Webmagic новини-PPC, Google ads, Web analytics, GTM. – Telegram
Webmagic новини-PPC, Google ads, Web analytics, GTM.
4.87K subscribers
1.45K photos
14 videos
19 files
3.16K links
Самий офігенно корисний канал з ррс та веб-аналітики. Тільки якісні новини, ніяких rss репостів тижнями підряд! Підписуйтесь, та рекомендуйте друзям:)
По рекламі Пишіть @Aliksyuk
Download Telegram
Как группировать семантику для контекстной рекламы: 9 подходов
https://wow.link/Bcm

via @webmagic
Доброе утро!
К второй чашечке кофе - ловите

Чтобы ничего не пропустить
Дайджест новостей контекстной рекламы за сентябрь 2020 года
https://wow.link/cQm

Для любителей Data Studio
КАК РАБОТАТЬ С ТАБЛИЦАМИ В GOOGLE DATA STUDIO
https://wow.link/vQm

via @webmagic
ГДЕ брать картинки для контекстной и таргетированной рекламы
20 популярных фотостоках, на которых вы с легкостью найдете изображения любой тематики и сможете использовать их в креативах
https://wow.link/TQm

А вы где берёте? (сами, у клиента, дизайнер рисует?)

via @webmagic
Как digital-агентству привлекать лиды из контекста: 10 лайфхаков
Будут полезны, если вам нужны лиды из Яндекса/Google
https://wow.link/BWm

via @webmagic
Если Data Warehouse вас пугает, а Google Таблицы ближе к сердцу, то данный продукт для вас 🙂

В рамках Ренты разработали дополнение для Google Spreadsheets, где доступны для экспорта 20+ источников данных.
От Google Analytics до Facebook Ads и AmoCRM.

🥳 Установить можно по ссылке (пока в бете и бесплатно):
https://gsuite.google.com/marketplace/app/renta/156662276824

Несколько приятных особенностей:

Add-on находится в экосистеме Renta ETL и когда ваш проект дорастет до DWH вы можете легко (реально за три клика) переехать со сохранением структуры данных.

Заморочились над безопасностью: интеграции синхронизируются с веб-версией Ренты, где вы можете контролировать все созданные интеграции и управлять ними.

И у Ренты появилось API (теперь мы можем быстро интегрироваться с другими сервисами или внутренними продуктами), но об этом я расскажу немного. позже.

Если найдете баги — пишите, с меня мерч. (с) Сергей Довганич

via @webmagic
Знаю некоторые отправились познавать TikTok и запускают там таргетированную рекламу.
Так как продукт не съеден вдоль и поперек на рынке, чтобы быть первее и выше всех начинают выпускать инструкции, лайфхаки, ошибки.
И некоторые читаешь просто 🤦‍♀️
Вот из свеженького...
Мне интересно те, кто давно в рекламе рили допускают эти ошибки? или всё же давно заучили это как "Отче наш".
Очень надеюсь, что в скором времени будут статьи помясистее, а не списанные с остальных систем.

9 ошибок при запуске таргетированной рекламы в TikTok
https://wow.link/2Rm
Очень крутое нововведение сделает GMB (google мой бизнес), пока только в США, но это значит что есть перспектива получить в скором времени это и в других странах.
Модуль истории звонков
в справке описано:
«Вы можете использовать историю звонков, чтобы отслеживать телефонные звонки ваших клиентов в Google Поиске и на Картах. Все ваши звонки собраны в одном месте, чтобы помочь вам ответить на пропущенные звонки и оставаться на связи со своими клиентами.

Эти звонки могут облегчить вам поиск и ведение дел с клиентами, которые нашли вашу компанию через Google. Любые звонки, поступающие из вашего бизнес-профиля, будут начинаться с короткого сообщения, в котором вы узнаете, что это от Google ».

На вкладке «Звонки» будут регистрироваться звонки от клиентов, которые нажимают кнопку «Позвонить» в бизнес-профиле GMB. Регистрируются как пропущенные, так и отвеченные вызовы
Кстати посмотреть журнал звонков можно будет только в приложении от GMB.
История звонков хранится 45 дней

⭕️Но не факт, что клиент захочет использовать данную функцию так как гугл подменяет номер, чтобы фиксировать такие обращения, а это значит, что в следующий раз клиент может и не дозвониться до вас сохранив не тот номер телефона.

В общем, если усиленно работаете над gmb и для вас важно отслеживать данный источник по эффективности, то эта новость точно придется вам по-вкусу.

Источник

via @webmagic
Сквозная аналитика для чайников: подводные камни и тонкости настройки
https://wow.link/5Rm

via @webmagic
ещё вкусненького подвалило
сейчас будет 2 новости подряд

В Google Ads появится новый раздел Insights. В нем рекламодатели смогут увидеть поисковые запросы, статистику аукционов, а также данные по спросу, актуальному для конкретного аккаунта
P.S. ТП сказала, что этот инструмент будет только для Performance Max... но это не точно :)
(c)@reach_adwords
via @webmagic
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Google анонсировал новый автоматизированный формат Performance Max

В отличие от других автоматизированных кампаний — для приложений, умных кампаний в КМС и умных торговых кампаний — объявления Performance Max будут показываться в КМС, Gmail, Discover Feed, поиске и на YouTube.
https://wow.link/6Rm

via @webmagic
И чтоб уж совсем не скучали от обилия новостей, на десерт -кейс
Кейс Google Ads: как максимизировать результат + неожиданное решение
https://wow.link/7Rm

via @webmagic
В Google Analytics стали доступны специальные параметры и показатели с привязкой к событиям
Теперь зарегистрированные параметры будут причисляться к специальным параметрам или показателям на уровне всего ресурса с сохранением всех накопленных данных.
https://wow.link/wTm

via @webmagic
Сегодня хочу посоветовать одну из самых крутых конференций на рынке СНГ.
Cоветую как минимум зайти на сайт и посмотреть полностью программу.
Алексей очень педантично подходит к подбору тем и спикеров. В спикерах, там всегда очень крутые практики в своей сфере.

Матемаркетинг-2020
Пройдет в течение 5 дней - с 9 по 13 ноября -
В онлайн-формате, который будет представлен четырьмя ежедневными треками длительностью 4-4,5 часа каждый

Каждый из дней трансляции посвящен большой комплексной теме:
- 9 ноября - Web/App/App+Web-аналитика
- 10 ноября - Продуктовая и SaaS-аналитика
- 11 ноября — Global view и управление командами
- 12 ноября — Data-engineering + отчетность как продукт
- Пятница,13 ноября — "Адские" кейсы

❤️Нетворкинг ребята организовали простым и лаконичным способом.
Для каждого доклада организован свой чат в telegram, в котором происходит общение по теме доклада. Кроме это, организована палитра общих чатов, в которых можно получить ответ на вопросы.
Изучить программу: https://wow.link/pTm
Гугл открыл новые курсы
Для многих конечно это легко и просто и они прекрасно разбираются.
Если вы только стали на путь специалиста, либо хотите освежить свои знания, то стоит заглянуть.
https://wow.link/9Ym

via @webmagic
Сидела читала эту новость и думала, стоит выкладывать тут или нет, но затем мне попался пост Константина и я решила, наверное стоит

"Делаем ставки, что появится быстрее: интеграции с CRM в Метрике или возможность настраивать автоматические правила в Директе."(с)

via @webmagic
Для общего образования и вдохновиться на выходных

Гайд по рекламным техникам: как создать креатив без агентств и копирайтеров
https://wow.link/fYm

via @webmagic
Привет
важное за выходные.

➡️Показы по синонимам
в Яндекс.Директе: как отследить
и взять под контроль
https://wow.link/zPm

➡️Сколько надо кликов, чтобы говорить про эффективность рекламной кампании
https://wow.link/xPm

➡️16 формул Google Таблиц для работы с семантикой в контекстной рекламе
https://wow.link/cPm

➡️Как оплата за конверсии в Директе отработала в сложных случаях — три кейса
https://wow.link/vPm

via @webmagic
Как использовать Google Trends для
анализа ключевых фраз
https://wow.link/PPm

via @webmagic