Я очень улыбалась
по-моему самая зачетная статья по трендам
Тренды digital 2021 года: так оно и будет — зуб даем
https://wow.link/aPW
via @webmagic
по-моему самая зачетная статья по трендам
Тренды digital 2021 года: так оно и будет — зуб даем
https://wow.link/aPW
via @webmagic
Правила возврата и возмещения
Чтобы пользователям было проще принять решение о покупке, добавьте в товарные объявления и информацию о своих товарах, размещенную бесплатно, правила возврата продукции. На основе этих правил, особенно если они правильно составлены и выгодны по сравнению с условиями конкурентов, Google может открыть вам доступ к специальным функциям.
Также информация о том, как покупателям возвращать покупки и получать обратно средства, должна быть указана на вашем сайте. Убедитесь, что правила написаны понятным языком и их легко найти. Если товары, купленные в вашем магазине, не подлежат возврату, об этом также нужно написать в открытой и доступной форме.
Вы должны подробно рассказать о механизме возврата, указав:
❇️Что нужно сделать пользователю.
❇️Каковы условия возврата.
❇️Как долго с момента покупки принимаются запросы о возврате.
❇️Когда покупателю будут возвращены средства.
новую вкладку заметил Василий Волошин
via @webmagic
Чтобы пользователям было проще принять решение о покупке, добавьте в товарные объявления и информацию о своих товарах, размещенную бесплатно, правила возврата продукции. На основе этих правил, особенно если они правильно составлены и выгодны по сравнению с условиями конкурентов, Google может открыть вам доступ к специальным функциям.
Также информация о том, как покупателям возвращать покупки и получать обратно средства, должна быть указана на вашем сайте. Убедитесь, что правила написаны понятным языком и их легко найти. Если товары, купленные в вашем магазине, не подлежат возврату, об этом также нужно написать в открытой и доступной форме.
Вы должны подробно рассказать о механизме возврата, указав:
❇️Что нужно сделать пользователю.
❇️Каковы условия возврата.
❇️Как долго с момента покупки принимаются запросы о возврате.
❇️Когда покупателю будут возвращены средства.
новую вкладку заметил Василий Волошин
via @webmagic
🧭Как настраивать контекстную рекламу в финансовой тематике
Требования к объявлениям, модерация, подбор семантики и настройка рекламы
https://wow.link/RqE
🛠Как украсть аудиторию конкурента в каждом рекламном канале: 6 легальных и этичных способов
https://wow.link/TqE
via @webmagic
Требования к объявлениям, модерация, подбор семантики и настройка рекламы
https://wow.link/RqE
🛠Как украсть аудиторию конкурента в каждом рекламном канале: 6 легальных и этичных способов
https://wow.link/TqE
via @webmagic
Блог Click.ru
Как настраивать контекстную рекламу в финансовой тематике
Контекстная реклама финансовых продуктов может дать хорошие результаты, однако она вызывает сложности. Повышенные требования к объявлениям, строгая модерация, частые блокировки аккаунтов, недоступность некоторых инструментов для открутки рекламы... Что делать…
Утро доброе
#тренды2021
😍Рынок PPC-рекламы в 2021 году: новые тренды и ожидаемые новинки
https://wow.link/irE
👁В Google Ads начали отображаться данные о размере похожей аудитории на поиске и на YouTube
https://wow.link/prE
via @webmagic
#тренды2021
😍Рынок PPC-рекламы в 2021 году: новые тренды и ожидаемые новинки
https://wow.link/irE
👁В Google Ads начали отображаться данные о размере похожей аудитории на поиске и на YouTube
https://wow.link/prE
via @webmagic
ppc.world | ppc.world – все о работе с платным трафиком
Рынок PPC-рекламы в 2021 году: новые тренды и ожидаемые новинки
Чего ждут от рекламных систем PPC-специалисты в 2021 году и какие тренды перекочуют из уходящего года в грядущий. Подробности читайте на ppc.world.
5 важных метрик, которые позволят посмотреть на результаты привлечения трафика с правильного ракурса
https://wow.link/jrE
via @webmagic
https://wow.link/jrE
via @webmagic
Как вывести на рынок анализы на ковид и вернуть клинике 173% рекламного бюджета в первые два месяца
https://wow.link/1tE
via @webmagic
https://wow.link/1tE
via @webmagic
Ключевые слова конкурентов: на что следует и не следует ориентироваться ?
https://wow.link/DuE
https://wow.link/DuE
Гайд
Как создавать рекламные креативы в онлайне
❇️Форматы рекламных креативов
❇️Подготовка к созданию креатива
❇️Что показывать на картинке
❇️Что писать в тексте
❇️Как создавать изображения для креативов
https://wow.link/yiE
via @webmagic
Как создавать рекламные креативы в онлайне
❇️Форматы рекламных креативов
❇️Подготовка к созданию креатива
❇️Что показывать на картинке
❇️Что писать в тексте
❇️Как создавать изображения для креативов
https://wow.link/yiE
via @webmagic
yagla.ru
Как создавать креативы в контекстной и таргетированной рекламе | Блог YAGLA | YAGLA
Какие форматы креативов доступны в контекстной и таргетированной рекламе и что нужно, чтобы создать эффективное объявление – в этой статье.
📹Какую рекламу запустить на YouTube: сравниваем Ad Sequence и другие форматы
https://wow.link/qcE
📖125 книг, которые должен прочитать каждый маркетолог [финал]
https://wow.link/wcE
📌Метрика и AppMetrica: подводим итоги 2020
https://wow.link/ecE
via @webmagic
https://wow.link/qcE
📖125 книг, которые должен прочитать каждый маркетолог [финал]
https://wow.link/wcE
📌Метрика и AppMetrica: подводим итоги 2020
https://wow.link/ecE
via @webmagic
ppc.world | ppc.world – все о работе с платным трафиком
Статьи о ppc-маркетинге, веб-аналитике, контекстной и таргетированной рекламе – ppc.world
Актуальные статьи о ppc-маркетинге. Материалы об аналитике, настройке и работе в системах контекстной и таргетированной рекламы.
🛠Как фильтры в Google Analytics портят аналитику и что с этим делать
https://wow.link/aEE
🔧Что такое воронка продаж и как ее построить
https://wow.link/SRE
❇️Google заменит TrueView for Action кампаниями Video Action
https://wow.link/DRE
via @webmagic
https://wow.link/aEE
🔧Что такое воронка продаж и как ее построить
https://wow.link/SRE
❇️Google заменит TrueView for Action кампаниями Video Action
https://wow.link/DRE
via @webmagic
ppc.world | ppc.world – все о работе с платным трафиком
Как фильтры в Google Analytics портят аналитику и что с этим делать
Что происходит при использовании фильтров в Analytics и как это выглядит с точки зрения системы аналитики. Подробности читайте на ppc.world
Ничего не пропустили?
Самые значимые новости Google Ads 2020: изменения в форматах, таргетинге, отчетности и не только
https://wow.link/FRE
via @webmagic
Что-то из новенького тестировали?
Самые значимые новости Google Ads 2020: изменения в форматах, таргетинге, отчетности и не только
https://wow.link/FRE
via @webmagic
Что-то из новенького тестировали?
🥳С наступающим новым годом!
Я благодарю всех и каждого, кто читает мой канал.🥰 Спасибо за ваши комментарии, всегда приятно пообщаться с коллегами.
Буду рада видеть вас в канале и в следующем году.👀
❇️А сегодня в комментариях, если у вас есть желание -можете делиться своим ЛИЧНЫМ продуктом/услугами/каналом в общем, то, что вы делаете ручками и над чем трудитесь!
Ну или просто можете написать "спасибо", мне будет приятно.
До встречи в следующем году!🎄💋
Я благодарю всех и каждого, кто читает мой канал.🥰 Спасибо за ваши комментарии, всегда приятно пообщаться с коллегами.
Буду рада видеть вас в канале и в следующем году.👀
❇️А сегодня в комментариях, если у вас есть желание -можете делиться своим ЛИЧНЫМ продуктом/услугами/каналом в общем, то, что вы делаете ручками и над чем трудитесь!
Ну или просто можете написать "спасибо", мне будет приятно.
До встречи в следующем году!🎄💋
👁Фильмы и сериалы на новогодние каникулы
Небольшая подборка документальных и художественных проектов о предпринимателях, экономике и технологиях.
https://wow.link/cHE
🌟10 лучших креативов в рекламе за 2020 год по версии агентства Redkeds.
https://wow.link/xHE
#GA4
🛠Отчеты "Источники трафика" в Google Analytics 4
https://wow.link/zHE
via @webmagic
Небольшая подборка документальных и художественных проектов о предпринимателях, экономике и технологиях.
https://wow.link/cHE
🌟10 лучших креативов в рекламе за 2020 год по версии агентства Redkeds.
https://wow.link/xHE
#GA4
🛠Отчеты "Источники трафика" в Google Analytics 4
https://wow.link/zHE
via @webmagic
vc.ru
Фильмы и сериалы на новогодние каникулы — Медиа на vc.ru
Небольшая подборка документальных и художественных проектов о предпринимателях, экономике и технологиях.
Интересный кейс.
🔧Ручное управление или автостратегии — что выбрать? Опыт Ringostat
https://wow.link/xJE
👀«Привет, Алиса»: как адаптировать контекстную рекламу к голосовому поиску
https://wow.link/cJE
Эту стоит почитать точно
👁Google Ads / tCPA — работа со стратегией под микроскопом
https://wow.link/vJE
via @webmagic
🔧Ручное управление или автостратегии — что выбрать? Опыт Ringostat
https://wow.link/xJE
👀«Привет, Алиса»: как адаптировать контекстную рекламу к голосовому поиску
https://wow.link/cJE
Эту стоит почитать точно
👁Google Ads / tCPA — работа со стратегией под микроскопом
https://wow.link/vJE
via @webmagic
Блог Ringostat: статьи о маркетинге и аналитике - Полезные статьи и юзкейсы о маркетинге, аналитике, SEO, PPC и коллтрекинге. Подписывайтесь на нашу ✉ Email-рассылку!
Ручное управление или автостратегии — что выбрать? Опыт Ringostat - Блог Ringostat: статьи о маркетинге и аналитике
Если запущено сразу много кампаний и ваши товары или услуги продаются нескольких странах — управлять рекламой не так просто. Если это ваш случай, то тут может быть полезен опыт Ringostat. Мы пробовали продвигаться с помощью и ручных настроек, и автостратегий…
#GA4
В ресурсах Google Analytics 4 можно вносить изменения в события, не меняя код
Те события, которые поступают в ресурсы Google Analytics 4, теперь можно редактировать, не внося изменения в код отслеживания.
❇️Правки вступят в силу немедленно и повлияют на все события, полученные с этого момента.
❇️Это поможет очистить данные о событиях, которые могут не соответствовать общепринятым стандартам, а также поможет измерить конверсию для определённых событий и параметров.
https://wow.link/QJE
via @webmagic
В ресурсах Google Analytics 4 можно вносить изменения в события, не меняя код
Те события, которые поступают в ресурсы Google Analytics 4, теперь можно редактировать, не внося изменения в код отслеживания.
❇️Правки вступят в силу немедленно и повлияют на все события, полученные с этого момента.
❇️Это поможет очистить данные о событиях, которые могут не соответствовать общепринятым стандартам, а также поможет измерить конверсию для определённых событий и параметров.
https://wow.link/QJE
via @webmagic
Хорошая статья, я так семантику с помощью Serpstat собирала на для иностранных клиентов, особенно больше всего шерстила вкладку похожие ключевые фразы, там просто кладезь был вариантов.
❇️Как собрать семантику для нового рынка, если не знаешь иностранных языков
https://wow.link/qLE
❇️Как не утонуть у берега - 13+ причин блокировки Мерчант Центр и их решение
https://wow.link/wLE
via @webmagic
❇️Как собрать семантику для нового рынка, если не знаешь иностранных языков
https://wow.link/qLE
❇️Как не утонуть у берега - 13+ причин блокировки Мерчант Центр и их решение
https://wow.link/wLE
via @webmagic
С 8 по 24 января в Украине локдаун и много чего нельзя продавать в магазинах. Один из таких товаров носки.
Сколько будет запросов нынче не целевых, можно только догадываться:) Прям интересно вырастет ли количество покупок у тех, кто их продает онлайн
via @webmagic
Сколько будет запросов нынче не целевых, можно только догадываться:) Прям интересно вырастет ли количество покупок у тех, кто их продает онлайн
via @webmagic
#GA4
❇️Автоматически регистрируемые события в Google Analytics 4. Часть II
https://wow.link/b2R
❇️Улучшенная статистика в Google Analytics 4. Часть III
https://wow.link/n2R
🛠Как повысить CTR визуального контента ваших рекламных кампаний
Несколько эффективных маркетинговых идей, как выжать максимум из вашего визуального контента и видеокреативов для рекламы.
https://wow.link/Y2R
via @webmagic
❇️Автоматически регистрируемые события в Google Analytics 4. Часть II
https://wow.link/b2R
❇️Улучшенная статистика в Google Analytics 4. Часть III
https://wow.link/n2R
🛠Как повысить CTR визуального контента ваших рекламных кампаний
Несколько эффективных маркетинговых идей, как выжать максимум из вашего визуального контента и видеокреативов для рекламы.
https://wow.link/Y2R
via @webmagic
Контекстная, таргетированная реклама и веб-аналитика
Автоматически регистрируемые события в Google Analytics 4. Часть II
Цикл статей, посвященный разбору событий в Google Analytics 4. Часть 2. Автоматически регистрируемые события.
Google представил исключение данных о конверсиях для умных стратегий
https://wow.link/U2R
https://wow.link/U2R