Доброе утро!
К второй чашечке кофе - ловите
Чтобы ничего не пропустить
Дайджест новостей контекстной рекламы за сентябрь 2020 года
https://wow.link/cQm
Для любителей Data Studio
КАК РАБОТАТЬ С ТАБЛИЦАМИ В GOOGLE DATA STUDIO
https://wow.link/vQm
via @webmagic
К второй чашечке кофе - ловите
Чтобы ничего не пропустить
Дайджест новостей контекстной рекламы за сентябрь 2020 года
https://wow.link/cQm
Для любителей Data Studio
КАК РАБОТАТЬ С ТАБЛИЦАМИ В GOOGLE DATA STUDIO
https://wow.link/vQm
via @webmagic
ppc.world | ppc.world – все о работе с платным трафиком
Дайджест новостей контекстной рекламы за сентябрь 2020 года
Все важные новости Яндекса, Google и eLama за сентябрь 2020. Мнения экспертов в области контекстной рекламы. Читайте на ppc.world.
ГДЕ брать картинки для контекстной и таргетированной рекламы
20 популярных фотостоках, на которых вы с легкостью найдете изображения любой тематики и сможете использовать их в креативах
https://wow.link/TQm
А вы где берёте? (сами, у клиента, дизайнер рисует?)
via @webmagic
20 популярных фотостоках, на которых вы с легкостью найдете изображения любой тематики и сможете использовать их в креативах
https://wow.link/TQm
А вы где берёте? (сами, у клиента, дизайнер рисует?)
via @webmagic
Как повысить эффективность видеорекламы на YouTube
https://wow.link/vWm
Прогноз бюджета РСЯ - новый инструмент для Яндекс.Директа
https://wow.link/bWm
via @webmagic
https://wow.link/vWm
Прогноз бюджета РСЯ - новый инструмент для Яндекс.Директа
https://wow.link/bWm
via @webmagic
ppc.world | ppc.world – все о работе с платным трафиком
Как повысить эффективность видеорекламы на YouTube
5 способов оптимизировать видеорекламу на YouTube. Как оценивать Brand Lift и отслеживать Post-view конверсии.
Как digital-агентству привлекать лиды из контекста: 10 лайфхаков
Будут полезны, если вам нужны лиды из Яндекса/Google
https://wow.link/BWm
via @webmagic
Будут полезны, если вам нужны лиды из Яндекса/Google
https://wow.link/BWm
via @webmagic
Если Data Warehouse вас пугает, а Google Таблицы ближе к сердцу, то данный продукт для вас 🙂
В рамках Ренты разработали дополнение для Google Spreadsheets, где доступны для экспорта 20+ источников данных.
От Google Analytics до Facebook Ads и AmoCRM.
🥳 Установить можно по ссылке (пока в бете и бесплатно):
https://gsuite.google.com/marketplace/app/renta/156662276824
Несколько приятных особенностей:
✅Add-on находится в экосистеме Renta ETL и когда ваш проект дорастет до DWH вы можете легко (реально за три клика) переехать со сохранением структуры данных.
✅Заморочились над безопасностью: интеграции синхронизируются с веб-версией Ренты, где вы можете контролировать все созданные интеграции и управлять ними.
✅И у Ренты появилось API (теперь мы можем быстро интегрироваться с другими сервисами или внутренними продуктами), но об этом я расскажу немного. позже.
Если найдете баги — пишите, с меня мерч. (с) Сергей Довганич
via @webmagic
В рамках Ренты разработали дополнение для Google Spreadsheets, где доступны для экспорта 20+ источников данных.
От Google Analytics до Facebook Ads и AmoCRM.
🥳 Установить можно по ссылке (пока в бете и бесплатно):
https://gsuite.google.com/marketplace/app/renta/156662276824
Несколько приятных особенностей:
✅Add-on находится в экосистеме Renta ETL и когда ваш проект дорастет до DWH вы можете легко (реально за три клика) переехать со сохранением структуры данных.
✅Заморочились над безопасностью: интеграции синхронизируются с веб-версией Ренты, где вы можете контролировать все созданные интеграции и управлять ними.
✅И у Ренты появилось API (теперь мы можем быстро интегрироваться с другими сервисами или внутренними продуктами), но об этом я расскажу немного. позже.
Если найдете баги — пишите, с меня мерч. (с) Сергей Довганич
via @webmagic
Google
Renta - Google Workspace Marketplace
We help you centralize data from disparate sources which you can manage directly from your browser. We extract your data and load it into your data Spreadsheet.
Знаю некоторые отправились познавать TikTok и запускают там таргетированную рекламу.
Так как продукт не съеден вдоль и поперек на рынке, чтобы быть первее и выше всех начинают выпускать инструкции, лайфхаки, ошибки.
И некоторые читаешь просто 🤦♀️
Вот из свеженького...
Мне интересно те, кто давно в рекламе рили допускают эти ошибки? или всё же давно заучили это как "Отче наш".
Очень надеюсь, что в скором времени будут статьи помясистее, а не списанные с остальных систем.
9 ошибок при запуске таргетированной рекламы в TikTok
https://wow.link/2Rm
Так как продукт не съеден вдоль и поперек на рынке, чтобы быть первее и выше всех начинают выпускать инструкции, лайфхаки, ошибки.
И некоторые читаешь просто 🤦♀️
Вот из свеженького...
Мне интересно те, кто давно в рекламе рили допускают эти ошибки? или всё же давно заучили это как "Отче наш".
Очень надеюсь, что в скором времени будут статьи помясистее, а не списанные с остальных систем.
9 ошибок при запуске таргетированной рекламы в TikTok
https://wow.link/2Rm
ppc.world | ppc.world – все о работе с платным трафиком
9 ошибок при запуске таргетированной рекламы в TikTok
Какие ошибки допускают новички при настройке рекламы в TikTok и почему важно их избегать. Кирилл Савельев рассказал о частых ошибках при запуске продвижения в TikTok Ads.
Очень крутое нововведение сделает GMB (google мой бизнес), пока только в США, но это значит что есть перспектива получить в скором времени это и в других странах.
Модуль истории звонков
в справке описано:
«Вы можете использовать историю звонков, чтобы отслеживать телефонные звонки ваших клиентов в Google Поиске и на Картах. Все ваши звонки собраны в одном месте, чтобы помочь вам ответить на пропущенные звонки и оставаться на связи со своими клиентами.
Эти звонки могут облегчить вам поиск и ведение дел с клиентами, которые нашли вашу компанию через Google. Любые звонки, поступающие из вашего бизнес-профиля, будут начинаться с короткого сообщения, в котором вы узнаете, что это от Google ».
✅На вкладке «Звонки» будут регистрироваться звонки от клиентов, которые нажимают кнопку «Позвонить» в бизнес-профиле GMB. Регистрируются как пропущенные, так и отвеченные вызовы
Кстати посмотреть журнал звонков можно будет только в приложении от GMB.
История звонков хранится 45 дней
⭕️Но не факт, что клиент захочет использовать данную функцию так как гугл подменяет номер, чтобы фиксировать такие обращения, а это значит, что в следующий раз клиент может и не дозвониться до вас сохранив не тот номер телефона.
В общем, если усиленно работаете над gmb и для вас важно отслеживать данный источник по эффективности, то эта новость точно придется вам по-вкусу.
Источник
via @webmagic
Модуль истории звонков
в справке описано:
«Вы можете использовать историю звонков, чтобы отслеживать телефонные звонки ваших клиентов в Google Поиске и на Картах. Все ваши звонки собраны в одном месте, чтобы помочь вам ответить на пропущенные звонки и оставаться на связи со своими клиентами.
Эти звонки могут облегчить вам поиск и ведение дел с клиентами, которые нашли вашу компанию через Google. Любые звонки, поступающие из вашего бизнес-профиля, будут начинаться с короткого сообщения, в котором вы узнаете, что это от Google ».
✅На вкладке «Звонки» будут регистрироваться звонки от клиентов, которые нажимают кнопку «Позвонить» в бизнес-профиле GMB. Регистрируются как пропущенные, так и отвеченные вызовы
Кстати посмотреть журнал звонков можно будет только в приложении от GMB.
История звонков хранится 45 дней
⭕️Но не факт, что клиент захочет использовать данную функцию так как гугл подменяет номер, чтобы фиксировать такие обращения, а это значит, что в следующий раз клиент может и не дозвониться до вас сохранив не тот номер телефона.
В общем, если усиленно работаете над gmb и для вас важно отслеживать данный источник по эффективности, то эта новость точно придется вам по-вкусу.
Источник
via @webmagic
Сквозная аналитика для чайников: подводные камни и тонкости настройки
https://wow.link/5Rm
via @webmagic
https://wow.link/5Rm
via @webmagic
ещё вкусненького подвалило
сейчас будет 2 новости подряд
В Google Ads появится новый раздел Insights. В нем рекламодатели смогут увидеть поисковые запросы, статистику аукционов, а также данные по спросу, актуальному для конкретного аккаунта
P.S. ТП сказала, что этот инструмент будет только для Performance Max... но это не точно :)
(c)@reach_adwords
via @webmagic
сейчас будет 2 новости подряд
В Google Ads появится новый раздел Insights. В нем рекламодатели смогут увидеть поисковые запросы, статистику аукционов, а также данные по спросу, актуальному для конкретного аккаунта
P.S. ТП сказала, что этот инструмент будет только для Performance Max... но это не точно :)
(c)@reach_adwords
via @webmagic
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Google анонсировал новый автоматизированный формат Performance Max
В отличие от других автоматизированных кампаний — для приложений, умных кампаний в КМС и умных торговых кампаний — объявления Performance Max будут показываться в КМС, Gmail, Discover Feed, поиске и на YouTube.
https://wow.link/6Rm
via @webmagic
В отличие от других автоматизированных кампаний — для приложений, умных кампаний в КМС и умных торговых кампаний — объявления Performance Max будут показываться в КМС, Gmail, Discover Feed, поиске и на YouTube.
https://wow.link/6Rm
via @webmagic
И чтоб уж совсем не скучали от обилия новостей, на десерт -кейс
Кейс Google Ads: как максимизировать результат + неожиданное решение
https://wow.link/7Rm
via @webmagic
Кейс Google Ads: как максимизировать результат + неожиданное решение
https://wow.link/7Rm
via @webmagic
В Google Analytics стали доступны специальные параметры и показатели с привязкой к событиям
Теперь зарегистрированные параметры будут причисляться к специальным параметрам или показателям на уровне всего ресурса с сохранением всех накопленных данных.
https://wow.link/wTm
via @webmagic
Теперь зарегистрированные параметры будут причисляться к специальным параметрам или показателям на уровне всего ресурса с сохранением всех накопленных данных.
https://wow.link/wTm
via @webmagic
searchengines.guru
В Google Analytics стали доступны специальные параметры и показатели с привязкой к событиям - Новости
На уровне ресурса
Сегодня хочу посоветовать одну из самых крутых конференций на рынке СНГ.
Cоветую как минимум зайти на сайт и посмотреть полностью программу.
Алексей очень педантично подходит к подбору тем и спикеров. В спикерах, там всегда очень крутые практики в своей сфере.
Матемаркетинг-2020
Пройдет в течение 5 дней - с 9 по 13 ноября -
В онлайн-формате, который будет представлен четырьмя ежедневными треками длительностью 4-4,5 часа каждый
✅Каждый из дней трансляции посвящен большой комплексной теме:
- 9 ноября - Web/App/App+Web-аналитика
- 10 ноября - Продуктовая и SaaS-аналитика
- 11 ноября — Global view и управление командами
- 12 ноября — Data-engineering + отчетность как продукт
- Пятница,13 ноября — "Адские" кейсы
❤️Нетворкинг ребята организовали простым и лаконичным способом.
Для каждого доклада организован свой чат в telegram, в котором происходит общение по теме доклада. Кроме это, организована палитра общих чатов, в которых можно получить ответ на вопросы.
Изучить программу: https://wow.link/pTm
Cоветую как минимум зайти на сайт и посмотреть полностью программу.
Алексей очень педантично подходит к подбору тем и спикеров. В спикерах, там всегда очень крутые практики в своей сфере.
Матемаркетинг-2020
Пройдет в течение 5 дней - с 9 по 13 ноября -
В онлайн-формате, который будет представлен четырьмя ежедневными треками длительностью 4-4,5 часа каждый
✅Каждый из дней трансляции посвящен большой комплексной теме:
- 9 ноября - Web/App/App+Web-аналитика
- 10 ноября - Продуктовая и SaaS-аналитика
- 11 ноября — Global view и управление командами
- 12 ноября — Data-engineering + отчетность как продукт
- Пятница,13 ноября — "Адские" кейсы
❤️Нетворкинг ребята организовали простым и лаконичным способом.
Для каждого доклада организован свой чат в telegram, в котором происходит общение по теме доклада. Кроме это, организована палитра общих чатов, в которых можно получить ответ на вопросы.
Изучить программу: https://wow.link/pTm
Доброе утро
К вашей чашечке кофе:)
Берегите зубки:)
Зуб даю: как доказать руководству, что ваша реклама работает
https://wow.link/4Ym
via @webmagic
К вашей чашечке кофе:)
Берегите зубки:)
Зуб даю: как доказать руководству, что ваша реклама работает
https://wow.link/4Ym
via @webmagic
SeoNews
Зуб даю: как доказать руководству, что ваша реклама работает
В условиях непрерывного кризиса обосновать затраты на рекламу все сложнее, а спрос за результаты с нее все строже. Эта статья актуальна для всех, кто сражается за бюджет прямо сейчас и хочет точнее оцифровать результаты своей работы.
Гугл открыл новые курсы
Для многих конечно это легко и просто и они прекрасно разбираются.
Если вы только стали на путь специалиста, либо хотите освежить свои знания, то стоит заглянуть.
https://wow.link/9Ym
via @webmagic
Для многих конечно это легко и просто и они прекрасно разбираются.
Если вы только стали на путь специалиста, либо хотите освежить свои знания, то стоит заглянуть.
https://wow.link/9Ym
via @webmagic
Сидела читала эту новость и думала, стоит выкладывать тут или нет, но затем мне попался пост Константина и я решила, наверное стоит
"Делаем ставки, что появится быстрее: интеграции с CRM в Метрике или возможность настраивать автоматические правила в Директе."(с)
via @webmagic
"Делаем ставки, что появится быстрее: интеграции с CRM в Метрике или возможность настраивать автоматические правила в Директе."(с)
via @webmagic
Для общего образования и вдохновиться на выходных
Гайд по рекламным техникам: как создать креатив без агентств и копирайтеров
https://wow.link/fYm
via @webmagic
Гайд по рекламным техникам: как создать креатив без агентств и копирайтеров
https://wow.link/fYm
via @webmagic
Привет
важное за выходные.
➡️Показы по синонимам
в Яндекс.Директе: как отследить
и взять под контроль
https://wow.link/zPm
➡️Сколько надо кликов, чтобы говорить про эффективность рекламной кампании
https://wow.link/xPm
➡️16 формул Google Таблиц для работы с семантикой в контекстной рекламе
https://wow.link/cPm
➡️Как оплата за конверсии в Директе отработала в сложных случаях — три кейса
https://wow.link/vPm
via @webmagic
важное за выходные.
➡️Показы по синонимам
в Яндекс.Директе: как отследить
и взять под контроль
https://wow.link/zPm
➡️Сколько надо кликов, чтобы говорить про эффективность рекламной кампании
https://wow.link/xPm
➡️16 формул Google Таблиц для работы с семантикой в контекстной рекламе
https://wow.link/cPm
➡️Как оплата за конверсии в Директе отработала в сложных случаях — три кейса
https://wow.link/vPm
via @webmagic
Блог Seodroid
Показы по синонимамв Яндекс.Директе: как отследитьи взять под контроль | Seodroid - Сервис по оптимизации и автоматизации Яндекс.Директа
Актуальные решения и советы по оптимизации и автоматизации контекстной рекламы. Показы по синонимам
в Яндекс.Директе: как отследить
и взять под контроль - Делимся опытом и новостями в интернет-маркетинге, рассказываем о полезных сервисах, способствующих развитию…
в Яндекс.Директе: как отследить
и взять под контроль - Делимся опытом и новостями в интернет-маркетинге, рассказываем о полезных сервисах, способствующих развитию…