Google Ads представил инструмент для массового аудита отклоненных объявлений
https://wow.link/sJq1
via @webmagic
https://wow.link/sJq1
via @webmagic
🔥2
Внезапно
Экс-сотрудница Google: для повышения ROAS нужно работать над оптимизацией сайта, а не кампаний
https://wow.link/RJq1
Экс-сотрудница Google: для повышения ROAS нужно работать над оптимизацией сайта, а не кампаний
https://wow.link/RJq1
SearchEngines
Экс-сотрудница Google: для повышения ROAS нужно работать над оптимизацией сайта, а не кампаний
В 8 из 10 случаев
👍3
➡️Хочу, чтобы моя реклама показывалась в этом видео на YouTube — как такое организовать и надо ли
https://wow.link/fKq1
Там не только это такое забавное, но и ещё то, что показываться могут по всем ближайшим областям и городам, если не исключить
➡️Почему в локальных кампаниях Google Ads нельзя настроить расписание объявлений
https://wow.link/gKq1
via @webmagic
https://wow.link/fKq1
Там не только это такое забавное, но и ещё то, что показываться могут по всем ближайшим областям и городам, если не исключить
➡️Почему в локальных кампаниях Google Ads нельзя настроить расписание объявлений
https://wow.link/gKq1
via @webmagic
ppc.world | ppc.world – все о работе с платным трафиком
Статьи о ppc-маркетинге, веб-аналитике, контекстной и таргетированной рекламе – ppc.world
Актуальные статьи о ppc-маркетинге. Материалы об аналитике, настройке и работе в системах контекстной и таргетированной рекламы.
Forwarded from I-Marketing.ua (Serge Aliksyuk)
#Depositphotos представил креативные тренды на 2022 год.
Что ждет маркетологов в ближайшее время. Это период, который назвали «Слиянием прошлого и будущего».
Где искать вдохновение для творчества?
Подробнее
Что ждет маркетологов в ближайшее время. Это период, который назвали «Слиянием прошлого и будущего».
Где искать вдохновение для творчества?
Подробнее
Webpromo
Креативные тренды Depositphotos на 2022 год
👍3🔥3
57% пользователей привлекает смешная реклама — исследование Attest
https://wow.link/dLq1
Как разместить рекламу на Google Картах
https://wow.link/fLq1
Как использовать гиперлокальный таргетинг для продвижения локального бизнеса и объектов недвижимости
https://wow.link/gLq1
https://wow.link/dLq1
Как разместить рекламу на Google Картах
https://wow.link/fLq1
Как использовать гиперлокальный таргетинг для продвижения локального бизнеса и объектов недвижимости
https://wow.link/gLq1
ppc.world | ppc.world – все о работе с платным трафиком
57% пользователей привлекает смешная реклама — исследование Attest
Почти половина опрошенных ожидают, что объявления смогут их вдохновить и мотивировать. Подробности читайте на ppc.world.
Отчет «Пути конверсии» в GA4: обзор, процесс настройки и варианты использования
https://wow.link/GCq1
via @webmagic
https://wow.link/GCq1
via @webmagic
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Больше автоматизации...
Изменения в работе Google Поиска: что это значит для брендов?
https://wow.link/HCq1
via @webmagic
Изменения в работе Google Поиска: что это значит для брендов?
https://wow.link/HCq1
via @webmagic
😱2👍1
Исчезнет ли «Целевая цена за конверсию» из Google Ads в 2022 году?
https://wow.link/4Nq1
via @webmagic
https://wow.link/4Nq1
via @webmagic
Наткнулась на интересный пост от Александра Кулачикова
▶️Второй день европейские аналитики не спят.
Потому что австрийский суд признал незаконной установку Google Analytics Universal и передачу данных европейских пользователей в US.
😐Потому что “American CLOUD Act US authorities are able to demand personal data” и “Google cannot provide an adequate level of protection under Article 44 GDPR”. Т.е. "ЦРУ тырит наши данные и никто нас не защитит от западных партнеров". Знакомо как-то звучит))
🤔В решении пошагово расписано, кто куда когда зашел и что увидел в браузере (с примером запроса). Дело когда-нибудь должно было появиться, это был вопрос времени с тех пор, как было расторгнуто соглашение Privacy Shield между US и EU. Это прецедент и теперь подобные вещи могут всплывать чаще.
🔹В тесных аналитических кругах споры и обсуждения, как решить вопрос.
✅Основной вариант решения - GTM Server-Side и сервер в пределах EU. А еще функция анонимизации данных. Не включать Google Signals, не использовать GA4, не передавать данных по User ID.
😭Т.е. вернуть маркетинг в доисторическую эпоху, потому что там все уже настолько хорошо сидят на GA, что местные сервисы аналитики годами теряют пользователей.
При этом самому Гуглу никаких санкций нет.
Будет ли волна снятий счетчика и перераспределения долей в сторону местных игроков (AT, Matomo, Webtrekk) или в сторону тех, кто успеет подняться на европейских серверах?
Ссылка на эпичное исследование
via @webmagic
▶️Второй день европейские аналитики не спят.
Потому что австрийский суд признал незаконной установку Google Analytics Universal и передачу данных европейских пользователей в US.
😐Потому что “American CLOUD Act US authorities are able to demand personal data” и “Google cannot provide an adequate level of protection under Article 44 GDPR”. Т.е. "ЦРУ тырит наши данные и никто нас не защитит от западных партнеров". Знакомо как-то звучит))
🤔В решении пошагово расписано, кто куда когда зашел и что увидел в браузере (с примером запроса). Дело когда-нибудь должно было появиться, это был вопрос времени с тех пор, как было расторгнуто соглашение Privacy Shield между US и EU. Это прецедент и теперь подобные вещи могут всплывать чаще.
🔹В тесных аналитических кругах споры и обсуждения, как решить вопрос.
✅Основной вариант решения - GTM Server-Side и сервер в пределах EU. А еще функция анонимизации данных. Не включать Google Signals, не использовать GA4, не передавать данных по User ID.
😭Т.е. вернуть маркетинг в доисторическую эпоху, потому что там все уже настолько хорошо сидят на GA, что местные сервисы аналитики годами теряют пользователей.
При этом самому Гуглу никаких санкций нет.
Будет ли волна снятий счетчика и перераспределения долей в сторону местных игроков (AT, Matomo, Webtrekk) или в сторону тех, кто успеет подняться на европейских серверах?
Ссылка на эпичное исследование
via @webmagic
👍1🔥1
Новая страница экспериментов в Google Ads стала доступна всем рекламодателям
https://wow.link/wMq1
via @webmagic
https://wow.link/wMq1
via @webmagic
Мануал: как отслеживать События и Конверсии в Google Analytics 4. Два проверенных способа
https://wow.link/70w1
Репрезентативная выборка в контекстной рекламе: как определить эффективность кампании на этапе тестирования
https://wow.link/80w1
https://wow.link/70w1
Репрезентативная выборка в контекстной рекламе: как определить эффективность кампании на этапе тестирования
https://wow.link/80w1
Блог Ringostat: статьи о маркетинге и аналитике - Полезные статьи и юзкейсы о маркетинге, аналитике, SEO, PPC и коллтрекинге. Подписывайтесь на нашу ✉ Email-рассылку!
Мануал: как отслеживать События и Конверсии в Google Analytics 4. Два проверенных способа
Даже опытный маркетолог может растеряться, впервые открыв Google Analytics 4. А для тех, кто раньше совсем не работал с веб-аналитикой, система покажется вообще «китайской грамотой». Александр Казаков расскажет, как настраивать события и конверсии в Google…
👍1
При тесте главное помнить, что брендовые запросы + отбирание трафа со всех других типов кампаний - гарантированно -_-
Кампании Performance Max: как получить максимум из рекламы в Google Ads
https://wow.link/h1w1
Google Ads запустил отчет о местах размещения для кампаний Performance Max
https://wow.link/j1w1
Как стимулировать продажи неликвида без дополнительного бюджета: 3 не самых очевидных инструмента повышения эффективности контекстной рекламы
https://wow.link/k1w1
via @webmagic
Кампании Performance Max: как получить максимум из рекламы в Google Ads
https://wow.link/h1w1
Google Ads запустил отчет о местах размещения для кампаний Performance Max
https://wow.link/j1w1
Как стимулировать продажи неликвида без дополнительного бюджета: 3 не самых очевидных инструмента повышения эффективности контекстной рекламы
https://wow.link/k1w1
via @webmagic
Блог Click.ru
Кампании Performance Max: как получить максимум из рекламы в Google Ads
Теперь в Google Ads можно запустить рекламу, которая будет показываться на всех рекламных каналах Google и работать на максимизацию конверсий. Как настроить кампании «Максимальная эффективность», кому они подходят и как работают, рассказываем в статье.
👍1👏1
Google Ads сообщил о сбое в работе кампаний Discovery и Performance Max
https://searchengines.guru/ru/news/2054130
https://searchengines.guru/ru/news/2054130
😢1
26 и 27 января в прямом эфире специалисты из СберМаркетинга расскажут:
Как самостоятельно собирать отчёт с план-фактом, а также поделятся тонкостями формирования выгрузки в сервисе для автоматизации маркетинговых и бизнес-отчётов JetStat.
Ребята обсудят решения таких задач, как:
➡️ повышение % выполнения МП;
➡️ облегчение работы специалиста и снижение временных затрат на трекинг за результативностью РК;
➡️ возможность самостоятельной и оперативной починки дашбордов
И ещё много других интересных нюансов.
❇️В конце каждого эфира все желающие получат ответы на вопросы и детали кастомизации шаблона!
Приходите, будет полезно!
Для вас в прямом эфире будут:
- Миронов Максим - руководитель группы контекстной рекламы по работе с ДЗО Сбера;
- Кремнева Маргарита - аналитик;
- Лиокумович Анна - младший специалист по контекстной рекламе.
Начало эфиров в 18:00.
Подписывайтесь, чтобы не пропустить первый эфир: https://www.youtube.com/channel/UCSD4NEQNv-Gk2gVBc1mSi7g
Как самостоятельно собирать отчёт с план-фактом, а также поделятся тонкостями формирования выгрузки в сервисе для автоматизации маркетинговых и бизнес-отчётов JetStat.
Ребята обсудят решения таких задач, как:
➡️ повышение % выполнения МП;
➡️ облегчение работы специалиста и снижение временных затрат на трекинг за результативностью РК;
➡️ возможность самостоятельной и оперативной починки дашбордов
И ещё много других интересных нюансов.
❇️В конце каждого эфира все желающие получат ответы на вопросы и детали кастомизации шаблона!
Приходите, будет полезно!
Для вас в прямом эфире будут:
- Миронов Максим - руководитель группы контекстной рекламы по работе с ДЗО Сбера;
- Кремнева Маргарита - аналитик;
- Лиокумович Анна - младший специалист по контекстной рекламе.
Начало эфиров в 18:00.
Подписывайтесь, чтобы не пропустить первый эфир: https://www.youtube.com/channel/UCSD4NEQNv-Gk2gVBc1mSi7g
👍2👏1
Корректировки для цены конверсии и ДРР заработали в Директе
https://wow.link/m4w1
https://wow.link/m4w1
Как вносить массовые изменения в Google Ads Editor
https://wow.link/C5w1
Изображения в расширениях уже добавили, давайте ещё фавиконкой добьем!
Google Ads тестирует фавиконы в урлах текстовых объявлений
https://wow.link/V5w1
пройдемся по -классике
22 полезных отчета Universal Analytics для специалиста по рекламе
https://wow.link/B5w1
via @webmagic
https://wow.link/C5w1
Изображения в расширениях уже добавили, давайте ещё фавиконкой добьем!
Google Ads тестирует фавиконы в урлах текстовых объявлений
https://wow.link/V5w1
пройдемся по -классике
22 полезных отчета Universal Analytics для специалиста по рекламе
https://wow.link/B5w1
via @webmagic
Netpeak Journal
Как вносить массовые изменения в Google Ads Editor
При работе с рекламным аккаунтом приходится вносить много однотипных изменений. Рассказываем, как сделать это быстро.
👍2
Все о поисковой рекламе в одном исследовании — Paid Search Data-Driven Dynamic Approach 2022, рекомендую к изучению.
Эксперты агентства E-Promo проанализировали данные 150 000 рекламных кампаний и более 1 млн объявлений в 6 сегментах: FMCG, E-commerce, Недвижимость, Фарма, Финансы и Авто. Полученные результаты сдобрили данными 80+ международных исследований по маркетингу и сформулировали все, что нужно знать рекламодателю для проведения эффективных рекламных кампаний:
— Бенчмарки и динамика показателей CTR, CPC, CR, CPA во всех сегментах;
— Аналитика в разрезе поисковых систем, ГЕО и устройств;
— Тренды в самой индустрии и digital-маркетинге по отраслям;
— Аналитика самых используемых УТП в каждой индустрии.
Исследование доступно по ссылке : https://wow.link/n6w1
via @webmagic
Эксперты агентства E-Promo проанализировали данные 150 000 рекламных кампаний и более 1 млн объявлений в 6 сегментах: FMCG, E-commerce, Недвижимость, Фарма, Финансы и Авто. Полученные результаты сдобрили данными 80+ международных исследований по маркетингу и сформулировали все, что нужно знать рекламодателю для проведения эффективных рекламных кампаний:
— Бенчмарки и динамика показателей CTR, CPC, CR, CPA во всех сегментах;
— Аналитика в разрезе поисковых систем, ГЕО и устройств;
— Тренды в самой индустрии и digital-маркетинге по отраслям;
— Аналитика самых используемых УТП в каждой индустрии.
Исследование доступно по ссылке : https://wow.link/n6w1
via @webmagic
🔥3👍1
После прецедента, гугл решил ротироваться и внести изменения в сбор данных
Google анонсировал Topics API — новую технологию вместо FLoC
https://wow.link/A6w1
via @webmagic
Google анонсировал Topics API — новую технологию вместо FLoC
https://wow.link/A6w1
via @webmagic