Контекстная реклама в B2B: есть ли смысл
Как запустить рекламу в B2B и не слить бюджет
https://wow.link/zK11
via @webmagic
Как запустить рекламу в B2B и не слить бюджет
https://wow.link/zK11
via @webmagic
Анализ конкурентов в контекстной рекламе: методология, пошаговая инструкция и чек-лист от Penguin-team
https://wow.link/WK11
via @webmagic
https://wow.link/WK11
via @webmagic
ОБНОВКА В GOOGLE ADS: РАСШИРЕНИЕ «ИЗОБРАЖЕНИЯ» И «ДИНАМИЧЕСКИЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ»
https://wow.link/NL11
Когда у людей только вышло, а ты уже почти год используешь:)))
Первыми возможность добавлять изображения вышла на США, затем на Нидерланды и другие станы и вот только сейчас по не многу начинает появляться на нашем рынке.
Правда и требования там пожестче в плане формата.
Я использую на общие категории - картинки с акциями, а на конкретные свой товар под группу объявлений.
А вы уже тестировали картинки?
https://wow.link/NL11
Когда у людей только вышло, а ты уже почти год используешь:)))
Первыми возможность добавлять изображения вышла на США, затем на Нидерланды и другие станы и вот только сейчас по не многу начинает появляться на нашем рынке.
Правда и требования там пожестче в плане формата.
Я использую на общие категории - картинки с акциями, а на конкретные свой товар под группу объявлений.
А вы уже тестировали картинки?
20 метрик, которые покажут эффективность контекстной рекламы
Что обозначают аббревиатуры LTV, CR, ROAS и другие. Как вычислить эти показатели.
https://wow.link/MZ11
Новости контекстной рекламы за май 2021 года
https://clc.am/CzmSnw
via @webmagic
Что обозначают аббревиатуры LTV, CR, ROAS и другие. Как вычислить эти показатели.
https://wow.link/MZ11
Новости контекстной рекламы за май 2021 года
https://clc.am/CzmSnw
via @webmagic
Блог PromoPult о развитии сайта и привлечении клиентов из интернета
20 метрик, которые покажут эффективность контекстной рекламы
ROAS, CPO, LTV и еще 17 метрик, которые помогут оценить эффективность вашей контекстной рекламы. Расшифровали непонятное, посчитали сложное, вам осталось только применить на практике!
Обзор нововведений Метрики и Директа: 9 новых фишек
https://wow.link/4C11
9 000 000 обращений и 1100 частных клиник, исследование индустрии медицины за 2020 год
Почем лид с рекламы вышел.
https://wow.link/5C11
https://wow.link/4C11
9 000 000 обращений и 1100 частных клиник, исследование индустрии медицины за 2020 год
Почем лид с рекламы вышел.
https://wow.link/5C11
vc.ru
Обзор нововведений Метрики и Директа: 9 новых фишек — Маркетинг на vc.ru
Обзор нововведений Метрики и Директа: 9 новых фишек
Если вдруг решите использовать "умные цели" то вот вам подробная инструкция
Как настроить цель на любой кликабельный элемент страницы
https://wow.link/kC11
via @webmagic
Как настроить цель на любой кликабельный элемент страницы
https://wow.link/kC11
via @webmagic
Оно конечно про соцсети, но думаю тоже интересно посмотреть что творится, когда у тебя особо нет ограничений по символам:)
Козотерапия, душанбэнгеры, халабуда и капля трэша: майская реклама
https://wow.link/qV11
Всплески и спады показов в Директе: почему возникают и как проверить
https://wow.link/9V11
via @webmagic
Козотерапия, душанбэнгеры, халабуда и капля трэша: майская реклама
https://wow.link/qV11
Всплески и спады показов в Директе: почему возникают и как проверить
https://wow.link/9V11
via @webmagic
Netpeak Journal
Козотерапия, душанбэнгеры, халабуда и капля трэша: майская реклама
Чем радовала, удивляла и шокировала таргетированная реклама в социальных сет
Привет
Насобирала несколько интересных статей не только про ррс, но для расширение кругозора
Ниже подборка,ловите
Реклама в Viber через Google Ads
https://wow.link/RN11
#Украинановости
Что меняет «налог на Google» для бизнеса и пользователей — объясняем на примере Facebook
https://wow.link/TN11
Если рекламируете бытовую технику должно быть интересно
Кто, где и откуда покупает премиальную бытовую технику. Подробное социологическое исследование с инфографикой
https://wow.link/YN11
Некоторые любят погорячее, или как задействуют триггер секс в рекламе. Часть 2
https://wow.link/UN11
Что почитать в июне: 10 книг для предпринимателей, маркетологов и разработчиков
https://wow.link/PN11
via @webmagic
Насобирала несколько интересных статей не только про ррс, но для расширение кругозора
Ниже подборка,ловите
Реклама в Viber через Google Ads
https://wow.link/RN11
#Украинановости
Что меняет «налог на Google» для бизнеса и пользователей — объясняем на примере Facebook
https://wow.link/TN11
Если рекламируете бытовую технику должно быть интересно
Кто, где и откуда покупает премиальную бытовую технику. Подробное социологическое исследование с инфографикой
https://wow.link/YN11
Некоторые любят погорячее, или как задействуют триггер секс в рекламе. Часть 2
https://wow.link/UN11
Что почитать в июне: 10 книг для предпринимателей, маркетологов и разработчиков
https://wow.link/PN11
via @webmagic
ITForce
Реклама у Вайбер. Як налаштувати через Google Ads
Що таке та чому потрібно запускати рекламу в Вайбері. Місця розміщення. Інструкція по запуску. Результат кампанії. Порівняння з рекламою на сайтах-партнерах.
Google позволит рекламировать криптовалютные биржи и кошельки (пока только в США)
Рекламодателям необходимо пройти новую сертификацию Google для криптовалютных бирж и кошельков, заполнив форму, которая станет доступна 8 июля 2021 года.
⚔️Все предыдущие сертификаты бирж криптовалюты будут отозваны 3 августа 2021 года.
https://wow.link/pM11
YouTube Аналитика получила 5 обновлений
https://wow.link/sM11
Google будет скрывать ID Android-устройств при отказе пользователя от персонализации рекламы
https://wow.link/fM11
В Google Ad Manager стали доступны ручные эксперименты
https://wow.link/dM11
via @webmagic
Рекламодателям необходимо пройти новую сертификацию Google для криптовалютных бирж и кошельков, заполнив форму, которая станет доступна 8 июля 2021 года.
⚔️Все предыдущие сертификаты бирж криптовалюты будут отозваны 3 августа 2021 года.
https://wow.link/pM11
YouTube Аналитика получила 5 обновлений
https://wow.link/sM11
Google будет скрывать ID Android-устройств при отказе пользователя от персонализации рекламы
https://wow.link/fM11
В Google Ad Manager стали доступны ручные эксперименты
https://wow.link/dM11
via @webmagic
SEOnews
Google позволит рекламировать криптовалютные биржи и кошельки
Google Ads разрешит рекламировать криптовалютные биржи и кошельки с 3 августа
8 типичных ошибок в интернет-рекламе с небольшим бюджетом
https://wow.link/9421
https://wow.link/9421
Ограничение на ежемесячные расходы
ФИча, которая скоро станет доступной в аккаунтах. (но точной даты ещё нет, как обычно)
Вы сможете устанавливать лимит расхода в месяц на аккаунт.
Полезно будет для тех, кому надо не больше определенной суммы в месяц тратить, а зная что гугл такой шалун и может делать перерасходы в х2 - ещё и актуальненько может быть весьма.
Минусы:
Гугл может потратить месячный бюджет в первые 2 недели и 2 недели вы будете сидеть без рекламы:) Зато без перерасхода.
Данная функция с месячным лимитом в аккаунте доступна пока для некоторых аккаунтов. Если эта функция есть в аккаунте - Вы можете установить этот лимит самостоятельно, если у Вас есть доступ админа или стандартный. Запросить добавить функцию у менеджера или саппорта в 99% будет безрезультатно, хотя может и зависит от того насколько оно вам надо и насколько вы будете настойчивы.:)
Скрин стащен тут
via @webmagic
ФИча, которая скоро станет доступной в аккаунтах. (но точной даты ещё нет, как обычно)
Вы сможете устанавливать лимит расхода в месяц на аккаунт.
Полезно будет для тех, кому надо не больше определенной суммы в месяц тратить, а зная что гугл такой шалун и может делать перерасходы в х2 - ещё и актуальненько может быть весьма.
Минусы:
Гугл может потратить месячный бюджет в первые 2 недели и 2 недели вы будете сидеть без рекламы:) Зато без перерасхода.
Данная функция с месячным лимитом в аккаунте доступна пока для некоторых аккаунтов. Если эта функция есть в аккаунте - Вы можете установить этот лимит самостоятельно, если у Вас есть доступ админа или стандартный. Запросить добавить функцию у менеджера или саппорта в 99% будет безрезультатно, хотя может и зависит от того насколько оно вам надо и насколько вы будете настойчивы.:)
Скрин стащен тут
via @webmagic
👍1
Не смотря на рекламу сервиса к-50 -довольно интересная статья
Что такое Каскад правил и как он поможет улучшить рекламные кампании
https://wow.link/d521
Квиз, гиперсегментация и 6384 заявки для производителя банных печей
https://wow.link/f521
via @webmagic
Что такое Каскад правил и как он поможет улучшить рекламные кампании
https://wow.link/d521
Квиз, гиперсегментация и 6384 заявки для производителя банных печей
https://wow.link/f521
via @webmagic
ppc.world | ppc.world – все о работе с платным трафиком
Что такое Каскад правил и как он поможет улучшить рекламные кампании
Каскад правил — это инструмент, запускающий действия, которые применяются к рекламной сущности в определенном порядке. Он позволяет извлечь из уже успешных кампаний дополнительную прибыль. Как — читайте на ppc.world.
О ежемесячном лимите расходов в гугл более детально
Google Реклама Вводит ограничения на ежемесячные расходы: что вам нужно знать
https://wow.link/v521
Google Реклама Вводит ограничения на ежемесячные расходы: что вам нужно знать
https://wow.link/v521
Medium
Каковы ограничения ежемесячного бюджета Google Рекламы?
автор статьи Сьюзи Марино переведено для канала Webmagic
Кейс Google Ads: увеличить конверсии в 3 раза — done
https://wow.link/Q521
https://wow.link/Q521
3 сайта в 1: спасаем бюджет офтальмологических клиник и приводим реальных пациентов
https://wow.link/h721
Google отменит аукцион для экрана выбора поиска на Android в ЕС
https://wow.link/j721
Голодным не уйдет: поисковая реклама для доставки еды — кейс московского ресторана
https://wow.link/k721
https://wow.link/h721
Google отменит аукцион для экрана выбора поиска на Android в ЕС
https://wow.link/j721
Голодным не уйдет: поисковая реклама для доставки еды — кейс московского ресторана
https://wow.link/k721
searchengines.guru
3 сайта в 1: спасаем бюджет офтальмологических клиник и приводим реальных пациентов - Статьи
Поисковый маркетинг + контекстная реклама в медицине
Как мы продавали ИВЛ во время пандемии и боролись с любителями наживы и нецелевым спросом
https://wow.link/n821
Как посмотреть аналитику в Tik Tok?
https://wow.link/m821
via @webmagic
https://wow.link/n821
Как посмотреть аналитику в Tik Tok?
https://wow.link/m821
via @webmagic
ppc.world | ppc.world – все о работе с платным трафиком
Как мы продавали ИВЛ во время пандемии и боролись с любителями наживы и нецелевым спросом
О продвижении медоборудования в период пандемии с помощью контекстной рекламы, оптимизации кампаний и сложностях из-за повышенного спроса. Читайте на ppc.world.
Новости интернет-рекламы за май 2021 года
https://wow.link/xi21
https://wow.link/xi21
#GA4
Google анонсировал новые функции и отчеты в GA 4
https://wow.link/Yp21
Google Ads добавил показатель оптимизации для кампаний Video Action
https://wow.link/Up21
Всем рекламодателям Google стали доступны похожие ролики в видеорекламе
https://wow.link/Pp21
via @webmagic
Google анонсировал новые функции и отчеты в GA 4
https://wow.link/Yp21
Google Ads добавил показатель оптимизации для кампаний Video Action
https://wow.link/Up21
Всем рекламодателям Google стали доступны похожие ролики в видеорекламе
https://wow.link/Pp21
via @webmagic
searchengines.guru
Google анонсировал новые функции и отчеты в GA 4 - Новости
А также изменения в интерфейсе
✅Настройка рекламы в Google: пошаговое руководство использования автостратегий
https://wow.link/Dp21
✅Шаблон для написания объявлений Google Ads
https://wow.link/Sp21
✅Как изменилась контекстная реклама в 2021 году, и что ожидать в ближайшем будущем
https://wow.link/Fp21
https://wow.link/Dp21
✅Шаблон для написания объявлений Google Ads
https://wow.link/Sp21
✅Как изменилась контекстная реклама в 2021 году, и что ожидать в ближайшем будущем
https://wow.link/Fp21
1ps.ru
Как работают автоматические стратегии в Google Рекламе. Виды автостратегий
В статье рассмотрим виды автостратегий, которые предлагает Google Реклама. Расскажем, в каких случаях стоит использовать автостратегии и составим чек-лист для успешной работы с ними.
От Дмитрия Громова немного допинфо
вторые заголовки будут работать как раньше. Рекламодатель сам может решить, как сочетать их. Общий лимит символов на десктопе – 56. Если первый заголовок короче, в него подтянется столько из второго, сколько войдет в общий лимит.
При подсчёте отображаемой части заголовка проще всего ориентироваться на лимит 56 символов.
По использованию шаблонов рекомендации остаются прежние.
Шаблон загрузки кампаний в Коммандере и Excel поменяется синхронно с интерфейсом.
Via @webmagic
вторые заголовки будут работать как раньше. Рекламодатель сам может решить, как сочетать их. Общий лимит символов на десктопе – 56. Если первый заголовок короче, в него подтянется столько из второго, сколько войдет в общий лимит.
При подсчёте отображаемой части заголовка проще всего ориентироваться на лимит 56 символов.
По использованию шаблонов рекомендации остаются прежние.
Шаблон загрузки кампаний в Коммандере и Excel поменяется синхронно с интерфейсом.
Via @webmagic