26 и 27 января в прямом эфире специалисты из СберМаркетинга расскажут:
Как самостоятельно собирать отчёт с план-фактом, а также поделятся тонкостями формирования выгрузки в сервисе для автоматизации маркетинговых и бизнес-отчётов JetStat.
Ребята обсудят решения таких задач, как:
➡️ повышение % выполнения МП;
➡️ облегчение работы специалиста и снижение временных затрат на трекинг за результативностью РК;
➡️ возможность самостоятельной и оперативной починки дашбордов
И ещё много других интересных нюансов.
❇️В конце каждого эфира все желающие получат ответы на вопросы и детали кастомизации шаблона!
Приходите, будет полезно!
Для вас в прямом эфире будут:
- Миронов Максим - руководитель группы контекстной рекламы по работе с ДЗО Сбера;
- Кремнева Маргарита - аналитик;
- Лиокумович Анна - младший специалист по контекстной рекламе.
Начало эфиров в 18:00.
Подписывайтесь, чтобы не пропустить первый эфир: https://www.youtube.com/channel/UCSD4NEQNv-Gk2gVBc1mSi7g
Как самостоятельно собирать отчёт с план-фактом, а также поделятся тонкостями формирования выгрузки в сервисе для автоматизации маркетинговых и бизнес-отчётов JetStat.
Ребята обсудят решения таких задач, как:
➡️ повышение % выполнения МП;
➡️ облегчение работы специалиста и снижение временных затрат на трекинг за результативностью РК;
➡️ возможность самостоятельной и оперативной починки дашбордов
И ещё много других интересных нюансов.
❇️В конце каждого эфира все желающие получат ответы на вопросы и детали кастомизации шаблона!
Приходите, будет полезно!
Для вас в прямом эфире будут:
- Миронов Максим - руководитель группы контекстной рекламы по работе с ДЗО Сбера;
- Кремнева Маргарита - аналитик;
- Лиокумович Анна - младший специалист по контекстной рекламе.
Начало эфиров в 18:00.
Подписывайтесь, чтобы не пропустить первый эфир: https://www.youtube.com/channel/UCSD4NEQNv-Gk2gVBc1mSi7g
👍2👏1
Корректировки для цены конверсии и ДРР заработали в Директе
https://wow.link/m4w1
https://wow.link/m4w1
Как вносить массовые изменения в Google Ads Editor
https://wow.link/C5w1
Изображения в расширениях уже добавили, давайте ещё фавиконкой добьем!
Google Ads тестирует фавиконы в урлах текстовых объявлений
https://wow.link/V5w1
пройдемся по -классике
22 полезных отчета Universal Analytics для специалиста по рекламе
https://wow.link/B5w1
via @webmagic
https://wow.link/C5w1
Изображения в расширениях уже добавили, давайте ещё фавиконкой добьем!
Google Ads тестирует фавиконы в урлах текстовых объявлений
https://wow.link/V5w1
пройдемся по -классике
22 полезных отчета Universal Analytics для специалиста по рекламе
https://wow.link/B5w1
via @webmagic
Netpeak Journal
Как вносить массовые изменения в Google Ads Editor
При работе с рекламным аккаунтом приходится вносить много однотипных изменений. Рассказываем, как сделать это быстро.
👍2
Все о поисковой рекламе в одном исследовании — Paid Search Data-Driven Dynamic Approach 2022, рекомендую к изучению.
Эксперты агентства E-Promo проанализировали данные 150 000 рекламных кампаний и более 1 млн объявлений в 6 сегментах: FMCG, E-commerce, Недвижимость, Фарма, Финансы и Авто. Полученные результаты сдобрили данными 80+ международных исследований по маркетингу и сформулировали все, что нужно знать рекламодателю для проведения эффективных рекламных кампаний:
— Бенчмарки и динамика показателей CTR, CPC, CR, CPA во всех сегментах;
— Аналитика в разрезе поисковых систем, ГЕО и устройств;
— Тренды в самой индустрии и digital-маркетинге по отраслям;
— Аналитика самых используемых УТП в каждой индустрии.
Исследование доступно по ссылке : https://wow.link/n6w1
via @webmagic
Эксперты агентства E-Promo проанализировали данные 150 000 рекламных кампаний и более 1 млн объявлений в 6 сегментах: FMCG, E-commerce, Недвижимость, Фарма, Финансы и Авто. Полученные результаты сдобрили данными 80+ международных исследований по маркетингу и сформулировали все, что нужно знать рекламодателю для проведения эффективных рекламных кампаний:
— Бенчмарки и динамика показателей CTR, CPC, CR, CPA во всех сегментах;
— Аналитика в разрезе поисковых систем, ГЕО и устройств;
— Тренды в самой индустрии и digital-маркетинге по отраслям;
— Аналитика самых используемых УТП в каждой индустрии.
Исследование доступно по ссылке : https://wow.link/n6w1
via @webmagic
🔥3👍1
После прецедента, гугл решил ротироваться и внести изменения в сбор данных
Google анонсировал Topics API — новую технологию вместо FLoC
https://wow.link/A6w1
via @webmagic
Google анонсировал Topics API — новую технологию вместо FLoC
https://wow.link/A6w1
via @webmagic
✅В Директе появился новый тип геотаргетинга для привлечения самой заинтересованной аудитории
https://wow.link/07w1
✅Как вернуть деньги из рекламного кабинета Google Ads
https://wow.link/17w1
https://wow.link/07w1
✅Как вернуть деньги из рекламного кабинета Google Ads
https://wow.link/17w1
yandex.ru
Точное местоположение – показывайте рекламу в определенных районах города
Выбирайте точку на карте и показывайте рекламу заинтересованным пользователям, которые часто бывают поблизости.
В соседнем чатике, наткнулась.
Если вы ищите через поиск google ads, не забывайте внимательно смотреть на что вы мышкой жмете.
На скриншоте пример мошенников, которые под видом гугл адс воруют данные
via @webmagic
Если вы ищите через поиск google ads, не забывайте внимательно смотреть на что вы мышкой жмете.
На скриншоте пример мошенников, которые под видом гугл адс воруют данные
via @webmagic
🔥7👍5
Forwarded from PPC для сверхразумов | Александр Хитро (Александр Хитро)
📢 Напоминаю важную информацию, если вы забыли или упустили новость из виду.
🚫 1 февраля 2022 г. из аккаунтов Google Ads будет удалена часть поисковых запросов, которые не удовлетворяют новым требованиям конфиденциальности.
Если не хотите безвозвратно потерять исторические данные для анализа запросов, сбора из них минус-слов, сбора фраз для использования их в ключевиках, ОБЯЗАТЕЛЬНО до 1 февраля 2022 года выгрузите из всех своих аккаунтов отчеты о поисковых запросах.
Советую выгружать данные не из стандартного отчета, который находится в левой панели веб-интерфейса Google Ads, т.к. в нём очень мало информации, а собрать кастомный отчет (справа сверху кнопка "Отчеты"), в который добавить максимально возможное количество столбцов и атрибутов, которые только совместимы с поисковыми запросами, в т.ч. срезы по датам, статусы всех объектов и др.
Подробнее о дополнительных столбцах для обогащения отчета о запросах полезными данными я писал в статье на VC в сентябре 2021.
⏳ У вас 5 дней.
via @ppc_bigbrain
🚫 1 февраля 2022 г. из аккаунтов Google Ads будет удалена часть поисковых запросов, которые не удовлетворяют новым требованиям конфиденциальности.
Если не хотите безвозвратно потерять исторические данные для анализа запросов, сбора из них минус-слов, сбора фраз для использования их в ключевиках, ОБЯЗАТЕЛЬНО до 1 февраля 2022 года выгрузите из всех своих аккаунтов отчеты о поисковых запросах.
Советую выгружать данные не из стандартного отчета, который находится в левой панели веб-интерфейса Google Ads, т.к. в нём очень мало информации, а собрать кастомный отчет (справа сверху кнопка "Отчеты"), в который добавить максимально возможное количество столбцов и атрибутов, которые только совместимы с поисковыми запросами, в т.ч. срезы по датам, статусы всех объектов и др.
Подробнее о дополнительных столбцах для обогащения отчета о запросах полезными данными я писал в статье на VC в сентябре 2021.
⏳ У вас 5 дней.
via @ppc_bigbrain
Подборка фильмов/сериалов для тех, кто работает в рекламном бизнесе
➡️"Здесь курят" он о лоббисте табачной компании, но в целом можно понять как работает реклама корпораций.
➡️Незнайка на Луне – учебник по PR на все времена.
➡️Формула Любви – о методах продвижение услуг по продаже воздуха и чудес.
➡️"Эмили в Париже" - не то, чтобы сильно стоило внимания, но если надо объяснить родителям и знакомым, чем вы там занимаетесь, то вполне🤣
➡️"Плутовство" - шикарная картина о силе манипуляции сознанием
➡️Брексит с Камбербэтчем. - Отличный фильм про то, как найти и достучаться до своего "потенциального избирателя" (в том числе клиента), как работают фокус-группы, как общаться со спонсорами проектов и выигрывать
➡️сериал happyish
➡️Документальный фильм Art & Copy - это лучшее, что видел на данный момент.
Здесь ссылка на фильм с русской озвучкой:
https://youtu.be/TVtkwQf05-c
Взято из поста/комментов Andriy Fedoriv
➡️. «После прочтения сжечь»/Burn After Reading (2008)
Бред Питт, Джордж Клуни, Джон Малкович, Тильда Суинтон и другие голливудские звезды первой величины. Администратор спортзала в США пытается продать русскому посольству случайный фрагмент мемуаров шпиона-алкоголика, чтобы на вырученные деньги сделать операцию по увеличению груди. Фильм наглядно показывает, как далеки порой люди от здравого смысла. Как алогично и эмоционально их поведение. И именно к таким людям обращаются бренды, стараясь повлиять на их решения и покупки. Самый драматичный момент, когда Джон Малкович в туфлях, халате и с топором произносит фразу «Всю жизнь я посвятил борьбе с человеческим идиотизмом. И сегодня я точно победил».
➡️«Да здравствует Цезарь!»/Hail, Caesar! (2016)
Жизнь голливудского менеджера в начале 1950-х (Джош Бролин) похожа на один гигантский факап – за те пару дней и ночей, когда мы за ним наблюдаем, он разруливает дюжину проблем и потенциально катастрофических казусов в индустрии, которой правят творческие люди и большие деньги. В одной из моих любимых сцен Джордж Клуни, которого похитили коммунисты, просыпается после наркоза в костюме Цезаря и оказывается посреди философской дискуссии, пытаясь понять, где он и что происходит. Итог фильма - «То, чем я занимаюсь - очень странное дело. Но я его почему-то люблю». Могу сказать то же самое про маркетинг.
➡️. «Кто все эти люди?» (2022) - спецвыпуск FEDORIV VLOG, рассказывающий про агентскую кухню. В ролях - Валентин Панюта, Макс Илюхин и множество других звезд нашего агентства. Любимый момент - все 43 минуты. Любимая фраза - «Креатив это не креативные фестивали. Это создание нового и дизайн будущего».
Из того, что лично мне понравилось:
➡️Джой - про открытие бизнеса и что это не так радужно как может казаться
➡️Хороший год Ридли Скотта - ванильки конечно предостаточно, но весьма увлекательно.
➡️Далласский клуб покупателей - про то как бизнесу часто ставят палки в колеса, упорство, выживание.
➡️Социальная сеть - в бизнесе нет друзей, и кто первый воплотил идею -тот и главный.
Думаю пока хватит:)
В комментариях можете делиться своими любимыми фильмами
@webmagic
➡️"Здесь курят" он о лоббисте табачной компании, но в целом можно понять как работает реклама корпораций.
➡️Незнайка на Луне – учебник по PR на все времена.
➡️Формула Любви – о методах продвижение услуг по продаже воздуха и чудес.
➡️"Эмили в Париже" - не то, чтобы сильно стоило внимания, но если надо объяснить родителям и знакомым, чем вы там занимаетесь, то вполне🤣
➡️"Плутовство" - шикарная картина о силе манипуляции сознанием
➡️Брексит с Камбербэтчем. - Отличный фильм про то, как найти и достучаться до своего "потенциального избирателя" (в том числе клиента), как работают фокус-группы, как общаться со спонсорами проектов и выигрывать
➡️сериал happyish
➡️Документальный фильм Art & Copy - это лучшее, что видел на данный момент.
Здесь ссылка на фильм с русской озвучкой:
https://youtu.be/TVtkwQf05-c
Взято из поста/комментов Andriy Fedoriv
➡️. «После прочтения сжечь»/Burn After Reading (2008)
Бред Питт, Джордж Клуни, Джон Малкович, Тильда Суинтон и другие голливудские звезды первой величины. Администратор спортзала в США пытается продать русскому посольству случайный фрагмент мемуаров шпиона-алкоголика, чтобы на вырученные деньги сделать операцию по увеличению груди. Фильм наглядно показывает, как далеки порой люди от здравого смысла. Как алогично и эмоционально их поведение. И именно к таким людям обращаются бренды, стараясь повлиять на их решения и покупки. Самый драматичный момент, когда Джон Малкович в туфлях, халате и с топором произносит фразу «Всю жизнь я посвятил борьбе с человеческим идиотизмом. И сегодня я точно победил».
➡️«Да здравствует Цезарь!»/Hail, Caesar! (2016)
Жизнь голливудского менеджера в начале 1950-х (Джош Бролин) похожа на один гигантский факап – за те пару дней и ночей, когда мы за ним наблюдаем, он разруливает дюжину проблем и потенциально катастрофических казусов в индустрии, которой правят творческие люди и большие деньги. В одной из моих любимых сцен Джордж Клуни, которого похитили коммунисты, просыпается после наркоза в костюме Цезаря и оказывается посреди философской дискуссии, пытаясь понять, где он и что происходит. Итог фильма - «То, чем я занимаюсь - очень странное дело. Но я его почему-то люблю». Могу сказать то же самое про маркетинг.
➡️. «Кто все эти люди?» (2022) - спецвыпуск FEDORIV VLOG, рассказывающий про агентскую кухню. В ролях - Валентин Панюта, Макс Илюхин и множество других звезд нашего агентства. Любимый момент - все 43 минуты. Любимая фраза - «Креатив это не креативные фестивали. Это создание нового и дизайн будущего».
Из того, что лично мне понравилось:
➡️Джой - про открытие бизнеса и что это не так радужно как может казаться
➡️Хороший год Ридли Скотта - ванильки конечно предостаточно, но весьма увлекательно.
➡️Далласский клуб покупателей - про то как бизнесу часто ставят палки в колеса, упорство, выживание.
➡️Социальная сеть - в бизнесе нет друзей, и кто первый воплотил идею -тот и главный.
Думаю пока хватит:)
В комментариях можете делиться своими любимыми фильмами
@webmagic
👍5🔥4
Forwarded from Maksym Yevsiukov
Вопрос с форума: После нажатия кнопки опубликовать РК в Googl Ads Editor выдаёт ошибку (скрин)
Ответ от сотрудника Google: В этом аккаунте теперь вместо "Дополнительные ссылки" (sitelinks) надо использовать "Обновленные дополнительные ссылки" ( sitelinks(upgraded) ). И также для других типов расширений.
Постепенно все аккаунты будут переведены на "обновленные" расширения.
🦧 #googleads
Ответ от сотрудника Google: В этом аккаунте теперь вместо "Дополнительные ссылки" (sitelinks) надо использовать "Обновленные дополнительные ссылки" ( sitelinks(upgraded) ). И также для других типов расширений.
Постепенно все аккаунты будут переведены на "обновленные" расширения.
🦧 #googleads
👍3
Последние новости: ❇️Кампании для Gmail перестанут работать с 28 июня 2022 года
Не совсем для ррс, но идеи взять некоторые для описаний можно
Продающие заголовки: 100+ примеров и шаблонов
https://wow.link/k8w1
via @webmagic
Не совсем для ррс, но идеи взять некоторые для описаний можно
Продающие заголовки: 100+ примеров и шаблонов
https://wow.link/k8w1
via @webmagic
Postium
Продающие заголовки: 100+ примеров и шаблонов | Postium
Продающие заголовки: 100+ примеров и шаблонов. Как сделать цепляющий заголовок для поста и рекламы, интригующий заголовок для лендинга, письма, рассылки.
👍3
Если вы ранее использовали в гугл Центр управления для применения автоматических рекомендаций, то теперь это можно делать не выходя из аккаунта.
А центр управления в скором времени исчезнет. Где искать настройки отметила на скрине.
via @webmagic
А центр управления в скором времени исчезнет. Где искать настройки отметила на скрине.
via @webmagic
В косметической компании MIXIT клиенты с картой лояльности покупают в 1,5 раза чаще, чем остальные.
➡️ Что для этого делают — расскажет на своем вебинаре head of CRM & loyalty MIXIT Ольга Хомич.
Вы узнаете:
✅ Как добились того, чтобы 99% покупателей использовали карту лояльности;
✅ Как за полгода увеличили количество чеков со списаниями в программе лояльности на 105%;
✅ Какие результаты показали механики в интернет-магазине MIXIT, например игровые попапы и увеличенные бонусы за покупку фокусных товаров.
Вебинар пройдет 9 февраля, в среду, в 18:00. Приходите, чтобы почерпнуть идеи акций и кампаний для своей программы лояльности!
➡️Регистрация https://wow.link/Bww1
➡️ Что для этого делают — расскажет на своем вебинаре head of CRM & loyalty MIXIT Ольга Хомич.
Вы узнаете:
✅ Как добились того, чтобы 99% покупателей использовали карту лояльности;
✅ Как за полгода увеличили количество чеков со списаниями в программе лояльности на 105%;
✅ Какие результаты показали механики в интернет-магазине MIXIT, например игровые попапы и увеличенные бонусы за покупку фокусных товаров.
Вебинар пройдет 9 февраля, в среду, в 18:00. Приходите, чтобы почерпнуть идеи акций и кампаний для своей программы лояльности!
➡️Регистрация https://wow.link/Bww1
Mindbox: автоматизируем маркетинг
MIXIT: Что делаем, чтобы клиенты с картой лояльности покупали в 1,5 раза чаще - Журнал Mindbox о разумном бизнесе
В MIXIT клиенты с картой лояльности покупают в 1,5 раза чаще, чем остальные. Как построили работу с ними, расскажет head of CRM & loyalty MIXIT Ольга Хомич.
Тест и результаты про перфоманс от Стаса
ВИдео: Кампания Performance Max и норвежские дети
https://wow.link/9sw1
ВИдео: Кампания Performance Max и норвежские дети
https://wow.link/9sw1
YouTube
Кампания Performance Max и норвежские дети | Анатомия Продвижения #14 | Стас Галандзовский
Кейс от Стаса Галандзовского "Кампания Performance Max и норвежские дети" - данная кампания использовалась для тех, у кого основной бизнес - крипта и трейдинг-платформы в странах Европы. Главные задачи компании:
Масштабирование аккаунта;
Поиск новых источников…
Масштабирование аккаунта;
Поиск новых источников…
👍4💩3
Serpstat вновь проводят ежегодное масштабное исследование Сколько действительно зарабатывает интернет-маркетолог?
Будет здорово если вы тоже заполните, чтоб снизить фрод или повторные заполнения авторизация через фб и линкдин.
https://wow.link/1zw1
Будет здорово если вы тоже заполните, чтоб снизить фрод или повторные заполнения авторизация через фб и линкдин.
https://wow.link/1zw1
Serpstat
Исследование рынка зарплат интернет-маркетологов – опросник
Сделайте свой вклад в исследование рынка, заполнив анонимный опросник по уровню зарплат! Это займет не более 30 секунд ;)
«Умный ремаркетинг»: как искусственный интеллект может оптимизировать контекст и таргет
https://wow.link/Cxw1
В Google Data Studio теперь можно создавать отчеты по Web Stories
https://wow.link/Vxw1
https://wow.link/Cxw1
В Google Data Studio теперь можно создавать отчеты по Web Stories
https://wow.link/Vxw1
ppc.world
«Умный ремаркетинг»: как искусственный интеллект может оптимизировать контекст и таргет
Как алгоритмы на основе искусственного интеллекта помогают эффективно таргетировать контекстную и таргетированную рекламу. Подробнее на ppc.world.
👍2
Скинули тут курс (по воронке к платному), но для новичков кто никогда не настраивал думаю зайдет
Видео
Бесплатный пошаговый курс по Google Shopping 2022 года
https://wow.link/Mxw1
Видео
Бесплатный пошаговый курс по Google Shopping 2022 года
https://wow.link/Mxw1
YouTube
Бесплатный пошаговый курс по Google Shopping 2022 года - YouTube
👍2
Google Analytics 4 снял ограничение на ширину диапазона дат в Исследованиях
https://wow.link/0bw1
Делаем сквозную аналитику на коленке из Google Sheets, GA и Tilda
https://wow.link/1bw1
Сеансов меньше, чем пользователей. Кейс по устранению
https://wow.link/2bw1
https://wow.link/0bw1
Делаем сквозную аналитику на коленке из Google Sheets, GA и Tilda
https://wow.link/1bw1
Сеансов меньше, чем пользователей. Кейс по устранению
https://wow.link/2bw1
ppc.world | ppc.world – все о работе с платным трафиком
Новости сферы ppc-маркетинга, контекстной рекламы и веб-аналитики - ppc.world
Последние новости и значимые события в ppc-маркетинге. Изменения, произошедшие в работе систем контекстной рекламы, таргетированной рекламы и веб-аналитики, на портале ppc.world.
Фиды для Google Ads: как создавать, редактировать и оптимизировать
https://wow.link/Ybw1
Кейс: 2500 заявок в месяц из рекламы, оптимизированной на основе данных Ringostat
https://wow.link/Ubw1
https://wow.link/Ybw1
Кейс: 2500 заявок в месяц из рекламы, оптимизированной на основе данных Ringostat
https://wow.link/Ubw1
ppc.world | ppc.world – все о работе с платным трафиком
Фиды для Google Ads: как создавать, редактировать и оптимизировать
Как заполнить фид для рекламы интернет-магазина в Google Ads и на что обратить внимание при работе с фидом. Читайте на ppc.world.