Part 2
▶️Попрощайтесь и с таргетингом на устройства
Поскольку кампании Gmail в настоящее время являются частью контекстно-медийной сети , у нас есть возможность контролировать, какие устройства могут видеть нашу рекламу Gmail. Напримеh очень часто есть повышение эффективности на компьютерах.
Мы видим, что намного больше людей сохраняют рекламу в своих почтовых ящиках на настольных устройствах, и это только один из показателей, которые можно использовать для оптимизации.
▶️Настройки ротации объявлений исчезли
Нормально потестировать теперь не получится.
▶️Самое большое изменение: форматы рекламы НЕ совпадают
▶️Текстовые компоненты ваших объявлений Gmail отличаются
Существует два основных формата рекламы для кампаний Discovery.
Есть стандартная реклама Discovery, а также реклама-карусель Discovery. Независимо от того, какой вариант вы выберете, заголовок может содержать до 40 символов.
🔧 В кампаниях Gmail максимальное количество символов в заголовке составляет 25 символов. Из-за этой разницы - заголовки Gmail обрезаются на мобильных устройствах, если мы намеренно не сокращаем текст, чтобы сообщение было полностью видно на всех местах размещения.
▶️Где мои видео?
Время от времени для демонстрации различных продуктов, а также для кампаний по повышению осведомленности о бренде, чтобы заинтересовать пользователей нашим брендом можно использовать видео. Затем мы могли бы использовать аудитории YouTube в Google Рекламе, чтобы предоставить нам больше возможностей для ремаркетинга .
На данный момент похоже, что видеоресурсы не разрешены в кампаниях Discovery. Скорее всего, это потому, что большинство мест размещения Discovery - это места размещения на YouTube. А если вы собираетесь продвигать видео в определенных фидах YouTube, вы также можете запустить кампанию TrueView.
▶️Пользовательских HTML-объявлений Gmail больше не будет
Источник
via @webmagic
▶️Попрощайтесь и с таргетингом на устройства
Поскольку кампании Gmail в настоящее время являются частью контекстно-медийной сети , у нас есть возможность контролировать, какие устройства могут видеть нашу рекламу Gmail. Напримеh очень часто есть повышение эффективности на компьютерах.
Мы видим, что намного больше людей сохраняют рекламу в своих почтовых ящиках на настольных устройствах, и это только один из показателей, которые можно использовать для оптимизации.
▶️Настройки ротации объявлений исчезли
Нормально потестировать теперь не получится.
▶️Самое большое изменение: форматы рекламы НЕ совпадают
▶️Текстовые компоненты ваших объявлений Gmail отличаются
Существует два основных формата рекламы для кампаний Discovery.
Есть стандартная реклама Discovery, а также реклама-карусель Discovery. Независимо от того, какой вариант вы выберете, заголовок может содержать до 40 символов.
🔧 В кампаниях Gmail максимальное количество символов в заголовке составляет 25 символов. Из-за этой разницы - заголовки Gmail обрезаются на мобильных устройствах, если мы намеренно не сокращаем текст, чтобы сообщение было полностью видно на всех местах размещения.
▶️Где мои видео?
Время от времени для демонстрации различных продуктов, а также для кампаний по повышению осведомленности о бренде, чтобы заинтересовать пользователей нашим брендом можно использовать видео. Затем мы могли бы использовать аудитории YouTube в Google Рекламе, чтобы предоставить нам больше возможностей для ремаркетинга .
На данный момент похоже, что видеоресурсы не разрешены в кампаниях Discovery. Скорее всего, это потому, что большинство мест размещения Discovery - это места размещения на YouTube. А если вы собираетесь продвигать видео в определенных фидах YouTube, вы также можете запустить кампанию TrueView.
▶️Пользовательских HTML-объявлений Gmail больше не будет
Источник
via @webmagic
В Google Analytics 4 стали доступны специальные параметры на уровне пользователя
https://wow.link/5PU
https://wow.link/5PU
searchengines.guru
В Google Analytics 4 стали доступны специальные параметры на уровне пользователя - Новости
И единая таблица для управления специальными параметрами и показателями
Оптимизация поисковой рекламы с ограниченным бюджетом в Google Ads
https://wow.link/5HU
Дело техники, или Почему контексту и таргету нужно работать вместе — кейс Williams&Oliver
https://wow.link/4HU
via @webmagic
https://wow.link/5HU
Дело техники, или Почему контексту и таргету нужно работать вместе — кейс Williams&Oliver
https://wow.link/4HU
via @webmagic
eLama
Оптимизация поисковой рекламы с ограниченным бюджетом в Google Ads
Что делать, если ограничен рекламный бюджет в Google Ads. Анализируем поисковые запросы, ключевые слова, аукцион и объявления.
Очень крутая статья от Wordstream про то, как отслеживать эффективность в КМС
4 способа определить, как ваша медийная реклама влияет на эффективность поисковой рекламы
https://wow.link/YwP
via @webmagic
4 способа определить, как ваша медийная реклама влияет на эффективность поисковой рекламы
https://wow.link/YwP
via @webmagic
Ещё год, чтобы перейти на корпоративную почту от MCC
А также эффективность теперь имеет значение. Не забывайте отклонять чаще тот бред, что вам подсовывает гугл:)
В вашем управляющем аккаунте Google Рекламы, зарегистрированном в программе Google Partners, показатель оптимизации должен составлять не менее 70 %. Помните, что вы можете принять или отклонить любую рекомендацию в аккаунте, исходя из собственной оценки ситуации и учитывая бизнес-цели клиента.
Почитать новые требования можно тут:
https://wow.link/ZrP
via @webmagic
А также эффективность теперь имеет значение. Не забывайте отклонять чаще тот бред, что вам подсовывает гугл:)
В вашем управляющем аккаунте Google Рекламы, зарегистрированном в программе Google Partners, показатель оптимизации должен составлять не менее 70 %. Помните, что вы можете принять или отклонить любую рекомендацию в аккаунте, исходя из собственной оценки ситуации и учитывая бизнес-цели клиента.
Почитать новые требования можно тут:
https://wow.link/ZrP
via @webmagic
Повысить CR в Google на 75%, или Почему важно заходить в дополнительные настройки
https://wow.link/BrP
via @webmagic
https://wow.link/BrP
via @webmagic
👍1
Интересуетесь настройкой аналитики?
Есть вопросы по внедрению сквозной аналитики, настройке сбора данных инструментами веб-аналитики?
👍На канале Ивана https://news.1rj.ru/str/prometriki - практикующего аналитика - вы найдете полезные заметки о задачах из повседневной деятельности, ссылки на подробные инструкции и разборы реальных кейсов.
Только авторский и уникальный контент!
https://news.1rj.ru/str/prometriki
Есть вопросы по внедрению сквозной аналитики, настройке сбора данных инструментами веб-аналитики?
👍На канале Ивана https://news.1rj.ru/str/prometriki - практикующего аналитика - вы найдете полезные заметки о задачах из повседневной деятельности, ссылки на подробные инструкции и разборы реальных кейсов.
Только авторский и уникальный контент!
https://news.1rj.ru/str/prometriki
Чего бренды ждут от рекламы в 2021 году и как меняются их запросы и медиамикс — разговор с агентствами
https://wow.link/TyP
❇️видео
Эффективные решения в работе с контекстной рекламой в 2021 году
https://wow.link/PyP
https://wow.link/TyP
❇️видео
Эффективные решения в работе с контекстной рекламой в 2021 году
https://wow.link/PyP
Гайд по Bing Ads. Часть 1: как работает реклама Microsoft и кому она подойдет
https://wow.link/3bP
Мне кстати нравится Бинг тем, что пусть там трафика и не много, но стоимость конверсии значительно ниже нежели в гугл
via @webmagic
https://wow.link/3bP
Мне кстати нравится Бинг тем, что пусть там трафика и не много, но стоимость конверсии значительно ниже нежели в гугл
via @webmagic
Google Analytics упразднил показатель отказов в новой версии сервиса
Вместо него появился показатель вовлечённости
При расчёте показателя вовлечённости по сайту Google Analytics будет смотреть на частоту таких сеансов.
В новой версии сервиса вовлечённость может быть выше, поскольку некоторые сеансы, которые раньше считались отказами, будут учитываться как активные – например, если кто-то задержится на странице более 10 секунд, а затем уйдёт с неё.
https://wow.link/QJP
via @webmagic
Вместо него появился показатель вовлечённости
При расчёте показателя вовлечённости по сайту Google Analytics будет смотреть на частоту таких сеансов.
В новой версии сервиса вовлечённость может быть выше, поскольку некоторые сеансы, которые раньше считались отказами, будут учитываться как активные – например, если кто-то задержится на странице более 10 секунд, а затем уйдёт с неё.
https://wow.link/QJP
via @webmagic
#взакладки
#GA4
Очень большой лонгрид
Полное руководство по Google Analytics 4
https://wow.link/nwA
Как объединить источники данных в Google Data Studio
https://wow.link/RwA
5 аналитических инструментов для отслеживания бот-трафика
https://wow.link/UwA
via @webmagic
#GA4
Очень большой лонгрид
Полное руководство по Google Analytics 4
https://wow.link/nwA
Как объединить источники данных в Google Data Studio
https://wow.link/RwA
5 аналитических инструментов для отслеживания бот-трафика
https://wow.link/UwA
via @webmagic
Roman.ua
Полное руководство по Google Analytics 4 • Roman.ua
Все об отличиях Google Anaytics 4 и Universal Analytics. Инструкция, как переходить. Мнения экспертов.
В Google Analytics 4 заработал новый инструмент «Анализатор участия»
На основе выявленных сегментов можно создать аудиторию, которую затем можно открыть в инструменте «Анализ» и определить основную причину отклонения. Аудиторию также можно экспортировать и использовать её для таргетинга.
https://wow.link/aTA
via @webmagic
На основе выявленных сегментов можно создать аудиторию, которую затем можно открыть в инструменте «Анализ» и определить основную причину отклонения. Аудиторию также можно экспортировать и использовать её для таргетинга.
https://wow.link/aTA
via @webmagic
✅Как запустить рекламу в TikTok — руководство для новичка
https://wow.link/jUA
✅Жизнь после праздников: как дожать аудиторию и получить больше продаж
https://wow.link/hUA
via @webmagic
https://wow.link/jUA
✅Жизнь после праздников: как дожать аудиторию и получить больше продаж
https://wow.link/hUA
via @webmagic
Netpeak Journal
Как запустить рекламу в TikTok — руководство для новичка
От создания аккаунта до выбора пикселя — просто и понятно про TikTok.
Для общего развития
Психология влияния: как персонажи в рекламе воздействуют на потребителя
https://wow.link/ePA
via @webmagic
Психология влияния: как персонажи в рекламе воздействуют на потребителя
https://wow.link/ePA
via @webmagic
Привет
Есть более легкие способы, если вы добавляете товары не категориями а идентификаторами, но каждому своё
✅Google Shopping - Последний шанс. Ставка каждому товару
https://wow.link/kMA
❇️Новинка
В приложении Google Ads появились новые уведомления об эффективности рекламы
✅Куки-апокалипсис: Google откажется от Cookies в пользу FLoC. В чем разница?
https://wow.link/zMA
via @webmagic
Есть более легкие способы, если вы добавляете товары не категориями а идентификаторами, но каждому своё
✅Google Shopping - Последний шанс. Ставка каждому товару
https://wow.link/kMA
❇️Новинка
В приложении Google Ads появились новые уведомления об эффективности рекламы
✅Куки-апокалипсис: Google откажется от Cookies в пользу FLoC. В чем разница?
https://wow.link/zMA
via @webmagic