Webmagic новини-PPC, Google ads, Web analytics, GTM. – Telegram
Webmagic новини-PPC, Google ads, Web analytics, GTM.
4.87K subscribers
1.45K photos
14 videos
19 files
3.16K links
Самий офігенно корисний канал з ррс та веб-аналітики. Тільки якісні новини, ніяких rss репостів тижнями підряд! Підписуйтесь, та рекомендуйте друзям:)
По рекламі Пишіть @Aliksyuk
Download Telegram
Устанавливая бюджет, очень важно учитывать ценность клиента, местоположение. Несмотря на то, что невозможно достичь ценности с меньшим бюджетом, любой бюджет ниже 5000 долларов будет изо всех сил пытаться подпитывать алгоритм (в конечном итоге это будет стоить вам больше, потому что вы находитесь в более длительном периоде обучения), а также не сможет поддерживать поставленные цели."

Что думаете? И увеличился ли в вашей практике за последние пару лет чек расхода клиента для получения необходимых результатов?
Источник

via @webmagic
Рекламодатели смогут корректировать ценность конверсии в интеллектуальном назначении ставок Google Ads
https://wow.link/Hm61

Кейс: увеличение числа целевых заявок в нише с высоким чеком
https://wow.link/Jm61

Как работать с РСЯ: все стратегии по получению лидов за копейки
https://wow.link/Km61
15 способов уменьшить cpc в Google и Facebook ads
https://wow.link/TT61
Google Ads добавил процент полученных показов в данные для пользовательских столбцов
https://wow.link/ZT61
🟢Продвижение мобильного приложения с помощью UAC: создали сильные месседжи, протестировали гипотезы и снизили цену инсталла
https://wow.link/7P61

🟢Как провести аудит рекламных кампаний
Ищем и решаем проблемы, делающие рекламу неэффективной
https://wow.link/8P61

🟢РСЯ от А до Я: как создать графические объявления в Рекламной сети
https://wow.link/9P61

🟢Google Ads тестирует зеленые цены на объявлениях со скидками
https://wow.link/qP61
Запускаем видеорекламу в YouTube. В 1,8 раз больше лидов за 4 месяца
https://wow.link/vF61
тадам.
Google запретит создавать развернутые текстовые объявления в поисковых кампаниях
С 1 сентября, че:)
https://wow.link/XH61

via @webmagic
Кейс Rizdvo.ua: как добиться роста ROMI на 245 % в сезонном товаре
https://wow.link/iB61
Свежие данные по недвижимости в Америке
Контрольные показатели рекламы недвижимости для поисковых объявлений
Квартиры и аренда демонстрируют исключительную среднюю стоимость лидера - всего 35,52 доллара. Даже дома, выставленные на продажу агентскими компаниями, демонстрируют низкую стоимость лида менее 100 долларов, что может дать высокую рентабельность инвестиций, если учесть, что средняя стоимость дома составляет чуть более 293 тысяч долларов со средней комиссией в 5-6% (что составляет колоссальную прибыль). 14 650-17 580 долларов за продажу дома).

Средняя цена за клик по всем подкатегориям недвижимости также многообещающая и составляет менее 1,70 доллара. Для сравнения: средняя по отрасли цена за клик по недвижимости составляет 2,37 доллара .
На скриншотах вы можете увидеть данные по поисковой и медийной рекламе.
Источник

via @webmagic
Вот смотрю я на скриншот объявления и думаю. К этой картинке можно было бы добавить: Работаешь в Маркетинге?
Тебе уже пора к нам на отдых!
😉
Как получать 71 рубль выручки на каждый рубль, вложенный в контекстную рекламу по санаторию
https://wow.link/sN61
30+ сервисов, которые расскажут о ваших конкурентах
Чем будут полезны и сколько стоят
https://wow.link/y071

Один из сервисов это Serpstat
и кстати у них есть для новых клиентов 3 дня бесплатно с демо-версией, где вам покажут и расскажут как использовать сервис.
Ну а для тех, кто знает и любит этот инструмент ловите скидку -активировать можно до 24 сентября.
💋Промокод 10% : webmagic_september_10
Видеошпаргалка по интернет-маркетингу: как работать с действиями-конверсиями и целями в Google Ads
https://wow.link/Q071

via @webmagic
Вухуху
Полный отчёт по поисковым комбек

Начиная с сегодняшнего дня, мы можем показывать вам больше запросов, соответствующих нашим стандартам конфиденциальности, в отчете по поисковым запросам для кампаний с поисковой и динамической поисковой рекламой . Эти данные теперь будут отображаться в ваших отчетах по запросам, полученным с 1 февраля 2021 г. Это обновление может помочь вам определить более релевантные темы ключевых слов, что упростит оптимизацию рекламного текста, целевых страниц и т. Д. Эти показатели теперь будут более согласованы с остальными показателями в Google Рекламе.

Пруф
https://support.google.com/google-ads/answer/11127882

За инфо спасибо
@alex_khitro


Via @webmagic
Адаптивные поисковые объявления в Google Ads: 5 лучших практик
https://wow.link/f171