchengines.guru
Google Analytics предупредил об изменениях в отслеживании переходов из Chrome - Новости
Это связано с новыми мерами по защите конфиденциальности в браузере
Если есть не нужные украинские аккаунты Google Ads с историей, мой знакомый с радостью выкупит у вас 3-4 штуки.
Он покупает для себя и только из первых рук. И готов заплатить намного дороже, чем обычно выкупаются аккаунты (до 500$ за аккаунт).
⛔️Не забудьте удалить платежные реквизиты с аккаунта перед продажей.
Подойдут:
▶️ любые украинские аккаунты с историей работы ▶️от трех месяцев и расходом от 10000 грн,
▶️не заблокированные,
▶️ с оплатой картой.
Если они привязаны к МСС, тоже подойдут.
По всем вопросам пишите напрямую ему: @tovarka_ch
Он покупает для себя и только из первых рук. И готов заплатить намного дороже, чем обычно выкупаются аккаунты (до 500$ за аккаунт).
⛔️Не забудьте удалить платежные реквизиты с аккаунта перед продажей.
Подойдут:
▶️ любые украинские аккаунты с историей работы ▶️от трех месяцев и расходом от 10000 грн,
▶️не заблокированные,
▶️ с оплатой картой.
Если они привязаны к МСС, тоже подойдут.
По всем вопросам пишите напрямую ему: @tovarka_ch
пара статей с хабра к ужину
✅Как конкуренты «отжимают» ваш брендовый трафик на поиске: 10 примеров объявлений
https://wow.link/zjm
✅Сравнение моделей оплаты в интернет-рекламе: какая подойдет именно вам?
https://wow.link/kjm
via @webmagic
✅Как конкуренты «отжимают» ваш брендовый трафик на поиске: 10 примеров объявлений
https://wow.link/zjm
✅Сравнение моделей оплаты в интернет-рекламе: какая подойдет именно вам?
https://wow.link/kjm
via @webmagic
Хабр
Как конкуренты «отжимают» ваш брендовый трафик на поиске: 10 примеров объявлений
Если вы вкладываетесь в развитие бренда, будьте готовы к тому, что конкуренты придут за вашим брендовым трафиком. А может, они уже пришли? В любом случае полезн...
✅Как настроить рекламу в myTarget [пошаговый гайд]
https://wow.link/Lkm
😳Как настроить рекламу ритуальных услуг в «Яндекс.Директе» и повысить конверсию в два раза
https://wow.link/Jkm
❇️Яндекс продолжает упрощать жизнь специалистам по контексту: настройка цели на отправку формы без разработчиков
https://wow.link/Kkm
via @webmagic
https://wow.link/Lkm
😳Как настроить рекламу ритуальных услуг в «Яндекс.Директе» и повысить конверсию в два раза
https://wow.link/Jkm
❇️Яндекс продолжает упрощать жизнь специалистам по контексту: настройка цели на отправку формы без разработчиков
https://wow.link/Kkm
via @webmagic
Блог Click.ru
Как настроить рекламу в myTarget [пошаговый гайд]
Рекламная платформа myTarget позволяет настраивать показ рекламы одновременно во ВКонтакте и Одноклассниках, использовать разные рекламные форматы и гибко настраивать таргетинг на свою целевую аудиторию. Как быстро настроить и запустить кампанию в этой системе…
Привет
Если вы уже выпили кофе, значит мозг включился и может воспринимать окружающий мир.
Советую сегодня начать с общеобразовательной статьи.
8 трендов e-commerce, которых стоит ожидать в 2021 году
https://wow.link/1xm
via @webmagic
Если вы уже выпили кофе, значит мозг включился и может воспринимать окружающий мир.
Советую сегодня начать с общеобразовательной статьи.
8 трендов e-commerce, которых стоит ожидать в 2021 году
https://wow.link/1xm
via @webmagic
searchengines.guru
8 трендов e-commerce, которых стоит ожидать в 2021 году - Статьи
К чему нужно готовиться интернет-магазинам
Простая загрузка расходов и кликов из Google Ads в Метрику
Загружать рекламные расходы в Метрику стало ещё проще: теперь прямо в интерфейсе Метрики можно за пару кликов привязать кабинет Google Ads, чтобы статистика по этой рекламной системе появилась в отчёте по расходам и ROI.
https://wow.link/txm
via @webmagic
Загружать рекламные расходы в Метрику стало ещё проще: теперь прямо в интерфейсе Метрики можно за пару кликов привязать кабинет Google Ads, чтобы статистика по этой рекламной системе появилась в отчёте по расходам и ROI.
https://wow.link/txm
via @webmagic
Еее
Бесплатный показ Google Shopping со средины октября будет доступен в странах Европы, Азии и Латинской Америки.
Как принять участие?
Загрузите фиды продуктов в учетную запись Google Merchant Center, а затем обязательно включите программу Surfaces on Google.
Это позволит вашим продуктам отображаться в релевантных результатах поиска в Google Поиске, на вкладке Google Покупок и в Картинках Google.
via @webmagic
Бесплатный показ Google Shopping со средины октября будет доступен в странах Европы, Азии и Латинской Америки.
Как принять участие?
Загрузите фиды продуктов в учетную запись Google Merchant Center, а затем обязательно включите программу Surfaces on Google.
Это позволит вашим продуктам отображаться в релевантных результатах поиска в Google Поиске, на вкладке Google Покупок и в Картинках Google.
via @webmagic
Привет
Очень интересная статья
Как адаптировать креативы из соцсетей для рекламы на YouTube
https://wow.link/pcm
Как словить "за руку" пытающегося сбежать:)
Отслеживание брошенных форм с помощью GTM
https://wow.link/acm
via @webmagic
Очень интересная статья
Как адаптировать креативы из соцсетей для рекламы на YouTube
https://wow.link/pcm
Как словить "за руку" пытающегося сбежать:)
Отслеживание брошенных форм с помощью GTM
https://wow.link/acm
via @webmagic
ppc.world | ppc.world – все о работе с платным трафиком
Как адаптировать креативы из соцсетей для рекламы на YouTube
Изучаем способы адаптации креативов из соцсетей для рекламы в YouTube. Подробности читайте на ppc.world.
Манула по лид-формам
Лид формы в Google Ads (Adwords): что это и как использовать
https://wow.link/zcm
А вы используете лид-формы для своих клиентов?
Лид формы в Google Ads (Adwords): что это и как использовать
https://wow.link/zcm
А вы используете лид-формы для своих клиентов?
Доброе утро!
К второй чашечке кофе - ловите
Чтобы ничего не пропустить
Дайджест новостей контекстной рекламы за сентябрь 2020 года
https://wow.link/cQm
Для любителей Data Studio
КАК РАБОТАТЬ С ТАБЛИЦАМИ В GOOGLE DATA STUDIO
https://wow.link/vQm
via @webmagic
К второй чашечке кофе - ловите
Чтобы ничего не пропустить
Дайджест новостей контекстной рекламы за сентябрь 2020 года
https://wow.link/cQm
Для любителей Data Studio
КАК РАБОТАТЬ С ТАБЛИЦАМИ В GOOGLE DATA STUDIO
https://wow.link/vQm
via @webmagic
ppc.world | ppc.world – все о работе с платным трафиком
Дайджест новостей контекстной рекламы за сентябрь 2020 года
Все важные новости Яндекса, Google и eLama за сентябрь 2020. Мнения экспертов в области контекстной рекламы. Читайте на ppc.world.
ГДЕ брать картинки для контекстной и таргетированной рекламы
20 популярных фотостоках, на которых вы с легкостью найдете изображения любой тематики и сможете использовать их в креативах
https://wow.link/TQm
А вы где берёте? (сами, у клиента, дизайнер рисует?)
via @webmagic
20 популярных фотостоках, на которых вы с легкостью найдете изображения любой тематики и сможете использовать их в креативах
https://wow.link/TQm
А вы где берёте? (сами, у клиента, дизайнер рисует?)
via @webmagic
Как повысить эффективность видеорекламы на YouTube
https://wow.link/vWm
Прогноз бюджета РСЯ - новый инструмент для Яндекс.Директа
https://wow.link/bWm
via @webmagic
https://wow.link/vWm
Прогноз бюджета РСЯ - новый инструмент для Яндекс.Директа
https://wow.link/bWm
via @webmagic
ppc.world | ppc.world – все о работе с платным трафиком
Как повысить эффективность видеорекламы на YouTube
5 способов оптимизировать видеорекламу на YouTube. Как оценивать Brand Lift и отслеживать Post-view конверсии.
Как digital-агентству привлекать лиды из контекста: 10 лайфхаков
Будут полезны, если вам нужны лиды из Яндекса/Google
https://wow.link/BWm
via @webmagic
Будут полезны, если вам нужны лиды из Яндекса/Google
https://wow.link/BWm
via @webmagic
Если Data Warehouse вас пугает, а Google Таблицы ближе к сердцу, то данный продукт для вас 🙂
В рамках Ренты разработали дополнение для Google Spreadsheets, где доступны для экспорта 20+ источников данных.
От Google Analytics до Facebook Ads и AmoCRM.
🥳 Установить можно по ссылке (пока в бете и бесплатно):
https://gsuite.google.com/marketplace/app/renta/156662276824
Несколько приятных особенностей:
✅Add-on находится в экосистеме Renta ETL и когда ваш проект дорастет до DWH вы можете легко (реально за три клика) переехать со сохранением структуры данных.
✅Заморочились над безопасностью: интеграции синхронизируются с веб-версией Ренты, где вы можете контролировать все созданные интеграции и управлять ними.
✅И у Ренты появилось API (теперь мы можем быстро интегрироваться с другими сервисами или внутренними продуктами), но об этом я расскажу немного. позже.
Если найдете баги — пишите, с меня мерч. (с) Сергей Довганич
via @webmagic
В рамках Ренты разработали дополнение для Google Spreadsheets, где доступны для экспорта 20+ источников данных.
От Google Analytics до Facebook Ads и AmoCRM.
🥳 Установить можно по ссылке (пока в бете и бесплатно):
https://gsuite.google.com/marketplace/app/renta/156662276824
Несколько приятных особенностей:
✅Add-on находится в экосистеме Renta ETL и когда ваш проект дорастет до DWH вы можете легко (реально за три клика) переехать со сохранением структуры данных.
✅Заморочились над безопасностью: интеграции синхронизируются с веб-версией Ренты, где вы можете контролировать все созданные интеграции и управлять ними.
✅И у Ренты появилось API (теперь мы можем быстро интегрироваться с другими сервисами или внутренними продуктами), но об этом я расскажу немного. позже.
Если найдете баги — пишите, с меня мерч. (с) Сергей Довганич
via @webmagic
Google
Renta - Google Workspace Marketplace
We help you centralize data from disparate sources which you can manage directly from your browser. We extract your data and load it into your data Spreadsheet.
Знаю некоторые отправились познавать TikTok и запускают там таргетированную рекламу.
Так как продукт не съеден вдоль и поперек на рынке, чтобы быть первее и выше всех начинают выпускать инструкции, лайфхаки, ошибки.
И некоторые читаешь просто 🤦♀️
Вот из свеженького...
Мне интересно те, кто давно в рекламе рили допускают эти ошибки? или всё же давно заучили это как "Отче наш".
Очень надеюсь, что в скором времени будут статьи помясистее, а не списанные с остальных систем.
9 ошибок при запуске таргетированной рекламы в TikTok
https://wow.link/2Rm
Так как продукт не съеден вдоль и поперек на рынке, чтобы быть первее и выше всех начинают выпускать инструкции, лайфхаки, ошибки.
И некоторые читаешь просто 🤦♀️
Вот из свеженького...
Мне интересно те, кто давно в рекламе рили допускают эти ошибки? или всё же давно заучили это как "Отче наш".
Очень надеюсь, что в скором времени будут статьи помясистее, а не списанные с остальных систем.
9 ошибок при запуске таргетированной рекламы в TikTok
https://wow.link/2Rm
ppc.world | ppc.world – все о работе с платным трафиком
9 ошибок при запуске таргетированной рекламы в TikTok
Какие ошибки допускают новички при настройке рекламы в TikTok и почему важно их избегать. Кирилл Савельев рассказал о частых ошибках при запуске продвижения в TikTok Ads.
Очень крутое нововведение сделает GMB (google мой бизнес), пока только в США, но это значит что есть перспектива получить в скором времени это и в других странах.
Модуль истории звонков
в справке описано:
«Вы можете использовать историю звонков, чтобы отслеживать телефонные звонки ваших клиентов в Google Поиске и на Картах. Все ваши звонки собраны в одном месте, чтобы помочь вам ответить на пропущенные звонки и оставаться на связи со своими клиентами.
Эти звонки могут облегчить вам поиск и ведение дел с клиентами, которые нашли вашу компанию через Google. Любые звонки, поступающие из вашего бизнес-профиля, будут начинаться с короткого сообщения, в котором вы узнаете, что это от Google ».
✅На вкладке «Звонки» будут регистрироваться звонки от клиентов, которые нажимают кнопку «Позвонить» в бизнес-профиле GMB. Регистрируются как пропущенные, так и отвеченные вызовы
Кстати посмотреть журнал звонков можно будет только в приложении от GMB.
История звонков хранится 45 дней
⭕️Но не факт, что клиент захочет использовать данную функцию так как гугл подменяет номер, чтобы фиксировать такие обращения, а это значит, что в следующий раз клиент может и не дозвониться до вас сохранив не тот номер телефона.
В общем, если усиленно работаете над gmb и для вас важно отслеживать данный источник по эффективности, то эта новость точно придется вам по-вкусу.
Источник
via @webmagic
Модуль истории звонков
в справке описано:
«Вы можете использовать историю звонков, чтобы отслеживать телефонные звонки ваших клиентов в Google Поиске и на Картах. Все ваши звонки собраны в одном месте, чтобы помочь вам ответить на пропущенные звонки и оставаться на связи со своими клиентами.
Эти звонки могут облегчить вам поиск и ведение дел с клиентами, которые нашли вашу компанию через Google. Любые звонки, поступающие из вашего бизнес-профиля, будут начинаться с короткого сообщения, в котором вы узнаете, что это от Google ».
✅На вкладке «Звонки» будут регистрироваться звонки от клиентов, которые нажимают кнопку «Позвонить» в бизнес-профиле GMB. Регистрируются как пропущенные, так и отвеченные вызовы
Кстати посмотреть журнал звонков можно будет только в приложении от GMB.
История звонков хранится 45 дней
⭕️Но не факт, что клиент захочет использовать данную функцию так как гугл подменяет номер, чтобы фиксировать такие обращения, а это значит, что в следующий раз клиент может и не дозвониться до вас сохранив не тот номер телефона.
В общем, если усиленно работаете над gmb и для вас важно отслеживать данный источник по эффективности, то эта новость точно придется вам по-вкусу.
Источник
via @webmagic