Как поступить в ситуации, когда конкурент рекламируется по вашим брендовым запросам. Кейс
https://wow.link/vTV
Как написать крутой кейс в сфере digital и зачем это нужно
https://wow.link/bTV
Google Ads запустит обновленное фразовое соответствие на всех языках в июле
https://wow.link/cTV
https://wow.link/vTV
Как написать крутой кейс в сфере digital и зачем это нужно
https://wow.link/bTV
Google Ads запустит обновленное фразовое соответствие на всех языках в июле
https://wow.link/cTV
SEOnews
Как поступить в ситуации, когда конкурент рекламируется по вашим брендовым запросам. Кейс
Рассказываем историю о том, как недобросовестные действия конкурента помогли построить эффективную рекламную кампанию.
Мифы в контекстной рекламе: нужно ли начинать запуск рекламы в Директе и Google Ads с поиска
https://wow.link/sYV
Ну такие себе советы, тонкостей нема особо, разве что для общего развития
Как медицинской клинике пройти модерацию в Google Ads
https://wow.link/dYV
https://wow.link/sYV
Ну такие себе советы, тонкостей нема особо, разве что для общего развития
Как медицинской клинике пройти модерацию в Google Ads
https://wow.link/dYV
eLama
Нужно ли начинать запуск рекламы в Директе и Google Ads с поиска
Миф 1: рекламу в Яндекс.Директе и Google Ads нужно начинать с поиска. Мифы в контекстной рекламе - cовместный спецпроект eLama и SEOnews.
Google добавит основные сигналы в отчеты для стратегий tROAS и «Максимальная ценность конверсии»
https://wow.link/aJV
Мастер кампаний в Директе: что это и как запустить рекламу
https://wow.link/sJV
Как упростить анализ поисковых запросов — работа с шаблоном на примере модерации минус-слов
https://wow.link/dJV
https://wow.link/aJV
Мастер кампаний в Директе: что это и как запустить рекламу
https://wow.link/sJV
Как упростить анализ поисковых запросов — работа с шаблоном на примере модерации минус-слов
https://wow.link/dJV
ppc.world | ppc.world – все о работе с платным трафиком
Google добавит основные сигналы в отчеты для стратегий tROAS и «Максимальная ценность конверсии»
Google анонсировал новые возможности для работы со стратегиями интеллектуального назначения ставок. Подробнее на ppc.world.
В агентстве performance-маркетинга Roman.ua открыта вакансия PPC-специалиста.
Почему стоит рассмотреть этого работодателя, даже если ты не находишься в активном поиске?
— Roman.ua входят в ТОП-10 рейтинга агентств контекстной рекламы от Рингостат (7-е место в 2021)
— не смотря на ТОПы в рейтинге это настоящий бутик, небольшая команда из 14 человек ведет 21 проект
— работа в PPC на рынках с высокой конкуренцией и экспертизой (40% проектов на запад)
— белые сферы деятельности клиентов (B2B, IT-продуктовые компании, e-commerce, agro), не прийдется работать с чернухой
— ботаны своего дела, строят сквозную аналитику и продвинутые механики
👉 Посмотри все причины работать в Roman.ua по ссылке https://roman.ua/vacancy/
⭐️ Ключевая инфа:
Киев, фултайм, знание английского,
25-40 тыс. ₴ (ставка + бонусы)
👉 Посмотри полный текст вакансии
https://www.work.ua/ru/jobs/4354583/
Почему стоит рассмотреть этого работодателя, даже если ты не находишься в активном поиске?
— Roman.ua входят в ТОП-10 рейтинга агентств контекстной рекламы от Рингостат (7-е место в 2021)
— не смотря на ТОПы в рейтинге это настоящий бутик, небольшая команда из 14 человек ведет 21 проект
— работа в PPC на рынках с высокой конкуренцией и экспертизой (40% проектов на запад)
— белые сферы деятельности клиентов (B2B, IT-продуктовые компании, e-commerce, agro), не прийдется работать с чернухой
— ботаны своего дела, строят сквозную аналитику и продвинутые механики
👉 Посмотри все причины работать в Roman.ua по ссылке https://roman.ua/vacancy/
⭐️ Ключевая инфа:
Киев, фултайм, знание английского,
25-40 тыс. ₴ (ставка + бонусы)
👉 Посмотри полный текст вакансии
https://www.work.ua/ru/jobs/4354583/
Roman.ua
Вакансии • Roman.ua
Почему работать в Roman.ua круто? Ответ из 3 частей. Фотографии офиса. Открытые вакансии и подписка на рассылку новых вакансий.
Очень классные советы, если вы продвигаете ролики в ютубе
4 невероятно полезных отчета YouTube Studio, которых вы не найдете в Google Рекламе
https://wow.link/vVV
via @webmagic
4 невероятно полезных отчета YouTube Studio, которых вы не найдете в Google Рекламе
https://wow.link/vVV
via @webmagic
Google Ads анонсировал новые возможности для продвижения приложений
⛓Запуск кампаний для приложений на декстопах
⛓Создание и изменение событий в Google Analytics без обновления кода.
⛓Валидатор глубоких ссылок и калькулятор эффекта от них.
⛓Data-driven атрибуция для кампаний с глубокими ссылками
https://wow.link/SBV
⛓Запуск кампаний для приложений на декстопах
⛓Создание и изменение событий в Google Analytics без обновления кода.
⛓Валидатор глубоких ссылок и калькулятор эффекта от них.
⛓Data-driven атрибуция для кампаний с глубокими ссылками
https://wow.link/SBV
Анализ сайта конкурента. Как делать и куда смотреть?
https://wow.link/RQ11
Статься для сеошников, но можно адаптировать под себя
Делаем первичный сбор семантики грамотно, экономя время на чистках
https://wow.link/TQ11
18 ошибок в контекстной рекламе, которые сольют ваш бюджет
https://wow.link/YQ11
https://wow.link/RQ11
Статься для сеошников, но можно адаптировать под себя
Делаем первичный сбор семантики грамотно, экономя время на чистках
https://wow.link/TQ11
18 ошибок в контекстной рекламе, которые сольют ваш бюджет
https://wow.link/YQ11
Convertmonster
Анализ сайта: конкуренты | Convert Monster
Как провести конкурентный анализ просто, быстро и эффективно. Таблица для сбора данных по сайтам-конкурентам.
Как работать с воронкой продаж Google Ads?
https://wow.link/ET11
PPC для локального бизнеса в США Sti Gatage
https://wow.link/RT11
via @webmagic
https://wow.link/ET11
PPC для локального бизнеса в США Sti Gatage
https://wow.link/RT11
via @webmagic
Livepage.ua/ru - идеальный маркетинг для роста Вашего бизнеса
PPC для локального бизнеса в США Sti Garage
Повысили количество лидов для локального бизнеса в США на 9660%. Как? Читайте в статье.
Как оценивать результаты рекламы в Google Ads при помощи встроенных отчетов часть 2
https://wow.link/jS11
⚔️Гугл начнет сам добавлять адреса в аккаунты гугл, если обнаружит, что у вас есть GMB, который не связан с рекламным аккаунтом.
Если у вас несколько филиалов, то система сама решит, какой из них привязать к рекламному аккаунту.
Чтобы отключить использование автоматических адресов, выполните эти инструкции
Чтобы отключить использование автоматических адресов, выполните инструкции:
https://wow.link/hS11
via @webmagic
https://wow.link/jS11
⚔️Гугл начнет сам добавлять адреса в аккаунты гугл, если обнаружит, что у вас есть GMB, который не связан с рекламным аккаунтом.
Если у вас несколько филиалов, то система сама решит, какой из них привязать к рекламному аккаунту.
Чтобы отключить использование автоматических адресов, выполните эти инструкции
Чтобы отключить использование автоматических адресов, выполните инструкции:
https://wow.link/hS11
via @webmagic
OdesSeo
Оценка результатов рекламы в Google Ads при помощи встроенных кастомизированных отчетов - Часть 2
Как оценить результаты рекламы в Google Ads при помощи встроенных кастомизированных отчетов. Читайте подробную инструкцию от специалистов OdesSeo!
Мифы в контекстной рекламе: повышают ли цену клика конкурирующие за показ фразы
https://wow.link/CF11
В Директе появится оплата за звонки
https://wow.link/VF11
https://wow.link/CF11
В Директе появится оплата за звонки
https://wow.link/VF11
SEOnews
Мифы в контекстной рекламе: повышают ли цену клика конкурирующие за показ фразы
Интернет-издание SEOnews и сервис автоматизации интернет-рекламы eLama продолжают развенчивать мифы в контекстной рекламе.
В настройках ретаргетинга появилась опция «Только похожие пользователи».
https://wow.link/2G11
via @webmagic
https://wow.link/2G11
via @webmagic
Контекстная реклама в B2B: есть ли смысл
Как запустить рекламу в B2B и не слить бюджет
https://wow.link/zK11
via @webmagic
Как запустить рекламу в B2B и не слить бюджет
https://wow.link/zK11
via @webmagic
Анализ конкурентов в контекстной рекламе: методология, пошаговая инструкция и чек-лист от Penguin-team
https://wow.link/WK11
via @webmagic
https://wow.link/WK11
via @webmagic
ОБНОВКА В GOOGLE ADS: РАСШИРЕНИЕ «ИЗОБРАЖЕНИЯ» И «ДИНАМИЧЕСКИЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ»
https://wow.link/NL11
Когда у людей только вышло, а ты уже почти год используешь:)))
Первыми возможность добавлять изображения вышла на США, затем на Нидерланды и другие станы и вот только сейчас по не многу начинает появляться на нашем рынке.
Правда и требования там пожестче в плане формата.
Я использую на общие категории - картинки с акциями, а на конкретные свой товар под группу объявлений.
А вы уже тестировали картинки?
https://wow.link/NL11
Когда у людей только вышло, а ты уже почти год используешь:)))
Первыми возможность добавлять изображения вышла на США, затем на Нидерланды и другие станы и вот только сейчас по не многу начинает появляться на нашем рынке.
Правда и требования там пожестче в плане формата.
Я использую на общие категории - картинки с акциями, а на конкретные свой товар под группу объявлений.
А вы уже тестировали картинки?
20 метрик, которые покажут эффективность контекстной рекламы
Что обозначают аббревиатуры LTV, CR, ROAS и другие. Как вычислить эти показатели.
https://wow.link/MZ11
Новости контекстной рекламы за май 2021 года
https://clc.am/CzmSnw
via @webmagic
Что обозначают аббревиатуры LTV, CR, ROAS и другие. Как вычислить эти показатели.
https://wow.link/MZ11
Новости контекстной рекламы за май 2021 года
https://clc.am/CzmSnw
via @webmagic
Блог PromoPult о развитии сайта и привлечении клиентов из интернета
20 метрик, которые покажут эффективность контекстной рекламы
ROAS, CPO, LTV и еще 17 метрик, которые помогут оценить эффективность вашей контекстной рекламы. Расшифровали непонятное, посчитали сложное, вам осталось только применить на практике!
Обзор нововведений Метрики и Директа: 9 новых фишек
https://wow.link/4C11
9 000 000 обращений и 1100 частных клиник, исследование индустрии медицины за 2020 год
Почем лид с рекламы вышел.
https://wow.link/5C11
https://wow.link/4C11
9 000 000 обращений и 1100 частных клиник, исследование индустрии медицины за 2020 год
Почем лид с рекламы вышел.
https://wow.link/5C11
vc.ru
Обзор нововведений Метрики и Директа: 9 новых фишек — Маркетинг на vc.ru
Обзор нововведений Метрики и Директа: 9 новых фишек
Если вдруг решите использовать "умные цели" то вот вам подробная инструкция
Как настроить цель на любой кликабельный элемент страницы
https://wow.link/kC11
via @webmagic
Как настроить цель на любой кликабельный элемент страницы
https://wow.link/kC11
via @webmagic
Оно конечно про соцсети, но думаю тоже интересно посмотреть что творится, когда у тебя особо нет ограничений по символам:)
Козотерапия, душанбэнгеры, халабуда и капля трэша: майская реклама
https://wow.link/qV11
Всплески и спады показов в Директе: почему возникают и как проверить
https://wow.link/9V11
via @webmagic
Козотерапия, душанбэнгеры, халабуда и капля трэша: майская реклама
https://wow.link/qV11
Всплески и спады показов в Директе: почему возникают и как проверить
https://wow.link/9V11
via @webmagic
Netpeak Journal
Козотерапия, душанбэнгеры, халабуда и капля трэша: майская реклама
Чем радовала, удивляла и шокировала таргетированная реклама в социальных сет
Привет
Насобирала несколько интересных статей не только про ррс, но для расширение кругозора
Ниже подборка,ловите
Реклама в Viber через Google Ads
https://wow.link/RN11
#Украинановости
Что меняет «налог на Google» для бизнеса и пользователей — объясняем на примере Facebook
https://wow.link/TN11
Если рекламируете бытовую технику должно быть интересно
Кто, где и откуда покупает премиальную бытовую технику. Подробное социологическое исследование с инфографикой
https://wow.link/YN11
Некоторые любят погорячее, или как задействуют триггер секс в рекламе. Часть 2
https://wow.link/UN11
Что почитать в июне: 10 книг для предпринимателей, маркетологов и разработчиков
https://wow.link/PN11
via @webmagic
Насобирала несколько интересных статей не только про ррс, но для расширение кругозора
Ниже подборка,ловите
Реклама в Viber через Google Ads
https://wow.link/RN11
#Украинановости
Что меняет «налог на Google» для бизнеса и пользователей — объясняем на примере Facebook
https://wow.link/TN11
Если рекламируете бытовую технику должно быть интересно
Кто, где и откуда покупает премиальную бытовую технику. Подробное социологическое исследование с инфографикой
https://wow.link/YN11
Некоторые любят погорячее, или как задействуют триггер секс в рекламе. Часть 2
https://wow.link/UN11
Что почитать в июне: 10 книг для предпринимателей, маркетологов и разработчиков
https://wow.link/PN11
via @webmagic
ITForce
Реклама у Вайбер. Як налаштувати через Google Ads
Що таке та чому потрібно запускати рекламу в Вайбері. Місця розміщення. Інструкція по запуску. Результат кампанії. Порівняння з рекламою на сайтах-партнерах.